avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

satell

Цитата: Шмель от 08 Нояб. 2020 в 17:02Коли в лифере ёмкость остаётся до 2.7v, не значит ли это, что отсечку нужно установить на 16s х 2.7v = 43.2v
Ну да. Тогда ты будешь снимать полную емкость с АКБ.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Шмель

ЦитироватьКоли в лифере ёмкость остаётся до 2.7v, не значит ли это, что отсечку нужно установить на 16s х 2.7v = 43.2v
Цитата: satell от 08 Нояб. 2020 в 17:03
Ну да. Тогда ты будешь снимать полную емкость с АКБ.
Начинает что то смутно доходить..  :hello:
Однако дико извиняюсь, но ты же написал: Так это же дополнительная защита. Основную защиту дает твоя БМС . Ну выставь 35-38В.
Так всё же лучше отсечку выставить на 43.2 или 35-38 ?

edw123

Цитата: Шмель от 08 Нояб. 2020 в 17:02
что то у меня того  %-)
Коли в лифере ёмкость остаётся до 2.7v, не значит ли это, что отсечку нужно установить на 16s х 2.7v = 43.2v
Всегда стоит оставлять "зазор"  :pardon: поставьте 16*2.5 меньше уже не нужно.

TRO

Все зависит от того какое сопротивление у батареи, если её мощность в притык то под нагрузкой она спокойно может просеть до 2,7в когда в ней еще половина, а то и больше емкости. У меня лиферная БМС от 2 вольт срабатывает, после сработки напряжение на самой разряженной подскакивает до 2,6-2,8в.

Мне приходилось ездить на батарее (с временно выкороченной одной банкой) когда контроллер вырубался по напряжению раньше времени, печально, приходилось тащится медленнее с педалями, и так можно было проехать еще довольно долго. Потом второй мотор поставил, с контроллером на меньший порог, так хоть на втором моторе можно было с батареи все довысосать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

satell

Цитата: Шмель от 08 Нояб. 2020 в 17:20Так всё же лучше отсечку выставить на 43.2 или 35-38 ?
Отсечку лучше поставить на 2,7*16=43В
И еще один важный момент. Вот ты выставишь повышайку на 58,8В, зарядишь полностью АКБ и поедешь кататься, и смотришь на вольтметр в дисплее, а у тебя не будет 58,8В, а будет даже меньше, чем на АКБ на 0,5 вольта примерно! А все дело в том, что повышайка начинает повышать напряжение только тогда, когда входное меньше выставленного выходного не менее, чем на 2,5-3 вольта! Эта особенность работы повышайки. Поэтому на полностью заряженном АКБ она в работу сразу и не включится и будет тупо пропускать через себя напряжение АКБ. А все потому, что полностью заряженный АКБ твой и так выдает 58,8 вольт. Имей это ввиду.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Шмель

Очень ценное и существенное разъяснение!
Значит у меня свежезаряженный акб, пусть 58v. Еду я еду, напряжение пускается на, скажем, на 3v и становится 55v И ту включается повышайка! Напряжение вновь поднимается до 58-ми и так и остается, пока не отключится бмс или не сработает отсечка.
Спасибо! Вопросов больше нет.

satell

Цитата: Шмель от 09 Нояб. 2020 в 18:24
Очень ценное и существенное разъяснение!
Значит у меня свежезаряженный акб, пусть 58v. Еду я еду, напряжение пускается на, скажем, на 3v и становится 55v И ту включается повышайка! Напряжение вновь поднимается до 58-ми и так и остается, пока не отключится бмс или не сработает отсечка.
Спасибо! Вопросов больше нет.
Да, так и будет. Особенно прикольно, когда на свежазаряженной едешь полный газ. Идешь такой 58 км/ч, потом 57...55 и потом снова раз и 58 км/ч.
Смотри еще не запаковывай повышайку. Её нужно хорошо охлаждать.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

Так, мне тоже стало более понятна работа повышайки. :dance:
Вот я и хочу в порядке эксперимента сзади поставить 500вватник 10т с повышайкой, а спереди 350вватник 8т.
Именно с этой целью мне эта повышайка и нужна, так как у меня 6 заспицованных редукторников и можно экспериментировать по полной!😁
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Чижов Игорь

неужели на 55в тяги не хватает? :bw:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

satell

Цитата: Чижов Игорь от 09 Нояб. 2020 в 18:58
неужели на 55в тяги не хватает? :bw:
Не хватает мощности.  Держа на 58,8 вольтах получаем стабильную нужную мощность.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: Шмель от 09 Нояб. 2020 в 18:24
Очень ценное и существенное разъяснение!
Значит у меня свежезаряженный акб, пусть 58v. Еду я еду, напряжение пускается на, скажем, на 3v и становится 55v И ту включается повышайка! Напряжение вновь поднимается до 58-ми и так и остается, пока не отключится бмс или не сработает отсечка.
Спасибо! Вопросов больше нет.
Ну так. Только при этом требования к батарее по токоотдаче всё равно возрастают и затрудняется своевременное определение реального конца зарядки "по косвенным" признакам. B-)

satell

Цитата: edw123 от 09 Нояб. 2020 в 21:13
Ну так. Только при этом требования к батарее по токоотдаче всё равно возрастают и затрудняется своевременное определение реального конца зарядки "по косвенным" признакам. B-)
Для этого есть кулометр ТК-15. Правильно отрабатывает. Только ближе к концу разряда проценты батареи на глазах утекают. Чуть газанул и нет пары процентов на остатке.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Шмель

#4062
Цитата: satell от 09 Нояб. 2020 в 18:26
Смотри еще не запаковывай повышайку. Её нужно хорошо охлаждать.
Планирую кожаный кофр, но со стороны вентилятора дырочки 5 мм, в коже, просверлить и люверсы поставить.. Хватит подсоса через них? https://aliexpress.ru/item/32814141290.html?spm=a2g0o.detail.1000014.13.66a01beb3cJrik&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.183346.0&scm_id=1007.13338.183346.0&scm-url=1007.13338.183346.0&pvid=d2db41f8-af58-490b-b4cf-eae8e0f02328&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.13338.183346.0,pvid:d2db41f8-af58-490b-b4cf-eae8e0f02328,tpp_buckets:3338%230%23183346%230_3338%233142%239890%237_21387%230%23183380%230&_ga=2.160199742.2033064273.1604680187-2127431136.1577546083
И как расположить повышайку, вертикально, горизонтально, на боку? Всё равно? Хочу вертикально, дырочками с вентилятором вперёд. В одном отсеке кофра повышайка, в другом бардачок с инструментами и запаской камеры.

Шмель

Цитата: Чижов Игорь от 09 Нояб. 2020 в 18:58
неужели на 55в тяги не хватает? :bw:
Всё относительно, все мы разные. Кому то в горку 12 км\ч за счастье, - ну едет же! а кому то 30-ти не хватает.
Мне так моя крейсерская комфортная 46-48 км\ч на ровном прямом участке устраивает, но нужна и мощность и тяга для резкого рывка, и этот запас нужен мне существенный.
Вот собрался поднять передний привод с 36в до 48в, в надежде на скорость, а то сел акб заднего привода и пришлось добираться 15 км с позорной скоростью в 25км\ч, на прямой, по трассе, по ощущениям было как будто стоячий я и это чувство прошло когда въехал в город и пошел по внутриквартальным территориям и тротуарам ехать. 

Witaliy

И вдогонку. Не стоит думать что повышайка даст повышение ( стабильную скорость) и останется приемистость. Дело в том, что физику не отменили. И при повышении напряжения после повышайки мы получим увеличение тока от батареи. Мощность останется неизменной. Например:
Батарея V=55вольт, I=40A, P=2200 ватт;
Повышайка V=58,8вольт, I=37,4А, Р=2200 ватт.
То есть ток после повышайки ниже тока от батареи.
И если в батарее BMS на 40А, то это предел по мощности. И в случае 2*2 привода делится согласно их нагрузок.
Кстати, поэтому емкость наших батарей и измеряется в Ватт*часах.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Олег Седой

Цитата: satell от 09 Нояб. 2020 в 21:49
Для этого есть кулометр ТК-15. Правильно отрабатывает. Только ближе к концу разряда проценты батареи на глазах утекают. Чуть газанул и нет пары процентов на остатке.
А вот с этого момента поподробнее!

Добавлено 10 Нояб. 2020 в 07:37

Цитата: Witaliy от 10 Нояб. 2020 в 04:39
И вдогонку. Не стоит думать что повышайка даст повышение ( стабильную скорость) и останется приемистость. Дело в том, что физику не отменили. И при повышении напряжения после повышайки мы получим увеличение тока от батареи. Мощность останется неизменной. Например:
Батарея V=55вольт, I=40A, P=2200 ватт;
Повышайка V=58,8вольт, I=37,4А, Р=2200 ватт.
То есть ток после повышайки ниже тока от батареи.
И если в батарее BMS на 40А, то это предел по мощности. И в случае 2*2 привода делится согласно их нагрузок.
Кстати, поэтому емкость наших батарей и измеряется в Ватт*часах.
😨
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

acyd

#4066
А ещё 7-14% вынь да положь из акб как грефу за удобство. Что неприемлемо  для дальняков в лесах где каждый ваттчас на счёту. Напрямую из АКБ минуя посредников всегда экономичнее.
  Кулометр хорош, только время не показывает, температуру двух моторов и скорость. Это к вопросу количества показометров на руле. Я лично кулометр и повышайку встроил в зарядку, а на руль поставил только баттметр, он все умеет показывать включая расход и процентовку.

satell

Цитата: Олег Седой от 10 Нояб. 2020 в 07:36А вот с этого момента поподробнее!
Да это мнительность у меня такая.
Когда возвращаешься с длинных покатушек домой и остается еще пяток километров ехать и ты такой смотришь на остаток, а там 5% энергии.
И  понимаешь, что должно хватить и стараешься экономить, а тут, как назло, надо в горку подниматься, и ты такой еще и крутишь педаляи усиленно, а проценты тают: 4...3...2...
И вот ты уже видишь родное село и доезжаешь весь уставший... Хватило!

Добавлено 10 Нояб. 2020 в 11:27

Цитата: acyd от 10 Нояб. 2020 в 10:29А ещё 7-14% вынь да положь из акб как грефу за удобство.
Ну конечно не 7-14%, иначе бы повышайка расплавилась просто.
А вот 3-5% она съедает, особенно когда батарея разряжена. Но это и есть плата за стабильность.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2