avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

[b-b]Несколько обьявлений.[/b-b]

1) просьба тем кто кидал заявки на покупку неисправных Верси2 - обновитесь мне в Е-почту или личку (лучше в Емыл - личка как-то странно работает). Есть некоторое количество - могу разослать.


2) Переписка с пользователями дала интересное применение МикроЗУ-Про Все слышали-видели такое изделие как "бустер" - т.е. небольшой АКБ которым "прикуривают" севший акб на автомобиле.  Так вот - МикроЗУ в состоянии "высасывать" энергию из дополнительного АКБ и заряжать основной. Это может помочь тем автомобилистам, у кого авто стоит на открытой стоянке, а возможности протянуть провод 220В к машине нет, а АКБ надо подзарядить за ночь.

Применение следующее: вы дома заряжаете от МикроЗУ и внешнего БП от сети 220В небольшой переносной АКБ. В машине ставите этот дополнительный АКБ, и "переворачиваете" включение МикроЗУ - т.е. оно питается от маленького АКБ, и через прикуриватель (прикуриватель имеет провода до 30А выдерживающие) заряжает основной АКБ при выключенном электрообурудовании автомобиля.
Т.е. пришел с аккумом и МикроЗУ - подключил в салоне к прикуривателю - закрыл машину и ушел домой.
За ночь МикроЗУ перекачает емкость маленького акб в основной АКБ машины и в мороз вы заведетесь быстро и без проблем.

vlg


Alex_Soroka

Цитата: vlg от 31 Окт. 2011 в 21:34
Не проще снять АКБ с авто, и зарядить в тепле.

в новом Форд фокусе - я хочу на вас посмотреть :)
как вы акб вообще оттуда сможете выковырять...
да и зачем таскать акб весом в 25кг если можно 4-5кг принести?

Grey Lir

Цитата: Alex_Soroka от 02 Нояб. 2011 в 01:20
Цитата: vlg от 31 Окт. 2011 в 21:34
Не проще снять АКБ с авто, и зарядить в тепле.

в новом Форд фокусе - я хочу на вас посмотреть :)
как вы акб вообще оттуда сможете выковырять...
да и зачем таскать акб весом в 25кг если можно 4-5кг принести?

во многих новых фордах и не только в них акб расположена так что доступ к ней очень не удобный.
но энергобаланс авто продуман на столько хорошо что батарея практически всегда находится в состоянии близком к 100% заряженности, даже при малой интенсивности эксплуатации, это факт. из практики работы с этими автомобилями да и с иномарками вообще, батарея если и оказывается разряженной или заряженной меньше 75% то только в случаях когда на авто возникла неисправность в электрооборудовании , что бывает крайне редко даже на старых автомобилях, либо если владелец авто забыл что то выключить, опять же на большинстве более или менее свежих иномарках это исключено так как после выключения зажигания всё отключается автоматически либо подаётся звуковой сигнал предупреждающий об оставленном не выключенном электрооборудовании. я за всё время работы не могу вспомнить случаев чтобы акб на этих авто оказалась разряженной, кроме случаев появления утечек тока. даже батареи работающие на иномарках в такси и те в большинстве случаев имеют достаточную степень заряженности 90-95%
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Alex_Soroka

Цитата: Grey Lir от 02 Нояб. 2011 в 14:48
но энергобаланс авто продуман на столько хорошо что батарея практически всегда находится в состоянии близком к 100% заряженности, даже при малой интенсивности эксплуатации, это факт. из практики работы с этими автомобилями да и с иномарками вообще, батарея если и оказывается разряженной или заряженной меньше 75% то только в случаях когда на авто возникла неисправность в электрооборудовании , что бывает крайне редко даже на старых автомобилях
С этим выше написанным - согласен.
Но вот ситуация: авто стоит на открытой стоянке, на улице -10... а до того - несколько дней рваной езды: много запусков ДВС и короткие поездки. В итоге - АКБ будет на голодном пайке...
Так что поставить на ночь "подзарядиться" - будет очень кстати.

Цитироватьлибо если владелец авто забыл что то выключить, опять же на большинстве более или менее свежих иномарках это исключено так как после выключения зажигания всё отключается автоматически
:) вы посмотрите на улицу: стоит автомобиль - внутри таксист или водитель ждет хозяина и... что он делает ? ПРАВИЛЬНО! он слушает музыку или смотрит ТВ !!!
и это при -10(например) и час-два - музыка или ТВ... :(
АКБ получается в режиме голодания, потому что хозяин умный и водиле запрещает на ХХ молотить мотором... :(
Я в Киеве таких примеров вижу десятки на ближайших к моей работе улицах...

Alex_Soroka

Цитата: makstex от 05 Нояб. 2011 в 01:08
Александр Васильевич, почему в вас нигде не написано про гарантию на ЗУ?

Я гарантирую что ЗУ вышедшее из моих рук 100% работает, проверено лично в тестовом режиме заряда АКБ, и что в нем реализованы те принципы заряда и восстановления о которых я пишу.

Если вы о "сроках работы устройства" то тут начинается минное поле... Сама по себе электроника может работать десятки лет, если использовать ее в рамках допустимых параметров эксплуатации.

...я думаю не стоит писать, что если огласить все до последнего "условия эксплуатации" , то "гарантийный случай", юридически, может и не наступить... особенно если учесть эксплуатацию в гаражах с бросками питания от 150в до 380, работающей рядом сварки и т.п....

Но все мы люди, и все понимаем что бывают разные ситуации.
ЗУ имеют простую схему ВВ блока питания, которую можно отремонтировать в любой местной мастерской где ремонтируют импульсные БП от компьютеров. Это я к тому, что стоимость пересылки обходится гораздо дороже ремонта на месте :(

Я не отказываюсь от ремонта устройств которые эксплуатируются в Украине, тут транспортировка дешовая. Но международные пересылки (Россия для нас это "забугор") отнимают недели две на дорогу "туда" + заметные деньги.
Поэтому схемы + рекомендации по ремонту ЗУ я высылаю в личку всем кто попросит.
Если кто-то хочет отправить мне ЗУ в ремонт - то это решается в индивидуальном порядке.

G.V.L

Цитата: Alex_Soroka от 31 Окт. 2011 в 12:11
Применение следующее: вы дома заряжаете от МикроЗУ и внешнего БП от сети 220В небольшой переносной АКБ. В машине ставите этот дополнительный АКБ, и "переворачиваете" включение МикроЗУ - т.е. оно питается от маленького АКБ, и через прикуриватель (прикуриватель имеет провода до 30А выдерживающие) заряжает основной АКБ при выключенном электрообурудовании автомобиля.
Т.е. пришел с аккумом и МикроЗУ - подключил в салоне к прикуривателю - закрыл машину и ушел домой.
За ночь МикроЗУ перекачает емкость маленького акб в основной АКБ машины и в мороз вы заведетесь быстро и без проблем.
Добрый вечер.
+1!  Утренняя "зарядка" перед стартом будет полезнее чем перед сном!
А вообще идея показавшаяся сначала "утопией" неплохо приняла "за жизнь"!,семииамперного чюда из УПС хватает "зажечь искру жизни".
С уважением,Владимир.


closer_to_sky

Alex_Soroka, какие сейчас "акции" по Вашим зарядкам есть?
Как то попадалась распродажа неисправных версий, но что то не нашёл сходу.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Alex_Soroka

Цитата: closer_to_sky от 21 Нояб. 2011 в 10:44
Alex_Soroka, какие сейчас "акции" по Вашим зарядкам есть?
Как то попадалась распродажа неисправных версий, но что то не нашёл сходу.

следите за вот этой темой:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,10100.0.html

Сэм_N

Alex_Soroka может ваше ЗУ поднять одну банку среди остальных хороших,банка работающая,но плотность почему то упала,автоаккум 62ач..2 года эксплуатации

makcim

Цитата: Сэм_N от 04 Дек. 2011 в 20:05
Alex_Soroka может ваше ЗУ поднять одну банку среди остальных хороших,банка работающая,но плотность почему то упала,автоаккум 62ач..2 года эксплуатации
"...Что мы ищем ? мы ищем КЗ банку или переполюсовку."
Посмотрите здесь  и еще ТУТ
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

Сэм_N

#858
кстати да...читал эти темы ещё до регистрации,совсем голова не работает,а ведь когда то сам так мерял искал,нашёл КЗ
спасибо,что надоумил
что смущает,разряжается и берёт заряд,т.е плотность меняется в пределах обычного,вот только начальная мала,почему произошло не пойму,брак?

Сэм_N

#859
Цитата: makcim от 04 Дек. 2011 в 21:48

"...Что мы ищем ? мы ищем КЗ банку или переполюсовку."
Посмотрите здесь  и еще ТУТ
ну вот померял,что дальше?
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4074.msg141302.html#msg141302

yuriyakpp

Александр вот такой вопрос созрел. поставил батарейку на ночь. у меня профи. заряд авто разряд до 12в 4 ампера. утром прихожу а зарядка делает разряд до 13 вольт и заряжает не до 14,4 а до 14. это нормально в авто?.

Alex_Soroka

Цитата: yuriyakpp от 09 Дек. 2011 в 09:33
Александр вот такой вопрос созрел. поставил батарейку на ночь. у меня профи. заряд авто разряд до 12в 4 ампера. утром прихожу а зарядка делает разряд до 13 вольт и заряжает не до 14,4 а до 14. это нормально в авто?.

1) чем меряли ?
2) вы ничего не сожги в ЗУ ?

ЖКИ может не успевать показывать текущее значение, а процессор успевает реагировать сразу - поэтому может вы просто не успеваете увидеть как напряжение резко упало ниже 12В...

yuriyakpp

Цитата: Alex_Soroka от 09 Дек. 2011 в 17:47
Цитата: yuriyakpp от 09 Дек. 2011 в 09:33
Александр вот такой вопрос созрел. поставил батарейку на ночь. у меня профи. заряд авто разряд до 12в 4 ампера. утром прихожу а зарядка делает разряд до 13 вольт и заряжает не до 14,4 а до 14. это нормально в авто?.

1) чем меряли ?
2) вы ничего не сожги в ЗУ ?

ЖКИ может не успевать показывать текущее значение, а процессор успевает реагировать сразу - поэтому может вы просто не успеваете увидеть как напряжение резко упало ниже 12В...
по моим наблюдениям такое возникает при длительной работе зарядки. еще в последнее время зарядка не запоминает время разряда. тоесть прихожу утром. идет например заряд. снимаю клему и в меню смотрю скока время последнего разряда а там 34 или 45 к примеру висит.  хотя я точно знаю что батарейка так мало не могла разряжаться. а после выключения и включения все нормально. я ж эту зарядку подпалил почти сразу после покупки и мне ее ремонтировали. вы мне еще схемы высылали. может чего не так сделали. вы там планировали алгоритмы с версии3 адаптировать к профи. может вам зарядку выслать для ремонта и апгрейда?

ew2cc

Alex_Soroka Имеется куча  AGM & Гелиевых не эксплуатируемых АКБ, пролежавших на складе более трёх лет, половина вышедших из строя системы AGM. Напряжение от 2 до 6 вольт на 12вольтовой батареи. Есть ли смысл заниматся десульфатацией ? Поможет ли ваша умная зарядка ?