Li-Force Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. - Страница 190
 

Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Чайнег[/user], Чайник в чём?
Рассказать ,что как один и тот же шурик крутит шурупы два дня и не может просверлить пару дырок на одном и том-же заряженном АКБ

Добавлено 20 Дек 2018 в 23:08

Цитата: Чайнег от 20 Дек. 2018 в 23:07
А, ну это не беда - даже ток в 6А на банку (4C) хватит за глаза.

Даже брендовые банки не переживают такие нагрузки :-D

Может 0,4С в это я поверю.

Добавлено 20 Дек. 2018 в 23:12

[user]Чайнег[/user], читайте реальные отзывы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Чайнег

Цитата: rzaviy от 20 Дек. 2018 в 23:04
Я рад что вы в это верите.

Дело происодит в Штатах, если что.  ;-) Кобальт - это бренд от сети строительных магазинов Lowes здесь. В гарантии можно не сомневаться. У этого бренда даже есть пожизненная гарантия на обычные инструменты (не электро) - сломался разводной ключ или еще что - принес, поменяют на новый без всяких вопросов. Их качество мне понравилось, сделано монументально, я уже накупил кучу всяких вкусных инстрУментов.

Ссылка на батарею:
https://www.lowes.com/pd/Kobalt-2-Pack-24-volt-Max-Lithium-Power-Tool-Battery/1000616187


Добавлено 20 Дек. 2018 в 23:16

Цитата: rzaviy от 20 Дек. 2018 в 23:07
[user]Чайнег[/user], Чайник в чём?
Рассказать ,что как один и тот же шурик крутит шурупы два дня и не может просверлить пару дырок на одном и том-же заряженном АКБ

Добавлено 20 Дек 2018 в 23:08

Даже брендовые банки не переживают такие нагрузки :-D

Может 0,4С в это я поверю.

Добавлено 20 Дек. 2018 в 23:12

[user]Чайнег[/user], читайте реальные отзывы.

Ничего не понял про шурика. Я - чайнег во всем.

Samsung INR18650-15L не выдержит тока в 6А?

Реальные отзывы о чем? О кобальтовских батареях? О самсунговских банках?

rzaviy

[user]Чайнег[/user], Удачи,только потом обязательно отзывы на форум.
Хотя я и так знаю приблизительно какие они будут. :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

cvanya

Цитата: Linkov1959 от 20 Дек. 2018 в 22:21-Зима, лиферы торжествуют...
поставил себе подогрев и никаких проблем с морозом) Хотя по большей части для зарядки только поставил.

Tymmmi

[user]cvanya[/user], как показали тесты,  nmc  также нормально переваривает мороз,  во всяком случае от нескольких циклов заряда/разряда в -30 в течении дня, видимых изменений нет..

LeoDron

#3407
[user]Tymmmi[/user], Тесты или несколько циклов заряда/разряда?

Согласно другого источника картина такова:


и для меня более информативна для выбора температуры и тока заряда для любого акумулятора  :pardon:


Цитата: Tymmmi от 21 Дек. 2018 в 02:06
[user]cvanya[/user], как показали тесты,  nmc  также нормально переваривает мороз,  во всяком случае от нескольких циклов заряда/разряда в -30 в течении дня, видимых изменений нет..
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Tymmmi

#3408
[user]LeoDron[/user], тесты.  Со снятием графиков и замеров емкости

ЦитироватьСогласно другого источника картина такова:

Для какой химии картина?

Michael

Цитата: Tymmmi от 20 Дек. 2018 в 08:07
У них же вес практический такой же а емкость в два раза ниже?  LG  800 c чем то грамм, тут 700
Сорри, я почему-то смотрел пакеты на 67Ач, а у тех вес 0,97кг. Хотя сам на 40Ач езжу они по 0,69.
Так вот, в 60Ач меня только смущает что количество циклов не указано, уж больно они плотные и легкие, даже по сравнению с моими, возможно циклов там в 2 раза меньше или я плохо смотрел?
[user]Чайнег[/user], по 1 доллару за штуку можно брать.
Цитата: Чайнег от 20 Дек. 2018 в 22:5075 блоков по 33Вт-ч, суммарная емкость 2.5КВт-ч, номинальное напряжение 66В
У меня вышло 2кВт-ч, скажу что это не так и много. А при вжаривании 450А в пике как выхотите это на 10 таких вжариваний, ведь мощность снимаемая будет до 27кВт. Но если брать ближе к реальным данным, то на скорости 30км/час с расходом 15Вт/км, то уже на 100км где-то хватает.


LeoDron

Цитата: Tymmmi от 21 Дек. 2018 в 03:16
[user]LeoDron[/user], тесты.  Со снятием графиков и замеров емкости
Я спорить, вытягивать из вас полноценных тестов и научной статьи на эту тему  не собираюсь. Просто понятие «тест» и результат «нормально» для меня плохо вяжутся в утверждениях  на техническом форуме  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Tymmmi

[user]LeoDron[/user],  ответьте на вопрос, картинка которую вы показали для какого типа химии?

ЦитироватьПросто понятие «тест» и результат «нормально» для меня плохо вяжутся в утверждениях  на техническом форуме

Вы можете произвести анализ графиков, все значения там есть.

LeoDron

Цитата: Tymmmi от 21 Дек. 2018 в 03:16Для какой химии картина?
Литий ионной, точнее не скажу (статья из дома не доступна).
https://www.researchgate.net/publication/316897945_A_review_of_lithium-ion_battery_state_of_charge_estimation_and_management_system_in_electric_vehicle_applications_Challenges_and_recommendations
Но поверьте это не столь важно - тенденция будет схожей  для любой химии. Как для свинца, которому уже больше ста лет, так и для химии, которую ещё не придумали
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Tymmmi

[user]LeoDron[/user],  прогресс не стоит на месте, а тип химии очень важен, тот же литий титанат прекрасно работает в морозы.

LeoDron

Цитата: Tymmmi от 21 Дек. 2018 в 03:37
[user]LeoDron[/user],  прогресс не стоит на месте, а тип химии очень важен, тот же литий титанат прекрасно работает в морозы.
Опять «прекрасно» ;-D ..... русские парни прекрасно качают нефть в сибирские морозы ...  Ну хотя бы сказали, что лучше свинца или лифера...
Да вот кстати, по поводу последнего картинку сохранил:


и ссылка общедоступная (правда на английском  :pardon:):
http://publications.lib.chalmers.se/records/fulltext/202531/202531.pdf
Можете сказать, что он прекрасно себя чувствует на морозе (и это всего -15С) ?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Tymmmi

#3416
[user]LeoDron[/user],  вы не понимаете значения слова "прекрасно" ?
Поясню. Это означает что литий титанат работает в мороз, что является штатным режимом заявленным производителем)  Это подтверждено практикой а не картинками с гугла.
Если вы так свято верите в свои статьи, то попробуйте объяснить почему электромобиль Nissan Leaf позволяет разряжаться и заряжаться в мороз при этом  у нас эксплуатируются авто 2011 года выпуска? 



LeoDron

Цитата: Tymmmi от 21 Дек. 2018 в 04:30
[user]LeoDron[/user],  вы не понимаете значения слова "прекрасно" ?
я не понимаю слово «прекрасно» на техническом форуме   :-)
Уверен, что «технари» лучше понимают такие графики и делают правильные выводы. И английский для этого не нужен  ;-)
Заряжайте в мороз - поддержите производителя.

Добавлено 21 Дек. 2018 в 04:41

Цитата: Tymmmi от 21 Дек. 2018 в 04:30Это подтверждено практикой а не картинками с гугла.
:facepalm:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Tymmmi

[user]LeoDron[/user],  в данном контексте  достаточно этого слова, не нужно пытаться увести дискуссию в сторону. Я вам привел аргументы,

1) Производителем литий тинатана (в качестве примера взял классический Toashiba scib ) заявлена работоспособность  при отрицательных температурах
2) Электромобиль Nissan Leaf работает в отрицательных температурах в т.ч.  на заряд.

Будьте добры, прокомментируйте?  Ведь вы писали  что нет разницы какой тип химии у лития..

Цитировать:facepalm:

Сложно да, когда аргументы закончились  ;-)

https://www.scib.jp/en/about/index.htm


LeoDron

[user]Tymmmi[/user], я же сказал, что спросить с вами не буду. Вы верите брошюрам производителя, а я будучи профессиональным химиком, доверяю только научным фактам. Хотел с утра вам сбросить профильную литературу по химии ваших элементов, но смысла в этом больше не вижу :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs