avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: pirate от 04 Июнь 2011 в 18:56
zap
Ну зачем же сразу ночью, в темном переулке, с монтировкой  :D
Ручки, мотоциклетного типа у меня в городе есть в продаже (вроде бы еще есть), на колодки мне положить, они копейки стоят, так что пусть горят. А вот тормозные ручки которые шли в комплекте, я сразу в мусор  :ah:, ибо качество никакое.
Кстати я заметил что у нормальных контроллеров рекуперация срабатывает только при нажатии тормозной ручки, а если просто газ сбросить идет накат. В моем чудо контроллере рекуперация срабатывала после сброса газа  :bw:
а Вам известно сколько комплектов колодок в среднем переживает обод? он ведь тоже стачивается, и стоят не копейки.

контроллер у вас странный, про такую фичу слышал только в инфинеоне.

Lion

#37
Сформулируем вопрос по другому: сколько километров проживает один комплект колодок? А уже потом сколько таких замен проживет обод. Я вон помню, на туристе ни разу обода не менял =) А на мопедах барабанные тормоза вообще десятилетиями не меняются
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

Цитата: L-I-O-N от 04 Июнь 2011 в 19:50
Сформулируем вопрос по другому: сколько километров проживает один комплект колодок? А уже потом сколько таких замен проживет обод. Я вон помню, на туристе ни разу обода не менял =) А на мопедах барабанные тормоза вообще десятилетиями не меняются
в режиме московских пробок при стремлении ехать оперативненько, примерно на неделю...две каждодневной эксплуатации не самых дешевых колодок хватает.

pirate

FAS_r7 ну не знаю.. у меня стаж каталок на простых великах лет 15, из которых лет 5 точно на колодках. Да на электро они конечно в разы быстрее уходят с торможениями не на скоростях 18-30, а выше )), но на крайняк если что, буду искать токаря и просить что бы мне переходник выточил под дисковый тормоз.. Накручу его с другой стороны МК и буду на дисковом. Его по идее на дольше хватать должно )

а по поводу контроллера, он у меня не странный, он у меня отстойный ))

Lion

Во первых, дисковый можно спокойно поставить вперед, и забыть о проблемах тормозов навсегда. Моих гидравлических деоров хватило на 4 года до смены колодок. Т.к. заднее колесо в меньшей степени участвует в торможении, то там и усилие меньше - зн и снашиваться тоже будет медленнее - там хватит и вибрейков. 2 недели по пробкам - это в режиме как у вас на ютубе? Просто я еду в пробке от силы 15кмч и к тормозам прибегаю редко. Да и на работу езжу 3 дня в неделю и всего 13 туда и 13 обратно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

ну у меня на переднем и так стоит диск ))
но! я вчера тестировал вел на дистанцию 10 туда и 10 обратно, скорость была в районе 43-48 (практически всю дорогу туда против ветра ехал. Торможу практически все время двумя (задним сильнее), один раз пришлось резко тормознуть так что приподнялся на переднем колесе (экстренно я торможу с полностью заблокированном задним колесом).., но тормозить экстренно то редко приходится.., обычно это более плавное, и задняя колодка будет стираться хорошо ))

FAS_r7

да да, примерно как на ютубе :D
говорите, что спереди диск?  тогда да, это уже совсем другое дело.  Я имел ввиду, что основной тормоз, конечно же передний - колодки.

у меня тоже сейчас на заднем колодки, пока сточились на 50%, за >8000км, т.к. пользуюсь в 99% времени электроторможением + передним дисковым.   Колодки дисковых, 6 поршневых, за последние 3000км уже изрядно поизносились, думаю о покупке новеньких колодок.

pirate

ну да )) я же выкладывал фотки своего драндулета
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg108826.html#msg108826

правда сам диск нужно будет заменить на какой-то подороже, а то меня его качество не особо бодрит, а где я его покупал и за сколько я не помню :(

Lion

Кстати. А кто куда направляет выход проводов из мк? У меня вырез в оси позволяет направить его либо вниз либо вверх. Пока поступил эстетически и поставил ось вырезом вверх. Но что если дождь? Не зальется через ось внутрь?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

у меня так же стоит. Не думаю что через ось туда вода достанет. Если стремно капни туда не много силиконового герметика (только немного, а то вдруг разбирать придется, потом замучаешься оттуда герметик вырывать)  :af:

LW6600

С необезжиренных поверхностей герметик несложно сорвать.
Можно не жалеть - набить, сколько получиться.
На прежнем МК когда провода протягивал - обильно мазал их герметиком.
Потом решил заменить сигнальный жгут - проблем не возникло и извлечением.
Герметик использовал Момент.

Lion

#47
После первого выкатывания свинца (кстати, получилось около 10км - 3 весело под 50кмч и 7 не так весело на 25кмч) нарисовалась еще проблема. Все же не удобен этот рычажок. Не в принципе, а своим положением. У меня рычаг получается прямо под ладонью, а надо бы под ручкой, чтоб под большой палец попадал. Как он устроен? Есть где фотка? Кольцо с рычагом сразу крутит регулятор, или сидит на шлицах, и его можно снять, повернуть на нужное положение с нова надеть?

для понимания всей критичности ситуации фото:

вот этот рычаг надо градусов на 50\60 вниз. Всю гашетку повернуть так не получится, будет мешать манеткам + индикаторы тогда тоже вниз смотреть будут

ps зарядку купил, 12в 2a. Почему-то на заполнения каждого блока ушел час... А ведь по теории блоки должны были отдать по 4-5ач
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

Ставьте ее так, чтобы на полном газу "чуть не упиралась" в переключатель скоростей. Хотя у меня и тормозная ручка с переключателями не так сильно наклонена в сторону асфальта. Может вам так удобно, а я езжу с пальцами на ручках тормоза. Ну и плюс у меня как на мопеде на правой ручке передний тормоз (дисковый, который не нужно жать со всей дури), а на левой ручке задний, хотя опять же положение тормозных ручек на руле зависит от конкретного ездока и его посадки.

Вот сфоткал. Черная линия - это линия горизонта.

Lion

Я бы хотел так. Но как уже написал - 1. индикаторы тогда будут смотреть под ручку (не айс) 2. Изогнутый выход с проводом попадает над манеткой и полностью блокирует рычаг сброса цепи (не дотянуться раз, если изловчиться и дотянуться - то упрется в вывод провода два)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#50
Перенес гашетку налево. Покатался чутка - вроде терпимо. 25 минут 9км. Ну совсем грусно( Похоже из своих 8.5Ач свинец выдает только 2Ач. Эх... быстрей бы лифер


зы. поставил спидометр, проверил ХХ мотора - 66кмч
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

т.е. Если спидометр у вас настроен точно и не врет, и вел выдал на свинце 66км/ч, то не удивительно что он проехал всего 9км ) С другой стороны 66км/ч на свинце при 48 вольтах, как-то маловероятно.

А и кстати индикаторы с лифером вам не понадобятся ) они будут показывать просадку только на последних пару км, до этого будет постоянно показывать 100%. По этой причине я думаю как бы избавится от своих, не изуродовав при этом внешний вид рычага газа на руле.

Lion

Настроен верно, т.к. по приезду домой я проверил длинну маршрута по картам - совпадение в пределах 100м. И ехал то я не 66кмч (это только ХХ без нагрузки, вывешенное колесо), а 25-30. Вроде не так уж и быстро... Только в одном месте пришлось обогнать зубило, добавил до 50 на несколько секунд. Про индикацию заряда на лифере я в курсе, но наверно оставлю ради габаритных огней и ключа зажигания. избавиться думаю можно просто - надо прозвонить что происходит после поворота ключа, вот и все. Единственное, тогда при включении автомата с батареи наверняка всегда будет проскакивать искра, что не айс
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

Выкат №2 - 13км. По приезду сразу померял напряжения на блоках. Получилось 12-9-12-12. При прогазовке 12-6-12-12. Кажется я нашел "паршивую овцу", которая портит всю малину. А подумал на падение напряжение потому, что контроллер больно резко отключается при пересечении границы в  40в. Но стоит через долю секунды напряжению поднятся выше этой границе - идет некислый такой рывок как на совершенно свежих аккумах - что и свидетельствует о не севшей батарее. Помнится мой первый скут при разряженой ехал, но уже еле еле и таких рывков делать немог. Просто тужился и полз
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")