avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 20 Июнь 2011 в 12:22
Змеиный укус - две дырки в камере пробитые при ударе ободом (при мощном пробое до обода) об край бордюра/ямы.
...рельсы :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 04 Июль 2011 в 16:58
Цитата: FAS_r7 от 20 Июнь 2011 в 12:22
Змеиный укус - две дырки в камере пробитые при ударе ободом (при мощном пробое до обода) об край бордюра/ямы.
...рельсы :ah:
Вчера словил на бордюре, на 30км/ч, надо было подкачать колесо, так знатно фыркнуло и зачавкало. И это не смотря на 2х подвес :(

Lion

Вы бы еще на 50 туда влетели. Я на них со скоростью пешехода заползаю
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

Цитата: Peoner от 04 Июль 2011 в 16:58
Цитата: FAS_r7 от 20 Июнь 2011 в 12:22
Змеиный укус - две дырки в камере пробитые при ударе ободом (при мощном пробое до обода) об край бордюра/ямы.
...рельсы :ah:
подготовленная к установке заплатки яма в асфальте, такая квадратная с острыми краями. Катил >50кмч.  да много таких примеров ещё найти можно, особенно когда катишь за 50кмч.

maxakal

Цитата: L-I-O-N от 23 Июнь 2011 в 00:01
Кажется нашел потенциальные решения проблемы питания велофары (диапазон питания ее встроенного драйвера 5...8.4в 1.5А)

вариант 1 LM2576S-ADJ/NOPB TO263-5, даташит
вариант 2 МПЕ15Б 15Вт DC/DC вход 36-72В выход 6В, даташит
Более дешевое готовое решение
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320570868469&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
Работает на  43в, только входной кондер на 63в перепаял.
Просто езжу...

Lion

Возвращался домой в четрвег в полночь, задумался о подсветке заднего катафота\покупки габарита. Оценил ассортимент соколей - 500-800р, ну ни куда не годится. Жаба большая злая и зеленая. А потому затарился светодиодами на 100р (2в, 0.025А, 800 мКд) и впихал 7 штук в родной катафот. Результат мне оч даже нравится. Запитано это хозяйство от бортсети в 5в (та что для фары)



ps пробег 900км, поломок\проблем не наблюдается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

чОрт,  название темы читается как стелс с моторами 800 и 1000 Вт, одновременно  :D.

Второй моторчик для улучшения динамики не думали?   :be:

Lion

Цитата: FAS_r7 от 12 Июль 2011 в 10:06
чОрт,  название темы читается как стелс с моторами 800 и 1000 Вт, одновременно  :D.

Второй моторчик для улучшения динамики не думали?   :be:

Не, пасиб. И так за глаза  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 12 Июль 2011 в 10:23
Цитата: FAS_r7 от 12 Июль 2011 в 10:06
чОрт,  название темы читается как стелс с моторами 800 и 1000 Вт, одновременно  :D.

Второй моторчик для улучшения динамики не думали?   :be:

Не, пасиб. И так за глаза  :D
Это первый сезон. :)

Lion

#135
Нет, это жесткое ограничение по весу в 30 кило и здравого смысла. Словил вчера таки змеиный укус на 925км. Об бордюр на 30кмч. Такой скошеный, типа для инвалидов, не стал оттормаживаться. Перебортовался за час. снял\заменил за 10 минут, а потом ставил 50. Долго не мог заметить, то цепь с кассеты на ось намоталась и я пытался затянуть гайку через нее
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

Дошли наконец руки до тормозов. Теперь спереди avid BB5 и втулочка для них на промах, посмотрим как себя покажут. Обошлось это хозяйство в 3700р, уж не знаю, много это или мало, было лень анализировать рынок. Спицовка колеса дело забавное и легкое, а вот последующая балансировка опять кровушки попила не мало. Более-менее получилось, но конечно не идеал.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

Разменял 2-ю тысячу км. Попутно поставил новый рекорд - 67.2 км\ч с эстакады на проспекте мира в туннель под вднх. Последние 500км поломок не зафиксировано. Батарея пока в норме, сегодняшнее отключение на 42км (при старте гашеткой в пол) связываю с новым рекордам и гонками в сокольниках. Умерив аппетиты по старту и скорости спокойно докатил до дома.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ru

Цитата: L-I-O-N от 15 Июнь 2011 в 14:51
Укрепил "тару" пластиковыми уголками. Теперь батарейку можно надежно притягивать ремнями к багажнику


Заглянул в контроллер, в поисках места для установки рычажка включения (чтоб избавиться от здоровенной бесполезной фары). 18 транзистров, однако...



Как думаете, 5в контакт на ручку газа выдержит нагрузку в 3А? Если запитать нормальную диодную фару на ssc p7

что там на транзисторах написано,можете посмотреть?
а так же на крупных конденсаторах,посмотрите если не сложно пожалуйста

Lion

Велик не совсем рядом, но примерно помню: на транзах P75 на кондюках 63v 1000uF
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Просто слегка похож на этот контроллер, а продавец дуб-дубом, никакой нормальной информации не даёт даже по переписке.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

Разменял 2500км, изжил последний элемент колхоза - прозрачный короб батареи и белые ремни. Теперь короб черный глянцевый, как и ремни. Даешь "фирменный" вид мотовела :af:  :):



50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#142
провел ходовые испытания батареи и мотора с установленным ваттметром. При газе в пол, [b-b]50 кмч против сильного ветра (7м\сек по гизметео) - все время 1800вт[/b-b], [b-b]60кмч поветру - 700вт[/b-b]. Просто жесть как ветер влияет. Если ехать поперек ветра - 1000-1200вт. При разгоне все время жрется 2квт. Пик был зафиксирован на 2100вт. Просадка напряжения при этом 4в. При[b-b] 30кмч потребляется около 550вт[/b-b]. Одна дохлая ячейка. из за нее отрубает всю батарею после отдачи 761втч из 1000. На ней напряжение под нагрузкой падает до 2в, после чего бмс и отключает блок (та самая, которая была еще на половину разряжена сразу после покупки). Видимо придется разбирать блок (зимой, сейчас не до этого), пытаться разделить ячейки, тестить пакеты в полудохлой и отцеплять у живых для ее восстановления. Общая емкость упадет до 15ач, зато вес и размеры тоже (если конечно пакеты по 5ач, а не меньше).

евро разъемы из бп с честью выдержали испытания - нагрелись, но не расплавились

ps с этим ветрюгой в лицо, на 13км я уже израсходовал 9ач и 431втч. Назад с попутным получается поменьше, что то вроде 329втч на 15км. В общем потенциального липольного конфига на 60в 5ач должно хватать до работы только-только, если не жалеть гашетку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: L-I-O-N от 01 Окт. 2011 в 15:53

ps с этим ветрюгой в лицо, на 13км я уже израсходовал 9ач и 431втч. Назад с попутным получается поменьше, что то вроде 329втч на 15км. В общем потенциального липольного конфига на 60в 5ач должно хватать до работы только-только, если не жалеть гашетку
Последних расчетов чего-то не понял  :bw:
60в 5ач=300Вт/ч никак не хватит, если текущие замеры показывают 329 и 431Втч???
Возможно имелось ввиду "сильно жалеть гашетку"?

Что касается слабой ячейки - не оставляйте на зиму, приделайте ей Dc|DC на 3,6В, пускай подзаряжается в пути от соседних - общий пробег заметно вырастет...