avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: Ivsem от 13 Нояб. 2015 в 22:08

Другое дело сейчас, передок редукторний 350 ватт, задний ДД 1000 ватт. Езжу в основном на заднем и передний подключаю только при необходимости.

Прочитал ветку про ваш конфиг, понял что 48В , максимальная скорость на заднем колесе 47км/час, вес вела 40кг, ваш 65кг(?), не понятны характеристики переднего мотора -  какова скорость ХХ или рпм? Хочу понять в какой момент его эффективней подключать.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Conan26

Пардон, хоть вопрос и не мне адресован.. :ah:
По идее, должно быть, в горку. Или по буеракам (что=горке). Когда заднее не такое быстрое.
Я, по крайней мере, так на своём делаю (хотя у меня 2 одинаковых, по равнине езжу на переднем).
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Vik3

Цитата: Conan26 от 14 Нояб. 2015 в 05:58

По идее, должно быть, в горку. Или по буеракам (что=горке). Когда заднее не такое быстрое.


Это я понял, но хочу понять при падении до какой скорости подключаем второй привод (его ХХ), ну и неплохо бы знать на какие максимальные уклоны такой конфиг позволяет устойчиво взбираться без педалей. Раз пять уже задавал этот вопрос разным пользователям, но парни в основном равнинные и видимо нет такого опыта и все молчат  :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Ivsem

Цитата: Vik3 от 14 Нояб. 2015 в 04:51
Прочитал ветку про ваш конфиг, понял что 48В , максимальная скорость на заднем колесе 47км/час, вес вела 40кг, ваш 65кг(?), не понятны характеристики переднего мотора -  какова скорость ХХ или рпм?
Мой вес 100 кг. Почитай мою тему про легкий двухмоторный складничок. Там есть описание переднего мотора.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15446.0

Vik3

#184
Цитата: Ivsem от 14 Нояб. 2015 в 13:49

Мой вес 100 кг. Почитай мою тему про легкий двухмоторный складничок. Там есть описание переднего мотора.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15446.0

Там все замаскировано - разные контроллеры ...скорость на 48 В от 40 до 56 км/час, не ясно какой окончательный конфиг, более менее конкретно сказано только про твой вес 97-100кг... у меня получается 13 кг бесплатного груза  :-)(у меня 87 кг). А так я понял скоростные конфиги передка и зада примерно одинаковые, и если ты используешь передний для разгона или подключаешь его при необходимости, а это тоже падение скорости, то напрашивается менее скоростной конфиг на переднее колесо...зачем мучать третью скорость автомобиля если едешь на 15-25 км/час, не так ли?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Ivsem

Цитата: Vik3 от 14 Нояб. 2015 в 17:35
напрашивается менее скоростной конфиг на переднее колесо...зачем мучать третью скорость автомобиля если едешь на 15-25 км/час, не так ли?
Мое мнение, если ставить два редукторника, то лучше ставить одинаковыми по оборту на вольт и вешать оба на одну ручку газа.
Если ставить скоростной ДД задним мотором, то малооборитистый легкий тяговый передний редукторник вполне возможен.
Но и в этом случае я предпочел бы одинаковые по обороту на вольт моторы.

Vik3

#186
Цитата: Ivsem от 14 Нояб. 2015 в 23:48

1)Мое мнение, если ставить два редукторника, то лучше ставить одинаковыми по оборту на вольт и вешать оба на одну ручку газа.

2)Если ставить скоростной ДД задним мотором, то малооборитистый легкий тяговый передний редукторник вполне возможен.

3)Но и в этом случае я предпочел бы одинаковые по обороту на вольт моторы.

Я правильно понял?:

1) Первый случай это то что сейчас продается - с общей ручкой газа, одним напряжением и одинаковыми оборотами. Лично я для асфальта кроме развесовки  отличий от одного более мощного мотора не вижу - теже недостатки, но сложнее.

2) Задний ДД скоростной и передний легкий малооборотистый редукторник т.е. с разными оборотами при одном напряжении (мой вариант) возможен, но есть какие-то недостатки?

3) В конфиге с задним ДД и передним редукторником (этот случай? твой вариант) ты предпочитаешь одинаковые обороты при одинаковом напряжении, и я так понял с меньшей мощностью переднего. Странно конечно - малая мощность при скоростном конфиге при разгоне на одном переднем динамики не добавит, а при подключении на горку будет работать на низком кпд и мощности.

Ну и предпоследний вопрос на который никто пока не ответил :-): приходилось ли тебе въезжать без педалей на подъемы длиной не менее 200м и какой при этом был максимальный уклон?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BaBax

Цитата: Vik3 от 15 Нояб. 2015 в 05:43
Ни и предпоследний вопрос на который никто пока не ответил :-): приходилось ли тебе въезжать без педалей на подъемы длиной не менее 200м и какой при этом был максимальный уклон?
Дык, отвечу. У меня каждый выезд в цивилизацию начинается с подъема по размытой грунтовке 150м, 20%. Педалей нет. Режим 60%. На подъеме даже скорость увеличить могу. Можно и круче брать подъемы и длиннее.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Vik3

#188
Цитата: BaBax от 15 Нояб. 2015 в 06:22

Дык, отвечу. У меня каждый выезд в цивилизацию начинается с подъема по размытой грунтовке 150м, 20%. Педалей нет. Режим 60%. На подъеме даже скорость увеличить могу. Можно и круче брать подъемы и длиннее.

Хорошая шутка :-) В хуторской ветке Вы говорите что у Вас бывают горки в лесу до 15м высотой - даже если такие горки случаются у Вас на дороге при выезде из хутора то на 150м подъема это будет 10%,а не 20%, ну а для объективности не могли бы Вы показать этот подъем на этой карте и за одно где Ваш хутор:

http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/

Что-то я хутора с таким названием не увидел  :-)

Ну и раз Вы каждый раз преодолеваете этот подъем, то наверно помните на какой скорости и суммарной батарейной мощности - подскажите пожалуйста.


Нашел я Ваш хутор, но там на выезде из Узречья до Дворища круче 7% уклонов не видно, покажите где - рассмотрим поближе этот участок  :-)




Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

HOMO

Vik3, а посчитать? Уклон 20% = tg(угол)=0,2. Угол=arctg(0,2)=11,3°. Принимаем общий вес велосипеда 80+30=110 кгс. Следовательно, для преодоления склона с углом подъёма 11,3° нужно прикладывать силу 110*sin(11,3°)=110*0,196=21,56 кгс, или 21,56*9,8=211 Н. Паспортный крутящий момент у Q128 29 H*м. Усилие на ободе колеса будет равно 29*(1метр/радиус колеса). Для колеса 20" усилие будет равно 29*1/0,254=114 Н. Два мотора создадут тягу 114*2= 228 Н, т.е. в горку с уклоном 20% велосипед с такой конфигурацией едет без проблем. 

Vik3

Цитата: HOMO от 15 Нояб. 2015 в 10:20
Vik3, а посчитать?

Наш человек!   Первый пост и нормально  :-) Чего люблю так это считать. Вы посчитали все правильно, потянет пустой правда в притирку, но это расчет для какого-то отвлеченного скоростного конфига.
Вы думаете что у кушки с 201 рпм и 325 рпм будет один и тотже момент на колесе? Человек и здесь и в интервью журналистам говорит что у него скорость до 60км/час, т.е. крутящий момент у него минимум в полтора раза меньше и я думаю, что для его конфига 7-8% это потолок.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BaBax

[user]Vik3[/user], ну Вы даете :))). Даже на мой сайт ходили, спасибо.
На карте начало правильно - от дома. Уклоны - сомневаюсь, т.к. на участке 350-450м ОЗИк показывает набор высоты 21м. Я сейчас специально выехал и проверил.
Здесь voinov.by я говорил несколько раз не про горки, а про узкие овраги ведущие к Двине. 
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Vik3

