Li-Force Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину? - Страница 73
 

Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Fed9i от 29 Дек. 2017 в 14:43
Вот же, уважаемый производитель говорит, что можно  :pardon:
нема базару  B-)
если вы сделаете один глубокий (до 10.8в) разряд, а потом АКБ не будет принимать заряд вааще  - вам "уважаемый производитель" вернет деньги за АКБ ?
если "да" то делайте глубокие разряды :pardon:

Fed9i

Цитата: Alex_Soroka от 29 Дек. 2017 в 16:55
нема базару  B-)
если вы сделаете один глубокий (до 10.8в) разряд, а потом АКБ не будет принимать заряд вааще  - вам "уважаемый производитель" вернет деньги за АКБ ?
если "да" то делайте глубокие разряды :pardon:
Так вы же хвалили этого производителя, и сказали, что его акб хорошие ))

Alex_Soroka

Цитата: Fed9i от 29 Дек. 2017 в 16:59
Так вы же хвалили этого производителя, и сказали, что его акб хорошие ))
если вы про А-Мега то у него есть "простые" и есть серии которые реально допускают глубокие разряды.
Я писал уже, что ставил 4шт 100Ач АКБ на гольфкар в качестве дополнительной АКБ, катались они нормально, и заряжались тоже.

Fed9i

Цитата: Alex_Soroka от 29 Дек. 2017 в 17:02
если вы про А-Мега то у него есть "простые" и есть серии которые реально допускают глубокие разряды.
Я писал уже, что ставил 4шт 100Ач АКБ на гольфкар в качестве дополнительной АКБ, катались они нормально, и заряжались тоже.
А самая дешевая серия, стандарт, заслуживает внимания? Я ж не знаю, что там во внутренностях, отношусь потому к ним как "у белого прозрачного удобно смотреть уровень и еще обещают 7 лет работы". А про глубокие заряды они тупо пишут, что все серии допускают.

Alex_Soroka

Цитата: Fed9i от 29 Дек. 2017 в 17:06
А самая дешевая серия, стандарт, заслуживает внимания? Я ж не знаю, что там во внутренностях, отношусь потому к ним как "у белого прозрачного удобно смотреть уровень и еще обещают 7 лет работы".
я "белые"(стенки) ставил на гольф.

Alexandro

#1301
ЦитироватьА про глубокие заряды они тупо пишут, что все серии допускают
Разряжал бош 74 Ca-Ca до 9,5в сдуру по незнанию.  Но потом сразу на заряд ужасным кипятильником ;-D
И делал разряд лампочками через Зу4 до 12в. Много было копий сломано по вопросу разрядной кривой кто говорит что 80% до 12в отдается а кто другое говорит... :-D Но что-то мне кажется что все таки не 80% а меньше отдает емкости если до 12в. То есть снимаемая емкость больше на самом деле если разряжать до 10,8 в. А значит что после всех издевательств батарейка выдает еще огого совсем не плохую емкость. Так вот бош 74 2011 года выпуска прошел через жестокие разряды на машине потом через разряд до 9,5в моими ручками и ничего живой дизель 1,8 крутит до сих пор бодро. И это при том что на машине гена выдает что-то в районе 13,4-13,8(мерял на клеммах) а если фары и печка то и того меньше.  Так что если вам с однородностью банок повезло и вы позаботились о том что бы двиг не "светил" на акб своим теплом то все равно на чем вы ездите кальций или сурьма не-заморачивайтесь. Главное ездить регулярно,батарейка живет дышит и прослужит долго. Какое то время заморачивался снимал с машины замерял напр. и ставил на заряд под зу4 но потом перестал. А смысл? зу4 загоняет в него пару тройку ач перед добивкой и всё. Короче ему на машине и так хорошо.  Машина ездит в Крыму (юг) музыка от акб не играет. Мое мнение берите кальций Амега или что кому роднее и не заморачивайтесь.  :-)   

Алекс78

Цитата: Alexandro от 30 Дек. 2017 в 02:49
Это все так, если:
а) Вам повезло с аккумулятором и производителем (оказался свеженьким (аккум, не производитель..  :ah:) , хорошо заряженным и почти без сульфатации.
б) Ездите Вы достаточно часто, чтобы компенсировать  саморазряд и затраты при стартах и на потребителей.
У меня не соответствуют оба условия. Так что.. заморачиваться все же приходится (в т.ч. с "новым" аккумулятором - полгода от даты производства на момент покупки, но сульфатов, походу нахвататься уже успел).

Куда как чуден белый свет , пофилософствуй - ум вскружится..

Дм.

