avatar_FAS_r7

Геркон на ручку тормоза

Автор FAS_r7, 15 Май 2011 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Optima Watson

#414
Цитата: atred от 01 Фев. 2015 в 11:31
[user]Grawer[/user],  Против лома нет приема. Второй датчик на тот же орган управления достаточно популярное и быстрое решение. На сколько это вообще правильно тормозить последовательно зажимая разные курки и ручки, я не знаю.
Против лома и не нужно ничего изобретать. Мне тоже поначалу пришлось перепробовать и микрики всякие и герконы на ручки тормозов, ибо не хотелось покупать и ставить на руль комплект громоздких тормозных ручек (типа мотоциклетных) с готовыми контактами. Работало со временем все это плохо и ненадежно. Решил в итоге ничего не лепить на ручки тормозов и не жалею, ибо автоматически бросаю курок ручки газа перед нажатием ручки тормоза и это ни разу еще не подводило на уровне привычки или (не побоюсь этого слова) инстинкта.
При езде на автомобиле мы ведь не заморачиваемся думами о том как бы еще что нибудь такое умное придумать чтобы при нажатии на педаль тормоза автоматически сбрасывался "газ" когда утоплена в пол педаль газа. Мы ведь все действуем на уровне инстинкта - бросаем педаль газа и жмем на педаль тормоза.
Так зачем на элвел, думкой богатея, клеить герконы и микрики, только потому, что из контроллера торчат разъемы для подключения ручек тормозов? :bw:
У меня эти тормозные разъемы при неиспользавании их по назначению подключены к скрытно установленной противоугонной кнопке, отключающей контроллер - и то хоть какая-то польза.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

levsha173

 [/quote]
автоматически бросаю курок ручки газа перед нажатием ручки тормоза и это ни разу еще не подводило .
[/quote]
Когда отключен круиз это прокатит, но зачем отказываться от круиза, это очень полезная и удобная функция, тем более при использовании курка.

Optima Watson

Цитата: levsha173 от 21 Июль 2015 в 18:33
автоматически бросаю курок ручки газа перед нажатием ручки тормоза и это ни разу еще не подводило .
[/quote]
Когда отключен круиз это прокатит, но зачем отказываться от круиза, это очень полезная и удобная функция, тем более при использовании курка.
[/quote]
Круиз отключен у меня изначально, поскольку эта "очень полезная и удобная функция" может быть полезна и удобна не везде и не для всех, использоваться может только в стране постоянно следящей за качественным состоянием дорожного покрытия, на европейских дорогах без ям, выбоин, разбитого асфальта, но не на украинских дорогах, которые и дорогами назвать стыдно. :ah:      На наших-то колдобинах с круизом дальше дюжины метров не проедешь...))))
А на дорогах в городской автотолчее, где надо по обстоятельствам постоянно то разгоняться, то тормозить, круиз вообще неприемлем по определению.   
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

karlson041067

[user]Optima Watson[/user], [user]levsha173[/user],
Господа, вы оба забываете о такой полезной штуке как рекуперация. Вот без неё тормозить на тяжёлом веле с большой скорости проблематично.

levsha173

У меня лайток (22 кг) и редукторник, рекуперации нет, но тормоза отлично справляются.
Я каждый день езжу на работу по одной и той же дороге и все ямы "наизусть выучил"

Optima Watson

Цитата: karlson041067 от 21 Июль 2015 в 22:43
[user]Optima Watson[/user], [user]levsha173[/user],
Господа, вы оба забываете о такой полезной штуке как рекуперация. Вот без неё тормозить на тяжёлом веле с большой скорости проблематично.
Господа, вы все забываете о такой полезной штуке, как свободный накат. Вот без него крутить педали на тяжелом веле с малой скорости проблематично. :kidding:
У меня тоже редукторник и еще не разу не пожалел, что нет такой полезной штуки, как рекуперация. Донор для обвески брал массой 16,7 кг. Торможусь с самой большой скорости 32 км/ч без проблем B-), чего и всем желаю.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

karlson041067

[user]Optima Watson[/user], Одно другому не мешает :kidding:

smenipogodu

Скорость 67,5 км/ч - дальше страшно

Optima Watson

Поделюсь способом, как сделал отключение МК на микриках.
В ручках тормозов есть винт для регулирования упора рычага с целью подстройки под длину кисти руки. Диаметр его 4 мм.
Этот винт выкрутил, а вместо него вставил шток в виде отрезка обычного гвоздя соответствующего диаметра, чтоб свободно перемещался без люфта.
Из полоски дюральки толщиной 0,8 мм изготовил Г-образную скобу. На одной полке которой закрепил двумя винтиками и на клею микропереключатель, а на второй полке выполнил отверстие для закрепления скобы, как показано на фотках.
Длину штока из гвоздя подобрал постепенным подпиливанием его до размера когда шляпка гвоздя утапливает полностью кнопку микрика при отпущенной ручке тормоза, но не передавливает микрик.
Аналогично сделал и для второй ручки.
Вся работа заняла всего несколько часов. Испытания показали надежность срабатывания такой простой конструкции.
Кому понравится, может сделать такое за полдня с перекурами.
С герконами возни больше, да и надежность их срабатывания бывает со сбоями.
Попутно установил еще дополнительно и кнопку круиз-контроля, поскольку МК теперь уже отключается ручками тормоза и этим же сбрасывается включение круиз-контроля.


Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

atred

[user]Optima Watson[/user],   скажите, я на фото вижу что тормоз у вас механический.  Почему нельзя было поставить готовую китайскую механическую ручку ?  Дизайн?
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Optima Watson

#424
Цитата: atred от 28 Янв. 2016 в 20:51
[user]Optima Watson[/user],   скажите, я на фото вижу что тормоз у вас механический.  Почему нельзя было поставить готовую китайскую механическую ручку ?  Дизайн?
Донор куплен был с этими белыми малогабаритными ручками (на фотках они в сильном увеличении специально для наглядности).
Да, типа - дизайн  ;-) хотя я не совсем чтобы уж очень эстет.
Китайские готовые обрубки (большего размера - типа мотоциклетных) мне изначально не нравились.
Потому и ездил два сезона с донорскими ручками без контактов и очень даже привык. Но по этой же причине не подключал круиз-контоль (ибо нечем бы было его отключать).
Но на днях нашел завалявшихся два микрика и немного свободного времени, чтоб сделать контакты, увидев, что вместо ненужного регулировочного винта можно просто поставить толкатель для кнопки микрика.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sergek1985

Кому надоели сожженые герконы, залипание геркона, неточность срабатывания плавной рекуперации на Холле относительно стопаря?

https://electrotransport.ru/index.php?topic=29391.msg747523#msg747523

4uvak

Я уже совсем запутался:
1) микрик на ручку тормоза мы не можем ставить, так как он ЗАмыкает цепь, а нам нужно РОЗмыкать?
2) как тогда некоторые товарищи ставят все таки микрики от мыши? или в мышках микрики на розмыкание?
3) если сработал датчик тормоза то при включенной рекуперации она автоматически включается, или датчик от тормоза надо подключать тоже на рекуперацию?

sergek1985

#427
[user]4uvak[/user],
1,2. сигнал с микрика можно инветировать через реле.

3 Что за датчик тормоза? Провода чтоль подключить забыл?:) Куда подключишь, то будет делать.

У меня рекуперация сделана на датчике Холла. Еще цепь стопаря замыкается от геркона, который подключен на размыкание через реле инверсии сигнала.


4uvak

"Что за датчик тормоза" - тот самый мгострадильный микрик. Целое лишнее реле?!!  :facepalm:  :~-( Хотелось бы - один микрик на ручке: вырубил тормоз и врубил рекуперацию.

sergek1985

[user]4uvak[/user], как понять "вырубил тормоз"?
"Целое лишнее реле?" - кто-то покупает специальный контроллер, кто-то колхозит на микросхеме...
Если хочешь ездить по ДОП - это лишь небольшая плата за самопальную светотехнику.

У меня один передний гидравлический тормоз. Соответственно одна тормозная ручка. При начале движения ручки срабатывает задняя рекуперация и стопарь. Если сжать сильнее, то подключается передний тормоз.

sergek1985

#430
[user]Optima Watson[/user],
Цитата: Optima Watson от 27 Янв. 2016 в 20:13


А что с герметизацией?  Намучился в прошлогоднем межсезонье, теперь газ и тормоз тщательно герметизирую.

4uvak

Цитата: sergek1985 от 14 Фев. 2016 в 10:20
[user]4uvak[/user],
1,2. сигнал с микрика можно инветировать через реле.

А не существует уже "инвертированых" микриков?