avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: ra6fnq от 10 Нояб. 2015 в 10:32
очень спорный конфиг,....

На 40+ км/час 2 движка не нужны, а вот комфорта заднице, очень хочется.

Вполне логичный конфиг ИМХО, ведь никто и не собирается использовать 2 мотора на максимальной скорости маршевого двигателя, идея-то как раз в том чтобы использовать малый тяговитый двигатель на малых скоростях с максимальным кпд и минимальным нагревом, а маршевый на максимальных скоростях тоже с максимальным кпд и минимальным нагревом, ну или в мажорных ситуациях оба и тогда всеравно малый будет работать на высоком кпд ну и маршевый как ассистент в половину или треть мощности с безопасным нагревом и комфортом.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

#145
Цитата: Vik3 от 10 Нояб. 2015 в 11:23
Вполне логичный конфиг ИМХО, ведь никто и не собирается использовать 2 мотора на максимальной скорости маршевого двигателя, идея-то как раз в том чтобы использовать малый тяговитый двигатель на малых скоростях с максимальным кпд и минимальным нагревом, а маршевый на максимальных скоростях тоже с максимальным кпд и минимальным нагревом, ну или в мажорных ситуациях оба и тогда всеравно малый будет работать на высоком кпд ну и маршевый как ассистент в половину или треть мощности с безопасным нагревом и комфортом.
Спорность в бесполезности одновременной работы таких разных движков, а значит - зачем их два. Два замечательно подходят для проходимого и тягучего нескоростного - почитайте тему BaBax https://electrotransport.ru/index.php?topic=17515.msg374769#msg374769
Вообще есть интересный вариант - 2х скоростной редукторник - это если "чешется гондурас" в виде заботы о кпд. :)

Vik3

Цитата: edw123 от 10 Нояб. 2015 в 12:57
Два замечательно подходят для проходимого и тягучего нескоростного - почитайте тему BaBax https://electrotransport.ru/index.php?topic=17515.msg374769#msg374769
Вообще есть интересный вариант - 2х скоростной редукторник - это если "чешется гондурас" в виде заботы о кпд. :)
Да не смешите Вы гондурас  :-) у него в подписи макс. скорость 56км/час о какой тяговитости этого "нескоростного" конфига может быть речь - и снова два одинаковых МК...
Про интересный 2х скоростной редукторник наслышан -спасибо не надо  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 10 Нояб. 2015 в 20:28
Да не смешите Вы гондурас  :-) у него в подписи макс. скорость 56км/час о какой тяговитости этого "нескоростного" конфига может быть речь - и снова два одинаковых МК...
Про интересный 2х скоростной редукторник наслышан -спасибо не надо  :-)
Скорость и тяговитость - это далеко не всегда антагонисты :) Он двоих возит по грязи, неровной дороге, рядом с дорогой.
А 2х скоростной - очень интересное предложение, только пока мало опыта с ним и хотя мощность оно и не удваивает, но кпд будет приличным держать в широком диапазоне, а значит и греться меньше, и тянуть лучше.

Genadi

#148
Можно я тут в теме отмечусь? :-)
За зиму хочу найти лёгкий мотор (с контролером) на перед. Но проблема в том что бортовое питание 60 вольт. Похоже что лёгких редукторников на такое напряжение нету. Или ничё страшного?
Аппарат вот такой:
Спойлер
Всё нормально меня устраивает, но немного в горку не хватает, буквально ватт 500.
А в переднее колесо как раз, вместо штатного дискового барабана (120-118мм), должен влезть какой-нибудь стандартный редукторник:
Спойлер
Желательно, конечно, под дисковый тормоз (крепление тормоза придётся лепить самому).
:bw:

Vik3

#149
Цитата: edw123 от 10 Нояб. 2015 в 20:37
Скорость и тяговитость - это далеко не всегда антагонисты :) Он двоих возит по грязи, неровной дороге, рядом с дорогой.
А 2х скоростной - очень интересное предложение, только пока мало опыта с ним и хотя мощность оно и не удваивает, но кпд будет приличным держать в широком диапазоне, а значит и греться меньше, и тянуть лучше.

Вообще-то скорость и тяга это прямые антиподы , тут и к бабке ходить не надо.  :-)Я то вижу что он возит двоих и это факт, а вот то что он нагородил в подписи вызывает большое сомнение:

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км

Какие нафиг 35 км/час и тем более 56км/час при RPM 328, 36V и 20"? У меня тоже 36V и 20" а  RPM 335 т.е. даже чуть выше, но скоростьХХ всего 30км/час и максимальная 28км/час отсюда и тяга, а у него тем более тяга больше благодаря чуть меньшим оборотам и большей мощности, но реальная скорость у него не более 27км/час. Да он так и пишит что скорость зимой 17км/час, а летом 25км/час "больше стремно"...да не стремно...он просто быстрее не пойдет. Он вроде в самом начале писал что скорость ему не нужна, круть не хочет...

А вот с этим я полностью согласен:
"А 2х скоростной - очень интересное предложение, только пока мало опыта с ним и хотя мощность оно и не удваивает, но кпд будет приличным держать в широком диапазоне, а значит и греться меньше, и тянуть лучше."
Я как раз и предлагаю 2-х скоростной конфиг, а не два одинаковых МК.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

АндрейS

Ну приврал человек, что из этого.
Так с учетом перехода на 48 вольт у него скорость должна быть не больше 40 км/ч. но тяга действительно будет зверская.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

vpk8

Цитата: Vik3 от 11 Нояб. 2015 в 06:24Какие нафиг 35 км/час и тем более 56км/час при RPM 328, 36V и 20"? У меня тоже 36V и 20" а  RPM 335 т.е. даже чуть выше, но скоростьХХ всего 30км/час и максимальная 28км/час отсюда и тяга, а у него тем более тяга больше благодаря чуть меньшим оборотам и большей мощности, но реальная скорость у него не более 27км/час. Да он так и пишит что скорость зимой 17км/час, а летом 25км/час "больше стремно"...да не стремно...он просто быстрее не пойдет. Он вроде в самом начале писал что скорость ему не нужна, круть не хочет...
Вы не правы. Во первых для Q128 RPM 328, 36V - это скорость вращения не ХХ, а под нагрузкой. Во вторых контроллер и АКБ у него на 48В, а это значит RPM 437, 48V.
Сошел с дистанции ...

BaBax

[user]vpk8[/user], кроме того я максималку снимал при свеженабитой батарее (а это 53-54V под нагрузкой) и контроллеры были включены на 120% скорости. В моей теме дан расчет для тех кто не умеет считать и расчетная цифра выше реальной 56 км/час.
Правда пользуюсь я в основном режимом, когда оба контроллера переключены на 60% скорости из-за качества дорог. Получается до 29 км/час. А 100% - это только на хорошем асфальте.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

АндрейS

На форуме нет гадалок, что бы узнать под нагрузкой эти обороты или нет. Обычно указывают обороты хх или уточняют, что это обороты под нагрузкой.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Vik3

Цитата: АндрейS от 11 Нояб. 2015 в 07:29
Ну приврал человек, что из этого.
Так с учетом перехода на 48 вольт у него скорость должна быть не больше 40 км/ч. но тяга действительно будет зверская.

Желание приврать понимаю - сам рыбак :-) Самому приходилось сводить руки в два раза уже под действием критики :-) Но одно дело в пылу эмоций, а тут точные приборы.

В моем понимании скорость ХХ это когда вывесил реальное колесо жмешь полный газ и смотришь на отрегулированный герконовый спидометр - у меня к примеру это 30,5 км/час, затем максимальная скорость это скорость когда  в безветренную погоду на длинном горизонтальном участке берешь тело конкретного велосипедиста (ничего лишнего) садишь его на конкретный конфиг и едешь неограниченное количество минут про асфальту- у меня это 28 км/час (на свежем газ еще добавляется, но он уже не ускоряется).

ВаВах- если не трудно могли бы Вы назвать такое значение максимальной скорости вашего конфига, ну еще если есть данные то и по максимальному уклону без педалей и полный вес.


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

vpk8

Цитата: Vik3 от 11 Нояб. 2015 в 09:34
Желание приврать понимаю - сам рыбак :-) Самому приходилось сводить руки в два раза уже под действием критики :-)
По себе-то не надо о всех судить. ;-)
Сошел с дистанции ...

Vik3

#156
Цитата: vpk8 от 11 Нояб. 2015 в 10:10
По себе-то не надо о всех судить. ;-)

А Вы посчитайте предложенные вами выше 437 рпм для 20" какая это будет скорость? и какое отношение это имеет к 56км/час ...и поймете кто в этом случае мягко говоря привирает в полтора раза ;-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

lmvlmv

Навроде как 41.8КМ/ч получается. А в режиме 120%  - 50км/ч. Ну а дальше от рельефа и толщины тела многое может зависеть. и уж точно не в полтора раза разница. Вроде так?
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

vpk8

Цитата: lmvlmv от 11 Нояб. 2015 в 13:08
Навроде как 41.8КМ/ч получается. А в режиме 120%  - 50км/ч. Ну а дальше от рельефа и толщины тела многое может зависеть. и уж точно не в полтора раза разница. Вроде так?
Это при 48В, а при 52В (свежезаряженная АКБ) вполне может быть 56км/ч.
Сошел с дистанции ...

edw123

Цитата: Vik3 от 11 Нояб. 2015 в 11:12
А Вы посчитайте предложенные вами выше 437 рпм для 20" какая это будет скорость? и какое отношение это имеет к 56км/час ...и поймете кто в этом случае мягко говоря привирает в полтора раза ;-)
Надо поспокойнее :) В подписи часто остаются устаревшие данные или намерянные при определённом конфиге - что и "случилось" в конкретном случае. :) Или к примеру написано: "...2 человека, максималка 100..." Нет больших оснований полагать, что это одновременно - это максимальные параметры, в подписи всего не опишешь.

Просто не стоит относится как к техданным в одинаковых условиях, а если хочется поточнее - надёжнее и правильнее переспросить. :wow:



Добавлено 11 Ноя 2015 в 14:47:47

Цитата: Vik3 от 11 Нояб. 2015 в 06:24...Вообще-то скорость и тяга это прямые антиподы...
Они антиподы только в формуле, а в жизни есть много чего, отменяющего "антиподность": на номинально "тяговом" двигателе поднятием напряжения и ограничением тока можно получить скорость, не достижимую на "скоростном" при номинальном напряжении - в итоге и тяга выше чем у "скоростного" и скорость выше - это самый правильный подход к форсировке малых редукторников.

Vik3

Спасибо за ответы, согласен без опыта многие вещи которые понимают старожилы не поймешь :-) Ну и для справки у меня получилось 39,3 км/час и при увеличении напряжения на 4В до 52В путем простой интерполяции получилось 42,6В ..... что такое 120% вообще не понятно... не ну я слышал что синус в военное время может быть больше единицы, наверное что-то и больше 100% бывает  :-)
Все это конечно шутки, но что мне действительно не понятно так это зачем 20 дюймовые бытовые велики разгонять до таких скоростей и потом ездить на половинной скорости и половинном кпд.
Ну да ладно, наверное пойму позже  :-) Моя запчасть уже выехала из Уфы в Челябинск- для уже опробованных горок до 14% ее будет предостаточно, а может для единственной короткой горки в 22% второй привод и не понадобится  :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

FobOrgan

Цитата: Vik3 от 11 Нояб. 2015 в 18:54
что такое 120% вообще не понятно...
Я себе это смутно представляю, но помоему так:
Это чтото вроде опережения зажигания. Обмотка - индуктивность и ток в ней нарастает медленно и спадает тоже не мгновенно. Чтобы он был большим в нужные моменты положения магнитов и обмоток его нужно подать на обмотку с опережением, а выключить заранее, чтобы в нужный момент он был максимальный, но вот незадача если его подавать слишком рано, а выключать слишком поздно, то он может чуть подтормаживать двигатель, но зато потом круче его разгонять. Поэтому КПД в этом режиме ниже, нагрев больше, но скорость выше.
И пусть меня поправят если что не так.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет