Электросамокат: поменять аккумулятор...

Автор Вишня, 28 Июль 2011 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Allex

Dobroe vremya sutok!
I kak vam hvataet takogo na 40-50km?

U menya stoyat LiPo, 37V20Ah (foto)
Segodnya zaryadil do 3.85V/cell i na rabotu. Priexal domoy, velokomputer pokazivaet 27km a sami LiPo upali do 3.6V.
U menya tozhe 800W, moy ves okolo 60Kg, Skorost okolo 38km/h na rovnoy doroge. Turnigy Watt Meter vidaet 1300W
Naverno vse zavisit ot dorogi? U nas mnogo gorok...

ReSharVladimir

Цитата: Allex от 16 Май 2012 в 02:01
Dobroe vremya sutok!
I kak vam hvataet takogo na 40-50km?

U menya stoyat LiPo, 37V20Ah (foto)
Segodnya zaryadil do 3.85V/cell i na rabotu. Priexal domoy, velokomputer pokazivaet 27km a sami LiPo upali do 3.6V.
U menya tozhe 800W, moy ves okolo 60Kg, Skorost okolo 38km/h na rovnoy doroge. Turnigy Watt Meter vidaet 1300W
Naverno vse zavisit ot dorogi? U nas mnogo gorok...
Уважаемый Allex, вот здесь имеется виртуальная клавиатура с кириллицей. Набираете сообщение в окне, а потом постите на форум.  :bye:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

А почему зарядили до 3.85В/селл?До 4.15-4.17В и то недозаряд 5-6%.И нормальный разряд-до 3.5В/селл.Подозреваю,вы процентов 50-60 используете,даже для более тяжелой техники вашего АКБ при 38км/ч на 40км с запасом.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Allex

Сорри имел ввиду 4.18в а разряд был до 3.6в. Пробег в этом диапазоне 27км. Ниже 3.6в и идет разбалансировка lipo. Так что тогда у меня не так?

aleks17121960

Цитата: Allex от 16 Май 2012 в 15:02
Сорри имел ввиду 4.18в а разряд был до 3.6в. Пробег в этом диапазоне 27км. Ниже 3.6в и идет разбалансировка lipo. Так что тогда у меня не так?
Остается механику проверять-натяжение цепи(под нагрузкой+- 5мм) и стиль езды-с горок строго накатом и без резких тормозов.Емкость АКБ проверить тоже нелишне-до 3.6В все-же маловато разряжаете.Хотя для АКБ это и полезно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Allex

Механика ок, все очень легко идет. Емкость lipo дает на все 100%.
наверно езда у меня такая... Всегда на полной катушке! Могу конечно еше опустить до 3.5в но мне ето даст от силы 2-3км.

aleks17121960

Цитата: Allex от 16 Май 2012 в 16:17
Механика ок, все очень легко идет. Емкость lipo дает на все 100%.
наверно езда у меня такая... Всегда на полной катушке! Могу конечно еше опустить до 3.5в но мне ето даст от силы 2-3км.
У меня на 19.2км(на работу и обратно) при агрессивной езде уходит 12.5-13Ач/52В,это скорости 55-70км/ч.А при экономной,с накатом и плавным разгоном,10.5Ач.Разница 20-25%,неслабо,э? ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

xaoyag

Алекс, у вас какое напряжение батареи? Просто 1300ватт это не мало учитывая что батарея у вас 36 вольт то ток у вас 36 ампер и 20 Ач батареи должно хватать на 35 - 40 мин максимум а учитывая скорость 38км/ч получается 26 км без учета горок с горками и того меньше.( грубо надо сравнить емкость батареи и ток потребления ) Получим, Мощьность 1300ватт делим на напряжение получаем ток, далее сравниваем ток и номинальную емкость ( у вас ток 36А а емкость 20А/ч это значит что на макс токе ваш путь 35 - 40 минут ) теперь скорость делим на 3 и множим на 2 ( время ) получаете ту цифру которую я написал вам Грубо но для прикинуть сгодиться. И дело вовсе не в весе. Для того чтобы увеличить дальность вам надо
1 ограничить ток контроллера который поступает на мотор. ( способ малоэфективный так как упадет динамика разгона, и в полне возможно что прирост будет всего 2 - 3 км дальности.
2 увеличить емкость батареи
3 проверить как писали выше свободный накат колес, накачку колес, натяжение цепи, контакты и соединения, толщину проводки как ни как 36 ампер это минимум 4 квадрата можно 2.5 учитывая что пиков нагрузки не много. Но у вас горки по этому врядли так. Еще может быть то что какая то ячеика садиться раньше остальных и укорачивает вам путь но это реально ( 2 макс 3 км не больше )
Рекомендую сравнить ток на максимальной скорости и при старте разница должна быть на 30% между первым и вторым.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Allex

У меня 37V, ~42V при полном заряде. 1300W это зафиксированний, максимальный. Контроллер там стоит на 35А. Почему aleks17121960 потребляет в два раза меньше Аh? Может зависит от типа мотора? Наверняка мой щеточний не так еффективен как бесщеточний?

aleks17121960

Цитата: Allex от 16 Май 2012 в 21:56
У меня 37V, ~42V при полном заряде. 1300W это зафиксированний, максимальный. Контроллер там стоит на 35А. Почему aleks17121960 потребляет в два раза меньше Аh? Может зависит от типа мотора? Наверняка мой щеточний не так еффективен как бесщеточний?
На скорости 38км/ч самокат требует 430-450Вт(это около 530-550Вт потребления),КПД вашего движка 78%,так что дело не в токе.Кстати,движок у меня коллекторный,почти как ваш,только два по 1000Вт,тип МУ1020.Ток у вас должен быть 15А по ровному,минус на горки потери,как раз на 40км должно и хватать.Мои два жрут на 50км/ч 18-20А,при 52В.А емкость АКБ не замеряли?
Делай,что должен,и будь,что будет...

Allex

Сейчас прокатился на нем 1200метров.
Max Wp 1162 (тут я раньше соврал с моими 1300W)
Max Ap 31.75
При этом он потребил 0.899Ah у АКБ.
Емкост проверяли, сколько уходит, столько и заходит.

Allex

#155
Полный газ подняв заднее колесо
2.81A
105.2W

Потом ещё посмотрю с нагрузкой, сейчас дожть.
кстати свинца хватало на 10km потом АКБ падал до 35V и тут все, конец динамике!

aleks17121960

То есть 860Вт на моторе реальной мощности,это 45-48км/ч по ровному.Что-то не так,если едет медленнее.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

да, как то очень странно. На 40 ваш самокат жрет как мой вел на 60. Раз в механическую энергию это дело не расходуется, следовательно надо искать что греется

А оттормаживаться\разгоняться за этот километр часто приходилось?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Возможно, номинальная мощность двигателя что-то типа 350 ватт. А его разгоняют до 1200. С соответствующими последствиями для КПД.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Allex

Цитата: aleks17121960 от 16 Май 2012 в 23:06
То есть 860Вт на моторе реальной мощности,это 45-48км/ч по ровному.Что-то не так,если едет медленнее.

Да нет у него по паспорту скорость ~30km/h тут все вроде в норме.
Оттормаживаться\разгоняться да, то поворот то подъём...

Lion

Ну вот вы и ответили сами на свой вопрос. При разгоне потребление большое, а скорость маленькая (плюс горки, как вы говорите). Выведите ваттметр на руль для теста, и на ходу параметры смотрите. Я сильно сомневаюсь, что на крейсерской тридцатке по ровному мотор кушает все 1300вт. Или найдите где -нибудь длинный ровный участок дороги на 1-2 км, обнулите ваттметр и посмотрите на результат с одним разгоном на всю эту дистанцию.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: zap от 16 Май 2012 в 23:24
Возможно, номинальная мощность двигателя что-то типа 350 ватт. А его разгоняют до 1200. С соответствующими последствиями для КПД.
800Вт у него номинал,это для этого типа ДС-моторов не максималка,до 1200Вт он держит.
Делай,что должен,и будь,что будет...