avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: cfm от 16 Окт. 2011 в 01:50
Цитата: G.V.L от 15 Окт. 2011 в 22:14
Поставив очень хороший АКБ на авто,с хорошо сформированными намазками,через некоторое время Вы опять получите мелкую структуру альфу вокруг решеток тоководов,ухудшающих циркуляцию электролита,и с этим ничего не поделаешь.Правильно сформировать намазки система заряда в автомобиле сделать не может.
То есть получается что надо изменить алгоритм зарядки на борту автомобиля? но как это сделать? может есть какие то наработки или решения?  :bw:
на самом деле на авто - не надо ничего делать если вы катаетесь в городе :)
пробки, старт-стопные режимы - это всё и так неплохо качает аккум.
Да, ездить надо каждый день или через день, а то эффекта не будет.

у меня варта блу динамик прослужила 7 лет - но я ездил каждый день и в морозы подзаряжал ее раз в месяц.

Alex_Soroka

Цитата: Lithium от 16 Окт. 2011 в 07:01
Я же говорю, неоднократно наблюдал ситуацию, что снимаю АКБ с машины, делаю два КТЦ подряд. Первый раз отжирается больше энергии. Потом уже никакими плясками с зарядкой не могу вернуть АКБ к тому состоянию. Обычные то зарядки имеют токи до 10А, а машина вообще не стесняется, "суёт" в АКБ такие токи, что производители АКБ очумают...

:ay: вот именно ! (подчеркнутое)
потому и получается что езда в городе (переменный режим работы) приводит к здоровью АКБ.
все об этом факте знают :) но.... играют в прятки - потому что придется признавать ущербность "всего двух реакций" и чесать репу над вопросом "а что же на самом деле происходит?"...

я не удивляюсь :) нас в школе, например, учили что внутри солнца идут термоядерные реакции и температура в миллионы градусов - а последние наблюдения за вспышками на солнце показали удивительную вещь: внутри солнце холодное...  и нету там "тяжелых элементов", как во всех учебниках успели написать :)

...а ещё - самое удивительное всегда рядом и имя ему: фазовый переход. Природа им пользуется повсеместно, а мы нет...

G.V.L

Добрый день.
Давненько хотелось записать происходящие процессы под капотом авто!Попробую найти бук и покататься по городу,типа по магазинам,записать токи генератора,токи АКБ на линии бортовой цепи без стартёра,напряжение АКБ,тахометр,и вообще кучеряво,если к GPS привязаться.
С уважением,Владимир.

REM

Цитата: G.V.L от 16 Окт. 2011 в 23:13
Добрый день.
Давненько хотелось записать происходящие процессы под капотом авто!Попробую найти бук и покататься по городу,типа по магазинам,записать токи генератора,токи АКБ на линии бортовой цепи без стартёра,напряжение АКБ,тахометр,и вообще кучеряво,если к GPS привязаться.
И так как минимум месяц, как миимальный промежук продвинутых Pb-юзеров. Хотя лучше 2  года, как по мантрам продавцов АКБ. 
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

G.V.L

#832
Цитата: REM от 16 Окт. 2011 в 23:36
Цитата: G.V.L от 16 Окт. 2011 в 23:13
Добрый день.
Давненько хотелось записать происходящие процессы под капотом авто!Попробую найти бук и покататься по городу,типа по магазинам,записать токи генератора,токи АКБ на линии бортовой цепи без стартёра,напряжение АКБ,тахометр,и вообще кучеряво,если к GPS привязаться.
И так как минимум месяц, как миимальный промежук продвинутых Pb-юзеров. Хотя лучше 2  года, как по мантрам продавцов АКБ. 
Может и раньше,хотя как знать,но для себя точно зарисую,надо кое чего проверить да и юзер из меня не АХ,лучше вечерком да с пивосиком  :az:  
https://electrotransport.ru/index.php?PHPSESSID=6f4c47cff49e7c3a32eee668c97a788d&topic=762.msg101637#msg101637
С уважением,Владимир.

METAL

Правилами форумов вроде запрещено постить одно и то же сообщение много раз под-ряд...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 17 Окт. 2011 в 12:59
Правилами форумов вроде запрещено постить одно и то же сообщение много раз под-ряд...

Пчелкин не понимает правил - он думает что для каждого производителя любых зарядок тут нужно открывать отдельную "продажную" тему.  :br:

helper

Дорогие друзья, я прошу прошения за то что вмешиваюсь в разговор, все это конечно хорошо что ЗУ такое хорошее итд, честь и хвала тем людям кто создал разработал итд. Вопрос вот в чем - когда от автора топика можно получить адекватный ответ на тему когда же он все таки вышлет ЗУ людям его оплатившим???? Я так полистал ветку - вижу что я не один , отдельные отправили деньги 7.06.11г.??? Я чуть позже и при этом автор меня клятвенно уверял что в течении 7-12 дней зарядное уйдет адресату и тишина, хотелось бы получить конкретный ответ когда все таки???????????????? Слушать о том что там нет того другого итд как то уже надоело, деньги Александр взял заранее причем полную сумму а теперь получается уходит от ответа. Александр как это понимать?

Alex_Soroka

Цитата: helper от 20 Окт. 2011 в 10:25
людям его оплатившим???? Я так полистал ветку - вижу что я не один , отдельные отправили деньги 7.06.11г.??? Я чуть позже и при этом автор меня клятвенно уверял что в течении 7-12 дней зарядное уйдет адресату и тишина, хотелось бы получить конкретный ответ когда все таки????????????????

