Электросамокат: поменять аккумулятор...

Автор Вишня, 28 Июль 2011 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VD

20 км. проезжает, я думаю тут не в токе дело, а все таки в БМС иначе бы вырубало сразу.

noob

короче вердикт Павла (продавец, байкмастер.ру) такой, что реальная емкость аккумов А123 не 20ач, а 17ач. он сравнил мой аккум и имеющийся такой же (вывешивал велик, замерял ток и т.п.). буквально - "американцы декларируют номинал, а реально батарея способна отдать вот столько. бмс дальше не дает."
говорит что есть такой же новый аккум, если я не верю, могу забрать себе этот новый вместо своего "старого" (конечно мой не старый, 3 цикла всего).
но я как-то помню тут кто-то на форуме делал тесты новых аккумов, там все совпадало +/- 1ач.

хз. осадок у меня остался. думал беру "америка, качество"...
седня поеду к ним, еще лично пообщаюсь.

на будущее подскажите, я собирался брать еще 48в аккум ферумный (под постройку). вот теперь не знаю у кого и что брать...

aleks17121960

Надо мерить сопротивление АКБ после половины расхода.Возможно,данный лифер имеет большое сопротивление и под нагрузкой просаживает АКБ вольт до тридцати.Ессно,БМС ее и отрубает.
Делай,что должен,и будь,что будет...

lesal

Ну вот, на 3 сутки после покупки родился вопрос.
Имеем вот это http://www.electrovelosiped.ru/product/wellness-sambit-250-vt/
Брался на доезд до метро и от метро. 7 км. Перегруз (100 кг) и 1,5 км в небольшую горку =
проезжает только 6-6,5 км. На разных сайтах макс вес для данной модели плавает от 80 до 95кг
Вопрос - каким акку (свинец) дополнить или на какой поменять, чтобы хватило?
Доп. блок или большей емкости один?
Где или у кого принято покупать?
Сложно ли переделать? Может ли кто помочь, если не справлюсь сам?
Во сколько встанет?
Москва, если чего..
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Jedy

Цитата: lesal от 24 Май 2013 в 14:05
Ну вот, на 3 сутки после покупки родился вопрос.
Этот вопрос рано или поздно встает у каждого владельца электро-скутера :)

Цитата: lesal от 24 Май 2013 в 14:05
Во сколько встанет?
А это главный ответ - встанет не менее, чем в цену еще одного такого же замоката (а скорее всего дороже).

А потому радуемся тому, что имеем. Так что:
1. Оптимизируем маршрут
2. Меняем режим разгона (толкаемся ногами с мертвой точки перед тем как поехать и плааавненько разгоняемся)
4. Уменьшаем скорость езды (для электротранспорта на свинце истина тише едешь - дальше будешь, как нельзя актуальна)
5. Уменьшаем собственный вес.
6. Качаем шины посильнее (максимальнгое давление написано на борту покрышки).

С учетом того, что постепенно аккумы еще чуть оживут - думаю реально "вымутить" недостающие 1000 метров.
Ну или подъем преодолевать пешком.

lesal

Хороший развернутый ответ. Только, извини, но ответы не на те вопросы, которые я задал.
Советую заглянуть по ссылке и ознакомится с ассортиментом(цены там тоже есть).
http://www.h-energy.ru/shop/?dir=2

Вопрос в другом - я не знаю, что из этого мне подойдет, на что смотреть.......
Может, другие места есть. А как - допом в рюкзаке со шнурком или ящик увеличить - это совсем другой вопрос
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Slider

Мне кажется, менять свинец на свинец или его же добавлять смыла нету, "зря потраченные деньги"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Jedy

Цитата: Slider от 24 Май 2013 в 16:38
Мне кажется, менять свинец на свинец или его же добавлять смыла нету, "зря потраченные деньги"...

Деньги на ветер, потому я даже такой вариант не рассматривал.

av404

#566
На мах вес забейте - он с двухкратным запасом сделан.

У меня тоже 250вт и 24в. 25км пробегает. Может подтормаживает где, плохо отрегулирован. От этих китайцев всего можно ожидать - надо всё самому пройти и проверить.

