avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aton

Цитата: i от 23 Янв. 2015 в 12:35
Все до обидного банально: перетерлась изоляция кабеля в дырке (именно "дырка", а не отверстие), что соединял отсек батареи с автобусом. Было это не то в 10, не то в 11 году. 
Потом были еще случаи с испарившимися гаечными ключами.
Криворукость рулит!
О чем я и говорю, а потом оказывается что все вокруг плохие включая аккумуляторы, только не мы.

mevial

Цитата: Aton от 23 Янв. 2015 в 10:49
На фото катод, анод и ядра (последнее на 100Ач в разработке).
прям со скотчем и в электролит? O_o

se80

а может кто-нибудь прайс выложить?

Aton

Цитата: mevial от 23 Янв. 2015 в 12:56
прям со скотчем и в электролит?
Это готовое ядро в сепараторной ленте, после всех технологических манипуляций, помещается в корпус и заливается электролитом под вакуумом.

Цитата: se80 от 23 Янв. 2015 в 13:04
а может кто-нибудь прайс выложить?

Примерные цены я озвучивал на прошлой странице.

Lion

Цитата: Vini007 от 23 Янв. 2015 в 11:03
Поддерживаю,нужны малой ёмкости хотя б на 20,40,50Ач,в идеале и 10Ач :-)

Во первых, меньше 20 вообще смысла нет (ибо меньше киловаттчаса в 48в). А во вторых - разрабатывать ничего не надо. На картинке типичный бутерброд из нескольких плит в параллель. И судя по их количеству - емкость каждого пакета не шибко большая. Просто добавь воды. Можно попробовать взять один блок, и переделать его на нужные SP по типу павловских сборок в свое время. Ну или добиться от завода сразу продажи отдельных ячеек на вес
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 23 Янв. 2015 в 15:20
Во первых, меньше 20 вообще смысла нет (ибо меньше киловаттчаса в 48в). А во вторых - разрабатывать ничего не надо. На картинке типичный бутерброд из нескольких плит в параллель. И судя по их количеству - емкость каждого пакета не шибко большая. Просто добавь воды. Можно попробовать взять один блок, и переделать его на нужные SP по типу павловских сборок в свое время. Ну или добиться от завода сразу продажи отдельных ячеек на вес
Не совсем так, комплект как у китайцев, но там каждый блок с индивидуальным электролитом и в герметичной плёночке, а тут экономия, всё сваливается без плёночек(но зато с полиамидным скотчем) в одну банку и заливается электролитом, как свинец или кадмий советский, и потом герметично закупоривается крышкой, может даже с клапаном.

poraboloid

Цитата: Lion от 23 Янв. 2015 в 15:20
Цитата: Vini007 от 23 Янв. 2015 в 11:03
Поддерживаю,нужны малой ёмкости хотя б на 20,40,50Ач,в идеале и 10Ач :-)
Во первых, меньше 20 вообще смысла нет
Говорите за себя, на самокаты очень пригодились бы 10а\ч.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

se80

Цитата: Aton от 23 Янв. 2015 в 13:13
Цитата: mevial от 23 Янв. 2015 в 12:56
прям со скотчем и в электролит?
Это готовое ядро в сепараторной ленте, после всех технологических манипуляций, помещается в корпус и заливается электролитом под вакуумом.

Цитата: se80 от 23 Янв. 2015 в 13:04
а может кто-нибудь прайс выложить?

Примерные цены я озвучивал на прошлой странице.
судя по ссылке в вашей подписе родной лиотех даже при новом курсе в 2+ раза дороже lfp от китаез.

SolarRay

[user]se80[/user], это где же можно сейчас прибрести литий по цене меньше 25р за 1Ач? (с доставкой в Россию)

se80

Цитата: SolarRay от 23 Янв. 2015 в 17:28
[user]se80[/user], это где же можно сейчас прибрести литий по цене меньше 25р за 1Ач? (с доставкой в Россию)
50р за а.ч полагаю это за ячейку 3.2в , в любом случае не очень корректно считать в Ач, надо считать Вт*ч .
Но давайте прикинем - (10кВт*ч) 3000Ач *50р = 150тр, это со слов, идем по ссылке в подписе и видим - (самые дешевые 10квтч), 309042р - 9,7 кВт∙ч .
Неделю назад узнавал прайс у [user]kol[/user] на 10квтч был с доставкой и сборкой - 160тр.
В общем имхо не будет в этой стране ничего де

NUBITO

[user]se80[/user], ну так там цена на ИБП ж, есесно цена такая. В чём проблема то?

se80

[user]NUBITO[/user], за инвертор 150тр - вы в своем уме?

