Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман50

LeoDron
Спасибо. Попробую еще раз.  Батарея стояла на зарядке несколько часов в разных положениях выключателя, изменений никаких ( индикация на батареи как была на половину, так и осталась).  Вот и подумал, может что то делаю не правильно. Еще вопрос. А зарядное устройство должно издавать звуки ( легкое потрескивание) или работает в полной тишине?

tmiaer

[user]Роман50[/user], ну там вентилятор шуметь должен, трещать не должно обычно, хотя если совсем тихо, то может в принципе.

Надо замрить напряжение на заряднике и батарее как минимум для дальнейших размышлений.

LeoDron

Спойлер
Цитата: Роман50 от 07 Апр. 2018 в 01:14
LeoDron
Спасибо. Попробую еще раз.  Батарея стояла на зарядке несколько часов в разных положениях выключателя, изменений никаких ( индикация на батареи как была на половину, так и осталась).  Вот и подумал, может что то делаю не правильно. Еще вопрос. А зарядное устройство должно издавать звуки ( легкое потрескивание) или работает в полной тишине?
Молчат они - если есть звуки(исключение вентилятор), то я бы насторожился. Обычно разрядки без звуков с хозяином общаются. У них есть индикация:
Индикатор 1 - включено в сеть (красный?)
Индикатор 2 - заряжается (красный?)
Индикатор 2 - зарядился (зелёный)
Что ваш вам говорит?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Роман50

Горит красный индикатор на зарядном устройстве.

Роман50

Вынул из розетки вилку зарядного устройства и снова вставил. Заработал вентилятор.

LeoDron

Цитата: Роман50 от 07 Апр. 2018 в 01:26
Горит красный индикатор на зарядном устройстве.
Согласно описанию на вашей фотографии - должно быть два индикатора.
Цитата: Роман50 от 07 Апр. 2018 в 01:32
Вынул из розетки вилку зарядного устройства и снова вставил. Заработал вентилятор.
Возможно ожил  B-)
Успехов!
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Роман50

Правильно ли я понял, что вентилятор на зарядном устройстве (при его включении в сеть) должен всегда работать? Если не работает вентилятор, значит зарядное устройство тоже не работает? ( когда не работал вентилятор, горел только один красный индикатор)

LeoDron

Цитата: Роман50 от 07 Апр. 2018 в 01:42
Правильно ли я понял, что вентилятор на зарядном устройстве (при его включении в сеть) должен всегда работать? Если не работает вентилятор, значит зарядное устройство тоже не работает? ( когда не работал вентилятор, горел только один красный индикатор)
Сейчас горят два индикатора? Если так, то работает. Возможно, Глюк ушел искать новую жертву.
Вентилятор может работать или всегда, или когда температура повышается выше установленной. А может и не работать за отсутствием оного, или когда и без него не жарко. Зависит от модели зарядного устройства.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Роман50

Спасибо. Сейчас два индикатора горят красным цветом и шумит вентилятор. Надеюсь всё так и должно быть и "глюк" больше не вернется.  Как никак, а первая зарядка батареи! Еще раз спасибо.

LeoDron

[user]Роман50[/user], и если зарядка с такими приходами, очень советую без присмотра, а тем более ночью ей не пользоваться. Выключайте ее и ложитесь спать.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Роман50

Вот и сижу сейчас, (ночь уже), жду пока зарядится😊 ps. У зарядного устройства ( как и у меня впрочем) это тоже первая в жизни зарядка батареи. 

LeoDron

Цитата: Роман50 от 07 Апр. 2018 в 01:59
Вот и сижу сейчас, (ночь уже), жду пока зарядится😊 ps. У зарядного устройства ( как и у меня впрочем) это тоже первая в жизни зарядка батареи.
Батарея 12Ач - зарядка на 3А. Если ты ее выкатал до упора, то четыре часа заряжать нужно. Ты что в армии не служил? Зачем себе же наряд вне очереди лепишь?
С утра станешь - включишь зарядку, и пока зубы почистишь и все остальное - она и зарядится. Или тебе  прямо с утра на велосипеде в дозор?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Роман50


jiny

Вопрос по аккумулятору для электровелосипеда Li-ion.
Заряжаю аккумулятор, зарядка на выходе по вольтметру выдаёт 67.2 вольта, верхнее пороговое значение аккумулятора тоже 67.2 вольта. При зарядке как только вольтаж доходит до 67.0 вольт, вентилятор зарядки перестаёт гудеть и загорается зелёная лампочка, но по ваттметру зарядка продолжает пумповать в районе 50-70 ватт. Постепенно вытты падают, обычно я жду примерно пока упадут до 30 ватт и отключаю зарядку. Но я не понимаю должен ли я ждать пока ватты упадут до 0 и тогда отключать зарядку или как только зарядка перестала шуметь и загорелась зелёная лампа значит заряд окончен.

илс

[user]jiny[/user], 50-70Вт, это примерно 1А зарядного тока, при вашем напряжении.
Явно зарядка настроена некорректно.  ;-)

Но...полная зарядка нужна только для дальних пробегов и полноценной балансировки.
Отсюда алгоритм:
Надо ехать далеко, заряжайте аккум на полную катушку.
А если ожидается стандартный пробег, с остатком емкости в батарее, то предпочтительна неполная зарядка.  :exactly:

bohdan

Подскажите пожалуйста, какой огнетушитель следует использовать для тушения лития? В разных источниках разная информация, запутался окончательно.

levsha173

[user]bohdan[/user], Самые бесполезные углекислотные. Более менее себя показали порошковые огнетушители.
Есть специально разработанные под литий, импортные, но цена заоблачная и больших размеров мне не попадались, так что если 1 -2 квт/ч на борту, то их надо много.
Мое мнение, необходимо принять все меры чтоб не загорелся, а если началось, то его потушить невозможно, пока сам не прогорит.
Т.е. вместо покупки кучи дорогих огнетушителей лучше усилия и средства применить для недопущения возгорания или несгораемый мангал. Легкосъемная батарея тоже неплохо,(если будет куда ее откинуть)

manuk

Добавляю банки в параллель. Какая разбежка в напряжении допустима между старыми и новыми банками? Или обязательно, чтобы все 18650 имели одинаковый потенциал?