avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

multi

Цитата: VoronNew от 26 Окт. 2015 в 11:35
Цитата: multi от 25 Окт. 2015 в 12:47
Может я не всю тему прочитал но, разве это не они http://www.invertor.ru/zzz/item/akb_life_240 лет 5 точно там я их видел в продаже, чуть подороже.
Это именно Лиотеховские аккумы и именно так приобретался ИБП вместе с аккумами и БМС фотки которого я постил ранее.
Каким прибором можно обеспечить зарядку в электромобиле? Например от драйвера Куртис с рекуперауией. Понятно что нужно знать напряжение и подобрать определённое количество батарей. Но БМС которые продают с этими аккумуляторами предназначены для инверторов или MPPT контроллеров Мап Энерго.

VoronNew

[user]multi[/user], с вопросом как заряжать в авто Вам пожалуй сюда https://vk.com/litakum хотя с теми ёмкостями заряжают скорее не от авто...
Заряжаю средствами МАПа и что такое драйвер Куртис не в курсах.
БМС можно использовать и не МАПовские а тех что в лисапедках применяются.. Разве что токи балансировки будут маахонькие. Даже БМС МАП с их токами балансировки 3А довольно долго выравнивают здоровенные ячейки.

multi

#290
Цитата: VoronNew от 27 Окт. 2015 в 09:42
[user]multi[/user], с вопросом как заряжать в авто Вам пожалуй сюда https://vk.com/litakum хотя с теми ёмкостями заряжают скорее не от авто...
Заряжаю средствами МАПа и что такое драйвер Куртис не в курсах.
БМС можно использовать и не МАПовские а тех что в лисапедках применяются.. Разве что токи балансировки будут маахонькие. Даже БМС МАП с их токами балансировки 3А довольно долго выравнивают здоровенные ячейки.
По вашей ссылке аккумы в 2.5 раза дороже их стоимости, китайские аккумы дороже в 10-15 раз.

Zul

Цитата: multi от 28 Окт. 2015 в 11:04
Цитата: VoronNew от 27 Окт. 2015 в 09:42
[user]multi[/user], с вопросом как заряжать в авто Вам пожалуй сюда https://vk.com/litakum хотя с теми ёмкостями заряжают скорее не от авто...
Заряжаю средствами МАПа и что такое драйвер Куртис не в курсах.
БМС можно использовать и не МАПовские а тех что в лисапедках применяются.. Разве что токи балансировки будут маахонькие. Даже БМС МАП с их токами балансировки 3А довольно долго выравнивают здоровенные ячейки.
По вашей ссылке аккумы в 2.5 раза дороже их стоимости, китайские аккумы дороже в 10-15 раз.
по его ссылке цены на батареи такие:
Секция 13.2в 240а.ч - 40 000руб(вес 30кг)
Секция 13.2в 380а.ч - 58 000руб(вес 60кг)
Секция 13.2в 770(850)а.ч - 90 000руб(вес 100кг)

Если Вы считаете, что эти цены дороже рыночных, то Вы заблуждаетесь.
С уважением,
Игорь

PeaceHaver

Цитата: Zul от 28 Окт. 2015 в 11:23
Цитата: multi от 28 Окт. 2015 в 11:04
Цитата: VoronNew от 27 Окт. 2015 в 09:42
[user]multi[/user], с вопросом как заряжать в авто Вам пожалуй сюда https://vk.com/litakum хотя с теми ёмкостями заряжают скорее не от авто...
Заряжаю средствами МАПа и что такое драйвер Куртис не в курсах.
БМС можно использовать и не МАПовские а тех что в лисапедках применяются.. Разве что токи балансировки будут маахонькие. Даже БМС МАП с их токами балансировки 3А довольно долго выравнивают здоровенные ячейки.
По вашей ссылке аккумы в 2.5 раза дороже их стоимости, китайские аккумы дороже в 10-15 раз.
по его ссылке цены на батареи такие:
Секция 13.2в 240а.ч - 40 000руб(вес 30кг)
Секция 13.2в 380а.ч - 58 000руб(вес 60кг)
Секция 13.2в 770(850)а.ч - 90 000руб(вес 100кг)

Если Вы считаете, что эти цены дороже рыночных, то Вы заблуждаетесь.
Вопрос только в том, когда они начнут осваивать гражданский рынок. Что они лохи такие-то...

