avatar_Barrell

Снегоход для любимой дочки (на гусенице, чтоб ее...)

Автор Barrell, 28 Сен. 2011 в 02:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Barrell

#72
Цитата: Bro от 17 Март 2013 в 15:23
Главная загвоздка в слове "собственноручно"... если раму и ходовую часть с трансмиссией я соберу играючи... то когда дело доходит до искричества я соображать перестаю... ну основы есть какие то кнешн, но паяльник я в руках не держал ну очень давно.
Хотя есть на работе спецы которые вроде могли бы помочь...
Вообщем для меня проще купить комплект готовый к использованию. Началось то все с шуруповерта :) почитал и понял что это не наш метод  :)
Проблема в том что я пока не представляю сколько будет жить сдвоенная батарейка от упса... и сравнительных характеристик в голове пока не сложилось с LiFePo.
Поделитесь опытом =)
У меня похожая ситуация. Мне куда проще сваять механическую передачу, чем разобраться в электронике. Паять, правда, в юности научили. Поэтому и обращаюсь за помощью на форуме, если что. И стараюсь читать и усваивать имеющуюся инфу, хоть иногда и трудно идет. :) Вот, начитавшись, и взялся за аккум этот.
Однозначно, по сравнению со свинцом, при сходных параметрах моя минимум втрое меньше и легче. И способна отдавать больший ток. Я сейчас на ней сам учусь. Как ячейки балансировать, как БМС проверять.... Собственно, изготовить-то ее было не очень сложно. Знай себе, паяй аккуратненько, да прокладки мягкие вырезай. Интересно было.
Здесь, на форуме, огромное количество специалистов по аккумуляторам. Мне иногда кажется, тут каждый сам собирал свою батарею. В общем, есть у кого поучиться. Я вот как раз вчера актуальный для себя вопрос задал: https://electrotransport.ru/index.php/topic,17130.0.html , и тут же массу архиполезной для себя инфы получил.

Alex T

Хороший у вас снегоход получился. Я вот пытаясь добраться сегодня на работу очень пожалел, что раньше был безразличен к подобным штуковинам. Сегодня 23 марта, снег у нас выше колен, намело за два дня, транспорт не ходит короче капец, понимаю люди с севера скажут ерунда - у нас каждый день такое, но для моего региона это  не привычно.
Теперь ещё не доделав велосипед уже хочется снегоход, но будем по порядку, снегоход следующий. В голову пришло несколько идей. Что если привод будет не один а два, моторы будет размещёны в гусеницах примерно как здесь
только электромоторы, скажем по 500 Вт, лыжа будет одна широкая и размещена сзади ездока, думаю представляете как это должно выглядеть. Какие плюсы и минусы такой конструкции, кроме того что она становится более сложной в изготовлении, не будет ли при движении лыжа проваливаться в снег, или это будет зависеть от размещения центра тяжести. Мне кажется что для руления  такая конструкция будет получше чем с лыжами впереди. Для заманухи ещё картинки

Barrell

Спасибо  :-)
На эту конструкцию я начал облизываться, как только она в своё время попалась мне на глаза:



ИМХО, лыжа проваливаться точно не будет. С удовольствием попробовал бы сделать такое для себя, с ДВС. Кое-какие мысли по этому поводу имеются. Но пока нет возможности. И гусеницу с рисунка я уже встречал, но давно. То ли в Юном технике, то ли в МК...  :-)  Если у Вас получится, я буду очень заинтересован. Вообще, тема чертовски любопытная.
По поводу нашего снегохода - в ближайшее время появятся новые фото. Пока не хочу раскрывать, но должно получиться интересно. Процесс зашёл далеко.

Alex T

Блин вот это чёткий прототип для снегохода. Можно и ДВС но на акумах будет меньше привлекать внимание людей в синей форме, есть шанс проскочить не замеченным  :-D
На электромоторах думаю проще, вставил по движку в гусень и пополз, а ДВС в такую конструкцию даже не знаю как пристроить, разве что огород городить.

Barrell

#76
Цитата: Alex T от 23 Март 2013 в 20:59
... а ДВС в такую конструкцию даже не знаю как пристроить, разве что огород городить.
Вариант. Нужно распотрошить Оку, вынуть двиг с трансмиссией и передней подвеской, и повесить вместо колес гусеницы, как на Ваших фото у квадра. Но это просто мысли вслух. Покупные гусеницы дорогие до безобразия.
Вот еще, для стимуляции творческой мысли:




Alex T

Чтобы не плодить темы , с вашего позволения буду писать здесь.
Нам обещают что в не далёком будущем на Украине вообще перестанет падать снег.. Думаю я ещё успею покататься :-D
Вот что я накопал, гусеницы собрать будет не так сложно как потом это всё согласовать.По моему представлению вариантов гусениц для подобного аппарата может быть два вида, конечно же их намного больше но я выбрал два. Итак первый вариант, это гусеница со встроенным амортизатором


здесь мы видим что амортизируют нижние маленькие колёсики. Вариант хороший но по моему больше подходит для танкообразных, где большой вес и много таких колёс, + куча свободного места. Такой вариант мне кажется сложнее в изготовлении и дороже. Второй вариант гусениц проще в изготовлении. Амортизатор встроен в саму подвеску транспортного средства, думаю такая конструкция делает сложнее изготовление рулевой части(если конечно не разбирать Оку  :laugh:)





Осталось поставить движок в гусеницу. Надо примерно рассчитать ширину гусеницы, чтоб можно было ехать по снегу глубиной 50 см. При движении по такому снегу гусеница вероятнее всего будет грузнуть,  будет нужен защитный кожух для мотора и самого редуктора.





electrobiker

а всё так мирно начиналось

открыл страницу и я в шоке!