#192
Цитата: BaBax от 15 Нояб. 2015 в 14:54
[user]Vik3[/user], ну Вы даете :))). Даже на мой сайт ходили, спасибо.
На карте начало правильно - от дома. Уклоны - сомневаюсь,

Так никтож конкретно не отвечает, все намеками или шлют на свои сайты  :-) Вот и приходится ковыряться где попало :-)

Про овраги Вы где-то может и говорили, а вот дорога от Вашего дома про которую мы говорим совсем другая согластно этой программке, которую я неоднократно проверил на уральских холмах.
На этом скриншоте видно что на участке 0-450м от Вашего дома перепад высот всего 15м, средний уклон 3,3 градуса , самый крутой участок действительно в районе 370-410м  уклон 8% (с третьего раза - дважды показал 7%  :-))  с перепадом 2-3м и всего 40м длиной -так о чем мы говорим ?  :-)

Вот здесь все реально - сам брал затяжной подъем 1800м длиной в среднем 3-4% с двумя короткими участками 7-8% без подкрутки на скорости 16,5 -23км/час, тапки естественно в пол (600Ватт):




Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Andrэ

Уважаемые ЕLбайкеры, помогите в подборе оборудования, для оснащения обычного складного Стелс Пилот 350 20". По возможности бюджетный вариант.
Использование с велоприцепом, круглогодично (в том числе при низких температурах)
Нужен постоянный полный привод, важна тяговитость, скорость не принципиальна, пробег - не менее 5 км при -20 градусах и чтобы батарею при этом не убить.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

BaBax

Цитата: Andrэ от 15 Нояб. 2015 в 20:55
Уважаемые ЕLбайкеры, помогите в подборе оборудования, для оснащения обычного складного Стелс Пилот 350 20". По возможности бюджетный вариант.
Использование с велоприцепом, круглогодично (в том числе при низких температурах)
Нужен постоянный полный привод, важна тяговитость, скорость не принципиальна, пробег - не менее 5 км при -20 градусах и чтобы батарею при этом не убить.
5 туда, 5 обратно, итого 10. Летний расход без прицепа будет 13Wh/км. Зимой, да еще и с прицепом умножайте минимум на 4. 13х4х10=520Wh. Батарейка должна быть легкосъемная, хорошо утепленная, т.к. даже лифер рекомендуется заряжать когда он прогрелся до +15.
Моторы Q100 или 128 высокооборотистые, т.к. колесики маленькие. Вот и всё.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Vik3

#195
Возьмете высокооборотистые будете ездить как ВаВах до 60км/час, правда до 60-ти по зимней скользкой дороге с прицепом Вы будете разгоняться два километра, зато оставшиеся три километра Вас не остановишь  :-) А в реали будете ездить на 20" как он и я 17-25км/час, только вы будете мучить четвертую скорость там где надо ездить на второй. Я знаю другой пример где француз поставил минимально возможные обороты на свои 20"  201 рпм и ездит с грузом газет 30кг на скорости 18-20км/час не задумываясь по всем улочкам горного городка и ни разу не пожалел о такой скорости - так что смотрите что Вам важнее запас тяги, который необходим ежедневно по нескольку раз или возможность однажды в сезон разогнать свой вел до 60 км/час :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Andrэ

[user]BaBax[/user], [user]Vik3[/user], я прошу прощения, но я можно сказать совсем не разбираюсь в этой теме, поэтому, если можно писать марки полностью, чтобы можно было найти поиском. Ну и по-подробнее пожалуйста, что должно войти в комплект.
Одно я знаю, что при температурах ниже -10 литиевые батареи не используют. Может тогда лучше свицово-кислотную?
Скорость 18-20 - в самый раз.




Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

edw123

Цитата: Andrэ от 16 Нояб. 2015 в 11:02... прошу прощения, но я можно сказать совсем не разбираюсь в этой теме...
Так может тогда заказать эликтрификацию у мастеров?
Все батареи снижают токоотдачу при низких температурах, в том числе и свинцовые. Если дневное хранение будет уличное, то можно подогрев батареи сделать от самой себя или от внешней розетки.