Электросамокат: поменять аккумулятор...

Автор Вишня, 28 Июль 2011 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: noob от 08 Май 2013 в 18:56
ReSharVladimir, оставление аккума подключенным к зарядке ничего не дает. зарядка больше не включается на заряд (горит зеленая лампа, типа батарея полная). переподключал зарядку через час - секунд 20 поработает и вырубается, типа полная батарея. несколько раз так делал - картина такая же.
Батарею не нужно переподключать, там и не загорится красный индикатор. Нужно заметить время, когда погас красный и зажегся зеленый, отсчитать три часа от этого момента и выключить зарядное. Все. (Балансировка батареи происходит при зеленом индикаторе.)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

noob

Ок. Это тоже сделано. Буду замеряться сегодня опять.

Тимон

Да, надо тестером померить, как исоветовали ранее. Заряженую и разряжену, все понятно станет.

noob

"Разряженная" дала 38.3В. Измерял не на нагрузке, просто откатал 23.5км - самокат вырубился и сразу замерил. Ну и как обычно, лампочка не моргала, мощность не падала и т.п.
Щас заряжу, скажу сколько "заряженная" дает.

VD

БМС скорее всего раньше времени отрубает, у меня если не ошибаюсь отрубило при 33v.

noob

А почему именно бмс, а не контроллер? Как можно проверить что именно бмс рубит? Повесить лампочку и подождать пару дней?

ReSharVladimir

Цитата: noob от 10 Май 2013 в 20:14
А почему именно бмс, а не контроллер? Как можно проверить что именно бмс рубит? Повесить лампочку и подождать пару дней?
Отключение в контроллере обычно настраивается кратно 12В свинцовой батарее. Для нее предельное напряжение разряда 10,5В. Т.е. напряжение отключения в контроллере на 48В будет настроено на 10,5В х 4 = 42В, в контроллере на 36В - 31,5В и т.д.. Для "контроллерного" отрубания, как уже написал выше, характерно, что когда батарея разряжена, даешь газ, батарея отрубается (или зуммерит), при этом ТС еще как-то медленно едет. Отпускаешь газ - батарея включается. А BMS отрубает батарею при разрядке сразу и насовсем.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

noob

Ок, если это бмс и раньше времени - есть варианты "поправить" или сразу в байкмастер звонить?
Эх, а ведь типа А123 и все такое...

VD

Звони (вези) пусть исправляют, и пробег увеличиться в два раза! Пока на гарантии сам не ковыряй. Ждем продолжения истории.

noob

Отвез в байкмастер. Через день-два буду узнавать результат.
История:
Организация у них конечно на нуле... два дня вызванивал (перезвоните через часик его нет/он занят/никого нет) какого-то Павла, "который шарит", таки пообщался с ним, но, ессно, энтузиазма при общении замечено не было (хотя я ему сразу сказал, что денег назад не хочу, мне аккум нужен или уверенность что с их аккумом все в порядке). В общем, "ну привозите, замерим как-нибудь".
На следующий день, т.к. сотрудники заняли позицию "без Павла принимать не хотим" - перед выездом позвонил еще пару раз (опять с интервалами "через часик"), но Павел таки пойман не был. Короче вежливо и настойчиво попросил товарищей координироваться самостоятельно и внутри, и предупредил что везу аккум, ждите. Короче отвез, сдал, свой телефон оставил, но вообще впечатления уже отрицательные.

Думал там же брать 48в 20ач ферум для кастомного самоката, но... чтобы потом опять вот так же чувствовать себя бедным родственником?

VD

Обидно... я думаю должны все исправить. А ты говорил на какой напруге отключается батарея? что они сказали?

noob

Все говорил. В ответ только " может быть" и "вдруг" (типа "а может батарея реально разряжена и у вас под нагрузкой проседает напряжение с 38 ниже 33 и поэтому рубит?", "а может быть зарядка больше 5а дает и поэтому заряжается за 3 часа всего?", "а может у вас перегревается что-то?" и шедевральное "ну, батарею высадить можно вообще на 80% только, потом начнет отключаться").

В комплексе на факты (всего 20км пробег, 38.3в в "разряженном" состоянии, заряжается за 3 часа, "остывание" ничего не дает) смотреть - желания не проявили.

Тимон

Еще вариант на бмс слишком рано отсечка срабатывает. Как это не печально но чинится тебе самому придется

mm666dark

ребят, есть ли какое-либо решение уже готовое и проверенное для razor e300? нужно только пробег увеличить. все пишут про свои эксперименты а результатов не найти( и есть ли умельцы, готовые за это взяться за мп?)

ReSharVladimir

В Razorовской теме обсуждали замену батареи и мотора на более мощный.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

Цитата: noob от 07 Май 2013 в 12:47
Друзья, поделитесь опытом/знаниями.
Есть самокат хедвей 800 (36 вольт 800 ватт). В нем аккум лифепо4 20ач 36в А123 (покупал в байкмастер.ру).
Дважды катал до полной разрядки. Вернее, подтвердить полную разрядку пока не могу, но оба раза самокат выключился после 20км езды по пересеченной местности (перепады высоты метров 100).

И что здесь не так?! Поставьте назад свой свинец и убедитесь, что на свинце в таком режиме он проедет 8 км....
А результат в 20 км. с коллекторным мотором - просто замечательный!

Просто, всё дело в том, что продавцы коллекторных самокатов уж сильно цифры завышают  замеры делают только под горку и с попутным ветром )))

VD

Цитата: 12uu21 от 20 Май 2013 в 11:15
Цитата: noob от 07 Май 2013 в 12:47
Друзья, поделитесь опытом/знаниями.
Есть самокат хедвей 800 (36 вольт 800 ватт). В нем аккум лифепо4 20ач 36в А123 (покупал в байкмастер.ру).
Дважды катал до полной разрядки. Вернее, подтвердить полную разрядку пока не могу, но оба раза самокат выключился после 20км езды по пересеченной местности (перепады высоты метров 100).

И что здесь не так?! Поставьте назад свой свинец и убедитесь, что на свинце в таком режиме он проедет 8 км....
А результат в 20 км. с коллекторным мотором - просто замечательный!

Просто, всё дело в том, что продавцы коллекторных самокатов уж сильно цифры завышают  замеры делают только под горку и с попутным ветром )))

Вы считаете нормальным что батарея отрубилась при 38v.? Я на коллекторном проезжаю мин 40 км. на 20АЧ лифера.

12uu21

Цитата: VD от 20 Май 2013 в 13:28
Вы считаете нормальным что батарея отрубилась при 38v.? Я на коллекторном проезжаю мин 40 км. на 20АЧ лифера.

Я вижу, что у вас не Хедвей! Может, типа mongoose200? Вот такой?


А для Хедвея в агресивном режиме - 20 км, вполне хороший результат!

А вот про 38 вольт - мало информации! БМСка там явно не больше чем, на 35 ампер, а может быть всего на 30 - тогда надо измерять ток, а не напряжение! При каком токе её вырубает?