Zul

Цитата: PeaceHaver от 28 Окт. 2015 в 11:30
Цитата: Zul от 28 Окт. 2015 в 11:23
Цитата: multi от 28 Окт. 2015 в 11:04
Цитата: VoronNew от 27 Окт. 2015 в 09:42
[user]multi[/user], с вопросом как заряжать в авто Вам пожалуй сюда https://vk.com/litakum хотя с теми ёмкостями заряжают скорее не от авто...
Заряжаю средствами МАПа и что такое драйвер Куртис не в курсах.
БМС можно использовать и не МАПовские а тех что в лисапедках применяются.. Разве что токи балансировки будут маахонькие. Даже БМС МАП с их токами балансировки 3А довольно долго выравнивают здоровенные ячейки.
По вашей ссылке аккумы в 2.5 раза дороже их стоимости, китайские аккумы дороже в 10-15 раз.
по его ссылке цены на батареи такие:
Секция 13.2в 240а.ч - 40 000руб(вес 30кг)
Секция 13.2в 380а.ч - 58 000руб(вес 60кг)
Секция 13.2в 770(850)а.ч - 90 000руб(вес 100кг)

Если Вы считаете, что эти цены дороже рыночных, то Вы заблуждаетесь.
Вопрос только в том, когда они начнут осваивать гражданский рынок. Что они лохи такие-то...
По словам директора по развитию Лиотеха им это неинтересно. Они там сидят и ждут триллионных заказов от государства/оборонки.
С уважением,
Игорь

PeaceHaver

Цитата: Zul от 28 Окт. 2015 в 12:22
Цитата: PeaceHaver от 28 Окт. 2015 в 11:30
Цитата: Zul от 28 Окт. 2015 в 11:23
Цитата: multi от 28 Окт. 2015 в 11:04
Цитата: VoronNew от 27 Окт. 2015 в 09:42
[user]multi[/user], с вопросом как заряжать в авто Вам пожалуй сюда https://vk.com/litakum хотя с теми ёмкостями заряжают скорее не от авто...
Заряжаю средствами МАПа и что такое драйвер Куртис не в курсах.
БМС можно использовать и не МАПовские а тех что в лисапедках применяются.. Разве что токи балансировки будут маахонькие. Даже БМС МАП с их токами балансировки 3А довольно долго выравнивают здоровенные ячейки.
По вашей ссылке аккумы в 2.5 раза дороже их стоимости, китайские аккумы дороже в 10-15 раз.
по его ссылке цены на батареи такие:
Секция 13.2в 240а.ч - 40 000руб(вес 30кг)
Секция 13.2в 380а.ч - 58 000руб(вес 60кг)
Секция 13.2в 770(850)а.ч - 90 000руб(вес 100кг)

Если Вы считаете, что эти цены дороже рыночных, то Вы заблуждаетесь.
Вопрос только в том, когда они начнут осваивать гражданский рынок. Что они лохи такие-то...
По словам директора по развитию Лиотеха им это неинтересно. Они там сидят и ждут триллионных заказов от государства/оборонки.
Ааааа... Ну, пожелаем им поезда на встречу и ветра в горбатую спину. Психология совка, по ходу, умрет вместе с тем поколением - не ранее.

VoronNew

#295
Цитата: Zul от 28 Окт. 2015 в 11:23
Цитата: multi от 28 Окт. 2015 в 11:04
Цитата: VoronNew от 27 Окт. 2015 в 09:42
[user]multi[/user], с вопросом как заряжать в авто Вам пожалуй сюда https://vk.com/litakum хотя с теми ёмкостями заряжают скорее не от авто...
Заряжаю средствами МАПа и что такое драйвер Куртис не в курсах.
БМС можно использовать и не МАПовские а тех что в лисапедках применяются.. Разве что токи балансировки будут маахонькие. Даже БМС МАП с их токами балансировки 3А довольно долго выравнивают здоровенные ячейки.
По вашей ссылке аккумы в 2.5 раза дороже их стоимости, китайские аккумы дороже в 10-15 раз.
по его ссылке цены на батареи такие:
Секция 13.2в 240а.ч - 40 000руб(вес 30кг)
Секция 13.2в 380а.ч - 58 000руб(вес 60кг)
Секция 13.2в 770(850)а.ч - 90 000руб(вес 100кг)

Если Вы считаете, что эти цены дороже рыночных, то Вы заблуждаетесь.

Это цены не заводские, а из  дыры в заводском заборе... Судя по всему дыру прикрыли и продажи аккумов для автозвука прекратились теперь там ожидалки типа "новые цены в районе НГ"..

[user]PeaceHaver[/user],  эт Вы себя чтоль считаете покупателем достойным внимания  завода? сколько Вам надо то? пару-тойку десятков "котлеток" по 10а*ч .. и ради этого завод должен запустить новую линейку продукции и держать розничный отдел? А ещё желательно шоб как у китайцев "фришиппинг" и по цене китайского БУ.

