Li-Force Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину? - Страница 74
 

Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AlexAi

Цитата: Fed9i от 03 Янв. 2018 в 12:40кальция нет
кальций есть фактически везде.
Я знаю только две марки акб без кальция: 1) Оптима  2) Рязанский "Тангстоун" с отвратительным качеством.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

elektrik897

Цитата: Fed9i от 03 Янв. 2018 в 12:04владелец узнает не сразу, а попытавшись безрезультатно завести.
АКБ высаживается малыми токами потребления электронных блоков во время стоянки авто. Без разницы, какая АКБ - кальциевая или сурьмянистая. Сульфатация будет развиваться одинаково и у той и у той.
ЦитироватьПро два аккумулятора, это вы лихо, это про какие авто речь идет, бмв какие-нибудь, на которых ездит 90% всех водителей?
Если руки есть, то вполне, я думаю, Вам по силам забацать два АКБ. Вот так выглядит дежурная АКБ после 6 мес эксплуатации.
А вот таквыглядит стартерная.
ЦитироватьПотому лично мне кальций вообще не подходит, у меня требования к батарее - это ее долговечность и слабая отрицательная реакция на глубокие разряды
Без разницы, какого типа батарея. Если "токи утечки" есть, то дохнуть будут обе. С той разницей, что сурьмянистую можно поднять, а кальциевую можно и не поднять. Только когда потребуется ехать, придется заниматься "поднятием", а не "сел и поехал".
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Дм.

Цитата: Сэм_N от 31 Дек. 2017 в 13:21Почему раньше оживали,а сейчас половина ёмкости остаётся.
Видимо, потому что высказывание похоже на - "когда деревья были большие". Если искать причины, то начинать надо со сравнения конкретных фактов. В теме "народного тестирования" по осени 2017-го испытывали АКБ, разряжая их на 100%. Они хоть и не стартерные были, но самые настоящие "кальциевые". Как-то незаметно по графикам, чтобы после каждого полного разряда емкость уполовинивалась.

Цитата: Fed9i от 02 Янв. 2018 в 17:09Если какой-то нонейм покупаешь, он тоже скорее всего будет Са, и значит, его нельзя разряжать ниже 12в?
Цитата: Fed9i от 02 Янв. 2018 в 17:40А как же, тут вот основная теория этого сайта как раз и состоит в том, что мол кальциевые нельзя разряжать вообще низко?
Любая АКБ допускает глубокие разряды, через сколько из них она пройдет без потери характеристик, зависит от ее типа/предназначения, а не добавок в сплав решеток.
И данный форум в целом ни при чем, если некоторые его участники настойчиво продвигают некие сказки.

Цитата: AlexAi от 02 Янв. 2018 в 17:19И сейчас в бортовой сети большинства авто 14,4В. Сурьмянистый акб на таком напряжении кислотой плеваться начнет.
И раньше то же самое напряжение было - как приняли в качестве стандарта бортовую сеть 12 В, так и не меняли ничего.

Цитата: Alexandro от 02 Янв. 2018 в 21:59Гипс там образуется в решетках. И может назад не подняться батарейка. Мне повезло с бош74 а кому то нет. ...
Тиражирование Сорокинских выдумок порой до какого-то маразма доходит. Понятно, что большинство участников этого раздела ни одной приличной книги по свинцово-кислотным АКБ не открывали, поскольку их профессиональные и личные интересы в других областях лежат, поэтому не понимают, что наука не знает о "вредном влиянии" сульфата кальция. Интересующиеся же могли бы сами, например, выяснить, что у сульфата кальция растворимость в воде на три порядка выше, чем у сульфата свинца...

Цитата: Alex_Soroka от 03 Янв. 2018 в 12:30да, "качество АКБ" сейчас сильно упало
Ну, да, конечно, для Furukawa batterу, Delkor, Panasonic и пр. прогресс в обратную сторону развернулся... Сказочник.

