Li-Force Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. - Страница 189
 

Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rzaviy

Считайте народ как хотите.
Когда Лион при неправильной эксплуатации умрет через пол года тогда зачешетесь
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VitaliyS

...купил для пробы цилиндры монстры, размерность 43 на 180. Уже в пути. Понравился жесткий корпус и выводы на торцах с резьбой под М6. Можно будет напечатать холдеры, нарезать стеклотекстолита и собрать батарею. Хочу конфигурацию 20s1p. Приедут, потестю на разных нагрузках.

cvanya


Чайнег

Цитата: cvanya от 20 Дек. 2018 в 20:35Нузно знать какие банки стоят. Если 3ач, тогда 25р - это будет 75ач, тогда с контроллером на 75а будет 5квт в пике на мотор, а банки будут работать в нормальном режиме не более 1С.

Банки Samsung INR18650-15L, 1.5А-ч. Значит, при 5КВт в пике, на них будет ток 2С = 3А, что для этих банок должно быть ничто (у них максимальный постоянный ток 18А). Эти банки используются там, где они гоняются и в хвост, и в гриву (в электроинструменте). А при обычной езде они будут практически "халявничать" и должны прослужить долго.

Blik86

Цитата: Чайнег от 20 Дек. 2018 в 09:12Мне нравятся 18650 своей универсальностью.
У LG NMC 60AH один недостаток, это неудобный формфактор. Универсальность 18650 кончится как только вы сделаете сборку. А как в сборке из 450 18650 начнут пачками лететь ячейки - проклянете их, и будите жалеть что не взяли более емкие, дешевые и легкие пакеты. Чем больше и сложнее сборка тем выше шанс ее преждевременной кончины.
Цитата: Чайнег от 20 Дек. 2018 в 20:44Samsung INR18650-15L, 1.5А-ч.
Собирать из них емкую батарею - расточительство и мазохизм.

rzaviy

Цитата: cvanya от 20 Дек. 2018 в 20:43
[user]rzaviy[/user], что вы имеете ввиду?

Та всё тоже.
Даташиты для теоретиков.
реальные токи для практиков.
Всё на форуме есть,читаем ищем,анализируем.
Я не просто так с лиона 18650 ушел ;-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Linkov1959

[user]rzaviy[/user], ну вот у меня просел один пакет лифера, кто мне его подтянет?
Если просел 18650, то никаких проблем!
Цитата: rzaviy от 20 Дек. 2018 в 21:29Я не просто так с лиона 18650 ушел
И на старуху бывает проруха!
Я сам сейчас на лифере, но не потому,  что хорошо, а потому что не жалко!
-Зима, лиферы торжествуют...

Чайнег

#3391
Цитата: Blik86 от 20 Дек. 2018 в 20:58
У LG NMC 60AH один недостаток, это неудобный формфактор. Универсальность 18650 кончится как только вы сделаете сборку. А как в сборке из 450 18650 начнут пачками лететь ячейки - проклянете их, и будите жалеть что не взяли более емкие, дешевые и легкие пакеты. Чем больше и сложнее сборка тем выше шанс ее преждевременной кончины.Собирать из них емкую батарею - расточительство и мазохизм.

Народ использует эти блоки для е-байков.

https://www.electricbike.com/cordless-tool-batteries-for-ebike/

https://www.youtube.com/results?search_query=electric+bike+kobalt+battery

Вот она внутри:
https://www.youtube.com/watch?v=Zy-NGYZByAk
(это версия на 2А-ч, но она стоит 20долл.; у меня 1.5А-ч со светло-зелеными Самсунгами, но за 6долл.!)

Гарантия 3 года! (!!!) Нашел еще 20% купон, так что цена будет всего $6 за собранный 6s1p, 33Вт-ч блок с бмс и термоконтролем! (у меня пока 10 блоков по $7.5, буду брать еще по $6)

Я разбирал свою тоже, бмс там покрыта влагозащитным компаундом, банки прочно сидят в холдере, есть термометр, и каждая ячейка имеет отдельный проводок к бмс. Даже есть кнопка с маленьким 4-сегментным показателем зарядки! Я думаю эти блоки 6s1p не раздербанивать, а использовать как есть (но без внешнего пластикового корпуса). Нужно будет придумать, как подключаться к блоку без его модификации, используя существующие контакты. А если выйдет из строя хоть одна банка в течение 3 лет, блок снимаю, закручиваю обратно в фирменный корпус, и получаю по гарантии абсолютно новый! Да и вне гарантии - не надо ничего распаивать, поменять целый блок - подумаешь, 6 баксов.

rzaviy

Цитата: Linkov1959 от 20 Дек. 2018 в 22:21-Зима, лиферы торжествуют...
и летом тоже ,а лион летом умирает.

Добавлено 20 Дек 2018 в 22:41

[user]Чайнег[/user], 1 Р 18650 для велоса? :laugh:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Чайнег

Цитата: rzaviy от 20 Дек. 2018 в 22:39
[user]Чайнег[/user], 1 Р 18650 для велоса? :laugh:

25P
А каждая серия будет из 3-х блоков Kobalt 6s1p -> 18s25p.

Итого 75 блоков по 33Вт-ч, суммарная емкость 2.5КВт-ч, номинальное напряжение 66В, пиковый ток до 18А*25 = 450A, пиковая мощность до 30КВт, мощность на 1C - 2500Вт, 2С - 5Квт. Цена 75*6 = 450 долл.

rzaviy

[user]Чайнег[/user], В стандартных корпусах?

Добавлено 20 Дек 2018 в 22:54

Данные даташитов делим на 3 смело.
кобальт катал,знаем.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Blik86

Цитата: Чайнег от 20 Дек. 2018 в 22:33Да и вне гарантии - не надо ничего распаивать, поменять целый блок - подумаешь, 6 баксов.
Может плохо кончится, если  акки не поддерживают последовательное соединение (типа FLEXVOLT у dewalt).

Linkov1959

Цитата: rzaviy от 20 Дек. 2018 в 22:39и летом тоже ,а лион летом умирает.
Было дело, сезон откатал на 18650 бу, проверил, половина в утиль. Та батарея, что я сам собирал всё ок!
Имея опыт скажу- лифер только зимой!

Чайнег

Цитата: rzaviy от 20 Дек. 2018 в 22:53
[user]Чайнег[/user], В стандартных корпусах?

Добавлено 20 Дек 2018 в 22:54

Данные даташитов делим на 3 смело.
кобальт катал,знаем.

Да, корпуса у них стандартные, для всех Кобальтовских инструментов, но я, конечно, планирую корпуса снять, иначе батарея выйдет не 20кг, а все 30-40! Но сохранив корпуса и не делая никаких модификаций самих блоков, я могу всегда в течение 3-х лет поменять блок по гарантии.

Какие данные надо делить на 3? 1.5А-ч или макс. ток 18А?

rzaviy

[user]Чайнег[/user],  И ещё не забываем учитывать режимы шурика и велосипеда,это ооочень большая разница.
Эти АКБ будут просто выкинутые деньги на ветер.

Добавлено 20 Дек. 2018 в 23:03

мах ток естественно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Чайнег

Цитата: Blik86 от 20 Дек. 2018 в 22:57
Может плохо кончится, если  акки не поддерживают последовательное соединение (типа FLEXVOLT у dewalt).

Я так (чайнеговски) понимаю, помимо штатных бмс на каждом блоке 6s1p, нужна будет общая бмс, обслуживающая каждый такой блок?

Добавлено 20 Дек. 2018 в 23:04

Цитата: rzaviy от 20 Дек. 2018 в 23:02И ещё не забываем учитывать режимы шурика и велосипеда,это ооочень большая разница.

А что такое режимы шурика и велосипеда? (я - полный чайнег)

rzaviy

Цитата: Чайнег от 20 Дек. 2018 в 23:00, я могу всегда в течение 3-х лет поменять блок по гарантии.
Я рад что вы в это верите.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Чайнег

Цитата: rzaviy от 20 Дек. 2018 в 23:02мах ток естественно.

А, ну это не беда - даже ток в 6А на банку (4C) хватит за глаза.