avatar_alayf78

Так все же- звезда или треугольник

Автор alayf78, 18 Авг. 2011 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kor

Цитата: TRO от 17 Фев. 2022 в 14:56Вы это smiley Kintastic расскажите, он походу в рамках оборотов оговоренных производителем держатся не собирается.
Да, конкретных данных не хватает,  "маловитковостью" можно считать и 3Т и 5Т (в сравнении с 8Т), а результат в треугольнике может получиться существенно разным.
  Надо узнать у smiley Kintastic, какой у него мотор, какие макс обороты выдает сейчас (без оверспидов) и с какими макс оборотами существуют моторы этого типа у производителя.

Kintastic

#775
Цитата: kor от 16 Фев. 2022 в 10:558*150=1200ав, 3*350=1050ав. Момент первого будет в 1.143 раза больше(с такими настройками контроллера 150 и 350а) но, уравнивая редукцией их скорости для первого придется уменьшить К редуктора в  8/3=2.666 раза (т.к. его макс обороты в 2.66 раза меньше, при одинаковой батарее и без "ослаблений поля оверспид"), в итоге первый вариант 8Т150а окажется менее тяговитым в 2.666/1.143=2.333 раза.
С начала Вы были близки, потом отдалились, в следующем ответе забыли про редукцию, чего то Вам не хватает для полной картины. Что для Вас фазный ток, точнее какую способность оно дает двигателю? Почему 2,333 раза не может быть между 150А и 350А?
Вы не задумывались почему производители Мотор Колес не производят высокооборотистых Мотор Колес?
Контроллер адаптто, с высокими оборотами по-моему справиться, где то в инструкции проплывало 10000 оборотов, и у меня сейчас MXUS 5K turbo 4 витковый переведен в треугольник, но пока только в процессе, крутит 1100 оборотов, было около 680. Так же есть QS205 3 витка*40, до этого был QS205 4 витка*18, у меня есть опыт, практика, и она сходиться с моими представлениями, для меня это уже очевидно.

Цитата: edw123 от 17 Фев. 2022 в 10:36Сложно  не понимаю... Вот есть у вас мощность батарейная, 1000Вт, к примеру. При правильном подборе редукции она так и будет 1000Вт, если имеете итоговую одинаковую скорость аппарата и откровенно не напартачили с выбором параметров, что половина ушла в тепло. Не выйдет тут ничего ловить никаким количеством витков и треугольниками.
Да я про батарейный ни разу не заикнулся ведь, я имел ввиду всегда про Фазный ток, мощь которую она дает! Вот по этому ответу, я подумал что Вы поняли
Цитата: edw123 от 15 Фев. 2022 в 10:29При подаче на маловитковый мотор такого же тока, как и на многовитковый, обороты маловиткового будут выше, момент ниже, в соотношение витков. Если это скомпенсировать изменением механической редукци, то на выходе редуктора получим одинаковые  момент и мощность для обоих моторов.
Но как оказывается Вы просто скопипастили, и не поняли суть этих слов.
Цитата: edw123 от 17 Фев. 2022 в 10:36Что у Вас считается заданным? От чего пляшите? От фазного в 150А или это просто пример и может быть 250А?
Просто пример, можно и 250А, но некоторые погорят на старте ))

Цитата: TRO от 17 Фев. 2022 в 12:24(а подбирать с редукцию методом приближения это сами понимаете каким механическим трудозатратным гемором попахивает)
https://allcalc.ru/node/367 пользуйтесь на здоровье, я уже выточил себе звезд для всех случаев жизни, вот только для трехвиткового в треугольнике, пока еще в раздумьях


Добавлено 17 Фев 2022 в 15:36

[user]TRO[/user],
Цитата: TRO от 17 Фев. 2022 в 14:56kor, Вы это  Kintastic расскажите, он походу в рамках оборотов оговоренных производителем держатся не собирается.
)) Нет конечно, А вы думаете производитель, готов был делать высокооборотистые Мотор Колеса?   
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

TRO

Цитата: Kintastic от 17 Фев. 2022 в 15:33
ЦитироватьВы это  Kintastic расскажите, он походу в рамках оборотов оговоренных производителем держатся не собирается.
)) Нет конечно,
Тогда готовьте сразу чупасос, без него не возможен существенный форсаж ни по моменту ни по оборотам.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

kor

Цитата: Kintastic от 17 Фев. 2022 в 15:33Контроллер адаптто, с высокими оборотами по-моему справиться, где то в инструкции проплывало 10000 оборотов, и у меня сейчас MXUS 5K turbo 4 витковый переведен в треугольник, но пока только в процессе, крутит 1100 оборотов, было около 680.
MXUS 5K turbo 4 витковый

32магнита 1100об это 1100/60/2*32=293 Гц , это вполне рабочая частота и обороты для этого мотора (это похоже  V3 они специально имеют меньше магнитов (32) чтобы быть более оборотистыми),  получите профит в треугольнике.
(фазный и бат токи только в контроллере поднять надо в 1.72 раза)

Kintastic

Цитата: TRO от 17 Фев. 2022 в 16:11
)) Нет конечно,  Тогда готовьте сразу чупасос, без него не возможен существенный форсаж ни по моменту ни по оборотам.
)) Спасибо за заботу! До этого планировал сделать как у Льва Иванова (все закупил оружейную смазку, вспененный каучук, крутые серверные RC вентиляторы), но так как у меня МК в роли Миддрайва то грех не воспользоваться снизив нагрев, путем снижения фазного тока в общем массиве. Если треугольник даст 1,7 Фазы, то мои 360А из 360А превратятся в 360А из 600А!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

Цитата: kor от 17 Фев. 2022 в 16:27(фазный и бат токи только в контроллере поднять надо в 1.72 раза)
)) Зачем?
8*150=1200ав, 3*350=1050ав. Момент первого будет в 1.143 раза больше(с такими настройками контроллера 150 и 350а) но, уравнивая редукцией их скорости для первого придется уменьшить К редуктора в  8/3=2.666 раза (т.к. его макс обороты в 2.66 раза меньше, при одинаковой батарее и без "ослаблений поля оверспид"), в итоге первый вариант 8Т150а окажется менее тяговитым в 2.666/1.143=2.333 раза.
Посмотрите еще раз, внимательнее!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

kor

Цитата: Kintastic от 17 Фев. 2022 в 15:33Так же есть QS205 3 витка*40, до этого был QS205 4 витка*18, у меня есть опыт, практика, и она сходиться с моими представлениями, для меня это уже очевидно.
Если это моторы V3 как в табличке выше то 4т скорее всего тоже даст профит при переводе на треугольник (820рпм -> 1410рпм).  3Т при батарее 72в возможно уже не даст, обороты слишком большие получатся( с сильным нагревом железа в итоге).

Добавлено 17 Фев 2022 в 16:45

Цитата: Kintastic от 17 Фев. 2022 в 16:39(фазный и бат токи только в контроллере поднять надо в 1.72 раза)

)) Зачем?
Чтобы момент мотора остался прежним, далее за счет увеличения редукции трансмиссии в 1.7 раза момент на колесе возрастет в 1.7раза и мощность тоже. (речь об одном и том же моторе, при соединении его обмоток в треугольник фазный ток надо увеличивать в 1.72 раза чтобы его макс момент остался неизменным)

Kintastic

Цитата: kor от 17 Фев. 2022 в 16:42
Если это моторы V3 как в табличке выше то 4т скорее всего тоже даст профит при переводе на треугольник (820рпм -> 1410рпм).  3Т при батарее 72в возможно уже не даст, обороты слишком большие получатся( с сильным нагревом железа в итоге).
При 72В 3t 1170 выйдет на 2000 оборотов, kV двигателя 16,3
звезды были бы 23/80 на 20 колесе, дало бы скорость в 54 км/ч.

Добавлено 17 Фев 2022 в 16:52

Цитата: kor от 17 Фев. 2022 в 16:42Чтобы момент мотора остался прежним, далее за счет увеличения редукции трансмиссии в 1.7 раза момент на колесе возрастет в 1.7раза и мощность тоже.
Ну Вы даете, зачем так крутить то? Вы не могли сразу учитывать редукцию, без добавления тока? ) 
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

kor

Цитата: Kintastic от 17 Фев. 2022 в 16:48При 72В 3t 1170 выйдет на 2000 оборотов, kV двигателя 16,3
Вопрос сможет ли этот мотор переварить 2000 оборотов (это существенно больше заявленного производителем) без существенного нагрева. Проверьте его потребление (мощность) холостое на макс оборотах в звезде и в треугольнике, разница покажет дополнительные паразитные потери которы можно оценить.

Добавлено 17 Фев 2022 в 16:56

Цитата: Kintastic от 17 Фев. 2022 в 16:48Ну Вы даете, зачем так крутить то? А Вы не подумали, что момент и мощность можно оставить прежними? Или Вы специально так? 
Я понял что вы хотите именно момент на колесе и мощность поднять? Если прежними то зачем эта пляска с повышением оборотов?

kor

#783
Цитата: Kintastic от 17 Фев. 2022 в 16:48Чтобы момент мотора остался прежним, далее за счет увеличения редукции трансмиссии в 1.7 раза момент на колесе возрастет в 1.7раза и мощность тоже.

Ну Вы даете, зачем так крутить то? Вы не могли сразу учитывать редукцию, без добавления тока? ) 
Если ток не менять то момент мотора (в треугольнике) уменьшится в 1.72 раза, увеличенная редукция трансмиссии на колесе его поднимет в 1,72 раза. В итоге останется та-же тяга и скорость что и были, зачем тогда было повышать обороты мотора? Только потери в моторе (в его железе) растить.

Kintastic

#784
Цитата: kor от 17 Фев. 2022 в 16:54Я понял что вы хотите именно момент на колесе и мощность поднять? Если прежними то зачем эта пляска с повышением оборотов?
Вы меня там запутали, я уже начал не то писать, в общем я Вас понял, просто у Вас способ излагать немного необычный, обычно сразу пишут вычисления с редукцией, тогда не нужно было писать про повышение токов, надеюсь я уже сам правильно написал
Цитата: kor от 17 Фев. 2022 в 17:06
  Если ток не менять то момент мотора (в треугольнике) уменьшится в 1.72 раза, увеличенная редукция трансмиссии на колесе его поднимет в 1,72 раза. В итоге останется та-же тяга и скорость что и были, зачем тогда было повышать обороты мотора? Только потери в моторе растить.
Вот вот остановитесь! теперь посмотрите на запас который появился!
Так то у меня уже есть хорошая тяга, отличная, но в долговременных постоянных нагрузках, двигатель сдает, уходит в нагрев, нашел пару не традиционных способов, но сейчас не об этом ... в общем если у меня на том же железе возрастет потолок по фазе, то и отдалиться нагрев, естественным путем, без всяких чупасосов.   
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

kor

Цитата: Kintastic от 17 Фев. 2022 в 17:10Вот вот остановитесь! теперь посмотрите на запас который появился!
Так то у меня уже есть хорошая тяга, отличная, но в долговременных постоянных нагрузках, двигатель сдает, уходит в нагрев, нашел пару не традиционных способов, но сейчас не об этом ... в общем если у меня на том же железе возрастет потолок по фазе, то и отдалиться нагрев, естественным путем, без всяких чупасосов.   
Да все так,  по крайней мере если не превышать максимальные обороты объявленные производителем.

edw123

Цитата: Kintastic от 17 Фев. 2022 в 15:33
Да я про батарейный ни разу не заикнулся ведь, я имел ввиду всегда про Фазный ток, мощь которую она дает!
И я про фазный. Хотя большой разницы и нет, при их правильном учете.
Что мешает в многовитковом моторе поднять обороты до небывалых высот? :-(

kommunist

Цитата: Kintastic от 17 Фев. 2022 в 17:10Вот вот остановитесь! теперь посмотрите на запас который появился!
Так то у меня уже есть хорошая тяга, отличная, но в долговременных постоянных нагрузках, двигатель сдает, уходит в нагрев, нашел пару не традиционных способов, но сейчас не об этом ... в общем если у меня на том же железе возрастет потолок по фазе, то и отдалиться нагрев,
Что-то у вас спор слепого с глухим.  Вы хотите форсануть мотор по оборотам, дело правильное, но опытные товарищи вам пытаются подсказать, что на увеличенных оборотах возрастут потери на перемагничивание. Это просто надо иметь в виду. Какого-то чёткого предела для этих потерь нет, они увеличиваются не одномоментно, однако, при малой токовой(моментной)  нагрузке на повышенных оборотх, может статься, что потери от перемагничивания превысят любые другие. Вывод: при сильной форсировке по оборотам, высокий кпд сохранится лучше на максимальном токе. Но каковы же, хоть приблизительно будут потери на перемагничиивании на ваших повышенных оборотах? В идеале крутните мотор контроллёром на холостых до 2000об/ми, или даже 3000. Если нет такого контроллёра просто раскрутите мотор до 3000об/мин другим мотором и погоняйте пару мин, оценив нагрев железа. А так да, подозреваю с OS205,  можно кратковременно снимать в районе 45квт, если использовать весь его момент на оборотах выше 3000.  Правда контроллёр для этого нужен в 2-3 раза дороже мотора и весом не сильно меньше (напр Келли КНВ14600)

kommunist

Вот из этого небезызвестного графика хорошо видно почему нет смысла форсировать по оборотам, если не собираетесь при этом нагружать мотор максимальным током



edw123

Цитата: kommunist от 17 Фев. 2022 в 22:06
Вы хотите форсануть мотор по оборотам, дело правильное
Не только. У [user]Kintastic[/user] ещё какая-то хитрая задумка именно про большой ток, где-то там дополнительный резерв ищется.

Kintastic

#790
[user]kommunist[/user], спасибо, попробую по другому, вот смотрите, например: двигатели МК 3t ушли из рынка, ну или как 2t пропали, так как в них нет потребности, надобности в МК. Соответственно теперь в списке производителя будет максимальное значение в 780 оборотов (грубо) от 4t.

И мне сейчас бы говорили, что у производителя максимальное число оборотов двигателя 780 rpm, если будет выше то у тя скорее будут проблемы, там магнитное поле, ампервитки, перегрев по железу...

Я же [b-b]не[/b-b] пытаюсь взять сверх 780 (грубо) оборотов, путем ослабления или как то по другому с помощью  контроллера как Вы мне к стати советовали, что в 100% привело бы к тому о чем Вы писали!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

Цитата: edw123 от 17 Фев. 2022 в 20:54Что мешает в многовитковом моторе поднять обороты до небывалых высот?
3t в треугольнике на 72В, по железу будут ограничения для нормальной работы в 2000 оборотов, а дальше кому то надо? Думаю в 2t можно достичь больше
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707