Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: spb-e от 08 Дек. 2018 в 08:39Если будет большая разница то в момент подключения может бахнуть.
Не бахнет, просто ток большой перетекать будет. В целом, до 50% разницы в уровне заряда параллелить можно.

Karelia

#3349
А есть какие-то несложные варианты коннекторов на две батареи чтобы из контроллера напостоянку?
Знаю только XT60, слишком открытые и двойных не видел.
Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

cvanya

[user]Karelia[/user], припаять два хт60 - в чем проблема? У меня по коннектору на каждый контроллер и третий коннектор для соединения обеих контроллеров в паралель.

Радоснег

Всем привет! Есть такой простой вопрос (для меня он является не пройденным этапом) Колесо ездило 3 сезона, потом забросили, отказали батарейки. Вскрыли, число на сборке 2014 года. Элементы прозванивал без выпайки, 5 элементов ниже 4,4 показали. Вопрос такой, менять лучше все , или можно сэкономить? Есть батарейки от самоката Сяоми 250 ватт .

LeoDron

Цитата: Радоснег от 14 Дек. 2018 в 11:42
Всем привет! Есть такой простой вопрос (для меня он является не пройденным этапом) Колесо ездило 3 сезона, потом забросили, отказали батарейки. Вскрыли, число на сборке 2014 года. Элементы прозванивал без выпайки, 5 элементов ниже 4,4 показали. Вопрос такой, менять лучше все , или можно сэкономить? Есть батарейки от самоката Сяоми 250 ватт .
Лучше конечно все, а эти на фонарики. 0.5 и 0.6 В сразу выбросить от греха подальше. Можно и эти попытаться реабилитировать: заменить 0.5 и 0.6, зарядить все до одного напряжение и проверить падение напряжения под нагрузкой.
Но я бы поменял: 16s1p 2.2 Ah - они и так не самые емкие от рождения были.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

spb-e

От ксями ставь  LG M26  фиолетовые. и будет счастье . 22P  у утиль думаю все. полуживые на фонарики наверно пойдут.
LG  конечно не такие токовые как 22Р поэтому в процессе езды за нагревом АКБ лучше следить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Радоснег

Ладушки,  :-)будем дальше пробовать! Всем спасибо, только как следить за нагревом!!!?
На осчупь к боковине градусник же не приложить, или можно рукой биолокацию почуять? Ну например тепло - нетепло.
Кстати, сколько батарейка может прожить при правильном использовании? Может и эти удалить , что бы потом не лазить.


TRO

#3356
[user]Радоснег[/user], У меня в колесе такие же банки, и можно сказать новые, для них испытание моноколесом уже изнасилование (тем более за ваши три сезона), у меня моноколесо с встроенным вольтметром, я по просадке это вижу.
Не дожидаясь пока они слягут я сразу заказал вместо них Sony US18650VTC5A 2600mAh 35A, эти точно вывезут колесо в любых режимах, вы сразу почувствуете как моноколесо оживет с ними и силы в нем прибавится.. Так что настоятельно рекомендую по граблям не ходить и оживить моноколесо правильными банками..

Хотя если динамика колеса вас устраивала, и вы экстремально колесо не грузите (в длительные отвесные горки на нем не вваливаете, и не пытаетесь гонять с резкими продавами), то могу посоветовать внимательно рассмотреть ваше колесо на предмет установки в него двойного количества банок. При этом прокатят даже теслабанки (у них в конфигурации 2P внутреннее сопротивление и токоотдача будут даже получше чем у ваших текущих однобаночных самсунгов), а проезжать на такой батке можно будет в 2+ раза дальше. При этом цена 2 теслабанок равна цене одной Sony US18650VTC5A.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

LeoDron

#3357
Цитата: spb-e от 14 Дек. 2018 в 12:05От ксями ставь  LG M26  фиолетовые. и будет счастье .
Мне кажется что 10 А шило на 10А мыло менять большого смысла нет. Есть проверенные временем идеальные по соотношению цена/токоотдача самсунги 25R(20А), если больше денег готовы вложить и нужна ёмкость самсунги 30Q (15А) и им подобные. И конечно же, бескомпромиссный вариант, как сказал [user]TRO[/user], это безусловно,  cонька VTC,  но по цене она кусается. Но и сохранение гармоничности моноколеса, уверен,  этого стоит.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Радоснег

Заинтриговали!!! Тогда снова вопрос, разве с этим контроллером можно делать накрутки по мощности? И он не нуждается в замене?На колесе я не катался, взял по ласковой цене за 3,5 тысячи. Только из за того что там батареи литий ионные. Есть Ротвеллер, там литий полимер, но и там батарея была разбалансированная, отправил в Москву на доработку.

LeoDron

Цитата: Радоснег от 14 Дек. 2018 в 17:54разве с этим контроллером можно делать накрутки по мощности?
С каким контроллером? Мы не экстрасенсы, а вы не озвучили  :pardon:
Из вводных имеем только 16S = 58B и 10A ячейки. Предполагаем мощность около 500 Вт. Чтобы ячейкам было уютно, и не менять их раз в сезон (как заложено производителем из корыстных целей), то токооддача элементов должно быть минимум 15А.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Радоснег

На плате такая запись, извиняюсь если не правильно сфотал и не нашел конкретной информации. :exactly:

LeoDron

[user]Радоснег[/user], даже если заявлено 250Вт, я бы советовал поставить сильноточные элементы.
Смотрите, в оригинальной батарее собранной из брендовых элементов на 10А, две ячейки ушли в ноль и три сильно убежали. Предполагаю, что элементы на 10А слабоваты для этого контроллера.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

#3362
[user]Радоснег[/user], перед такими радикальными мерами (замена батареи) я бы посоветовал заменить только дохлую пару элементов любыми двумя  живыми, например от фонарика или старого шуроповерта, и проверить работоспособность колеса. Может быть там БМС ячейки приговорила или контроллер умер или ...Хз.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Радоснег


[user]LeoDron[/user], спасибо большое всем за помощь!!! Со слов владельца , колесо забросил, потом при зарядке, оно стало просто пищать. Я пробовал его включить с зарядным, оно издало писк, помогало красными огнями, и вновь запищало. Без зарядки, батареи быстро потеряли свою мощность и писк перешел в хриплое поскрипывает динамика, потом и совсем прекратился. Будем пробовать, пока из того , что есть. Появятся вопросы прибегу, набросаю кучу буковок ;))!

ace8927

До собрал батарею с 14S (VTC6) на 20S(VTC6+30Q) на ячейках 30Q ,основная часть использовалась с мая ,заряжалась до августа раз 2 дня (почти до 3,0 доводил ячейки) ,позже заимел норм разъем для зарядки вне корпуса и стал каждый день заряжать. Так вот опыт такого смешивания ,это была предыстория. сейчас я наблюдаю каждую зарядку разбаланс из за разности ячеек ,он не большой. Саморазряд происходит более быстрый у сони за 5 дней они отстали от самсунгов на 0,030В (было в начале этих 5 дней в среднем по 3,6В на ячейку) ,для понимая ,ячейки одной фирмы норм балансируются и не расходятся. Досборку из сони не стал делать из за их цены на момент покупки (+ 1/4 цены).
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

LeoDron

Цитата: ace8927 от 15 Дек. 2018 в 01:16Саморазряд происходит более быстрый у сони за 5 дней они отстали от самсунгов на 0,030В
Что-то многовато  O_O
С такими темпами они и до  весны на хранении могут не дожить. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs