Электросамокат: поменять аккумулятор...

Автор Вишня, 28 Июль 2011 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pani4

#504
Вчера был в Сокольниках-там есть эти колодки, продаются в Мир спорта-это напротив Зенита, стоят 350 руб. 2 шт., называются Joy ad 1601, там же мне их и поменяли.


По два раза постить одно и то же зачем ?

Stas11

Цитата: pani4 от 17 Апр. 2013 в 16:28
Вчера был в Сокольниках-там есть эти колодки, продаются в Мир спорта-это напротив Зенита, стоят 350 руб. 2 шт., называются Joy ad 1601, там же мне их и поменяли.
Спасибо, надо будет заехать к ним.
А точный адрес не подскажешь? улица, номер дома, мне проще в смарте вбить адрес и придти по направлению, чем пол дня у прохожих спрашивать где найти и как пройти :)
Или на яндекс картах можно ссылку скинуть, если не трудно.

VD

Ура!  поставил аккум 36v/20AH, проехал 26 КМ!!! тапил в полл, много горок по пути, максималка 39км/ч, (EVO 1000w.) мотор горячий, до контроллера не добрался пощупать. Мой вес 100кг. Ехал стоял, парусность большая. После 26 км. еще чувствуется подхват при нажатии кнопки турбо!  батарею не заряжал, как пришла так и поставил.

VD

Я такого не ожидал, проехал стоя 45км в режиме тапка в пол, до отключения батареи, много горок по пути.

noob

Цитата: VD от 28 Апр. 2013 в 15:19
Я такого не ожидал, проехал стоя 45км в режиме тапка в пол, до отключения батареи, много горок по пути.
на скольки км примерно начала лампочка full моргать?

Stas11

Цитата: VD от 28 Апр. 2013 в 15:19
Я такого не ожидал, проехал стоя 45км в режиме тапка в пол, до отключения батареи, много горок по пути.
А как ты включил отображение маршрута и скорость в смартфоне?
Я всё излазил и никак не могу понять где и как включить чтобы был замер скорости и запись маршрута.
И в навигаторе гугловском нету, ни в яндекс картах ни в гугл картах, можно только задать точку назначения и он ведёт по ней, а чтобы он следил за перемещением что надо включить?

VD

Цитата: noob от 28 Апр. 2013 в 15:54
Цитата: VD от 28 Апр. 2013 в 15:19
Я такого не ожидал, проехал стоя 45км в режиме тапка в пол, до отключения батареи, много горок по пути.
на скольки км примерно начала лампочка full моргать?
Незаметил когда, но потом увидел что она потухла, остальные две горели всегда.

VD

Цитата: Stas11 от 28 Апр. 2013 в 16:59
Цитата: VD от 28 Апр. 2013 в 15:19
Я такого не ожидал, проехал стоя 45км в режиме тапка в пол, до отключения батареи, много горок по пути.
А как ты включил отображение маршрута и скорость в смартфоне?
Я всё излазил и никак не могу понять где и как включить чтобы был замер скорости и запись маршрута.
И в навигаторе гугловском нету, ни в яндекс картах ни в гугл картах, можно только задать точку назначения и он ведёт по ней, а чтобы он следил за перемещением что надо включить?
Скачай прогу Sportstracker, для Айфона и Андройда точно найдешь.

iPasha

Цитата: VD от 27 Апр. 2013 в 18:02
Ура!  поставил аккум 36v/20AH, проехал 26 КМ!!! тапил в полл, много горок по пути, максималка 39км/ч, (EVO 1000w.) мотор горячий, до контроллера не добрался пощупать. Мой вес 100кг. Ехал стоял, парусность большая. После 26 км. еще чувствуется подхват при нажатии кнопки турбо!  батарею не заряжал, как пришла так и поставил.

Таки какой аккумулятор поставили? Где купили?  :-)

VD

Вчера проехал 44 км :) ощущения после свинца не передать! АКБ Литий-железофосфат (LiFePO4) ячейки 10АЧ. Стоила 650$
Вот фото не знаю как выложить.

VD


Stas11

Это помоиму та же фотка что и несколько постов выше  ;-)

noob

Цитата: VD от 29 Апр. 2013 в 21:35
Вчера проехал 44 км :) ощущения после свинца не передать! АКБ Литий-железофосфат (LiFePO4) ячейки 10АЧ. Стоила 650$
Вот фото не знаю как выложить.
сколько времени потом зарядка занимает?

VasiliSk

[user]VD[/user], это с пидальками, я так понимаю?

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Stas11

#519
Цитата: Slider от 30 Апр. 2013 в 11:16
Какие на самокате педали  ;-)
Уклонистые, которые градусов под 5-10 с горки  ;-)
Я на своём литий ёном 24 а/ч проезжаю 35 км, но это если говорить о "проезжаю", а если говорить что он уже не тянет в небольшую горку после 25 км пробега, то это уже другая сторона медали :)
А если ехать по ровной дороге с небольшими уклонами, то на 35 - 40 км вполне хватит, правда на 40-м километре надо ногой помогать чтоб хотя бы скорость была чуть больше чем 5 км в час, но едет всё же сам  :-D
Нормальная комфортная езда до 20 км, дальше идёт спад тяги который отражается на малейшей горке, на свинце такой спад идёт где то после 7 - 10 км пробега, а на литий полимере эта цифра будет ещё выше, но они и стоят дороже чем литий, так что без педалей 45 км можно проехать спокойно, но комфортно ездить до 20 км, так как после 35 км пробега, он у меня лично едет, но едет чуть быстрее чем все идут :)

VD

Я не знаю что у вас за батарея 24AH, но я на своем лифере 20AH, почувствовал спад тяги на 38 км, вернее кнопка уменьшения мощности перестала работать, вплоть до 42 км он ехал очень хорошо, последние 800 метров местами помогал ногой. Хотите верьте хотите нет! Зарядка пока штатная 2А заряжала 10,5 часов.

Ниже выкладываю в доказательстве своих слов, все графики которые показывает программа SportsTracker:

noob

похоже на магию, конечно... хотя может я от зависти? у меня LiFePO4 20ah@36v и после 16км уже надо 2-2.5 часа заряжать 5а зарядкой. мотак правда другой (headway 800). но у меня вес 70кг... резина правда на хедвее тракторная, может в этом дело, плюс разгоняться тяжелее из-за большего диаметра колеса (почему-то я уверен, что передаточное число от мотора к колесу такое же как на эво).