avatar_Peoner

Солнечная батарея быстрого развертывания в полевых уловиях

Автор Peoner, 17 Май 2011 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JohnTenno

но конечно сначало нужно просто по эксперементировать с амперметром и руками подержать, тогда будет понятно стоит ли игра свеч...

Peoner

Цитата: TRO от 25 Март 2012 в 20:43
В качестве свободного бреда.. Берём серебрянный зеркальный фотозонтик на штативчик через ось ращения, с противовесом, в фокусе солнечная батарейка.
ок, допустим к рассмотрению ваш бред:
насколько мне известно, у зонтика фокус примерно в его геометрическом центре т.е. прям рядом рядом с зонтом почти внутри объема пространства занимаемого зонтом. КАК вы в его фокус СБ запихнете площадью чуть ли в 1 м2 o_O

нееет, если брать зонт то так как его поверхность меньше солнечной батареи (моей) фокус надо брать МНИМЫЙ т.е. рабочяя поверхность зонта должна быть выгнутой а не вогнутой. тогда его можно теоретически рулить, но опять же, раз выгнутая, значит рассеивание, а нам надо концентрировать, значить отражательная поверхность должна быть как минимум равна солнечным батареям, а на деле - немного больше
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#92
солнечная батарея проверена в работе с лифером.

т.е. если раньше она заряжала 42 Вольта свинца и давала 1,24 Ампера максимум при напруге на клеммах 43,7 Вольта

теперь на клеммах было 50 Вольт с копейками и 1,1 Ампер.

измерения проводились в 2 часа дня т.е. солнце было (если так можно выразиться) в конце зенита. поздно на точку приехал вощем. :pardon:

и еще, на фото можно увидеть обломок плиты (на заднем плане) положив пластины на которую я надеялся пустить солнечные лучи прям перпендикулярно пластинам :dance:, но...  :-( угол наклона оказался настолько велик что пластины съезжали т.е. сила трения была меньше силы тяжести :(


еще один вывод: в цепь заряда нужен ватметр, чтоб знать скока закачено батареями в батарею ;-D потому как ток во время зарядки меняется.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Ну вы прям охотник за солнцем :cycle: Надо вам еще мобильный ветряк придумать :kidding:
А скоко по деньгам вышла?

Peoner

Цитата: turbo от 14 Июнь 2012 в 21:31
Ну вы прям охотник за солнцем :cycle: Надо вам еще мобильный ветряк придумать :kidding:
А скоко по деньгам вышла?
вот эта стопка
стоит 10 тыщ.
стоимость работ по превращению пластин в батарею - не поддается оценке. это был адский труд о котором можно почитать тут: http://forum.simbike.ru/viewtopic.php?f=22&t=1041&st=0&sk=t&sd=a#p4721

а ветряк... нет. если лопасти еще можно сделать легкими (скажем из бальзы) и мобильными (т.е. сьемными) то сам мотор и труба на которой его поднять в воздух - мобильности установку напрочь лишают.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Да, много работы :facepalm: , а не проще было готовую заказать вроде тот же голден мотор делает. Праметры готовой правда не помню.

Peoner

Цитата: turbo от 14 Июнь 2012 в 21:47
Да, много работы :facepalm: , а не проще было готовую заказать вроде тот же голден мотор делает. Праметры готовой правда не помню.
сейчас - возможно. тогда это был единственный вариант известный и доступный мне. :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

pirate

 :-( 1.1 ампера на 50 вольт совсем мало
было бы 60 вольт на 2.5 ампера.. было бы не плохо...

На рынке сейчас ничего не вышло более мощного по солнечным? А то в новостях все есть, а в продаже нифига :(

Peoner

#98
Цитата: pirate от 14 Июнь 2012 в 21:52
:-( 1.1 ампера на 50 вольт совсем мало
было бы 60 вольт на 2.5 ампера.. было бы не плохо...

На рынке сейчас ничего не вышло более мощного по солнечным? А то в новостях все есть, а в продаже нифига :(
да. согласен. мало. я бы даже сказал маааало. но, если вы не спешите, приехали по утру на место развернули (часов с 11 утра) на весь день (до 6 вечера) и пока она заряжается - купайтесь загорайте делайте шашлык ;). я например седни купался пока электричество в бензобак лилось /:-)

возможно есть, НО куда ЭТУ девать если речь об обновлении МОЕЙ.
ну а если вы себе думаете брать - пошукайте - мож че найдете с улучшенными характеристиками. время то идет прогресс и все такое....
НО для 60 вольт и 2,5 Ампер вам придеться даже самых крутетских батарей развернуть по площади в два с половиной  раза больше моих ну и вес килограмм 5 буит, примерно. не думаю что это будет простым делом...

