avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: Andrэ от 16 Нояб. 2015 в 11:02

Скорость 18-20 - в самый раз.

Вот здесь этот кофиг того француза:

http://www.enbicielectrica.com/t1254-kit-bafang-bpm-48v-500w-201rpm-en-rueda-de-20-bateria-lifepo-4-48v-15ah

Включал гугл переводчик и читал, да даже по названию ссылки видно из чего он состоит.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Andrэ

[user]edw123[/user],  мне бы список деталей, да схему подключения, а смонтировать я и сам могу. Дневное, а так же ночное хранение в тепле.  Нахождение на морозе не более 3х часов, с короткими проездами, обычно в пределах 5км.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Conan26

Если батарею минимально укутать, с токами за три часа никаких заморочек не будет.
Пять километров - не расстояние для исправной батареи.
Главное  - не заряжать замороженную.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Andrэ

[user]Vik3[/user], а можно немного расшифровать, что есть что? Мне что по ссылке, что с Гуглом, одинаково туманно.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Vik3

Цитата: Andrэ от 17 Нояб. 2015 в 09:02
[user]Vik3[/user], а можно немного расшифровать, что есть что? Мне что по ссылке, что с Гуглом, одинаково туманно.


По ссылке Мотор Bafang BPM 500 Ватт, 48В, 201 об/мин, АКБ Lifepo - 4-48В -15Ач. Насколько я понимаю к нему нужен контроллер Бафанг 48В,20-25А  и ручка газа или курок обязательно с кнопкой включения (как опция на ней показатель заряда АКБ).
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Andrэ

Я вот чего-то не понял про обороты.  Что означает 201 об/мин? При длине окружности 20" колеса 1,6м, получается 321,6 метра/мин. = 5,36км/ч. :bn:
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

lmvlmv

как это Вы так посчитали? 321,6метра в минуту равны 19.3 километра в час
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

edw123

Цитата: Andrэ от 17 Нояб. 2015 в 19:55
Я вот чего-то не понял про обороты.  Что означает 201 об/мин? При длине окружности 20" колеса 1,6м, получается 321,6 метра/мин. = 5,36км/ч. :bn:
Пересчитайте разными способами, чтобы получить результат в 19км/ч.

Andrэ

Цитата: lmvlmv от 17 Нояб. 2015 в 20:03
как это Вы так посчитали? 321,6метра в минуту равны 19.3 километра в час
Действительно :fool: :laugh:
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Andrey826

#207
Цитата: Vik3 от 13 Нояб. 2015 в 07:58
Вот в этом ролике у канадца практически то что я хочу:

https://www.youtube.com/watch?v=Tam51MdAnJ8

Сзади скоростной мотор на 500Ватт скорость 32км/час 29" и спереди бустерный 250Ватт для скоростей ниже 20км/час.
Ну  это то же самое , что и я сейчас мозгую сделать себе . У этого канадца , как я заметил , спереди стоит , по внешнему виду , такой же бафанг , как у меня - 250W 36V редукторник . У него две АКБ сзади - и у меня АКБ-самопал из лифер/ячеек-Ляо 36V 12Ah тоже сзади , на багажнике . Я не очень-то воспринимаю английский на слух , но , вроде бы , там прозвучало : "Smart-Pie on the back" ; и я тоже хочу поставить 2-е заднее программируемое Smart-Pie с внешним контроллером (в продаже есть) . Разница в том , что у меня монопривод без ручки газа : датчик Холла стоит в звёздочке педалей , для движения на моторе необходимо хоть какое-то лёгкое педалирование , а вкл./выкл. контроллера осуществляется отпусканием/притрагиванием ручки тормоза(любой из двух) ; как мне подсказали здесь на сайте , это называется пас-сенсор . Я поставлю заднее Smart-Pie , с ручкой газа только для него , и одной из тормозных ручек тоже только для него ; а для переднего бафанга сохраню пас-сенсор , оставив для бафанговского котроллера одну из торморзных ручек , - точнее , отсоединю от цепи одну из ручек и  выведу на бафанг-контроллер спец.кнопку с руля , которая в свободном состоянии замыкает , а в нажатом размыкает , аналогично контакту в ручке тормоза - такая кнопка уже припасена ) . Когда я торможу , то , всё равно , хватаюсь за оба тормоза , поэтому разделение электроотключения на тормозах не отразится на функциональности - кнопку-то я разумеется при этом отпущу , и она замкнётся .  То есть , главным колесом будет управляемое ручкой газа заднее ДД , а передним редукторным буду подгазовывать через кнопку на руле . Каково ваше мнение по поводу такой схемы-модели Smart-Pie + бафанг ? И спасибо Vik3 за видео !
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Vik3