Спасибо!

Barrell

Ну, так детишки-то растут  :-) Надо готовиться. Скоро прибежит и потребует чего-нибудь этакого. Из Оки  B-)
Самоделка на квадре - просто чудо. Есть повод подумать.
Мне пришлось уехать на некоторое время, создание конструкции затормозилось. Но в любом случае, все компоненты для удовлетворения растущих запросов уже закуплены. Отступить не получится.

Bro

Цитата: Barrell от 26 Март 2013 в 20:32
Ну, так детишки-то растут  :-) Надо готовиться. Скоро прибежит и потребует чего-нибудь этакого. Из Оки  B-)
Самоделка на квадре - просто чудо. Есть повод подумать.
Мне пришлось уехать на некоторое время, создание конструкции затормозилось. Но в любом случае, все компоненты для удовлетворения растущих запросов уже закуплены. Отступить не получится.
Что будет все таки в качестве сердца?
Безымянный вариант из китая?
Где кстати покупали? :) Я думаю тоже его вроде как юзнуть...
Или все же...

или

но тут больше заморочек =(

Barrell

Вот этот красавец долгое время рассматривался к приобретению. Но для меня непомерно дорого.



Я уж лучше Циклон закажу, за сопоставимые деньги. Хотя и очень заманчивый агрегат, особенно для снегохода.
В общем, принято решение делать универсальный вариант, с возможностью быстрой смены моторов 250/500W. Вообще, сложился целый список требований к создаваемой конструкции, как обязательных, так и желательных. Сегодня вечером будет возможность продолжить работу. Возможно, сподвигнусь выложить первые фото.
А китайца брал уже довольно давно, вот тут: http://www.velomotor.net/magazin_moto/conversian_kits.htm Лежал, ждал своего часа.

Alex T

А что это за двиг, я смотрю у НПФ Электропривод в основном шаговики и пневмо, есть ссылочка почитать про него...

Barrell

Цитата: Alex T от 27 Март 2013 в 12:05
А что это за двиг, я смотрю у НПФ Электропривод в основном шаговики и пневмо, есть ссылочка почитать про него...
http://electroprivod.ru/wg7165.htm

Shericon

В славном городе Курске есть завод занимающийся производством резиновых гусениц для всех практически снегоходов и большого количества спецтехники. Завод "Композит"
http://composit-tracks.com/
Цен на продукцию я не знаю, но народ там контактный, можно пообщаться.

VALNIK7

Цитата: Barrell от 27 Март 2013 в 12:26
Цитата: Alex T от 27 Март 2013 в 12:05
А что это за двиг, я смотрю у НПФ Электропривод в основном шаговики и пневмо, есть ссылочка почитать про него...
http://electroprivod.ru/wg7165.htm
А цену на него кто ни будь знает?

Alex T

Похожий на него нашёл 9000 руб. , этот думаю не далеко лежит..

Barrell

Цитата: VALNIK7 от 27 Март 2013 в 14:23
Цитата: Barrell от 27 Март 2013 в 12:26
Цитата: Alex T от 27 Март 2013 в 12:05
А что это за двиг, я смотрю у НПФ Электропривод в основном шаговики и пневмо, есть ссылочка почитать про него...
http://electroprivod.ru/wg7165.htm
А цену на него кто ни будь знает?
http://stepmotor.su/index.php/motor-reduktori/wg7165-57-detail

Barrell

#88
Цитата: Shericon от 27 Март 2013 в 12:47
В славном городе Курске есть завод занимающийся производством резиновых гусениц для всех практически снегоходов и большого количества спецтехники. Завод "Композит"
http://composit-tracks.com/
Цен на продукцию я не знаю, но народ там контактный, можно пообщаться.
Ссылка любопытная, спасибо. Каталог с ценами на сайте присутствует; на некоторые из готовых изделий ценники относительно гуманны. Осталось понять, что есть "гусеница Умка" либо "гусеница муравей" :bn:
Вроде как, муравей предназначен для оснащения мотоблоков. Хм, никогда не видел живьем мотоблока на гусеницах.... Но для детской игрушки она в любом случае тяжела. Вот когда дело дойдет до полноразмерного аппарата, тогда уж!

Bro

Как же сложно сделать выбор движителя для детишкиного снежика =(
Ребят подскажите плз а если мотор колесо оснастить зацепами... оно гусю примерно как у ТСа потащит?