Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demas21

#3960
Получил сегодня элементы, заказывал 11 марта. По 7000мач элементы у продавца кончились, заказал на 7500. Вышло по 264р за единицу. У меня подруга занимается привозом шмурдяка из китая с помощью челноков, я через нее покупаю.
Протестировать элементы правда толком нечем, скоро доделаю тестер емкости, но там нагрузка максимум ампер 5 будет. Вес ячеек 154-155г




sjaovay

Цитата: Demas21 от 25 Март 2019 в 13:56заказал на 7500. Вышло по 264р за единицу.
Вес ячеек 154-155г
Спойлер
Предварительно можно вас и всех прикупивших такие элементы поздравить, а производителю данных элементов 32650 (32700?) посоветовать торговать ими и на алишке тоже. Ведь, далеко не всем понятен механизм данной торговой площадки, что отбрасывает от покупок на ней изрядное количество клиентов, которых либо пугает предстоящий гемор всего процесса по закупу, либо вообще может даже шокировать.

Typbo_E}|{uk

#3962
И снова всем привет! Сделал тесты самых популярных элементов EAIEP - 26F и HG2
Скоро будут делать тесты 99 циклов для них. Надеюсь видео будут полезными для вас, друзья! Буду раз если поддержите добрым лайком оставите комментарий и распространите видео в соц сетях - это лучшая благодарность для меня!
https://www.youtube.com/watch?v=EKo8HbzqPLw
https://www.youtube.com/watch?v=9leDCbXWM1o
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Tymmmi

Цитата: Demas21 от 25 Март 2019 в 13:56
Получил сегодня элементы, заказывал 11 марта. По 7000мач элементы у продавца кончились, заказал на 7500. Вышло по 264р за единицу. У меня подруга занимается привозом шмурдяка из китая с помощью челноков, я через нее покупаю.
Протестировать элементы правда толком нечем, скоро доделаю тестер емкости, но там нагрузка максимум ампер 5 будет. Вес ячеек 154-155г


Не делали тесты?  Очень интересно

Demas21

Цитата: Tymmmi от 31 Март 2019 в 15:18
Не делали тесты?  Очень интересно
К сожалению, нет. Загружен по работе.

kuznechov119m

https://yadi.sk/i/sUot-23wY210Dg

На видео выше работа в поддержке акб Литокалла 3000mA , подключение к смартфону вместо штатного  (используется в режиме модем LTE) и так постоянно по кругу идёт заряд , аккумулятор при этом холодный , ЗУ  подключённое 220 вольт 1 ампер также холодное  .
Возможно так использовать литий ???? , первая такая прошивка под данный смартфон попалась , раннее  после полного заряда до 4.12 вольт   было отключение  и  разряд ( приходилось затем зарядное передёргивать)

kuznechov119m



неужели на практике ни у кого опыта не было  при использовании лития . данные по акб выше .

   можно таймер  розетку под ЗУ поставить  к примеру 8 часов  отключена 16 часов  под напряжением , получаем циклирование    один  цикл в сутки   разряд при этом до 3.34  вольта  , затем заряд  в течении трёх часов  до 4.2 вольта и поддержка  до отключения цепи ЗУ  одиннадцать часов , или использовать круглосуточно-круглогодично  в постоянной поддержке  как выше  на видео

заявлено от 500 до 1000 циклов  в идеале  около 2 лет  проработает в циклическом режиме , а как быстро помрёт при поддержке  ?

tmiaer

Литий быстро тухнет при хранении на верхнем пороге. Для буферного режима надо держать напряжение не выше 3.9-4В

kuznechov119m

Цитата: tmiaer от 02 Апр. 2019 в 00:05
Литий быстро тухнет при хранении на верхнем пороге. Для буферного режима надо держать напряжение не выше 3.9-4В

тогда только  цикл остаётся , попробую увеличить время заряда вдвое рассматриваю два варианта:
- первый ЗУ  уменьшить  с 1 до 0.5 Ампер ( за сутки  8 часов  разряд  до 3.49 вольт получится ,затем основной заряд около 7 часов и всё равно 9 часов  на поддержку  в плавании от 4.18 до 4.2 вольт остаётся )
- второй в параллель ещё один акб такой же  ( теоретически  разряд  до 16 часов увеличится  и время на заряд 8 часов достаточно с ЗУ 1 ампер )

sjaovay

Цитата: Tymmmi от 31 Март 2019 в 15:18Не делали тесты?  Очень интересно
Ещё более интересуют эти же элементы, у которых при "выпечке" получилось достичь максимальной ёмкости 8500mAh :bw: 
Взглянуть бы на их поведение\характеристики при разрядных токах 10А, 15А и 20A (по типу показанных здесь ранее)  6_6



Tymmmi


sjaovay

Цитата: Tymmmi от 03 Апр. 2019 в 06:08жаль их ни у кого нету..
Если у производителя, а потом и у продавца уже появились, то кто-нибудь и к ним сейчас присматривается. Тем более, что по семи и семи с половиной литровым моделям люди наверняка достаточно высоко оценили подход производителя к важности разбалансировки параметров - каждая группа формируется по своим коробкам и описывается  :wow:

Michael

Цитата: sjaovay от 03 Апр. 2019 в 05:52получилось достичь максимальной ёмкости 8500mAh
Их нет в наличиии, когда будут ХЗ.

Шмель

А тем временем, где то в России.. а точнее на Урале, в моём городе, на заводе РосАтома начали серийное производство накопителей энергии для электротранспорта. Заявлено 3000 циклов заряд/разряд литий-ионных АКБ.. ( информация из в местной городской газеты)
PS что странно, Китайцы заявляют на свои АКБ, с АлиЭкспресс, всего 1000 циклов...


spb-e

 :wow: закрываю контору . Переезжаю на Урал  :~-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmiaer

[user]Шмель[/user], не указана ни химия, ни условия использования, ни остаточная ёмкость после этих 3000 циклов, так что бесполезные цифры.

Мож там титанат какой, потому что там написано, что он всего в два раза легче "традиционных" (каких, кстати?)

Шмель

Пока информации ни какой. Завод оборонный. Город закрытый.  Знаю только что ещё в 90-е они выпускали АКБ для спутников, да и сейчас выпускают, тогда же была выпущена партия каких-то аккумов для автомобилей со сроком эксплуатации до 15 лет. Но массового производства не было, кроме на оборонки.
Вот ещё нашёл: КОМПЛЕКТ ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
Высокая плотность энергии аккумулятора
Энерго-эффективность (отсутствие потерь энергии)
Работа в широком диапазоне температур (от -35°C до +40°C)
Увеличение срока службы АКБ в 3 раза по сравнению с другими типами АКБ
Экологичность и безопасность (не выделяет опасные вещества, поэтому не требуется наличие зарядных комнат)
Не требует обслуживания
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ ОТОБРАЖАЕТ

Степень заряда
Напряжение
Ток и его направление
Min/max значения напряжения и температуры на каждом элементе
Полную фактическую ёмкость НЭ
Остаток емкости НЭ
Режим работы и состояние в виде мнемонических символов

BMS (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЛИА)
Способность управлять системой с учетом температуры ЛИА
Высокоточный контроль состояния всех показателей системы и способность выравнивать напряжение каждой АКБ
Собственное программное обеспечение
Функция отключения системы от бортовой сети посредством специализированных силовых реле при срабатывании защит по различным параметрам
Возможность обеспечивать безопасность и сохранять ресурс ЛИА
Высокая надёжность при эксплуатации различных по техническим параметрам ЛИАБ в составе накопителя

100% инфа - весь внутренний транспорт завода, несколько лет назад, перевели на электро.

Шмель

Цитата: tmiaer от 05 Апр. 2019 в 17:05
Мож там титанат какой, потому что там написано, что он всего в два раза легче "традиционных" (каких, кстати?)
Там в табличке указаны с какими они сравнивают свои АКБ. Странно, но главный конкурент у них почему то гелиевый и ни слова про, к примеру, лиферо.