Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer


bobshishkn

Грешу на холдер и провода 0.75 без тугих разъёмов.

tmiaer

[user]bobshishkn[/user], а, ну тогда понятно. Там всё что угодно можно намерить. Напряжение просадки нужно мерить непосредственно на клеммах банки.

bobshishkn

Цитата: bobshishkn от 09 Дек. 2017 в 05:53
Приобрёл на тест пару Panasonic NCR18650PF  в известном магазине на Али. Liitokala lii 500 при разряде током 250ma показала ёмкость 2906 и  2942,вн. сопротивление 34 и 35,пришли заряженные до 3.50в ,дата 02.17. Под усадкой просвечивает маркировка L1, видно на фото. Как думаете, настоящие? Что означает буква D над датой выпуска? Как их ещё проверить, есть вольтметр, амперметр, но нет термометра?


по оригинальности что скажете?

tmiaer

[user]bobshishkn[/user], ну внешне похоже на правду. Если сопротивление и ёмкость соответствуют даташиту, то с высокой вероятностью оригиналы, потому что в подделках обычно эти параметры сильно хромают.

Филя

[user]Владислав-Подольск[/user], а чем мне пила поможет?
У меня Аккум дохлый. Или вам известно какие ячейки стоят у вас в АКБ?

fondrosel

Опять у меня накрылась параллель в батареи из LG HG2. При детальной диагностики выяснилось что связано это с отсутствием управляющего транзистора в БМС (заводской брак).

Так что всем у кого такая БМС с али

Рекомендую проверить наличие тразистора в 1 ячейке, транзистор SI2301 или китайская маркировка A1SHB
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

spb-e

может правильнее в эту тему указанную проблему запостить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alextim62

Подскажите, пожалуйста. Кто-нибудь знаком с такими элементами SZNS 18650 3,6V 9Wh? Характеристики, или может есть опыт эксплуатации. В инете пишут, что заявляется кратковременно до 5С (они 2600 мАЧ) и продолжительно 7А. Возможно ли?
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

spb-e

Китайщина!  это лотерея!, поэтому вам могут попасть как хорошие, которые будут без разбега и отбегают пару лет. А могут хлам пересортицу подсунить, который в разбег за сезон уйдет. В том числе и подделку.
Не рискуйте АКБ самая дорогая часть ЭТ может оказаться так что в погоне за трехкопеечной выгодой просто выкинете деньги на ветер.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Петя

[user]spb-e[/user],
А что сейчас не китайщина ?
Для этого люди на форумах и отписываются кто где покупал  и как что .
Я тут просмотрел элементы  по московским ценам........как то не радует если речь о 100штуках идет . Поэтому и берут на прямую . На Алибаба побольше  хор продавцов чем на Алиэкспрессе . 
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

spb-e

Цитата: Петя от 15 Дек. 2017 в 15:31
[user]spb-e[/user],
А что сейчас не китайщина ?
Известные бренды!, производителей на самом деле не так много LG,Samsung,Panasonic (sanyo) Sony кого забыл...
И про продавцов забугорных вы тоже верно подметили могут прислать все что угодно.
P.S. Где купить есть профильные темы !
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alextim62

Цитата: spb-e от 15 Дек. 2017 в 15:23Китайщина!  это лотерея!, поэтому вам могут попасть как хорошие, которые будут без разбега и отбегают пару лет. А могут хлам пересортицу подсунить, который в разбег за сезон уйдет. В том числе и подделку.Не рискуйте АКБ самая дорогая часть ЭТ может оказаться так что в погоне за трехкопеечной выгодой просто выкинете деньги на ветер.
Вы держали в руках эти элементы? Я хотел бы услышать ответ от тех, кто действительно их использовал. Я не большой специалист в электронике, но сам собирал несколько батарей из китайских Лишенов 2500 мАЧ. Получил очень достойный результат. Как по качеству, а особенно - по цене. Так что хотелось бы услышать мнение реальных пользователей.
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

spb-e

Нет не держал и толку от "держания" в руках, качество можно проверить только практикой.Измерениями.. Насколько быстро пойдет деградация вот в чем вопрос?
Первые 30-50 циклов может проблем и не быть. Поэтому и первоначально возможно есть возгласы по типу "емкость отдают честно". Зачем платить больше....как в рекламе.... Ура сэкономил 10-20%... А вот на 100 цикле спустя пол года эксплуатации кто нибудь измерения делал? А лучше через годик итоги подвести.
Если реально эти элементы интересны вам то откройте отдельную тему там ссылки дайте Отзывы довольных клиентов, раз вы первоначально указываете на то что много позитива. Форумчане почитают может чего добавят может и кто найдется кто использовал данные элементы.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alextim62

Согласен с Вами. Я и задал вопрос, считая, что форумчане уже все, что только можно попробовали... Тогда надо самому поглубже изучить вопрос и потом уже открывать отдельную тему... А разница в цене не 10-20, а 300%!!!
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

programmer001

#1959
Купил робот пылесос с литионным аккумулятором.
В мануале написано, что перед первым использованием
для продления срока службы аккумулятора
надо заряжать 12 часов. Причем, обычное время заряда 5 часов.
Странно. Интересно, что делает зарядник эти 12 часов?
Про литион для евела таких советов не слышал что-то.
Данные аккумулятора: емкость 2600,
Напряжение 14.4. очевидно 4s1p.
Как-то хило для 3 часов работы пылесоса кажется.
И странное указание хранить пылесос на зарядной станции,
подключенной к электропитанию. То бишь в режиме зарядки.
А как же тогда ночью спокойно спать, зная о
свойстве литиона взрываться?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Fin4master

[user]programmer001[/user], балансировка батареи и возможно калибровка контроллера
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

илс

Цитата: programmer001 от 21 Дек. 2017 в 07:03
И странное указание хранить пылесос на зарядной станции,
подключенной к электропитанию. То бишь в режиме зарядки.
А как же тогда ночью спокойно спать, зная о
свойстве литиона взрываться?
Про то, что литий бахает - слышали все.
Про то, что робот-пылесос спалил квартиру - никто (из моего круга общения).
Это я к тому, что качественный кобальт оч. устойчив и стабилен. И потом, умная зарядка не коптит аккум после достижения верхнего порога, а...ОТКЛЮЧАЕТСЯ, вплоть до полного дисконнекта.
Насчет 12 часов - просто перестраховка, не обращайте внимания на стереотипы Изготовителя.
Они по пылесосам спецы, а по кобальту, скорее всего, нет.  :kidding:
====
Если зарядка не отключается, то аккум помрет через год (другой), что и подтверждается на практике.  :pardon:
Спойлер
В идеале, надо впаять один, два диода последовательно с плюсом.
Должно радикально повысить срок службы аккума.  B-)