Цитата: Fed9i от 29 Дек. 2017 в 13:59Соответственно, как можно больая устойчивость к жизни с недозарядом и переразрядом. Для такой цели нужно выбирать батареи стандартного типа, и не кальцевые, а с качеством как повезет, верно?
И еще. Зашел случайно на сайт a-mega-auto.com, потому что сказали тут, это качественные батареи. Нашел самую дешевую,  A-MEGA Standard. Написано: Использование технологии Ca+ увеличивает устойчивость к глубоким разрядам.  И пойми, чему верить, то ли тому, что у них батареи Ca, то ли тому, что у них батареи, устойчивые к глубоким разрядам.
Верить или нет конкретному производителю - дело сугубо личное, и оно скорее определяется не текстами на сайтах, а своим и чужим опытом. На сайте том хватает хвастовства и подмены понятий, например, берут название известной технологии (в данном случае Ca+) и под это название подводят особенности своей линейки производства, тех же литых решеток, при этом еще "волшебные" свойства придают производимым решеткам, типа сниженного расхода воды и т.п. И на все эти "недоразумения" выдумщиков маркетологов покупатель может не обращать внимания, если продукция его устраивает, отрабатывает свои деньги.

"Устойчивость" к недозарядам и перезарядам - это обслуживаемая АКБ, с пробками для доливания (дистиллированной) воды, с меньшим "током холодной прокрутки" при той же емкости и т.д.

Цитата: Fed9i от 29 Дек. 2017 в 14:43Короче, тут на форуме наврали, что кальциевые нельзя глубоко разряжать. Вот же, уважаемый производитель говорит, что можно
Да, на форуме об этом долго врали. Опасность глубокого разряда никак не связана с материалом решеток.

Цитата: Alex_Soroka от 29 Дек. 2017 в 16:55если вы сделаете один глубокий (до 10.8в) разряд, а потом АКБ не будет принимать заряд вааще  - вам "уважаемый производитель" вернет деньги за АКБ ?
если "да" то делайте глубокие разряды :pardon:
Лишь бы брякнуть. А если перечислять даже на этом же форуме обратные примеры - шляпу свою или галстук съедите? Знамо, что нет.

Цитата: Alexandro от 30 Дек. 2017 в 02:49Много было копий сломано по вопросу разрядной кривой кто говорит что 80% до 12в отдается
Вот, зря вспомнили про эту байку. Так говорили те, у кого не получалось площадь под кривой "по клеточкам проинтегрировать".

Цитата: Алекс78 от 30 Дек. 2017 в 20:13У меня не соответствуют оба условия. Так что.. заморачиваться все же приходится (в т.ч. с "новым" аккумулятором - полгода от даты производства на момент покупки, но сульфатов, походу нахвататься уже успел).
Это не повод заводить новую священную корову, называемую борьбой с сульфатацией. Как и с многими другими процессами в АКБ в этом случае форумные рассказы живут сами по себе.

Сэм_N

Цитата: Дм. от 31 Дек. 2017 в 07:25на форуме об этом долго врали. Опасность глубокого разряда никак не связана с материалом решеток.
Так вот  и интересно с чем?Почему раньше оживали,а сейчас половина ёмкости остаётся.

Алекс78

#1305
Цитата: Сэм_N от 31 Дек. 2017 в 13:21
Насчет половины..это как еще посмотреть. Вот сегодня слил с Tubora Ca 14 года (изначально 70Ач) разрядом до 12 В нагрузкой от 50-ватной галогенки ни много ни мало - аж 13,8 Ач.
Куда как чуден белый свет , пофилософствуй - ум вскружится..

Fed9i

А вот я сейчас смотрю, чуть ли не на каждом на каждом г...не пишут Са/Са или нечто подобное. Это надо понимать так, что теперь все аккумуляторы стали делать Са, что ли? Если какой-то нонейм покупаешь, он тоже скорее всего будет Са, и значит, его нельзя разряжать ниже 12в? А может, и та дешевка, на которой такое не пишут, тоже на самом деле Са? Как тут правду найти?

AlexAi

[user]Fed9i[/user], Почти все акб кальциевые. Кроме Рязанского "тангстоуна"  сурьмянистых не припомню.

Я разряжаю кальций ниже 12В, а точнее до 10,5В без  последствий.

И сейчас в бортовой сети большинства авто 14,4В. Сурьмянистый акб на таком напряжении кислотой плеваться начнет. Он даже под зарядом ЗУСа достаточно сильно кипит. Реле-регулятор в авто вам менять придётся.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Fed9i

Цитата: AlexAi от 02 Янв. 2018 в 17:19
[user]Fed9i[/user], Почти все акб кальциевые. Кроме Рязанского "тангстоуна"  сурьмянистых не припомню.

Я разряжаю кальций ниже 12В, а точнее до 10,5В без  последствий.

И сейчас в бортовой сети большинства авто 14,4В. Сурьмянистый акб на таком напряжении кислотой плеваться начнет. Он даже под зарядом ЗУСа достаточно сильно кипит. Реле-регулятор в авто вам менять придётся.
А как же, тут вот основная теория этого сайта как раз и состоит в том, что мол кальциевые нельзя разряжать вообще низко?

