avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aton

#90
Цитата: Installer PRO от 20 Янв. 2015 в 13:40
100500 за то, что он давал такую подписку
Давал, тайны разглашать не буду, но некоторые моменты (больше касающиеся эксплуатации акб) расскажу.

poraboloid

#91
Цитата: Aton от 20 Янв. 2015 в 13:42
У нас часто проводят экскурсии потенциальным заказчикам, может и я вам что-то покажу позже.
Воо, тут целый форум потенциальных заказчиков !  :kidding:
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Wayfarer

[user]Aton[/user], а я вот другого не пойму. В августе была новость
"«Роснано», вложившая 7,58 млрд рублей в новосибирский завод «Лиотех» по выпуску литий-ионных батарей, вынуждена остано­вить предприятие: покупателей на его продукцию так и не нашлось"
А вы все равно работаете. Как так?
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Aton

Была некая приостановка активности, но мы работаем, теперь не только аккумуляторы в продаже но и системы для электропогрузчиков и ИБП.
Я здесь нахожусь просто из-за собственных увлечений и интересов, так же почерпнуть специфическую информацию, раз уж работаю в этой сфере. Тестирую не столько аккумуляторы сколько систему.

Installer PRO

Цитата: РОМАС от 20 Янв. 2015 в 18:09
Ну так чел. же написал - экскурсии водят, показывают куда вбухали 7,58 млрд, а сколько можно было на эти деньги купить батареек в Китае.....Ооо.
и куда бы их дели? остров новый на Волге отсыпали бы? Хранить под открытым небом нельзя, крыша нуна, охрана, логистика, другое. Мало кто в китае такие аналоги покупал. Цена кусачая...А так как никак заводик есть. И мыслить стали о нуждах народа. Спустя лет так...уже прогресс :bw:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

zap

Фсвязи изменившимся курсом валюты аккумуляторы Лиотех стали резко привлекательны по цене :)
Начальство прощупывает возможность затариться Лиотеховскими банками, говорят у них на складе туева хуча ампер*часов скопилась.
Так штэ деньги были вбуханы правильно. Надеюсь, у них производство сейчас хорошо пойдёт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

artmixer

один фиг все комплектующие импортные, российские наверное только работники и зарплаты

ЦитироватьВопрос к знатокам по BMS – достаточно ли будет шунта 2.7 ом 5W
для балансировки вышеуказанного модуля. Батарея будет заряжаться ночью, а работать  на нагрузку днем.
Соответственно режим заряд-балансировка около 8-10 часов.
зарядка да 8-10 часов, а балансировка только после того как полностью зарядится. балансировки может вообще и не быть если за всю ночь батарея достигнет только 90% заряда

zap

Цитата: artmixer от 22 Янв. 2015 в 17:05
один фиг все комплектующие импортные, российские наверное только работники и зарплаты
Об этом было бы интересно узнать у [user]Aton[/user].
Не думаю, что там много импортного используется... уж химию так наверняка на месте мешают, ибо место не зря было выбрано - в Новосибирске есть завод химконцентратов где производится литий.
А уж зарплаты так и точно в рублях, поэтому себестоимость несильно выросла...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vini007

Хотелось бы узнать что по чём у Лиотеха.Кто что знает,я им писал ,а в ответ тишина. :ah:
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

Aton

#99
Химия европейская BASF. С НЗКХ велись какие-то переговоры, не знаю на чем там остановились.
Цена аккумуляторов уточняйте на сайте.

DIVAS

#100
Да, а ещё было бы неплохо, если бы в ассортименте Лиотеха были какие-нибудь батареи поменьше, хотя бы на 50..100Ач, а лучше от 10Ач.
А то с минимальной ёмкостью 240Ач Лиотех теряет весь сектор частного мелкого электротранспорта. А он не такой уж маленький. То один электробус три года продавали, а частники на электроскутеры за это время уже скупили бы гораздо больше батарей, будь они меньшей ёмкости и за адекватную цену.

Цитата: Aton от 23 Янв. 2015 в 10:12
Химия европейская BASF. С НЗКХ велись какие-то переговоры, не знаю на чем там остановились.
Цена аккумуляторов примерно 50р за 1Ач. 240Ач получается около 12 000р.
Не сказал бы, что цена сильно привлекательна, но в нынешней ситуации с падением рубля она, по крайней мере, не выбивается сильно вверх относительно других батарей. Будь в ассортименте батареи поменьше (нужно набрать 48В 50..100Ач), я бы прикупил на пробу для мопеда. Хотя, "на пробу" для начала было бы неплохо набрать 48В 10..20Ач, чтобы не сильно переплачивать за "пробу".

И кстати... Я просмотрел страницу с описанием этих четырёх батарей, но так и не нашёл никаких данных об их массе.
А в английской версии страницы ещё и ошибок куча.