что касается новостей, ну что вы новости наши и ИХ не знаете. тошиба вот уже несколько лет назад сделала батареи с 15 минутным зарядом 85% емкости. ну и где они?..
сегвеи давно придумали, но на улицах я их не вижу...
и т.д.
все эти новости - пиар со всеми вытекающими.
вот zap, например, (на сообщения о российских достижениях, правда) покупается, гордится ими. я - нет.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

pirate

Не ну на шашлык, или рыбалку - это самое оно. То что доктор прописал.

Но хотелось бы что-то из новостей.. где показывали фрагмент панели, размером с две пачки сигарет, и говорили что он вырабатыает столько энергии сколько вырабатывали до этого лучшие элементы площадью в 1кв/м... Правда элемент не гибкий, и толщиной где-то 6мм. Но, как говорили ему ни град не страшен ... типа выдерживает прямой удар в 400 грамм (если не ошибаюсь, давно это было). Из таких бы пару кв метров постелить :)

а по поводу 85% за 15 минут, так это почти любые лиферы или липоли заряжать можно (которые поддерживают высокие токи зарядки) только вот на сколько зарядов их хватит такими токами )))) мои хедвеи думаю раз 5 зарядятся и все )))

Peoner

Цитата: pirate от 14 Июнь 2012 в 22:24
Но хотелось бы что-то из новостей.. где показывали фрагмент панели, размером с две пачки сигарет, и говорили что он вырабатыает столько энергии сколько вырабатывали до этого лучшие элементы площадью в 1кв/м... Правда элемент не гибкий, и толщиной где-то 6мм. Но, как говорили ему ни град не страшен ... типа выдерживает прямой удар в 400 грамм (если не ошибаюсь, давно это было). Из таких бы пару кв метров постелить :)
блин, ну если б такое было - да все б с такими катали! но этого же нет... :( даже у избалованных, всякими технологичными примочками, столичных байкеров :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

pirate

#101
угу :(
эту новость по телику я где-то почти 2 года назад слышал, такие батареи планировались на новые спутники ставить, так что еще лет 10, и думаю появятся на прилавках ))

Спойлер
Кстати, не жалко так титановую раму ложить на камень? :)

Peoner

#102
Цитата: pirate от 14 Июнь 2012 в 22:31
Кстати, не жалко так титановую раму ложить на камень? :)
Спойлер

я оч аккуратно и... и ни одним местом рама до земли не соприкоснулась.
касание было рулем, педалью, осью мотора и сидушкой. рама зависает в воздухе :)
так что... :dance:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

abuharsky

я тут недавно тоже купил хрупкие пластины общей мощностью на 20вт, думал там готовые солнечные панели, а теперь вот не знаю, что с ними делать, позарился на низкую цену в 20 баксов.

кстати, вот отличный только очень дорогой вариант

http://www.ebay.com/itm/PowerFilm-60-WATT-60W-F15-3600-Foldable-Solar-Charger-/260821845536?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cba318620#ht_6528wt_930

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

pirate

не это нереально дорого  :-D разве что если каждый день этим пользоваться, а так...
Интересно сколько два таких рулона выдадут. Я просто не разбираюсь в ваттах  :ah:

Peoner

#106
Цитата: pirate от 14 Июнь 2012 в 22:54
Интересно сколько два таких рулона выдадут. Я просто не разбираюсь в ваттах  :ah:
а что разбираться - ватты в данном случае складываются. т.е. будет 120 Ватт.

и 52 тыщи руб. /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: abuharsky от 14 Июнь 2012 в 22:47
кстати, вот отличный только очень дорогой вариант

http://www.ebay.com/itm/PowerFilm-60-WATT-60W-F15-3600-Foldable-Solar-Charger-/260821845536?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cba318620#ht_6528wt_930
из-за наличия 2 электровелов, совсем перестал пользоваться авто ;-D
Как-то тыркнулся, а двери открыты, потому что аккум сдох, всего за месяц простоя.
Подзарядил, вроде ожил, но ведь опять сдохнет, паршивец.

Почитал описание, подумал, что маломощная солнечная батарейка была бы в самый раз, в моем случае.
Вот только авто стоит на улице, боюсь позарится гопота, еще стекло расшибут, из-за технологического любопытства  :neg:

Странно, почему до сих пор крыши у авто, такими батарейками не покрывают?
Вроде делают уже давно дешевые, хоть и малоэффективные.