NUBITO

[user]se80[/user], ну если сименсовские энкодеры 25-40т.р. стоят, то думаю инвертор за 150 это норма)
Плюс там сборка, стойки всякие и прочие расходники.

strannik

За 5 кВт.ч 80 т.р вполне не плохо. Правда токи маловаты.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

zap

Цитата: se80 от 23 Янв. 2015 в 18:26
50р за а.ч полагаю это за ячейку 3.2в , в любом случае не очень корректно считать в Ач, надо считать Вт*ч .
Что за мухлёж Вы здесь устроили?
50р за А*ч это значит 1000р за 20 А*ч.
Найдите мне лифер дешевле 1000р за 20 А*ч ячейки, даже до роста курса это было на грани фантастики (особенно если учитывать доставки и трудности с ней).
Мне шевроле-вольтовские пакеты встали по 600р но это только потому что у _claw было хорошее настроение и он практически не брал комиссионных, да ещё к тому же это были отбросы! Да ещё к тому же мне пришлось нехило геммороиться с их выпиливанием из сборки.
А 20Ач пакеты с a123rc.com обходились ЕМНИП в 1200р вместе с доставкой, это при курсе в районе 30-35!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: strannik от 23 Янв. 2015 в 21:29
За 5 кВт.ч 80 т.р вполне не плохо. Правда токи маловаты.
У больших банок токи маловаты потому что ёмкости дикие. 3C для 240А*ч банки это 720А. Когда играешься с такими токами тут уже надо принимать во внимание толстенные шланги которыми надо соединять всё это хозяйство, поэтому когда нужна большая мощность предпочитают увеличивать ёмкость. На шахтном электровозе ток всего до 1200А (со свинчаткой) зато напруга за 700В.

Насколько я понял, при проектировании аккуммуляторов можно играться - с одной стороны удельная ёмкость, с другой - рабочие токи.
Для банок большой ёмкости, видимо, было решено двигать ползунок в сторону удельной ёмкости, хотя учитывая вес пластикового контейнера там получается всего что-то около 100Вт*ч/кг.

P.S. У 200А*ч китайских банок внутреннее сопротивление порядка 0.45 миллиом. При токе 600А будет выделяться порядка 160 ватт тепла %-). Жуть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se80

Цитата: zap от 24 Янв. 2015 в 02:27
Цитата: se80 от 23 Янв. 2015 в 18:26
50р за а.ч полагаю это за ячейку 3.2в , в любом случае не очень корректно считать в Ач, надо считать Вт*ч .
Что за мухлёж Вы здесь устроили?
50р за А*ч это значит 1000р за 20 А*ч.
Найдите мне лифер дешевле 1000р за 20 А*ч ячейки, даже до роста курса это было на грани фантастики (особенно если учитывать доставки и трудности с ней).
Мне шевроле-вольтовские пакеты встали по 600р но это только потому что у _claw было хорошее настроение и он практически не брал комиссионных, да ещё к тому же это были отбросы! Да ещё к тому же мне пришлось нехило геммороиться с их выпиливанием из сборки.
А 20Ач пакеты с a123rc.com обходились ЕМНИП в 1200р вместе с доставкой, это при курсе в районе 30-35!
имхо безумие сравнивать лиотех с а123 .

а вообще прежде чем писать, могли-бы хоть с предложениями с собственного форум ознакомится.
например тут первый-же пост .

Емкость номинальная 10300мач
Стоимость элемента под заказ 390р
При заказе от 100 скидки.

160ач элементы еще дешевле.

poraboloid

#125
Цитата: se80 от 24 Янв. 2015 в 10:08
например тут первый-же пост .

Помнится мне в личку писали про такие элементы.
Человек собрал на велик, но ездить на них сложно - внутреннее сопротивление большое, просадка при нагрузке велика.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке