avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jura_MXSU

ну да, надо будет поменять.  Спасибо!! :-)

andreym

Цитата: L-I-O-N от 26 Март 2012 в 23:52
Греют его не 60кмч а разгоны -именно тогда вливается 50А. Когда вокруг слякоть и грязь - мотор остается сухой. Наверно градусов 100 внутри есть, если с поверхности вода так хорошо испаряется. Но руку на нем держать можно по приезду.
да вы, батенька, оптимист  :-D рекомендую при следующей разборке поставить термодатчик, чтобы так сказать развеять сомнения...

FAS_r7

Цитата: andreym от 27 Март 2012 в 00:36
Цитата: L-I-O-N от 26 Март 2012 в 23:52
Греют его не 60кмч а разгоны -именно тогда вливается 50А. Когда вокруг слякоть и грязь - мотор остается сухой. Наверно градусов 100 внутри есть, если с поверхности вода так хорошо испаряется. Но руку на нем держать можно по приезду.
да вы, батенька, оптимист  :-D рекомендую при следующей разборке поставить термодатчик, чтобы так сказать развеять сомнения...
да, да, да.
у мну щаз мотор при 50° снаружи (едва удается держать рукой) внутри имеет 120...150°.   как-то так.

andreym

Кстати нашел тут интересную темку про масляный радиатор жидкостное охлаждение...
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=34369&hilit=cooled&start=45#p520341
чувак пишет что ему ну очень понравилось:
Max measured winding temp No oil ----> 140 C, with oil ------> 55C
Finish point winding temp .... No oil ----> 106 C, with oil ------> 38C
как то так.
Ну кто хочет подлить масла в огонь залить свой мотор минералкой?  :-D

Lion

#526
Мне почему-то кажется, что по всем законам физики (центробежной силы) это масло размажет ровным слоем по краю ротора . Хотя возможно на это и есть расчет - постоянный контакт статора с гранью ротора. Минералка она как, токопроводящая? А то у меня завалялся тут литр фирменной шимановской минералки для прокачки ихних тормозов  :-D (такая розовая гламурная  :cool: )
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: L-I-O-N от 27 Март 2012 в 02:05
Мне почему-то кажется, что по всем законам физики (центробежной силы) это масло размажет ровным слоем по краю ротора . Хотя возможно на это и есть расчет - постоянный контакт статора с гранью ротора. Минералка она как, токопроводящая? А то у меня завалялся тут литр фирменной шимановской минералки для прокачки ихних тормозов  :-D (такая розовая гламурная  :cool: )
на самом деле в исходном опыте если я правильно понял была использована смазка ATF она де дексрон2 - но думаю нужно лить что-нить менее вязкое при низких температурах...
и нет - минералка НЕ электропроводная.

mevial

Цитата: L-I-O-N от 27 Март 2012 в 02:05
Мне почему-то кажется, что по всем законам физики (центробежной силы) это масло размажет ровным слоем по краю ротора . Хотя возможно на это и есть расчет - постоянный контакт статора с гранью ротора. Минералка она как, токопроводящая? А то у меня завалялся тут литр фирменной шимановской минералки для прокачки ихних тормозов  :-D (такая розовая гламурная  :cool: )
Так в этом весь понт, вы размажьте тонким слоем 400мл по краю ротора не задев статора. :) Шимановская минералка для прокачки тормозов тоже может подойти, но я бы всё-таки использовал что пожиже. Вообще мне кажется, что будет увеличение сопроивления качению из-за жидкого трения, притом неслабое. Но зато практически идеальный теплоотвод, обмотки будут такой же температуры как и ротор.

Lion

#529
Я пока лить ничего не буду, ибо проблемы самоотпаивающихся проводов пока не имею ;-)

Выкатывался сегодня на 20 + 20км с одного заряда, поимел оч странные наблюдения.
Туда катил 30км\ч - расход 4.2ач*60в= 252втч на 18км (километра два из 20 на педальках навернул), или 14втч на 1км
Назад, поняв что точно уж хватит, катил уже 40км\ч - расход уже 8ач*60в= 480втч, или 24втч на 1км

Как так не слабо подскакивает расход, почти в два раза от прибавки 10км\ч. Оч странно... Темп по разгонам торможениям в обе стороны получился почти одинаковый, маршрут тоже 1в1. Единственное, я выкатывался при +1, а возвращался уже при -6, могли подсжаться шины. Но не настолько же.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

каждые следующие 10кмч достигаются удвоением мощности.  думаю тут все вместе сыграло.

про масло в мотор я давно думаю, но мучает вопрос негерметичности в зоне оси и чую масло может начать подтекать, что для меня не допустимо.  кто что думает?

alayf78

масло думаю надо будет заливать уровнем ниже оси,а при движении оно само растечется равномерно,и обмотка будет в масле вся. при остановке масло снова стечет вниз. если сальники нормальные,то вроде течь не должно :-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

#532
Начал ваять ящики под блоки. Планировал размеры 19х11х20см. За весь день слепил только один ящик, и то без крышки. Я ее еще не продумал... Соседей наверно заколебал болгаркой, пока она не сдохла (400р из леруа мерлена - 1 минуту пилит, потом нагревается и из нее валит дым, 5 минут остываем...) . Мне то что, я в мотоциклетном шлеме ее почти не слышал, а вот без него наверно сильно на мозг действует. Умаялся дико, да и результат не очень радует (все стыки пропускают воду), так что то и дело посещают мысли бросить все это к чертовой матери. Люминь еще что-то дико дорогой - 90х60см обошлось в 2500р.




50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Класно! А как и куда планируете их закрепить? Внутри котлеты будут? 
На форуме кто-то уже размещал рекламу про супер припой, может им проще запаять? Еще одна проблемка: придется закрывать изнутри края заклёпок, чтобы не покоцать аккумулятор.

a460

при сборке нужно было уголки промазывать герметиком и вода была бы не страшна. хотя и теперь изнутри по стыкам еще не поздно.
работка, конечно, та еще! но получилось симпатично
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Lion

#535
Скорей уж снаружи. Ибо как таковые стыки между плитами то снаружи. Или существуют какние-нибудь водянистые герметики, чтоб затечь могли и потом застыть? Последняя мысль просто пласты резины от старых камер в углах изнутри на момент наклеить.

Внутри да, котлеты, 8шт вертикально. Крепить на место текущих кофров. От головок спасут прокладки из пенопласта, спецально зазоры по сантиметру на них оставил. Заодно и помягче котлетам будет.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

#536
замазывай жидкими гвоздями супер герметик! и от мороза не лопает и на жаре хоть 150 градусов пофиг :-D
мебельщики мне посоветовали,когда кухню собирали. у меня ящик на нем держится.а момент это унылое говно :eek:
в крайнем случае силиконовый герметик используй. зато дребезжать не будет на кочках через 100 км
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

#537
Болгарка ожила после переборки. Толи щетки не контачили, толи кнопка глючит. Но все равно забил на нее, ножовка точнее. Потренировался на ошметке от уголка, попытки с третьей получилось согнуть его почти без зазора, но все равно не идеально. Плюнул на идеалы, добил крышку. Остается достать защелки для ящиков, типа таких


50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

#538
Винты по бокам(в рамке крышки), желательно изнутри короба закрепить по периметру крышки железную пластину, просверлить дырки и нарезать резьбу под винты.
Надеюсь короба снаружи будут закрыты, каким-то чехлом?
P.S. Извеняюсь, но короб очень смахивают на ящик для зимней рыбалки(сидушки мягкой не хватает :-),) может вам их производство открыть :kidding:

Lion

Цитата: turbo от 01 Апр. 2012 в 14:44
Надеюсь короба снаружи будут закрыты, каким-то чехлом?

Нет конечно. Зря я чтоль тогда так насчет внешнего вида парился, углы внутрь прятал
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")