Но у меня один литиевый аккум стоит дороже всей Вашей тележки. По хорошему, надо переходить на литий. Дорого, но другого пути нет.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

noob

если кому надо - могу подарить свой свинец 36в, который шел в самокате (типа якобы 12ач). 0 циклов работы, собственно. москва. самовывоз м. Нагорная, либо м. Павелецкая.

p.s. понятное дело, не для перепродажи.

lesal

[user]noob[/user],
Ну так как про подарить? Буду увеличивать свой до 12а/ч, 9 хватает на 5 км (много подъемов и вес большой) В субб. утром можно подскочить?
Правда, у меня 24в, ну, займемся очумелыми ручками.....
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Zerios

#569
Добрый день ,

С гибридным скутером у меня не сложилось , но появился самокат.
Катаюсь с дочкой по району.
Пока стоит свинец , скорость 32-34 по GPS.
После первой зарядки хватило на 8-9 км.
Причем не понравилось мне как показывался уровень заряда. когда самокат стоит - горят три индикатора, когда едешь светиться только красный , и даже когда самокат уже не мог меня везти по прямой , при остановки все равно светились три индикатора, стал завозить его на тратуар - индикаторы погасли , тряхнул засветились ... наука о контактах.
Дома стал разбираться , обнаружилось следующее, клемма минус с аккумулятора не была защелкнута в фишке и соответственно болталась. Все зафиксировал , зарядил, так мне показалось что и ехать он стал бодрее и с индикацией все ок. Вчера смог докатать только до желтой лампочки, но по прямой самокат ещё вполне терпимо ехал.
Вопрос как то связана индикация и болтающийся контакт , или просто батарейки оживать начинают ?
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

xaoyag

На прямую, практически, ток через провод меньшего сечения хуже проходит, вот у вас и получалось что выкрутите газ, просадка, лампочки погаснут, отпустите все в норме.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

fw42

Взял для своего rhino 2 аккума Li-Ion 36V 13Ah "Shuangye E-Bike Battery".
(переход на 48В и LiFePo4 отложил до лучших времен)
Очень уж порадовал ценник, вес и относительно "некустарный" вид.
Согласно информации по этим аккумам на движки более 500w ставить нужно больше одной шт. для потребляемых ампер.
Поставил в параллель соединив их контакты с контактами контроллера через такие клеммники:

Клеммники апосля тщательно замотал изолентой.
Удлинительный шнурок воткнул в зарядное гнездо одного из них, а гнездо этого шнурка подклеил на огрызок штатного самокатного гнезда под закрывающей заглушкой.
Сами аккумы закинул в комплектные пупырчатые пакетики, стянул изолентой каждый в отдельности и затем оба между собой.
Чтоб не болтались замотал в крупный тонкотканный мешок.
Если верить маркировке, в итоге вышло номинальных 26Ач, что по приблизительным расчетам должно хватать примерно на полсотни км.
Пока целиком высадить не удавалось - возможности не было. Выкатывал пока за день 25-30 км в неэкономном режиме (довольно частые разгоны и торможения). Как-нибудь на выходных протестирую на более основательный пробег.
Самокат полегчал примерно на 7 кг. Раньше тягал на 4-й этаж от площадки до площадки с короткими передышками, теперь одним махом затаскиваю.
По ощущениям скорость достигается чуть более высокая, но разгон после свинца не ускорился. На свежих аккумах схож со свинцом, а через пару десятков км динамика разгона поменьше.
Заснял процесс распаковки и сравнительное взвешивание со штатным свинцом от носорога. Установка и монтаж затянулись и съемка не сложилась.
По ходу установки и эксплуатации накопились пока следующие вопросы:
- Не слишком ли тонковаты провода и хлипки разъемы контактов на контроллер, ну и на сколько адекватны такие клеммники?
- Существенна ли будет разница от установки капитальных проводов и крупных клемм (или хорошей пропайки)?
- Напрямую ли в аккумах должны быть соединены контакты на зарядку и контакты на контроллер?
- Если не напрямую, то возможно ли, что ток перетекает во второй аккум из заряда первого - провода от обоих гнезд зарядки есть смысл параллелить на зарядное гнездо?
- Если 50%-75% емкости аккумов хватает до работы и обратно - есть ли смысл для долговечности дозаряжать их на работе?
- Не будут ли аккумы, будучи столь закутанными, страдать от перегрева?
- По идее, штатная зарядка 2А, но теперь она делится на 2 аккума по 1А, а если взять 5А то будет по 2,5 на аккум - что должно быть лучше для долговечности 1/2 или 5/4 от зарядного номинала?

