avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#558
Вобще, у меня с собой всегда только 7 вещей, и сильно весу они не прибавляют: разводной ключ, набор шестигранников, отвертка с головкой под винт усилителя дропаутов, тряпочка, запасная камера, пластиковый миниатюрный насос и рулон изоленты. Первые 4 только ради камеры, чтоб собственно МК снять, а последнее чтоб прикрепить снятый провод МК после перебортовки назад к раме  ;-) С покрыхой пока решил заклеять дырочку изнутри кусочком камеры. Т.к. поверхносного натяжения в нем быть не должно, то крупицы песка, прошедшего сквозь дырку для него опасности не составят. До кучи продавил через нее клей момент, чтоб совсем забить. Если всеж продырявит эту прослойку, поставлю потолще. Сами камеры тоже заклеил.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

я с собой вожу только шестигранники. в колеса залит автомобильный антипрокол. если даже и большая дырка- быстро схватывает,колесо дай бог на половину спустить успевало. всегда доезжал до дому и заклеивал. и катаю дальше. мелкие дырки даже не замечаю,реакция быстрая. за прошлый сезол 7 дырок в камере насчитал,и не спускала. да и покрышка уже скоро на дуршлаг похожа станет :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

turbo

Цитата: alayf78 от 06 Апр. 2012 в 00:40
я с собой вожу только шестигранники. в колеса залит автомобильный антипрокол. если даже и большая дырка- быстро схватывает,колесо дай бог на половину спустить успевало. всегда доезжал до дому и заклеивал. и катаю дальше. мелкие дырки даже не замечаю,реакция быстрая. за прошлый сезол 7 дырок в камере насчитал,и не спускала. да и покрышка уже скоро на дуршлаг похожа станет :-D
А посколько заливаете в колесо?

Lion

#561
Разобрал перый ящик (благо заклепки люминевые и высверливаются на раз-два), все таки с герметизацией я по неопытности лоханулся. Заново собрал углами наружу, с герметиком. Со второй попытки удалось сделать стыки уголков почти идеальными. Излишки герметка думаю снять потом дрелью с металлической щеткой.

Update: с утра проверил герметичность - налил в него воды. Немного капало лишь с нижних углов, там где уголки стыкуются. В общем можно считать что все гуд



Тест драйв на заклеенных покрышке и камере прошел успешно, по приеду домой колесо не спускает. Клеил куском старой камеры на обувной "Момент"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

a460

дрелью с мет. щёткой поцарапаешь такую красоту! обычной грубой хб или льняной тряпкой пройдёшься и всё ототрётся, как пить дать.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

alayf78

заливаю по полпорции для авто. флакон на оба колеса ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

a460

уфф, откатал сейчас полную зарядку. мотор-колесо переднее 800 Вт, 36 В, лифер 10 А/ч. по велокомпу набежало 33 км - это с двумя перерывами по часу, первый раз заднее колесо проколол, клеил, а второй раз заехал поесть. иногда педали давил, но чуть-чуть совсем. крутит шо писец, против сегодняшнего ветра (3-4 м/с) прёт 30 км/ч, без ветра 35 км/ч. разгоняется, как тролейбус, если песок или галька на асфальте, так даже с пробуксовками. на мост (10-12 градусов, 100 метров) залезает без помощи педалей со скоростью 20 км/ч. короче, класс. с отключенным мотором никаких напряг, катишь, как на обычном веле. весь обвес где-то 15 кг.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Lion

#565
Таакc... Один бокс готов.

Hand-made aluminium box for LiPo (8s4p)



Сейчас прикидываю, где и как выводить провода
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

a460

бокс класс, НО ИМХО сумка всё-таки органичней на веле смотрится, в угол рамы её, ближе к седушке или к рулю, а этот короб..., ну куда его? везде выпирать будет.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

илс

Цитата: a460 от 10 Апр. 2012 в 22:57
бокс класс, НО ИМХО сумка всё-таки органичней на веле смотрится, в угол рамы её, ближе к седушке или к рулю, а этот короб..., ну куда его? везде выпирать будет.
Сумки это в большинстве случаев колхоз, да и батарейный вес они плохо держат на скорости :exactly:
У лунохода рама детская :kidding:, я так понял эти замечательные короба назад пойдут?

Lion

#568
Цитата: a460 от 10 Апр. 2012 в 22:57
бокс класс, НО ИМХО сумка всё-таки органичней на веле смотрится, в угол рамы её, ближе к седушке или к рулю, а этот короб..., ну куда его? везде выпирать будет.

Как правильно пишет Ильюкс, размеры рамного треугольника из за его хитрой формы детские. Так что вместо этих двух сумок.  Плюсы: физическая защита котлет при падении (мои 85кг в статике на себе выдержал), антивандальность при парковке (щеколда позволяет продеть в себя замочек), защита от дождя, огнеупорность, больший объем чем в этих кофрах, ну и просто более правильная (прямоугольная) форма для прямоугольных хардкейз котлет. А смотреться будет шикарно, я так думаю. По краней мере физические размеры в плоскости что у сумки, что у ящика одинаковы, он только глубже на недостающие 5см для еще 2-х котлет



Кстати подножки больше нет.. Сегодня утром сломал случайно. А ведь можно было бы получить и феерверк, еслиб корпуса у котлет не выдержали - велик то набок рухнул. Так что сумки однозначно втопку, как только второй сделаю. Денег, потраченные на них не жалею, с ними я смог почуствовать развесовку и прикинуть общий вид\возможность возить акки побокам (привет молнии :bye: )
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

a460

ну, дык - убедили!  :kidding: я то сразу не догнал, что яСчиков будет два :pardon:
p.s. такой вопрос ещё - контроллер как-то герметизировали? а то он у меня так же стоит и, что-то мне думается, таки дождика должен бояться.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Lion

#570
Никак. Крышка ложится в пазы без зазоров, а спереди и сзади пластиковые боковинки (тоже с пазом) плотно притягиваются родными винтами. Дождя не боится, душем не пробовал.

Кстати, получившийся ящик весит целый килограмм  O_O Вроде же люминий...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

ну вот это другое дело. все по взрослому :dance:
а то сумки прикрытые пакетами совсем не серьезны были для липолей. ящики по бокам как можно ниже,можно даже как нибудь на заднюю ось кронштейном снизу прикрепить для понижения центра тяжести и улучшения управляемости ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

#572
Фуф. Второй ящик получился быстрее. Всего за один день и вечер. Прикрутил бы уже сейчас к велику, но до сих пор в раздумьях, как из них провода вывести - с условием полного вынимания  вместе с акками без каких - либо отстегиваний. Чтоб просто открыть крышки и вынуть оба блока ничего не разъединяя. Самая тупая идея, что приходит в голову - просто проточить паз в боковинке до границы нахлеста крышки - но есть риск, что со временем изоляция проводов перетрется и коротнет на корпус

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Можно использовать пластиковые хрени от сдохших компутерных блоков питания.
В месте, где из блока питания выходит жгут проводов, на жесть корпуса надета такая пластиковая хреновина из двух частей, как раз под ваш случай - чтобы провода не перетёрлись о жесть.
Вторую часть оторвать хреновины или оставить, по желанию.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

arik

Хочу показать свой ящик на 9 котлет hardcase общей ёмкостью 15 а/ч 48вольт. Ящик сидит на салазках. Снабжён простым замком от письменного стола. После открывания которого, ящик легко снимается. Кроме замка есть ещё два разъёма, к одному разъёму подключается штекер от конролёра, а второй разъём подключается к зарядке. Корпус выполнен из алюминия толщиной 2мм, ручка ящика состоит из нержавеющей трубки диаметром 13мм и двух пластин такой же ширины и такого же материала.  Выходное напряжение может выключаться с помощью тумблера, у которого есть 3 позиции. Средняя выключено одна крайняя промежуточная и вторая крайняя включено. Кроме всего выше перечисленного в ящике поместилась Smart BMS. Ящик был разработан под стандартный размер двухэтажного багажника. Размеры коробки: 450*154*68 мм. Выглядит он так:

arik