[user]Aton[/user], а Вы можете сообщить немного технической информации о конструкции батарей?
Интересует вот что:
Известно, что батареи в точно таком же конструктиве у китайцев собираются из пачки плоских пакетов, то есть можно взять одну большую батарею, распотрошить на отдельные пакеты и собрать из них последовательную сборку меньшей ёмкости (в Ач). (поэтому я их и называю "батареи", а не "элементы")
А Лиотеховские батареи потрошатся на пакеты? Сколько пакетов в одной батарее? (интересуют данные для всех 4х типоразмеров)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Installer PRO

#101
Цитата: DIVAS от 23 Янв. 2015 в 10:18
И кстати... Я просмотрел страницу с описанием этих четырёх батарей, но так и не нашёл никаких данных об их массе.
А в английской версии страницы ещё и ошибок куча.
вот выдержка из документации
вот тут вроде что-то выложили. https://www.forumhouse.ru/threads/266354/page-100#post-11307477 мне не надо, так как есть все от завода, но для внутреннего использования

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Aton

#102
240 и 300 весят 11кг, 380 - 15кг, 770 - 26кг.
Распотрошить аккумулятор нельзя.

Маленькие емкости конечно удобно, остается надеяться на появление новых типоразмеров аккумуляторов.

Vini007

Поддерживаю,нужны малой ёмкости хотя б на 20,40,50Ач,в идеале и 10Ач :-)
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

DIVAS

[user]Aton[/user], Спасибо!

Я правильно понимаю, что в Ваших батареях разделение на пакеты условное, то есть "пакеты" не имеют индивидуальной герметичной оболочки и герметизируются только общим пластиковым корпусом?
Тогда получается, что это всё-таки в некотором смысле элементы, а не батареи.

У китайцев-то пакеты в оболочке и герметичны, их можно вынуть и использовать отдельно... Собственно, в основном эти пакеты там и продаются в огромном количестве.

100Ач "в разработке" это хорошо...
Ещё бы 20 и 50 "разработать", и желательно в компактных лёгких корпусах, тогда у электромопедчиков точно появится интерес к Вашим батареям.
А если ещё "разработаете" 5 и 10Ач в лёгких компактных корпусах, а лучше даже в дешёвых "мягких" пакетах, то и велосипедисты/самокатчики подтянутся.

Кстати, а чего там разрабатывать? Размер пластин, модель корпуса, выводы... Можно за день несколько моделей нарисовать. Только прессформы долго делать...

Ещё могут быть интересны готовые собранные небольшие (до 1 кВтч) батареи с BMS на разные напряжения и ёмкости в законченных корпусах - это тоже большой сектор рынка, ибо почти каждый начинающий электровелосипедист первую батарею покупает готовую, а хороших и доступных по цене готовых батарей сейчас на рынке мало.

В общем, сейчас у Лиотеха есть уникальная возможность почти без усилий зачерпнуть немало мелких частных потребителей, т.к. цены Лиотеха после падения рубля перестали сильно возвышаться над китайскими конкурентами. И нужно для этого совсем не много - "разработать" мелкие батареи (элементы), выложить по ним развёрнутую информацию на сайте и наладить в каком-либо доступном режиме работу с частными лицами.
Хоть цены на комплектующие и поднялись, а потребность в личном электротранспорте никуда ни у кого не делась - ездить по-прежнему все хотят и батареи покупать будут.
К примеру, я, как потребитель, готов поддержать нашего производителя, если производитель готов предложить нужный и качественный товар по конкурентоспособной цене. И, я думаю, я далеко не один. Но, чтобы потом не закидали гнилыми помидорами, товар должен быть действительно качественным.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

poraboloid

Насколько я помню были на 20А\ч варианты. На 25 и 50 вольт были сборки.

Мне больше интересно что случилось с этим Лиотеховским акб на автобусе.



В оригинале он был таким

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Aton

#106
Цитата: DIVAS от 23 Янв. 2015 в 11:34
Я правильно понимаю, что в Ваших батареях разделение на пакеты условное, то есть "пакеты" не имеют индивидуальной герметичной оболочки и герметизируются только общим пластиковым корпусом?
Тогда получается, что это всё-таки в некотором смысле элементы, а не батареи. Это называется аккумулятор.
Как видите у нас нет пакетов. В корпусе находится ядро с электролитом.

"Чего там разрабатывать" решать конструкторам и технологам. Москва не сразу строилась.

В кулуарах завода "Лиотех" я краем уха слышал о мягких пакетах, что вам много более интересно, время покажет.

Цитата: poraboloid от 23 Янв. 2015 в 11:51
Насколько я помню были на 20А\ч варианты. На 25 и 50 вольт были сборки.

Мне больше интересно что случилось с этим Лиотеховским акб на автобусе.

Не раз уже мелькала эта фотография.
Во первых Лиотех никогда не выпускал аккумуляторы такого типоразмера. Это скорее всего тандерскай.
Во вторых чьи бы они небыли, дело не в аккумуляторах, а в кривых руках, грубо говоря с дуру можно и .....

Такое может быть только в случаи нарушения правил эксплуатации. Банально не рассчитали токи, причем не нагрузки а скорее рекуперации, батарея нагрелась до температуры плавления корпуса.

Максимально допустимый ток разряда у них 3C, для аккумуляторов с картинки это всего 60А.

i

Я знаю человека, который сделал эту фотографию. Все до обидного банально: перетерлась изоляция кабеля в дырке (именно "дырка", а не отверстие), что соединял отсек батареи с автобусом. Было это не то в 10, не то в 11 году. 
Потом были еще случаи с испарившимися гаечными ключами.
Криворукость рулит!