#208
Цитата: Andrey826 от 20 Нояб. 2015 в 23:45
Каково ваше мнение по поводу такой схемы-модели Smart-Pie + бафанг ?[/size][/b] И спасибо Vik3 за видео !
Я только за :-) На соседней ветке прочитал что у Вас на переднем сейчас 20-21 км/час значит довольно тяговитое, ну и сзади будет Smart-Pie в районе 35 км/час больше не надо -он будет маршевым. Подключать передний собираетесь только по мере необходимости ногами при падении скорости или при старте... все в соотвествии с идей этого конфига с разными оборотами и мощностью приводов :-)
Заметил что Вам советовали просто добавить АКБ - так это для равнинной местности, а для затяжных подъемов которых полно в Крыму (Урале) нужна и тяга. По моему такой конфиг будет не только более комфортным, но и более экономичным :-) По любому 250Ватт маловато для постоянных подъемов - надо брать или другой мотор или добавлять к этому, а попробовать этот конфиг есть смысл, поскольку к одному мотору можно всегда вернуться. Должно сработать :-) Там может и я подтянусь, а пока для моих скоростей меня 500Ватт устраивают:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.msg702723#msg702723
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Andrey826

Цитата: Vik3 от 21 Нояб. 2015 в 07:06

Я только за :-) На соседней ветке прочитал что у Вас на переднем сейчас 20-21 км/час значит довольно тяговитое, ну и сзади будет Smart-Pie в районе 35 км/час больше не надо -он будет маршевым. 

Спасибо за ответ . У меня тяговитое не столько МК , сколько самосборная АКБ на Ляо-ячейках . На первой своей АКБ - липольной - я в горки не ездил так , как сейчас . По Севастополю подъёмов немеряно , один другого круче и длиннее , и по Крыму тоже самое . Самый тугой это спуск Котовского , - в одну сторону - спуск , в другую -подъём . Он на грани допустимых дорожных тех.норм , безмоторные байки в него вообще не суются . Мой вел его берёт на этих Ляо-ячейках  , правда , в натяг , но берёт  , - при скорости в пределах 10 км/ч и интенсивном педалировании , да при условии , что дорожная обстановка не заставит остановить движение - в противном случае , запуск движка уже не разгонишь . Вообще , и по городу , и за городом на горных трассах ещё не было подъёма , который бы я не взял на этих ячейках . Эта лиферная Ляо-АКБ у меня уже полных 1,5 года , и снижения емкости не наблюдается ; очень добротные ячейки , исправно действует и в жару , и в холодный сезон , - я практически каждый день в седле . Но , конечно хочется и прибавить скорости , особенно за городом . //////// Вторую АКБ я , всё равно , когда-нибудь смогу изладить . И смонтирую вместе с первой на багажнике , раз у канадца такой конфиг вполне опробован . Вел у меня крепкий , стальной , дорожного типа (итальянец б/у) - выдержит . У меня сорвалась акция на e-bay с первоклассными USA-ячейками  (http://www.ebay.com/itm/High-Quality-3-2V-20Ah-LiFePO4-Prismatic-PHEV-EV-E-REV-Rechargeable-Battery-Cell-/191580829073?hash=item2c9b1b7591&pt=LH_DefaultDomain_0&nma=true&si=fT96qNQx1vg6zPs8lvVPrt7Qf2s%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 ) . Продавец-американец через 2,5 месяца вернул деньги - из-за санкций ; был какой-то левый спец.канал на Крым , но его тоже успели перекрыть . Сейчас отрабатываю другой вариант , но он требует времени . А , пока без второй АКБ ,  соберу-ка полный привод на одной , уже имеющейся АКБ . Ваш ответ развеял последние сомнения . На следующей неделе буду оформлять заказ на Smart-Pie . Главное , чтоб было с внешним контроллером , - встроенный контроллер это менее надёжно .                                                                                                                                                 
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Vik3

Цитата: Andrey826 от 21 Нояб. 2015 в 20:23
У меня тяговитое не столько МК , сколько самосборная АКБ на Ляо-ячейках . На первой своей АКБ - липольной - я в горки не ездил так , как сейчас . По Севастополю подъёмов немеряно , один другого круче и длиннее , и по Крыму тоже самое . Самый тугой это спуск Котовского , - в одну сторону - спуск , в другую -подъём . Он на грани допустимых дорожных тех.норм , безмоторные байки в него вообще не суются . Мой вел его берёт на этих Ляо-ячейках  , правда , в натяг , но берёт  , - при скорости в пределах 10 км/ч и интенсивном педалировании ,
                                                                                                                                             

Да уж подъемчик что надо 27%! :-) Я с такими еще не сталкивался:


http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/

Перепад высот на 200м пути 30м! Ну раз берете его на 10км/час 36В 12Ач, то ток наверное не меньше 18-20А и батарейная мощность около 650 Ватт, колеса 26"?
Я думаю совместно с Smart Pie подъем будет гораздо комфортнее, а по равнине скорость 32-34 км/час не так утомительна  :-)

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Andrey826

Цитата: Vik3 от 22 Нояб. 2015 в 07:36


Да уж подъемчик что надо 27%! :-) Я с такими еще не сталкивался:


http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/

Перепад высот на 200м пути 30м! Ну раз берете его на 10км/час 36В 12Ач, то ток наверное не меньше 18-20А и батарейная мощность около 650 Ватт, колеса 26"?
Я думаю совместно с Smart Pie подъем будет гораздо комфортнее, а по равнине скорость 32-34 км/час не так утомительна  :-)
Да , колёса 26" . По скорости я написал "в пределах 10 км/час" , местами может быть и меньше . Но моторчик жужжит , не останавливается . Проезжал эту дорогу неоднократно , и всегда на моторе . Так что , перефразируя известного литературного героя , ЭЛЕКТРОБАЙК - НЕ РОСКОШЬ , А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ! Если , конечно , аккум хороший .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Vik3

#212
Цитата: Andrey826 от 22 Нояб. 2015 в 20:51
По скорости я написал "в пределах 10 км/час" , местами может быть и меньше . Но моторчик жужжит , не останавливается . Проезжал эту дорогу неоднократно , и всегда на моторе .

Афигенно интересный опыт ! :-) Здесь парни в основном равнинные, ну берут 6-12% длиной 30-150м как правило с подкруткой и понять возможности МК сложно. Промерил Ваш спуск по улице Котовского - так это ровно 1 километр длиной и с перепадом 84м! Т.е. в среднем уклон 8-10% с максимумом 27%! Вы его брали несколько раз на скорости менее 10км/час и продолжаете ездить года два и ничего не сгорело!:



Тут не важно подкручиваете или нет, главное что тапок в пол, скорость минимальная, подъем 5-6 минут, а он не теряет тягу и не горит :-)

Колеса у вела 26", минимальные обороты у бафанга 201 рпм, значит максимальная скорость у Вашего вела 24 км/час, ездите 20-21 км/час...реально. Если Вы преодолеваете подЪем на 8-10 км/час, то кпд при этом около 65%:

http://www.motorino.ca/36V-350W-8Fun-Curve.pdf

или при мощности 650Ватт около 220Ватт идет на нагрев двигателя, при этом человек помогает от 50 до 150 Ватт. Т.е. если использовать два разноскоростных мотора на оптимальных режимах с кпд 80-85%, то можно запросто без подкрутки вернуть на пользу недостающие 100-150 Ватт которые при односкоростном конфиге идут на нагрев и угробление двигателя ИМХО.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Нашел еще один пример двойного привода с передним МК на 24В и задним бафангом на 36В. Оба независимых курка на левой стороне руля. Говорит что с ездоком 70 кг въезжает без педалей  на 15% уклон на скорости 19км/час. Похоже на правду, но в ролике педали крутит постоянно, хотя и оговаривается что то легкое педалирование:



При езде в гору кладет плашмя большой палец на оба курка - наверное не очень то удобно :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Slavemaster

[user]Vik3[/user], похож на голландца из раздела продажи. На счет удобства - ко всему привыкаешь

Vik3

#215
Цитата: Slavemaster от 28 Нояб. 2015 в 10:25
[user]Vik3[/user], похож на голландца из раздела продажи. На счет удобства - ко всему привыкаешь

Да, похож - батарейный отсек в раме и тоже 24В.

Вот тут еще есть мнения на счет удобства и необходимости подключения двух двигателей:


Цитата: Ivsem от 13 Нояб. 2015 в 22:08

Одно время катая на двух редукторниках 350 ватт 48 вольт, так же подключал передний по надобности. И как я сейчас понимаю зря. Моторы маломощные, редукторы боятся сильных перегрузок и мне надо было бы посадить оба мотора на одну ручку газа, что продлило бы срок службы заднего мотора.


Цитата: edw123 от 13 Нояб. 2015 в 13:09
... и ручка газа - одна, т.е. можно две разных - есть любители, но на мой взгляд это слишком замороченно.

Как подсказывают старшие товарищи шестеренки лучше не перегружать и поскольку есть два мотора, то при старте/подъеме луче работать двумя моторами. Вариант с ручкой газа и курком на правой стороне руля который использует Ivsem выглядит более рациональным.
Я бы в этом варианте добавил к ручке газа коромысло, которое при повороте ручки одновременно и синхронно давило на курок малого мотора при старте/подъеме. При достижении максимальной скорости малым мотором (15-17км/час) отключаем его кнопкой включения и идем на маршевом двигателе. На подъеме при падении скорости до 16км/час снова подключаем вспомогательный двигатель простым нажатием кнопки включения на курке и оба двигателя по прежнему работают от поворота одной ручки газа - потери от нераздельного управления на малых оборотах минимальные, а заморочек гораздо меньше  :-)
Возможность управления малого двигателя раздельно его курком остается, но по моему эта необходимость отпадет, отключив маршевый двигатель малый двигатель также будет управляться от ручки газа.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.