Кому действительно надо для дела покупает напрямую с завода (знаю человека с Астраханской области), кому надо для бизнеса тот заключает дилерский договор с заводом и торгует их продукцией (тот же Микроарт). И лишь электровелосипедисты со своими смешными потребностями и завышенными ожиданиями недовольны политикой завода и с умным видом рассуждают о "миллионных заказах". Хотя и таковые имеются. например в Питере для одной из гор. больниц поставили систему резервного питания занимающую целый морской контейнер.. Подозреваю в этом контейнере установленная ёмкость лифера поболе чем у всех лисапедистов с этого форума.   А ещё есть троллейбусы с аккумуляторами резервного хода на Лиотеховском лифере. Но это же фигня и не так важно как мелкие "котлетки" в сумочку и на багажник лисапедки.

PeaceHaver

[user]VoronNew[/user], как в том анекдоте "дешевле - только у сторожа склада" =)

DmiXa

ПМСМ, дешевле китая не получится, потому что выпускать откровенное г*но-это не наш метод. А вот делать качественный продукт с емкостями, пригодными в бытовом использовании не помешало бы. Просто надо работать, выходить на рынок, на международный в том числе. КМК, заказов от частных лиц будет не меньше, чем от оборонки, госзаказов вместе взятых. У нас в стране для производства все есть, подтянуть производителей оборудования, расширять производство, номенклатуру, все это будет, но не сразу.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

VoronNew

#298
Цитата: DmiXa от 28 Окт. 2015 в 14:55
Просто надо работать, выходить на рынок, на международный в том числе. КМК, заказов от частных лиц будет не меньше, чем от оборонки, госзаказов вместе взятых. У нас в стране для производства все есть, подтянуть производителей оборудования, расширять производство, номенклатуру, все это будет, но не сразу.

На мировом рынке и так довольно тесно в том числе из за демпингующих китайцев.
Продавать частным лицам должен НЕ завод а дилерская сеть. Завод должен заниматься производством и максимум улучшением качества товара.  И Лиотех насколько я знаю этим занялся, по крайней мере в Питере некоторым фирмам было предложено дилерство. И уже после разрыва отношений с китайцами собственно и построившими завод появились зелёные банки на 380а*ч которые по весу и габаритам сопоставимы с жёлтыми (старыми) 300а*ч.
На счёт " У нас в стране для производства все есть" не уверен... электролит Лиотех использует (использовал пол года назад) от Bosh.

Для расширения производства и номенкулатуры завод должен начать  приносить стабильную прибыль и уже эту самую прибыль вкладывать в расширение. На продаже мелких "котлеток" электровелосипедистам этого не сделать (больше уйдёт на накладные расходы, никогда не задумывались почему сахарный песок скажем  в килограммовой упаковке стоит дешевле чем он же в фасовке по 2-5г?).. А потом в лучшем случае десятая часть "страждущих" предпочтёт новый, возможно более качественный и при этом свой продукт за бОльшую стоимость чем китайский БУ\с хранения. Патриотизм у большинства заканчивается когда доходит до доставания кошелька из кармана  :laugh: и по факту тешат себя надеждой шо оно из за того что своё должно стоить копейки..

И уж коли на то пошло - Лиотеховский лифер итак ДЁШЕВ на фоне покупки НОВОГО винстона или там осн. Но сравнивают то всё пытаются с потрошёными из промсборок лохматых лет выпуска А123 или пакетиками непонятного происхождения "с хранения".

А производители ИБП вовсе не торопятся выпускать устройства под лифер так как не хотят рубить сук на котором сидят в виде продажи "оригинальной расходки".. Свинец то по регламенту меняется раз в 3 года. А Лифер если он действительно так хорош как заявляется в ИБП минимум лет 10 отходить должен.

DmiXa

Плохо что бошевский. Зачем нам посредники? Новосибирский завод химконцентратов лития 80% на экспорт шлет. Надо свои предприятия загружать, а с 90х все отрасли без заказов остались.
Цитата: VoronNew от 28 Окт. 2015 в 15:14
Продавать частным лицам должен НЕ завод а дилерская сеть.
Никогда не употребляю слово "совок", т.к. считаю это по-крайней мере неприлично, до сих пор мы живем за счет этого "совка".
Но у вас странное понятие что должен завод, а что не должен. Вот я работал в частном предприятии, производящим автозапчасти. Так дилерскую сеть создавали на этом самом предприятии, а кто еще за вас должен это делать? В конце концов, успешность реализации продукции для завода важна? Тогда будьте добры устанавливать дилерам жесткую ценовую политику, контролировать их и т.д. Это я не вам лично, а вообще, как пмсм должна вестись успешная рыночная политика предприятия.
Ну и как в пословице: Под лежачий камень.. Прибыль сама не придет.
Я свой иппон-1000 на лифер китайский перевел. Китайский, т.к. у нас не производят с емкостью 10-50Ач.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

Zul

Мне кажется, коллеги, вы сейчас о разных вещах спорите.
Ячейки Лиотеха сейчас стоят дешевле, чем китайские в пересчете на 1 ампер час.
Вы не купите и не привезете WINSTON, CALB или Sinopoly дешевле, чем 1$ за амперчас. при этом стоимость 1 а-ч Лиотеховского продукта на рынке от 40 рублей.
Проблема на мой взгляд в ОГРАНИЧЕННОСТИ номенклатур (240, 300, 380, 770) и массо-габаритных размеров самих элементов, которые, к сожалению, в отличие от китайских лезут не везде. На мой, субъективный взгляд Лиотеху не хватает элементов емкостью 50а-ч, 100а-ч, а также выпуску имеющихся емкостей в измененном размере (уменьшение глубины элемента за счет увеличения длины).
С уважением,
Игорь

DmiXa

Да никто не спорит, как раз и говорю, что нет номенклатуры, хотя-бы 50Ач.
К сожалению, лишь очень поверхностно представляю технологическую цепочку производства эл-ов, но неужели это такая большая проблема переналадить линию, сделать остнастку? На лиотехе есть грамотные инженеры, технологи?
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

PeaceHaver

Цитата: DmiXa от 28 Окт. 2015 в 15:52
Да никто не спорит, как раз и говорю, что нет номенклатуры, хотя-бы 50Ач.
К сожалению, лишь очень поверхностно представляю технологическую цепочку производства эл-ов, но неужели это такая большая проблема переналадить линию, сделать остнастку? На лиотехе есть грамотные инженеры, технологи?
А я помню заявление было от них, что будет 20 Ач, а мб даже 10Ач. Врунишки =(

VoronNew

[user]PeaceHaver[/user],
ну прежде чем упрекать кого то во вранье не плохо бы привести ссылку на первоисточник сей сокровенной информации.. а то ведь бывает так что перетруженный мозг выдаёт желаемое за действительное.
Причём ссылку желательно на официальный прессрелиз или там видеоролик интервью с представителем завода. А не "я Антон и работаю на Лиотехе и мы планируем  выпускать всё что вашей душеньке угодно" .

PeaceHaver

Цитата: VoronNew от 28 Окт. 2015 в 16:10
[user]PeaceHaver[/user],
ну прежде чем упрекать кого то во вранье не плохо бы привести ссылку на первоисточник сей сокровенной информации.. а то ведь бывает так что перетруженный мозг выдаёт желаемое за действительное.
Причём ссылку желательно на официальный прессрелиз или там видеоролик интервью с представителем завода. А не "я Антон и работаю на Лиотехе и мы планируем  выпускать всё что вашей душеньке угодно" .
Лиотех мне, к сожалению, на дом свои пресс-релизы не присылает. Зато он присылает их прессе - и вот что она пишет:

ЦитироватьВ настоящее время завод "Лиотех" выпускает аккумуляторы номинальной емкости 240 ампер-часов, в следующем году планируется постановка на производство литий-ионных аккумуляторов емкостью 50, 100, 150 ампер-часов.

РИА Новости http://ria.ru/nano_news/20120919/754096624.html#ixzz3psDNWfAa

Цитировать
Разрабатываемая сейчас новая линейка позволит предприятию выйти на рынок малых источников бесперебойного питания, систем оперативного постоянного тока и электромобилей, сообщил ТАСС директор завода "Лиотех" Андрей Петров.

"Мы готовим новую линейку с новой номенклатурой, которая позволит привлечь новый рынок. Это аккумуляторы другой емкости в разбеге от 10 до 150 ампер-часов. Наша линейка сегодня - 300 ампер-часов, есть и старые форматы 240, 870, 380 ампер-часов. Это очень большие емкости аккумуляторов. Такие батареи используются в основном в больших грузах: автобусах, электробусах, троллейбусах", - сказал Петров.

http://tass.ru/sibir-news/1610471

Genadi

Наши, как всегда - лишь бы кого удивить:
ЦитироватьПо сообщению гендиректора ООО «Лиотех» Александра Ерохина, если первая очередь уже нынешней осенью начнет выпускать батареи с зарядом до 700 ампер-часов, то вторая очередь завода, бизнес-план строительства которой планируется сверстать до конца 2011 года, должна будет производить батареи с зарядом до 7 тысяч ампер-часов — продукция «Лиотеха» в разы превосходит зарубежные аналоги.
А на хрен он такой аккумулятор нужен никого не интересует. :-D

http://www.battery-industry.ru/2011/09/07/рф-сибирский-полпред-ставит-аккумуля/