Zerios

fw42
Добрый день,

А можно в личку где покупали и цену плиз?
Встали нормально по высоте ?
И почему два по 13 , а не один на 26 той же фирмы?
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

fw42

[user]Zerios[/user],

День добрый, в личку отправил.
По высоте еще запас несколько см остался, по ширине - примерно сантиметр-полтора, а по длине относительный запас около 5-7 см.
(Чтоб не болтались ставил обмотанными в пупырчатые мешки и завернул в тканный пакет)
Два по 13 брал по трем соображениям: не наблюдал в живой московской рознице "26 той же фирмы"; вдруг один накроется - на втором временно можно ездить (если очень скромно "газовать" или воткнуть 500в-контроллер; в наличии 2 зарядки - домой и на работу.

xaoyag

Цитата: fw42 от 05 Июнь 2013 в 01:01
По ходу установки и эксплуатации накопились пока следующие вопросы:
- Не слишком ли тонковаты провода и хлипки разъемы контактов на контроллер, ну и на сколько адекватны такие клеммники?
- Существенна ли будет разница от установки капитальных проводов и крупных клемм (или хорошей пропайки)?
- Напрямую ли в аккумах должны быть соединены контакты на зарядку и контакты на контроллер?
- Если не напрямую, то возможно ли, что ток перетекает во второй аккум из заряда первого - провода от обоих гнезд зарядки есть смысл параллелить на зарядное гнездо?
- Если 50%-75% емкости аккумов хватает до работы и обратно - есть ли смысл для долговечности дозаряжать их на работе?
- Не будут ли аккумы, будучи столь закутанными, страдать от перегрева?
- По идее, штатная зарядка 2А, но теперь она делится на 2 аккума по 1А, а если взять 5А то будет по 2,5 на аккум - что должно быть лучше для долговечности 1/2 или 5/4 от зарядного номинала?
2 Силовые провода должны быть от 2.5 до 4 квадрат, больше много меньше нельзя токи будут греть провод
Если контакт плохой то разница будет и после пропайки и после установки тех же XT50 или 90
3 да на прямую ( через бмс что в нутри батареи если она там есть )
4 они работают параллельно , одинаково если соединены параллельно но какой то при разрядке сдохнет раньше и отключится первым останется второй.
5 Есть
6 Смотря по температуре ее надо проследить несколько раз в конце поездки, по идее нет а по факту надо смотреть
7 2,5 на батарею в 13 ач это нормально а 1 ампер мало и по этому дольше заряжать.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

fw42

[user]xaoyag[/user],

Спасибо за инфу.
- С проводами и коннекторами, пожалуй еще похимичу.
- Насчет зарядки на работе - буду подзаряжать, но по возможности до упора.
Тут есть странный момент - обычно по опыту народ рекомендует особо часто литийион под минимумы не разражать. Но если хранить, то лучше в полуразряженном виде. И вдруг, по данным швейцарских ученых, Литий-ионные аккумуляторы оказались подвержены «эффекту памяти». Хотя судя по новости, возможно речь идет только о необходимости регулярного заряда до упора. Т.е. при частом использовании стараться не сильно разряжать и добивать до предельного заряда, а на зимнюю/отпускную консервацию разрядить до половины?
- Попробую откопать бюджетный автономный термодатчик с выносным дисплеем...
- По зарядкам, обычно время заряда не критично, т.к. или на ночь ставлю или на рабочий день - но пишут, что заряд малыми
амперами тоже ну лучшим образом сказывается на жизни аккумов. Вот и думаю теперь, что из вариантов для жизнедеятельности батарей полезнее.

ps: сорри, если вдруг задаю нелепые вопросы - просто по части аккумуляторной химии и неслаботочной электрики знания сильно хромают.