avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#90
При заряде током 0.5а все было совсем грусно, к 4 утра с 3.315 только до 3.318. Подключил в параллель второй канал зарядки, с 1А стало веселее. с 4 до 11 утра уже 3.36. Оказывается в этой зярядке не два канала по 1а, а оба канала питаются от 1а. А еще мне начинает казаться, что подтягивать ячейку надо было после разряда до уровня остальных (большие токи, процесс проще и быстрей), и уже потом заряжаться до конца всем сразу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#91
Однако муторное это дело... Был бы по мощней зарядник(( Но нет худа без добра. Пока ячейка подтягивается, дошли руки до бесполезной фары. Наконец избавился от нее, а заодно и кучи проводов. Теперь контроллер включается маленьким тумблером прямо на нем, и жуткие толстые длиннющие провода канули в лету вместе с фарой.

http://fotki.yandex.ru/users/inz-voiska/view/387176/
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#92
Ура товарищи!  :az:
После подтягивания отстающей ячейки пробег сбалансированной батареи составил 48км в темпе 50+ км\ч. Максималка при этом вышла 60.1 км\ч (видимо по алтушке с моста пригнувшись к рулю :) )
Из чего автоматически следует, что вся батарея и все пакетики в полном порядке. По приезду напряжение на всех ячейках составило 3.17 +-0.03в



маршрут http://maps.yandex.ru/-/CBQW6IIx
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

Да уж везуха )) не то что с моим контроллером )) что в горку 36-46км/час (в зависимости от угла подъема), что по прямой 48км/час, что с горки 48км/час хоть пригибайся, хоть стой ))

да 48км при 50+км/час на 20Ач, что тут сказать )) контроллер сказка, мои поздравления :)

mevial

Цитата: pirate от 16 Июнь 2011 в 23:45
Да уж везуха )) не то что с моим контроллером )) что в горку 36-46км/час (в зависимости от угла подъема), что по прямой 48км/час, что с горки 48км/час хоть пригибайся, хоть стой ))

да 48км при 50+км/час на 20Ач, что тут сказать )) контроллер сказка, мои поздравления :)
Ничего удивительного, ток контроллера ниже чем у вас, мотор скоростной, аккумулятор всё-таки на 20Ач(15Ач мне хватало на 36км при такой же скорости). А вот в одинаковую горку вы поедете быстрее скоростного поляриса. Я когда перешёл с тока в 25А на ток в 40А, у меня пробег упал с 36 до 30км, хотя максималка не изменилась, но зато появилась динамика.

Lion

#95
Ну незнаю, куда уж больше динамики. И так на старте можно случайно колесо приподнять, да и педалями даже на пониженой помочь не получится. А тем временем после зярядки на второй ячейке опять меньше чем на других - 3.5в против 3.7 остальных. Наверно еще разок ручками подтяну. Хм. спустя 5 минут на ней уже 3.7в. Что-то быстро... Видимо все же полная


"Стенд подтяжки ячейки"  :D

ps а колесо у меня вроде не полярис. полярисы они ведь 36в? да и стикер на колесе гласит "SYM-48-100F"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#96
Отредактировал хидер темы, как когда-то и хотел
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 17 Июнь 2011 в 10:35
Ну незнаю, куда уж больше динамики. И так на старте можно случайно колесо приподнять, да и педалями даже на пониженой помочь не получится.

ps а колесо у меня вроде не полярис. полярисы они ведь 36в? да и стикер на колесе гласит "SYM-48-100F"
Про полярис погорячился конечно, но сути это не меняет. :) Приподнять переднее колесо на старте с такой развесовкой как у вас может даже 408й кристалайт с ограничением тока в 25А, поездил на таком достаточно. Динамика это когда аккумуляторы под рулём, ложишься всем весом на руль, крутишь ручку, а тебя приподнимает. :) Но такое я ощущал только на прошлогоднем веле AndreyM прошитом под 100А батарейного тока и 180А фазного(хотя кто знает сколько фазного было на самом деле).
Кстати как ощущения от маневрирования на 50км/ч с аккумулятором на багажнике?

Lion

#98
ЦитироватьКстати как ощущения от маневрирования на 50км/ч с аккумулятором на багажнике?
Ничего не замечал. Проблема надумана на пустом месте. Или потому что я в поворотах всеравно скорость до 30 и ниже сбрасываю. А просто так перестраиваться из ряда в ряд не мешает. Возможно негативные влияния нивелирует то, что ниже у земли находится МК со своим весом в 8кило
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Хорошие ТТХ, разговора нет, электровел получился вполне мощный  :ay:

Тем не менее 10кг на багажнике, при скорости 50+ могут привести к относительно частой деформации обода, даже усиленного, даже с толстыми спицами. При наличии вибрейков это будет напрягать...
Поэтому совет прежний - со временем, или всю батарею, или ее часть перенести в треугольник рамы. Кроме уменьшения восьмерок, сразу почувствуйте выигрыш при поднятии велика за седло.

У меня фактический вес вела 32 кг, а если отрывать заднее колесо, то электронные весы показывают 14 кг (багажник) и 16 кг если тянуть за седло.
Поэтому ежедневный спуск и подъем на 12 эт., особенно при наличии грузового лифта, не превращаются в тренировку по поднятии тяжестей :)   

PS Хотя, наверное,  после 80кг. скутера, 34 велокилограмма  кажутся пушинкой  :D

Lion

#100
Угу. Действительно пушинка. Искомые 34 кило спокойно поднимаются одной рукой. Просто браться надо не за седло, а за правое перо чуть ниже вибрейков. Я бы даже сказал что вообще вес до 50 не проблема, если есть за что ухватиться.

А вот багажник 10 кило на постоянке не вынес. Стойки погнулись. А посему смотался в леруа за люминевыми трубками такого же диаметра, обрезал, обстучал концы, просверлил дырки и сваял более мощные стойки (на мой взгляд). Посмотрим как они себя покажут. Покрайней мере нагрузка не сводится на одном штыре как раньше, а передается сразу на раму.

На фото родные уже сломаны, это от попыток их выгнуть. Интересный факт, что в этом слабом месте внутри полой трубки был укрепляющий штырь, но блин тоже люминивый. Ну вот о чем инженеры думали... был бы стальной - никогда в жизни не согнулся.



Если новодельные стойки начнут гнуться, можно там же в леруа взять стальной прут М7 и сделать новые со стальным сердечником внутри

Про обод думаю тоже миф раздуваете на пустом месте. Какое ему дело до 10 кило багажника, если на нем сидит 80 кило мяса
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Цитата: L-I-O-N от 18 Июнь 2011 в 18:36
Про обод думаю тоже миф раздуваете на пустом месте. Какое ему дело до 10 кило багажника, если на нем сидит 80 кило мяса

А вы вот возьмите и дайте ногой плашмя подсрачник со всей дури этим 80кг мяса, думаю с ногой ничего не будет. А теперь представте что будет с ногой если по 10кг багажнику так зарядить? Точно нога в гипсе будет. Тело штука сама по себе подресоренная, а батарея на багажнике слишком жёсткая неподресоренная масса, которая даёт очень мощные ударные нагрузки.

У меня всего несколько дней отъездила свинцовая батарея в 14кг на алюминиевом багажнике(на детских скоростях), багажник в процессе раз 6 уже ремонтировал, чуствую проще выкинуть. К тому же если камеру с таким грузом не перекачать, то на ямках и кочках будут змеиные укусы на камере от обода(и соответствующие вмятины на ободе), а если перекачать, то спицы, обод и багажник рискуют. В общем, от мопеда туда колесо так и просится.

На переднем(там где у меня МК), пока не надел две покрышки на колесо, то на скорости в 30км на каждой ямке чуствовал как обод об её край бьётся, но ход был конечно более мягкий (приятный). (на заднем у меня две покрышки уже 2 года стоят, ниразу не бортировал, только подкачивал)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

Ну во первых, можно не ездить по ямам. Во вторых не знаю про ваши 2 дня, но мой накатал 200 км до замены стоек. Самодельные вроде держатся - специально выбрался в парк на кочки. В третьих качать камеры надо не мягко или жеско, а 3 атм в перед и 3.5 атм в зад, ни больше ни меньше. За всю свою жизнь ни разу не получал змеиных укусов. А в четвертых, если уж так беспокоиться за жескость - можно все же соорудить кейс и подпружиненую платформу в нем, а на нее уже класть батарейку. Вот вам и снижение ударных нагрузок

Про ДВЕ покрышки на одном колесе вообще в первый раз слышу и даже не могу представить как это выглядит.

ps когда 5 лет назад купил мериду, в первой же загородной поездке сломал подседельный штырь - т.к. не люблю отрывать зад на кочках. Но сломался штырь, не обод или что-то еще. Скорей всего это был просто брак, т.к. на заменном по гарантии я езжу до сих пор, и 5-ю точку отрываю от сидушки по прежнему неохотно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Цитата: L-I-O-N от 18 Июнь 2011 в 22:09
Ну во первых, можно не ездить по ямам. ....

Я бы рад, но у нас промышленный город, грузовики и маршрутки разбивают дороги быстрее чем их успевают ремонтировать. На дорогах тьма неглубоких дыр, ям и рытвин, которые на скорости не объедешь. Ну и потом, я не только по асвальту катаю, и отказыватся от бездорожья просто немогу, потому что мне часто-густо надо туда, где дорог как таковых нету.

Цитата: L-I-O-N от 18 Июнь 2011 в 22:09
Про ДВЕ покрышки на одном колесе вообще в первый раз слышу и даже не могу представить как это выглядит.

Две покрыщки это мой персональный заскок, ни от кого я такого тоже не слышал, но меня устраивает(на антипрокольную швальбу для моего металлолома денег жалко), так даже на полностью спущенной камере можно ехать по нормальному асвальту. Кстати выглядит это обычно, никто не верит что внутри кроме камеры ещё одна покрышка.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

asdfg

ТРО, а можно подробнее о двойной покрышке, очень интересно, может и сам так поставлю.
Киев – мать городов русских.

Lion

Цитата: TRO от 18 Июнь 2011 в 22:31
Я бы рад, но у нас промышленный город, грузовики и маршрутки разбивают дороги быстрее чем их успевают ремонтировать. На дорогах тьма неглубоких дыр, ям и рытвин, которые на скорости не объедешь. Ну и потом, я не только по асвальту катаю, и отказыватся от бездорожья просто немогу, потому что мне часто-густо надо туда, где дорог как таковых нету.

А, ясно. У нас в белокаменной проще. Самая крутая неровность по моей дороге до работы - это несколько лежачих полицейских, перед которыми не грех притормозить \ сбоку проскочить. Остальные немногочисленные рытвины можно банально объехать. Ну а бездорожье и Москва - понятия несовместимые по определению)

ps Ах, да. На моей памяти пару раз были вещи из ряда вон выходящие - не закрытые прямоугольные люки. Но там уже ничего не поможет. Кроме реакции

pss Как я полагаю, надо поблагодарить aL75 за переименование темы. Теперь бы еще первый пост сделать самым информативным...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

FAS_r7

самые ценные знания - от собственного опыта, хождения по граблям.   :D

Я тоже не один багажник ухайдокал когда на багажнике вела возил батарейку. И змеиные укусы тоже не раз имел вроде бы на хороших дорогах мск, хотя качал обычно не менее 5 очков.

алюминиевых трубок из леруа, думаю надо было в два раза больше ставить, по 4 опоры на сторону.