Первые экземпляры уже сегодня уехали оплатившим.
Остальное - добью на днях. В сутках 24 часа всего :(

И я вот не понимаю: получить ВМЕСТО Версии2 - Версию3, которую вообще-то все это "время задержки" дорабатывали - это плохо????
Я ведь и на форуме и в личку всем отвечал и извинялся за сроки - вам сроки важнее всего?

Будильник

Версия 3,0 это полностью законченное устройство, либо необходима доработка?

TRO

Цитата: Будильник от 24 Окт. 2011 в 17:59
Версия 3,0 это полностью законченное устройство, либо необходима доработка?


Полностью законченное устройство (без необходимости доработок) это утопия, ибо нет предела совершенству.
Да и требования к устройству у разных пользователей, исходя из местных условий, далеко не одинаковые.
Правильнее было бы спрость, а избавилась ли зарядка от своих известных детских болезней и в чём именно это выразилось.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО


BRom23RUS

Цитата: Alex_Soroka от 20 Окт. 2011 в 20:34
Цитата: helper от 20 Окт. 2011 в 10:25
людям его оплатившим???? Я так полистал ветку - вижу что я не один , отдельные отправили деньги 7.06.11г.??? Я чуть позже и при этом автор меня клятвенно уверял что в течении 7-12 дней зарядное уйдет адресату и тишина, хотелось бы получить конкретный ответ когда все таки????????????????

Первые экземпляры уже сегодня уехали оплатившим.
Остальное - добью на днях. В сутках 24 часа всего :(

И я вот не понимаю: получить ВМЕСТО Версии2 - Версию3, которую вообще-то все это "время задержки" дорабатывали - это плохо????
Я ведь и на форуме и в личку всем отвечал и извинялся за сроки - вам сроки важнее всего?
Доброе время суток
Успокойте плз. Бодревсий № перевода *****3501 Не забыт?

Alex_Soroka

Цитата: BRom23RUS от 26 Окт. 2011 в 23:25
Цитата: Alex_Soroka от 20 Окт. 2011 в 20:34
Цитата: helper от 20 Окт. 2011 в 10:25
людям его оплатившим???? Я так полистал ветку - вижу что я не один , отдельные отправили деньги 7.06.11г.??? Я чуть позже и при этом автор меня клятвенно уверял что в течении 7-12 дней зарядное уйдет адресату и тишина, хотелось бы получить конкретный ответ когда все таки????????????????

Первые экземпляры уже сегодня уехали оплатившим.
Остальное - добью на днях. В сутках 24 часа всего :(

И я вот не понимаю: получить ВМЕСТО Версии2 - Версию3, которую вообще-то все это "время задержки" дорабатывали - это плохо????
Я ведь и на форуме и в личку всем отвечал и извинялся за сроки - вам сроки важнее всего?
Доброе время суток
Успокойте плз. Бодревсий № перевода *****3501 Не забыт?

блин... личка есть для этих вопросов.
никто не забыт - я веду список кому и что я должен.
исключаю из списка когда отправляю посылку.

Видалый

Сего дня решил подтянуть АКБ к зиме,включил ЗУС ,а оно мало того что свистело так теперь еще и трещать стало,да так что в помещении больше пяти минут находится невозможно :bm: как следствие два извечных вопроса:как быть и что делать?

dr_andy

У апрельской версии 2011года 2про, заметил ещё пару особенностей:
некислая наводка в сеть 220 (в усилителе звука появляется низкочастотный фон)
и касаемо режима АВТО, при подключении к аккумулятору 68а/ч даёт тест до ампера и продолжает его заряжать в 1,5А с паузами как обычно.
Если перевключить, тест нарастает до максимума и продолжает заряжать на табло 10-12А.
Так что пользоваться АВТО для теста АКБ подвергаю сомнению, по крайней мере своей версией 2про.

Alex_Soroka

Цитата: dr_andy от 28 Окт. 2011 в 13:35
У апрельской версии 2011года 2про, заметил ещё пару особенностей:
некислая наводка в сеть 220 (в усилителе звука появляется низкочастотный фон)
"пилот" - удлинитель с фильтром помех внутри - снимет эту проблему.

Цитироватьи касаемо режима АВТО, при подключении к аккумулятору 68а/ч даёт тест до ампера и продолжает его заряжать в 1,5А с паузами как обычно.
Если перевключить, тест нарастает до максимума и продолжает заряжать на табло 10-12А.
это не в ЗУ проблема а такой АКБ у вас.
АУТО не может отвечать за все-все типы и состояния АКБ, он делает динамический тест, и если скорости нарастания напряжения разные - то и токи будут разные.

в вашем случае вы первый раз немного раскачиваете АКБ, а второй тест уже идет по раскачанному - потому и разные результаты.
АКБ - "живая" система. Она реагирует на воздействия  ;)

dr_andy

Тогда у меня все такие батареи :bk:
68а/ч написал как полное несоответствие емкости-зарядного тока. Батареи были разной емкости и в итоге практически все брали заряд 10-12А по табло.
Пробовал по разному. Когда несколько минут на малом токе держалось, а затем перевключал и когда перевключал сразу, результат был аналогичен - токи росли.
Случайно заметил когда не смог сразу надеть клемму, руки дрожали от волнения :D , пошел тест и я его случайно прервал, а когда надел клемму токи поползли вверх.
Это только мои наблюдения, повторяющиеся неоднократно. Если увижу другую закономерность, отпишусь.