avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

                   Рос Нано оно изначально было создано дял распила бабла. Вообще это проблема мышления менеджмента. Менеджмент работает не для того чтобы выполнить поставленые задачи а чтобы распилить бабло. Это к нам пришло из США но там деньги рисуют из ничего а мы амерам ещё дань платим . Суть либерального разлагающего  человека мышления в том чтобы нарубить бабла но ничего не делать. Поэтому в современых корпорациях часто работают так чтобы ничего не делать а только списывать бабло. Рос Нано просто детсад по сравнению с американским ВПК где пролетают суммы под стать всему российскому бюджету. Так что если хотите чтобы этот Рос Нано работал реально спользой  нужен жесточайший контроль и цель должна быть не в освоении средств а в выполнении поставленых задач то есть критерии оценки должны быть не финансовые а натуральные.
                 Так что Россию этим либеральным синдромом заразили извне. Любой менеджер мыслит категориями личной "эфективности" то есть получать деньги и ничего не делать полезного только списывать и списывать бабло это менеджер считает наиболее эфективным. Пока Россия не получит полный сувернитет справится с либеральным синдромом не получится. Смысл жизни должен быть не в том чтобы рубить бабло а в том чтобы делать дело как это было в РИ и в СССР.
            Так что прежде чем тупо хаять РФ нужно понять что происходит и откуда это взялось. Либеральный синдром распила бабла он пришел к нам из США. Там бабло создают из ничего и можно пилить суммами сравнимыми со всеми бюджетами России и ничего. А у нас такой либеральный синдром приводит к тому что у страны масса проблем.

devman

Цитата: apeks от 11 Авг. 2014 в 16:22
                   Рос Нано оно изначально было создано дял распила бабла. Вообще это проблема мышления менеджмента. Менеджмент работает не для того чтобы выполнить поставленые задачи а чтобы распилить бабло. Это к нам пришло из США но там деньги рисуют из ничего а мы амерам ещё дань платим . Суть либерального разлагающего  человека мышления в том чтобы нарубить бабла но ничего не делать. Поэтому в современых корпорациях часто работают так чтобы ничего не делать а только списывать бабло. Рос Нано просто детсад по сравнению с американским ВПК где пролетают суммы под стать всему российскому бюджету. Так что если хотите чтобы этот Рос Нано работал реально спользой  нужен жесточайший контроль и цель должна быть не в освоении средств а в выполнении поставленых задач то есть критерии оценки должны быть не финансовые а натуральные.
                 Так что Россию этим либеральным синдромом заразили извне. Любой менеджер мыслит категориями личной "эфективности" то есть получать деньги и ничего не делать полезного только списывать и списывать бабло это менеджер считает наиболее эфективным. Пока Россия не получит полный сувернитет справится с либеральным синдромом не получится. Смысл жизни должен быть не в том чтобы рубить бабло а в том чтобы делать дело как это было в РИ и в СССР.
            Так что прежде чем тупо хаять РФ нужно понять что происходит и откуда это взялось. Либеральный синдром распила бабла он пришел к нам из США. Там бабло создают из ничего и можно пилить суммами сравнимыми со всеми бюджетами России и ничего. А у нас такой либеральный синдром приводит к тому что у страны масса проблем.
еу .... прекращайте вы этот зомбоящик смотреть :)

apeks

                 Я зомбощик не смотрю уже давно и от либерального вируса излечился поэтому так хорошо вижу суть проблемы. Я работал в крупной корпорации в РФ и видел как там люди работают и мыслят по либеральному. Главное нарубить бабла и поменьше работать создавая видимость бурной деятельности. ну и конечно полная капиталистическая оторваность человека от сути дела. всем плевать на то что будет с корпорацией и вообще плевать. Стоит АКБ на погрузчике сухая без балансира и плевать всем она же не собственая. А менегеры мыслят только баблом. Результат никому по сути не нужен.
            Либерализм как система пришел в РФ извне и был насаждён насильно в 90-х годах.

алабам

[user]apeks[/user], вы свои тексты хоть изредка читайте, вы же повторяетесь , теряете нить дискуссии , похоже на несколько форумов одновременно пишете  :-) , потому и не помните что пишите.
Киселев вы наш , форумный. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

zap

Цитата: r0mka от 11 Авг. 2014 в 15:54
ё-мобиль, ё-аккум, ё-россия...  :ireful:
ë-пользователь на ë-форуме...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Насколько я помню начало проекта, ориентация поставок изначально была на внутренний китайский рынок. Тандерскай навешал лапши, мол, в Китае рынок электробусов растëт на глазах, мощностей производства акков в Китае скоро будет не хватать. Я уже тогда как-то кисло оценил возможность продаж лиотеховских акков в Китай.

Короче, на мой взгляд имело место враньë китайцев и некомпетентность менеджмента.
Впрочем, как я понял, Роснано на этом проекте денег не потеряют - китайцы выкупают их долю.
Скорее всего, китаëзы таким макаром пролезли на наш рынок, дальше будут шлëпать те же винстоны.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Steel RAT

Китайцы уже давно пролезли.
И даже немного заполонили.  ;-D
После покупки ими завода (я правильно понял?) цена-то выйдет на конкурентный уровень?

Я так понимаю, в России за 3 года не купили ни одного электробуса.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

artmixer

У нас в Новосибирске есть один электробус, но он частный, катает заводчан утром на работу, говорят почти 13 лямов стоил.

Installer PRO

Цитата: Steel RAT от 11 Авг. 2014 в 13:28
у нас в Ярославле таки "купили" один электробус.
Это троллейбус на аккумуляторах. Возвели на конечной ему зарядную станцию.
Маршрут пока не согласован, но боюсь не долго он будет мучатся.]
Жив ли еще "девайс"?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Steel RAT

Девайс где-то... пропал.  :pardon:

Вот тема на местном форуме.
http://yarportal.ru/topic637666s285.html

Было сообщение, что установлены зарядные комплексы.
Но я в местах их потенциальной установки бываю редко.
Как будет оказия, сфотографирую.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Anders on

Есть аккумуляторная батарея, состоящая, например, из ячеек LT LFP300  http://www.liotech.ru/productionen
Вопрос к знатокам по BMS – достаточно ли будет шунта 2.7 ом 5W
для балансировки вышеуказанного модуля. Батарея будет заряжаться ночью, а работать  на нагрузку днем.

Соответственно режим заряд-балансировка около 8-10 часов.



Dragon

5Вт. Ток балансировки 1,35А. Если ячейки качественные и имеют малый разброс емкости и вн.сопротивления, то этого балансира хватит.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Steel RAT

Цитата: Installer PRO от 15 Дек. 2014 в 00:28
Жив ли еще "девайс"?
Геморрой прибыл.  %-)

Свершилось! Электробус, который уже несколько лет обещали ярославцам, наконец-то привезли в наш город. 25 декабря в 10 утра автотрал с чудом-техникой на борту въехал в троллейбусный парк на Городском Валу, а днем руководство «Яргорэлектротранса» провело первое испытание нового транспорта. Первыми на электробусе до Ярославля-Главного и обратно проехались журналисты и представители власти. Скажу честно, ощущения, когда едешь в ноу-хау, такие же, как в обычном троллейбусе или автобусе.
По документам, этот транспорт значится как автобус. Но по сути – троллейбус, так как работает от электричества. Только вместо «рогов» в него вмонтированы аккумуляторы. Транспорт вобрал в себя лучшие черты двух этих видов транспорта: он экологически чистый, как троллейбус, и маневренный, как автобус. В этом, кстати, мы убедились при первой же поездке по городу. Место небольшой аварии электробус легко обрулил, в то время как обычный троллейбус мог бы здесь застрять надолго.
Кстати, из-за того, что по паспорту это автобус, в «Яргорэлектротраенсе» пришлось срочно искать среди своих водителей тех, у которых есть права на управление автобусом. Таких нашлось четыре человека. Кто-то из них и будет управлять новым транспортом.
- Если предварительные испытания техника пройдет успешно, то после нового года мы планируем запустить его на маршрут троллейбуса №6, - рассказал директор «Яргорэлектротранса» Сергей Щепин. – Изначально говорилось, что он будет курсировать по историческому центру, до КЗЦ «Миллениум», но пока этот маршрут находится в разработке.
Но в этой транспортной бочке меда есть и увесистая ложка дегтя. Главным минусом электробуса является его высокая цена – 15 млн. рублей. За эти деньги можно купить 2-3 обычных троллейбуса. И хотя разработчики утверждают, что траты быстро окупятся, и обслуживание электробуса обойдется дешевле, чем обычного троллейбуса и уж тем более автобуса, работающего на жидком топливе, найти такую сумму в дефицитном бюджете города пока нереально. Представители областных властей и МРСК Центра, которые так хотели внедрить современный электротранспорт, тоже не дают четкого ответа, готовы ли за него заплатить.
Так что некоторое время электробус будет колесить по Ярославлю на условиях испытания и обкатки. Но вот когда речь пойдет о его выкупе, могут возникнуть проблемы и технику придется отправить восвояси.
НА ЗАМЕТКУ
ТТХ электробуса
Длина: около 12 метров.
Ширина: 2,5 метра.
Высота: 3,3 метра.
Масса: 18 тонн.
Скорость - до 80 км/ час (но в городе она будет ограничена - 60 км/ час).
Число мест для сиденья: 21.
Общее количество пассажиров, которое умещается в салоне - 96 человек.
Количество километров, которые он сможет проехать без подзарядки: 100 км (это примерно 8-часовая смена).
Время зарядки: около 6-8 часов. Но при необходимости, можно использовать и краткосрочную зарядку в течение 15-20 минут. Для зарядки электробуса используются специальные зарядные устройства, которые размещены на базах «Яргорэлектротранса» и МРСК.


http://yar.kp.ru/daily/26325.4/3206799/

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Installer PRO

Рыл тут инфу по ячейкам от лиотеха- кто как их применяет. Наткнулся на интересную тему - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=1341151#post1341151 Человек из Новосибирска на элементах от Лиотеха LT LYP 770  http://www.liotech.ru/newsection7159 создал батарею емкостью 1500 Ач для питания своей музыкальной шкатулки на шасси Победа М20. Причем машина на ходу, заводится и ездит от своего аккумулятора,  а эта батарея используется только для питания муз. оборудования. С его слов батарея заряжается в течение 12 часов с помощью какого-то зарядника с током до 35А. Если учесть что в батарее 2 стринга по 4 элемента, то на каждый стринг идет около 17А, а это около 0.022С, т.е. почти что режим дотягивания.
[b-b]Сообщение никого ни к чему не обязывает.[/b-b] :-)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Aton

Работаю в Лиотехе, ганяю аккумуляторы на электропогрузочной технике и ИБП.


Батарея из 16 аккомышей на 50В.


poraboloid

Цитата: Aton от 20 Янв. 2015 в 12:48
Работаю в Лиотехе, ганяю аккумуляторы на электропогрузочной технике и ИБП.
Батарея из 16 аккомышей на 50В.

О!
Дружище, сфотай этапы производства, а то мы гадаем-гадаем об этом.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Installer PRO

Цитата: poraboloid от 20 Янв. 2015 в 13:09
Цитата: Aton от 20 Янв. 2015 в 12:48
Работаю в Лиотехе, ганяю аккумуляторы на электропогрузочной технике и ИБП.
Батарея из 16 аккомышей на 50В.

О!
Дружище, сфотай этапы производства, а то мы гадаем-гадаем об этом.
не надо подбивать людей на нехорошие действия. Это называется разглашением коммерческой тайны. 100500 за то, что он давал такую подписку

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Aton

Цитата: poraboloid от 20 Янв. 2015 в 13:09
О!
Дружище, сфотай этапы производства, а то мы гадаем-гадаем об этом.
У нас часто проводят экскурсии потенциальным заказчикам, может и я вам что-то покажу позже.