Электросамокат: поменять аккумулятор...

Автор Вишня, 28 Июль 2011 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexboy

а чего вы хотели при такой дороговизне батареек для катающихся

xaoyag

Уж да.... а интеренет вообще дорогой тем не менее на форуме людей не мало, а в метро ездить так вообще экономия только никакого каифа  :neg: Немного прочищу тему от ненужного ( не по теме написаного )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

alexboy

резюмирую: ограничитель тока за разумные деньги в разумных размерах и весе не бывает, допилить мой контроллер сложно, купить новый контроллер и настроить сложно

есть иной путь - воткнуть параллельно еще один АКБ

вопрос: как правильно соединить в параллель два одинаковых по параметрам литиевых АКБ, имеющих собственные бмс и различные контакты на зарядку и разрядку?

буду благодарен за схему подключения, включая контроллер и зарядку

aleks17121960

Цитата: alexboy от 27 Март 2012 в 11:38
резюмирую: ограничитель тока за разумные деньги в разумных размерах и весе не бывает, допилить мой контроллер сложно, купить новый контроллер и настроить сложно

есть иной путь - воткнуть параллельно еще один АКБ

вопрос: как правильно соединить в параллель два одинаковых по параметрам литиевых АКБ, имеющих собственные бмс и различные контакты на зарядку и разрядку?

буду благодарен за схему подключения, включая контроллер и зарядку
В идеале:разобрать обе АКБ,снять обе БМС,спараллелить все концы(на отбалансированых АКБ),подключить одну БМС на Всю получившуюся АКБ.Если мощности БМС нехватает,купить мощнее,две слабые-продать.Параллелить с двумя БМС-неправильно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alexboy

это сложный и не рентабельный для меня способ ввиду покупки новой бмс и невозможности вернуть продавцу или продать мои АКБ

а если все же спараллелить две бмс?

aleks17121960

Цитата: alexboy от 27 Март 2012 в 12:37
это сложный и не рентабельный для меня способ ввиду покупки новой бмс и невозможности вернуть продавцу или продать мои АКБ

а если все же спараллелить две бмс?
Идеальных настроек не бывает,они могут выйти из строя.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alexboy

я так понимаю, что пока не попробуешь - не поймешь
только вот не хочется оказаться у разбитого корыта.

от чего зависит успешность или провал параллельного соединения двух АКБ с собственными БМС?

aleks17121960

Цитата: alexboy от 27 Март 2012 в 12:59
я так понимаю, что пока не попробуешь - не поймешь
только вот не хочется оказаться у разбитого корыта.

от чего зависит успешность или провал параллельного соединения двух АКБ с собственными БМС?
Поскольку подсоединять будете только силовые провода-от равенства напряжений на АКБ.Потом при работе разряжаться они будут по разному,возможны отключения одной из АКБ,перегрузка и отключение второй.Тоесть,рывки такие.Ей богу,ЛиПо АКБ без БМС и то проще,Алексей от своей сваривать пробовал-получалось,ток пофиг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alexboy

опять засада.

но родилась новая идея: а если на мой 800W самокат поставить контроллер от такого же, только 500W самоката, на котором моя батарейка работает штатно.
напряжение одно, просто настройки по току скорее всего другие, и не будет работать кнопка турбо/эконом (не факт, зависит от контроллера).
цена вопроса 1000 руб.

уживутся ли 500W контроллер и 800W мотор?
по моим предположениям, я получу 500W самокат с чуть более быстрым разгоном, чем 500W самокат с 500W контроллером

или опять я чего-то не учел?

aleks17121960

Цитата: alexboy от 27 Март 2012 в 13:55
опять засада.

но родилась новая идея: а если на мой 800W самокат поставить контроллер от такого же, только 500W самоката, на котором моя батарейка работает штатно.
напряжение одно, просто настройки по току скорее всего другие, и не будет работать кнопка турбо/эконом (не факт, зависит от контроллера).
цена вопроса 1000 руб.

