Li-Force Легкий электромотоцикл Томка - Страница 17
 
avatar_aleks17121960

Легкий электромотоцикл Томка

Автор aleks17121960, 04 Июнь 2011 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: aleks17121960 от 07 Май 2013 в 17:47
Утром прокатился до работы,отлично.После отгиба Холлов на 0.3-0.2мм старт стал получше.Сегодня буду дальше мутить с экраном для них.
Перепрошивать контроллер не пробовали?

turbo

Цитата: aleks17121960 от 07 Май 2013 в 17:47
После отгиба Холлов на 0.3-0.2мм старт стал получше.
А градусность не собьется, может на больше гауссов перепоять? http://www.electronshik.ru/card/datchiki-holla-v-integralnom-ispolnenii-korpus-to-92-30967
Родные на скока стоят?

aleks17121960

Цитата: turbo от 07 Май 2013 в 18:49
Цитата: aleks17121960 от 07 Май 2013 в 17:47
После отгиба Холлов на 0.3-0.2мм старт стал получше.
А градусность не собьется, может на больше гауссов перепоять? http://www.electronshik.ru/card/datchiki-holla-v-integralnom-ispolnenii-korpus-to-92-30967
Родные на скока стоят?
4град.Там система другая-вал сзади движка выступает,на нем алюмовая втулка,в нее вклеен кольцеобразный магнит.К заднему фланцу двигла прикручена плата с Холлами,они впаяны вертикально(корпусные) в пластиковых вставках.Идея такая-отогну до 1мм и на каждый сзади одену экран из латуни,и на общий.Экран будет иметь зазор 0.2мм примерно до магнита.Тоесть,при низких оборотах фазы будут четко переключаться,а не дребезжать,как сейчас.Когда разбирать буду-сфотаю.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

Интересая модернизация, главное, чтоб датчики ложно не срабатывали( точнее перерывов в срабатывании не было). В кромоторе вроде на 1000 гауссов родные стоят если мне память не изменяет , писал alayf78. В циклоне интересно на скока?
Так если там внешний магнит и датчики не вклеины в железо статора , не пойму почему тогда большой фазный ток мешать будет  :bn:

aleks17121960

Цитата: turbo от 07 Май 2013 в 20:22
Интересая модернизация, главное, чтоб датчики ложно не срабатывали( точнее перерывов в срабатывании не было). В кромоторе вроде на 1000 гауссов родные стоят если мне память не изменяет , писал alayf78. В циклоне интересно на скока?
Так если там внешний магнит и датчики не вклеины в железо статора , не пойму почему тогда большой фазный ток мешать будет  :bn:
Мне кажется(почти уверен),что магнитное кольцо слишком сильно намагничено,для гарантированого срабатывания на больших оборотах.Сегодня ездил=60-80А на разгоне и в горку.На Вешняковскую эстакаду,это 150м при 5-6% примерно,лезет с 40км/ч с разгоном до 58-60км/ч.Зато при маленьких оборотах соседние полюса вызывают глюки Холлов.Посмотрим,поможет ли экран.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Итак,появились данные по расходу энергии.Нет,не зря я на Циклон с коллекторников перешел:потребление составило 28.5Вт.ч/км при езде тапка в пол по городу.Сюда входят и 4шт приличных подъемов,и куча светофоров.Пробег 22.6км при среднем напряжении 57В,скушала машинка 11.2Ач.Движение на максималке(67-68км/ч) непрерывно-примерно 6-7км,остальное время разгон до 60-65км/ч и торможение.Таким образом,пробег по городу с 40Ач составит не менее 70км,и процентов 15-20 в АКБ останется.На коллекторниках было при тех-же скоростях,даже чуть меньше,32-34Вт.ч/км.Экономия не менее 15%.Вот и все споры по эфективности Циклона-получается около 88% в городском цикле и до 91% на трассе. :wow:
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Отогнул Холлы чуть больше,чем на миллиметр,и поставил экранчики на каждый,с выступами сбоков.Пока на термоклей посадил,если испытания пройдут-закреплю нормально.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Сегодня проверил теорию об экономии энергии при частом использовании наката.Результат-25.5Вт.ч/км при тех же скоростях.В сравнении с коллекторниками разница уже минимум 6.5Вт.ч/км.Осталось шнурок купить и перепрошить контроллер.Хочу максимальный ток 60А ограничить,он и при нем в горку под 60км/ч прет. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Сегодня прокатился на слет 9 мая.Общий пробег чуть больше 50км,потребление=22.6Вт.ч/км,скорости-48-55км/ч,местами до 65км/ч.Потратил половину АКБ.Можно смело считать пробег по городу не менее 70-80км.Результат радует-не ожидал такой разницы с коллекторниками! :wow:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Эмн, что-то я не засек томку на садовом. Иль ты до соколей?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: Lion от 09 Май 2013 в 22:32
Эмн, что-то я не засек томку на садовом. Иль ты до соколей?
До Красных Ворот с народом доехал.Потом домой,там гости,одни женсчины,кто им шашалык сделает?Традиция на 9-е шашлык,ничего не поделаешь... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Сегодня поставил рекорд экономии-39.2км на 14.3Ач,это 20.5Вт.ч/км.Это почти вдвое меньше,чем на коллекторниках.Ехал 55-65км/ч,активно пользовался накатом.Старался из 40А потребления не вылезать.Фривил-навсегда! :wow:
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: aleks17121960 от 14 Май 2013 в 23:29
Фривил-навсегда! :wow:
прощай рекуперация, да здравствует мешок колодок на сезон :)

Lion

Не, в его случае барабанных тормозов лет на 10 так
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Когда заднюю звезду менял на мелкую цепь,заглянул в барабан-колодки после 2000км как новые.И зачем мне реген,если фривил 10-20% экономии дает?Даже такое чуство молодости появляется-аппарат накатом как велик идет.Теперь надо на МК собрать че-то похожее,и сравнить расход при аналогичной езде.С фривилом,ессно! ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

comp173

Цитата: aleks17121960 от 15 Май 2013 в 21:03
Когда заднюю звезду менял на мелкую цепь,заглянул в барабан-колодки после 2000км как новые.И зачем мне реген,если фривил 10-20% экономии дает?Даже такое чуство молодости появляется-аппарат накатом как велик идет.Теперь надо на МК собрать че-то похожее,и сравнить расход при аналогичной езде.С фривилом,ессно! ;-)
Зачем МК фривил? И так катится хорошо! Вчера ехал с велосипедистом. Накат одинаковый, даже у меня побольше. Видимо вес вела и меня сказывается. :-)

aleks17121960

У вас мотор ДД?Если он,то у системы с фривилом при прочих равных условиях накат больше.Если редукторное МК-то фривил есть.Рассматривать различия в подшипниках у велов и мопедов не станем-не продуктивно.перед установкой фривила стояла звезда без него-разница велика и заметна на глаз.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

А еще фривил здорово экономит ресурс ведущей звезды!
Вобщем поздравляю, мопед супер получился и с каждым разом только хорошеет! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)