avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Так чего возражать? Два мотора работать будут, и конечно лучше чем один, если устраивает такая конфигурация, надо делать и ездить, какие проблемы?

SG_

Цитата: Vik3 от 08 Янв. 2016 в 16:35
Цитата: SG_ от 08 Янв. 2016 в 10:50
если МК то глупо возить тяговую гирю, которая используется эпизодически. смысл тогда в двухмоторнике? ездил бы на тяговом всё время...
Это не гиря 1,9-2,3 кг, гиря это 5-9 кг, и я уже раз пять объяснил зачем мне второй мотор - горы у нас здесь, хоть пологие, но горы, спуски и подъемы изредка равнина. зачем мне  постоянно ездить на тяговом моторе если у него максимальная скорость 18км/час, а основного скоростного мне итак хватает с избытком на спусках и равнине.... зачем скоростному постоянно таскать за собой тяговый который уже ничем не помогает...что здесь непонятного  :bn:
что за тяговый МК с максималкой 18кмч?  тоже такой хочу на свой горный!  хотя может у нас напряжение разное и потому параметры отличаются. я на 48в езжу, почти тяговый мак10 тянет только в относительно "крутые" склоны даже на 2квт постоянки. щас на перед поставил 350ватник, которому вкачиваю почти в 2 раза больше, но не для гор, а для снега. хренова он тянет. даже два таких будут тянуть хуже чем один прокаченый мак, особенно в гору. мой мотор спереди весит 2.8, хотя по прайсам идет как 2.2. что может весить около 2кг и тянуть в гору не представляю...

я не подкалываю, сам хочу поставить сзади монстра по моменту, чтоб неторопясь в крутые подъемы затаскивал без перегрева. и чтоб нетяжолый был.

edw123

Цитата: SG_ от 08 Янв. 2016 в 20:59
что за тяговый МК с максималкой 18кмч?  тоже такой хочу на свой горный!...
Просто колёса мелкие. :exactly:

славян

Цитата: Vik3 от 08 Янв. 2016 в 19:06
никто вразумительно так и не возразил
Зачем возражать,-поддержую.
По кВт на каждого,и в рот им салидол ;-)
Нас всё меньше... с каждым часом!

Vik3

Цитата: SG_ от 08 Янв. 2016 в 20:59

что за тяговый МК с максималкой 18кмч?  тоже такой хочу на свой горный!

я не подкалываю, сам хочу поставить сзади монстра по моменту, чтоб неторопясь в крутые подъемы затаскивал без перегрева. и чтоб нетяжолый был.

Вот здесь ИЛС дает такую формулу:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=32614.0

и у бафанга и МАК 12Т есть на 48В обороты 200рпм, подставляем для колеса 20 дюймов и получаем 19км/час, я так полагаю реально будет чуть меньше. Вот такой мотор я и рассматриваю как тяговый. Естественно что тяга у такого конфига будет в два с лишним раза больше чем у 40+.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

#311
Цитата: Vik3 от 08 Янв. 2016 в 22:08
Цитата: SG_ от 08 Янв. 2016 в 20:59

что за тяговый МК с максималкой 18кмч?  тоже такой хочу на свой горный!

я не подкалываю, сам хочу поставить сзади монстра по моменту, чтоб неторопясь в крутые подъемы затаскивал без перегрева. и чтоб нетяжолый был.

Вот здесь ИЛС дает такую формулу:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=32614.0

и у бафанга и МАК 12Т есть на 48В обороты 200рпм, подставляем для колеса 20 дюймов и получаем 19км/час, я так полагаю реально будет чуть меньше. Вот такой мотор я и рассматриваю как тяговый. Естественно что тяга у такого конфига будет в два с лишним раза больше чем у 40+.
понятно. к сожалению не подходит :(  мак10 тянет в подъемы, но не настолько крутые, какие хотелось бы. и между тяговыми/скоростными нет разницы в редукторе, только мотают по разному. 20 колесико будет получше тянуть, но для бездорожья оно не очень.

кстати, чот не поверилось, что 20 колеса дадут такую разницу. посчитал:
22*250/209=26 кмч. 22 = 20+резина, 250 - рабочие обороты мак12 на 48в
26кмч против моих 41кмч (колеса 26+2) на мак10. возможно 18кмч получается из-за 36в напряжения? но тогда и момент с мощностью будут меньше.
тут есть графики и таблички для мак12 на 36в и 48в
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16842.0
он конечно будет "вечным", но требуемый результат не достигнут...

Vik3

Цитата: SG_ от 09 Янв. 2016 в 09:45

кстати, чот не поверилось, что 20 колеса дадут такую разницу. посчитал:
22*250/209=26 кмч. 22 = 20+резина,

Что-то ты с диаметром колес и резиной недоразобрался, как ты тогда спидометр настраиваешь? :-)
Мне сын показал такой метод: он взял мой двадцатник, намазал зубной пастой шину и прокатил его по полу, потом рулеткой замерил длину окружности и получили 152см, а это равно 19 дюймам колеса, а не 22 как ты говоришь. Ну и также все источники говорят, что у 20-ти дюймового обода наружный диаметр 406мм или ровно 16 дюймов, в зависимости от резины диаметр  колеса будет меняться - у меня на передке резина 1,5 дюйма, т.е, плюс 3 дюйма к 16-ти, а это 19 дюймов что и подтверждает зубная паста :-)
Я знаю точно что у Бафанга есть 201рпм на 48В, поскольку длина окружности моего колеса 152см, то за 201 оборот в минуту он даст 152х201=305,5 метра, или за 60 мин 305,5х60=18,3 км за час . Вот эти 18 км/час на моем веле как раз и реальны на тяговом двигателе.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

VladimirA

Напомню, что "мото" и "авто" колеса меряются по ширине дисков!
А, "вело" - по ширине велопокрышек!
Они, как правило, отличаются на 4".
Т.е. "вело" на 16" равно "мото" на 12".(могут быть небольшие отклонения у разных производителей)...

П.С.  Обмотка МАК соединена в "треугольник"! Если ее перекоммутировать в "звезду", то тяга возрастет!

edw123

Цитата: VladimirA от 09 Янв. 2016 в 15:48
Напомню, что "мото" и "авто" колеса меряются по ширине дисков!
А, "вело" - по ширине велопокрышек!...
По диаметру?

VladimirA

Цитата: edw123 от 09 Янв. 2016 в 15:53
Цитата: VladimirA от 09 Янв. 2016 в 15:48
Напомню, что "мото" и "авто" колеса меряются по ширине дисков!
А, "вело" - по ширине велопокрышек!...
По диаметру?
Да. Конечно. По наружному диаметру- по ширине. (не по толщине или глубине).

Vik3

#316
Информация в инете для велосипедных колес немножко разнится, так что лучше прокатить колесо по полу  :-) но вот эта таблица близка к моим замерам: колесо 20 шина 1,75 и длина окружности 1515мм или 1515:3,14:25,4= 19 дюймов, т.е. наружный диаметр резины  меньше указанного номинала:

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

lu4

Хлопцы не спорте - размерность велоколёс указывается с стандартной 2" покрышкой то есть если у вас установлена в колесе покрышка на 1,5" то реальный диаметр колеса составит не 20" а 19" (не 26" а 25"), если например 2,5" то 21" и 27" (например колёса на 28" отличаться от 29" только тем что на последних установлены покрышки 2,3+"), в этом и  есть разница в измерениях между авто-мото(где указуеться реальный диаметр обода/диска) и велотехникой.
ПС сорри за офтоп надо было послать спорщиков "курить" тему по велорезине но так понятнее и доступнее.

BaBax

Цитата: Vik3 от 09 Янв. 2016 в 15:29
... намазал зубной пастой шину и прокатил его по полу, потом рулеткой замерил длину окружности ...
Только так и нужно, только прокатывать по полу лучше под нагрузкой. И незачем в таблицы заглядывать, от них одна путаница :)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

edw123

Цитата: BaBax от 09 Янв. 2016 в 19:01
Цитата: Vik3 от 09 Янв. 2016 в 15:29
... намазал зубной пастой шину и прокатил его по полу, потом рулеткой замерил длину окружности ...
Только так и нужно, только прокатывать по полу лучше под нагрузкой. И незачем в таблицы заглядывать, от них одна путаница :)
И для точности лучше 3-5 оборотов.

SG_

окей, с покрышками понятно всё, не будем +2 делать, но из 26кмч сделать 18 после этого все равно не получится. остается только бафанг низкооборотистый пихать, т.к. мак от 250 на 48в.

про треугольник-звезду в маке я осенью уже спрашивал, спрошу еще раз, но конкретнее:
после перекомутации мака из треугольника в звезду насколько упадет скорость и увеличится момент? кпд не пострадает?
т.к. у меня есть сейчас передний мотор, то задний возможно имеет смысл сделать более тяговым.

славян

Цитата: lu4 от 09 Янв. 2016 в 16:56
например колёса на 28" отличаться от 29" только тем что на последних установлены покрышки 2,3"+
[user]lu4[/user], а ить есть и на 2.0",позиционирующиеся найнерскими.
Нас всё меньше... с каждым часом!

lu4

Цитата: славян от 09 Янв. 2016 в 22:04
Цитата: lu4 от 09 Янв. 2016 в 16:56
например колёса на 28" отличаться от 29" только тем что на последних установлены покрышки 2,3"+
[user]lu4[/user], а ить есть и на 2.0",позиционирующиеся найнерскими.
"C одной бочки наливай по разному называй" обода  у 28" и 29" одинаковые по диаметру (для 29" может под более широкую покрыху)

славян

Цитата: lu4 от 10 Янв. 2016 в 01:48
(для 29" может под более широкую покрыху)
Спойлер
Не....Ну,чо гутарить,-дома три найнера...Хто им колёса собирает?
Нас всё меньше... с каждым часом!