Alexandro

[user]Fed9i[/user],
ЦитироватьА как же, тут вот основная теория этого сайта как раз и состоит в том, что мол кальциевые нельзя разряжать вообще низко?
Гипс там образуется в решетках. И может назад не подняться батарейка. Мне повезло с бош74 а кому то нет. Сразу на заряд ставить надо. Но где вы в поле или на пикнике на заряд сразу поставите если не прикурит никто. С бортовым компом можно и до прикуриваться. Тема ветки какой в машину выбрать. Кальций на стартер а второй какой нибудь АГМ на музон. А если нет желания морочиться то кальций но тогда хотя б заводится на подзаряд или домой таскать на заряд а не высаживать в ноль чтоб потом не бегать мужики толкните,дерните,прикурите-спасите помогите. После этого продаваны всегда рады будут продать еще один акб-яя да кальций круто.   

Fed9i

Цитата: Alexandro от 02 Янв. 2018 в 21:59
[user]Fed9i[/user], Гипс там образуется в решетках. И может назад не подняться батарейка. Мне повезло с бош74 а кому то нет. Сразу на заряд ставить надо. Но где вы в поле или на пикнике на заряд сразу поставите если не прикурит никто. С бортовым компом можно и до прикуриваться. Тема ветки какой в машину выбрать. Кальций на стартер а второй какой нибудь АГМ на музон. А если нет желания морочиться то кальций но тогда хотя б заводится на подзаряд или домой таскать на заряд а не высаживать в ноль чтоб потом не бегать мужики толкните,дерните,прикурите-спасите помогите. После этого продаваны всегда рады будут продать еще один акб-яя да кальций круто.
Должен сказать, что наиболее частая ситуация высаживания аккумулятора происходит тогда, когда машина стоит зимой в гараже, потому о том, что его надо срочно зарядить, владелец узнает не сразу, а попытавшись безрезультатно завести. Про два аккумулятора, это вы лихо, это про какие авто речь идет, бмв какие-нибудь, на которых ездит 90% всех водителей?
Потому лично мне кальций вообще не подходит, у меня требования к батарее - это ее долговечность и слабая отрицательная реакция на глубокие разряды, а покупать гадость, которая сыпется как песчаный домик нет никакого смысла.
А дешевые батареи, типа нонейма или  они как сейчас, тоже кальциевые? Если брать самую дешевую Иста, Веста, хотя, у нас ничего украинского нет, или самые простые российские модели?

AlexAi

[user]Fed9i[/user], Я ещё раз спрошу, под НЕ кальций вы в силах напряжение бортовой сети понизить до 13,6-13,8В???
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 03 Янв. 2018 в 12:25
[user]Fed9i[/user], Я ещё раз спрошу, под НЕ кальций вы в силах напряжение бортовой сети понизить до 13,6-13,8В???
Не надо ничего понижать, "мозги" современных автомобилей сами понизят, если сочтут нужным. И делают это.
И вообще: как человечество ездило на реле-регуляторах с 14.5в все эти последние 70 лет ? :)
ничего, воду доливали и уровни проверяли, и за АКБ смотрели.
да, "качество АКБ" сейчас сильно упало, ну так смотрите что вы покупаете, не выбирайте только по цене.

Fed9i

#1313
Цитата: AlexAi от 03 Янв. 2018 в 12:25
[user]Fed9i[/user], Я ещё раз спрошу, под НЕ кальций вы в силах напряжение бортовой сети понизить до 13,6-13,8В???
Надо померять мое напряжение сети, у меня по-моему 14В. Но надо заряженный полностью Акк подсунуть в авто, чтоб правильно замерить. Мое авто 1990 г выпуска, форд-скорпио, там все по-старинке.
Цитата: Alex_Soroka от 03 Янв. 2018 в 12:30
да, "качество АКБ" сейчас сильно упало, ну так смотрите что вы покупаете, не выбирайте только по цене.
Визуально можно не определить, что покупаем. У нас тут столько хлама всякого продается, что .... . Если б была технология - взвесил акк, померял напряжение, в результате убедился: кальция нет, решетки толстые, намазка годная, можно брать.
У меня счас во какой нонейм стоит:
Из серии "аккумулятор один - наклейки разные".
Хотел купить что-то лучше в 2014 году, читал инет: выбрать Исту или Весту. а тут начали обстреливать, я - удирать на машине, а она не заводится (летом!). Зарядка не идет, банка убита. Прихожу пешком на авторынок, вокруг никого, несколько человек сидят на входе с ключами и телефонами хозяев модулей. Мне модуль открыли - выбирай с правым плюсом из имеющихся 3-х штук, а хозяину позвонили спросили, сколько стоит, или уходи, видишь, мины падают в 100 метрах. Взял что попало, и пошел домой. Ополченцы еще какие-то подвезли до дороги.
Заряжал 31 декабря добивкой. Емкости 50%. Сейчас померял - напряжение пустого акк без нагрузки 13,06В, 3 суток простоя.