avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

David555

уверен?-действуй

Dimas_Tazov

Цитата: v747 от 23 Март 2023 в 20:44
Ну и в общем то назрел ещё вопрос, сейчас дисплей показывает мощность только переднего мк, есть ли возможность как то получить общую с двух контроллеров и вывести на дисплей? Кулонометр показывает только значения амперов
Вообще интерфейс общения с дисплеем очень похож на usb два на питание, один на чтение и один на запись, может реально как то прочесть биты через ардуино, вычислить значение просуммировать и подать на дисплей?
Там юарт интерфейс, то есть могу конечно ошибаться но вроде как передача информации происходит по средствам смены напряжения+15в и -15в. Может и можно что-то с ардуинклц сделать, что бы она складывала ток с двух контроллеров но в этом я хз, мне кажется вряд-ли. А смысл от того что ты мощность знаешь? Главное ведь ток какой. Если так нужна мощность то раз ты соьираешь новый акум, бери сразу со смарт бмс. Мобилку на руль повесил и показывает она тебе и мощность и ток и напряжение

skeptik58

Цитата: v747 от 23 Март 2023 в 20:38по факту 9,3 ампера(узнал когда поставил кулонометр и посчитал)
До какого напряжения разряжали при замере?
Кулонометр показал, сколько вы из батареи слили, а не сколько из неё можно слить при полной заправке. ИМХО.
Транспорт; KROSS LEVEL A4  Привод; редукторные, передний  26" 48V 350W. Задний  MXUS XF15R 500W . Батарея LiFePO4 33140 15Aч.  8S ~ 20S ANT-40А

Олег Седой

Цитата: v747 от 23 Март 2023 в 20:44
Ну и в общем то назрел ещё вопрос, сейчас дисплей показывает мощность только переднего мк, есть ли возможность как то получить общую с двух контроллеров и вывести на дисплей? Кулонометр показывает только значения амперов
Вообще интерфейс общения с дисплеем очень похож на usb два на питание, один на чтение и один на запись, может реально как то прочесть биты через ардуино, вычислить значение просуммировать и подать на дисплей?
А у тебя движки работают от одной ручки газа?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

v747

Цитата: skeptik58 от 24 Март 2023 в 08:05До какого напряжения разряжали при замере?
Под нагрузкой у меня просаживалось до 29 и контроллер отрубал велосипед, собственно до этой точки и считал ампер часы
Цитата: Олег Седой от 24 Март 2023 в 08:12А у тебя движки работают от одной ручки газа?
Да, с одного беру питание, и к обоим идёт сигнальный провод
На валдеберис заказал пустые коннекторы и колодки jst sm 3pin и собрал переходник

Геодезист

v747 а контроллера два?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

v747

Само собой, просто запаралелены ещё провода от дисплея (от заднего контроллера убран зелёный провод к дисплею) и провода к батарее

skeptik58

Цитата: Олег Седой от 24 Март 2023 в 08:12А у тебя движки работают от одной ручки газа?
И у меня от одной ручки газа показания берёт только с одного контроллера.
Набор с али, два контроллера плюс монитор под одну ручку.
Транспорт; KROSS LEVEL A4  Привод; редукторные, передний  26" 48V 350W. Задний  MXUS XF15R 500W . Батарея LiFePO4 33140 15Aч.  8S ~ 20S ANT-40А

v747

Сначала хотел сделать 2 ручки по бокам руля, но понял что одной удобнее)

Олег Седой

А Шимано мт200 неужели так плохо тормозят? Скорости у тебя вроде не большие.
Просто я их недавно чуть-чуть не купил, но сделал выбор другой.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Dimas_Tazov

Цитата: Олег Седой от 24 Март 2023 в 10:11
А Шимано мт200 неужели так плохо тормозят? Скорости у тебя вроде не большие.
Просто я их недавно чуть-чуть не купил, но сделал выбор другой.
Мне после хт их даже на обычном веле не хватало, а на электро лабе страшно представить что будет)

v747

Цитата: Олег Седой от 24 Март 2023 в 10:11А Шимано мт200 неужели так плохо тормозят? Скорости у тебя вроде не большие.
Просто я их недавно чуть-чуть не купил, но сделал выбор другой.
Я сам удивился, как по мне они даже в чем то хуже старого тормоза что стоял в ступице заднего колеса, им можно заблокировать колесо, шимановским у меня не получилось, точнее скорее всего это возможно но надо прям со всей силы сжимать. В общем конкретно я не могу их рекомендовать, мои 130 кило вместе с великом так себе тормозят. Может я ещё конечно не привык, но в данный момент меня спасает, только то что я в принципе привык тормозить очень загодя-не люблю экстренные торможения. Но хотелось бы его иметь про запас, на всякий случай. Так, что я скорее всего снова буду искать гидравлику но уже другую, если есть какие хорошие подскажите

Keksus

Цитата: Олег Седой от 24 Март 2023 в 10:11А Шимано мт200 неужели так плохо тормозят?
Лет пять-шесть назад пользовался mt200 - не замечал, что они плохо работают, а после механики так вообще ощущения небо-земля, при этом они были установлены на велосипеде Giant с "завода", которые продают сейчас не факт, что оригинал - отзывы разные.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

v747

Еще такой вопрос, вместо геркона таки приделал просто кнопку отжимающуюся под ручку тормоза, при нажатии на дисплее показывает значок что тормозит и двигатели останавливаются, есть ли какие контакты в контроллерах которые в этот момент дают сколько то вольт-ну как бы на стоп сигнал? Сейчас заказал реле и планирую просто его врезать в цепь а оно уже будет замыкать фонарь, но может уже есть такие выходы и зря я реле ставлю?

Keksus

Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

edw123

Цитата: v747 от 24 Март 2023 в 17:07
Сейчас заказал реле и планирую просто его врезать в цепь а оно уже будет замыкать фонарь, но может уже есть такие выходы и зря я реле ставлю?
Этот вывод как раз скорее сигнальный, чем силовой. Релюха, особенно "твердетельная" - нормально. Или "управляющий вход" фары. +[user]Keksus[/user],

skeptik58

Цитата: skeptik58 от 31 Окт. 2022 в 19:27Подскажите, кому не трудно.
Как лучше отключать один мотор?
Какой провод разрывать или коротить?
Проездил зиму и весну с тумблером для отключения одного мотора и понял, что зря заморачивался.
Абсолютно бесполезная функция. Всегда езжу на обоих моторах. Передок "вытягивает вел в сложных ситуациях
Лучше управляемость за счёт того, что колесо всегда вращается.
Транспорт; KROSS LEVEL A4  Привод; редукторные, передний  26" 48V 350W. Задний  MXUS XF15R 500W . Батарея LiFePO4 33140 15Aч.  8S ~ 20S ANT-40А

Dimas_Tazov

Цитата: skeptik58 от 02 Июнь 2023 в 08:09
Проездил зиму и весну с тумблером для отключения одного мотора и понял, что зря заморачивался.
Абсолютно бесполезная функция. Всегда езжу на обоих моторах. Передок "вытягивает вел в сложных ситуациях
Лучше управляемость за счёт того, что колесо всегда вращается.
Функция нужная. Представим ситуацию что что-то случилось с одним мотором или контроллером. Мосфет сдох или датчик холла накрылся. Как ехать? Пытаешься ехать на одном - второе дергается, гудит и ехать не даёт.
У меня недавно было такое. Даже два раза. Сломал шестерни на одном моторе. Всё, пытаешься ехать - он стучит адски, и нормально не крутит.
При том первый раз было с задним мотором, второй раз с передним. И ничего, задний отключил и на переднем ездил ещё неделю, пока не появилось время разобрать. Потом наоборот передний накрылся, при том по жёсткому, он клинил когда ехать пытаешься. Тоже самое, отклбчил и доехал на заднем. Удобная вещь.
А ещё по шоссе на одном потребление ниже