уживутся ли 500W контроллер и 800W мотор?
по моим предположениям, я получу 500W самокат с чуть более быстрым разгоном, чем 500W самокат с 500W контроллером

или опять я чего-то не учел?
При полном открытии ключей на мотор идет почти все напряжение АКБ,тоесть,ток будет зависеть от мощности мотора+КПД,а не от контроллера.В ДС-контроллерах такого типа ограничение тока зашито и не регулируется.Вариантов два-смерть контроллера или его отключение при перегрузке.Или,как повезет,будет работать,сильно греясь.Надо как раз ставить контроллер на 1000Вт(если уже не стоит такой),и менять БМС.Если БМС имеет ограничение тока на 10-15А-она нормально не будет работать на 30А.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alexboy

на 500W контроллере указан ток в 24А и моя батарейка с такой нагрузкой справляется

менять бмс на более мощную - значит подвергнуть банки нерасчетным нагрузкам на свой страх и риск

а велика ли разница между 500W и 800W мотором (напряжение 36V) в реальных условия эксплуатации?
велик ли проигрыш в ускорении и максимальной скорости?

aleks17121960

Цитата: alexboy от 27 Март 2012 в 16:30
на 500W контроллере указан ток в 24А и моя батарейка с такой нагрузкой справляется

менять бмс на более мощную - значит подвергнуть банки нерасчетным нагрузкам на свой страх и риск

а велика ли разница между 500W и 800W мотором (напряжение 36V) в реальных условия эксплуатации?
велик ли проигрыш в ускорении и максимальной скорости?
Да где-то полтора раза разница и есть.Может,продать АКБ и помощнее взять,пока новая?
Делай,что должен,и будь,что будет...

alexboy

а чего можно взять на 15000 руб?
и для меня еще вес имеет значение
я расчитывал на общий вес не более 30 кг, вот и купил эти батарейки
да и две дают 26Ач что километров на 45-50 пробега хватило бы
жаль, что они не справляются с одной лошадиной силою

aleks17121960

Цитата: alexboy от 27 Март 2012 в 17:03
а чего можно взять на 15000 руб?
да и две дают 26Ач что километров на 45-50 пробега хватило бы
жаль, что они не справляются с одной лошадиной силою
10шт Койотов 5S/5200мАч с Лидерсхобби как раз будут=37В/26Ач,ток до 40А нормально.Как у Вишни,только она 8шт брала,а самокат такой-же.Они по 19.25юсд до доставки,на посылки они сами разбивают,по 3шт.,примерно по 28-30юсд получится,300юсд максимум.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alexboy

а из готовых в москве что можно купить?

aleks17121960

Цитата: alexboy от 27 Март 2012 в 17:23
а из готовых в москве что можно купить?
Эт не скажу,я заказываю в Китае всегда.Да и дорого тут не по детски.Можно еще на еБае купить,*черные* ВинФорсы,4S+6S по 5шт,400юсд с доставкой,хотя на 40км и 20Ач по уши.Это 320юсд,зарядное с селлогами еще 120юсд примерно,в 13000р уложитесь.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alexboy

#124
Цитата: aleks17121960 от 27 Март 2012 в 14:51
Цитата: aleks17121960 от 27 Март 2012 в 14:51

При полном открытии ключей на мотор идет почти все напряжение АКБ, то есть,ток будет зависеть от мощности мотора+КПД,а не от контроллера.В ДС-контроллерах такого типа ограничение тока зашито и не регулируется.Вариантов два-смерть контроллера или его отключение при перегрузке.Или,как повезет, будет работать, сильно греясь.

я посмотрел сегодня характеристики 800W контроллера. в нем зашито два режима по току - 18/35А. это предельные значения. это соответствует режиму эконом/турбо. мотор один и тот же, работает корректно в двух режимах. да и самокат едет по-разному.
выходит, именно контроллер задает режим работы двигателя, а не наоборот.

значит 500W контроллер с режимом 24А не испортится от обслуживания 800W мотора.

или я не прав?

Дис

Купил такой же самокат. Выехал на полной зарядке. Асфальт, кое-где снежок+100 кг. живого веса, мороз -5, очень быстро погасла зеленая лампочка контроля заряда, на желтой уже не тянет, разгоняется слабо и еле тащит. Откатал примерно 7-8 км., но не до полного разряда. Не впечатлило. Это нормально? :-\