UDAV

Цитата: Дм. от 03 Янв. 2018 в 22:25Понятно, что большинство участников этого раздела ни одной приличной книги по свинцово-кислотным АКБ не открывали

+10 за обсуждение участников
Подпись ;)

Alex_Soroka

#1318
Цитата: Дм. от 03 Янв. 2018 в 22:25
Ну, да, конечно, для Furukawa batterу, Delkor, Panasonic и пр. прогресс в обратную сторону развернулся... Сказочник.
... "оборачиваемость денег" через производство тем выше, чем меньше служит произведенная продукция.
Реально АКБ (и я это слышал от главы Jonson Control Russia с трибуны) должен служить не более трех лет  :hello:
Так что создание АКБ которые служат РОВНО СРОК ГАРАНТИИ - весьма полезная для промышленности (и зарабатывания денег) инженерная задача.  :hello:

К слову про японцев: вы никогда не разбирали японские автомобили ? Нет ? а стоило-бы. Особенно в сравнении с "истинно американскими"(не заимствованными)  :hello: ...сразу видно как японцы выжали из конструкции все что можно - за счет уменьшения толщины металла, гофрирования в нужных местах(ребра жесткости) и максимального использования знаний о прочности стали...  Американцы-же металл не экономят, особенно там где "лучше побольше", потому и автомобили их тяжелые и не всегда поворотливые, зато живут на наших дорогах гораздо дольше япономарок, которые уже через 3 года имеют усталостные изменения в корпусе  :hello:

Так что вы неправы. Совсем.

Дм.

#1319
(удалено - оффтоп)

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2018 в 10:47Реально АКБ (и я это слышал от главы Jonson Control Russia с трибуны) должен служить не более трех лет
Похоже, кроме повторения намеков на заговор производителей и трудную судьбу потребителя, не судьба прочитать что-нибудь конкретное.

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2018 в 10:47...сразу видно как японцы выжали из конструкции все что можно - ...  Американцы-же металл не экономят, особенно там где "лучше побольше", потому и автомобили их тяжелые и не всегда поворотливые, зато живут на наших дорогах гораздо дольше япономарок, которые уже через 3 года имеют усталостные изменения в корпусе
(удалено - оффтоп, постановка диагнозов, провокация флейма) Перескажите еще биографию Ли Якокки и его воспоминания, как американцы во времена нефтяного кризиса 70-х разом забыли про свои мастодонты и пересели на малолитражки.

Вообще же, смахивает на завуалированный призыв покупать американские аккумуляторы, в которых американцы, видимо, не должны были "сэкономить" на свинце и т.п.  :-)

Alex_Soroka

Цитата: Дм. от 04 Янв. 2018 в 14:13
Похоже, кроме повторения намеков на заговор производителей и трудную судьбу потребителя, не судьба прочитать что-нибудь конкретное.
куда-же конкретней?
Вот на стене у меня висит "Сертификат" выданный тем самым официальным представителем ВАРТА и БОШ Jonson Control на мое имя,
тем самым человеком, который с трибуны вещал о том что "поверьте, вам не нужен АКБ работающий дольше 3х лет".
Я своим глазам ушам и записям верю.  :hello:

Fed9i

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2018 в 10:47
Реально АКБ (и я это слышал от главы Jonson Control Russia с трибуны) должен служить не более трех лет 
Ну значит надо уметь выбрать такой АКБ, который при службе в 3 года будет обладать самой наименьшей ценой.
Нет ничего глупее, чем купить батарею за 60 долларов вместо цены 40 долларов (будет казаться, что она красивее, долговечнее, клеммы поблестящее, и фирма поименитее), а в результате получить те же 3 года работы.
Потому я всегда спрашиваю: какие акб обладают наилучшим соотношением цена-качество?

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2018 в 14:48
куда-же конкретней?
Вот на стене у меня висит "Сертификат" выданный тем самым официальным представителем ВАРТА и БОШ Jonson Control на мое имя,
тем самым человеком, который с трибуны вещал о том что "поверьте, вам не нужен АКБ работающий дольше 3х лет".
Я своим глазам ушам и записям верю.
Ничего сложного. Вы нам пересказали обычные маркетинговые пересуды "официального представителя". Точно такие же представители  производителей смартфонов или компьютеров рассказывают про ускорение смены поколений техники, что, однако, не ведет к сокращению срока службы их изделий, снижению их качества.
Он же не предъявлял тех. задания от автопроизводителей - каким требованиям должна удовлетворять продукция для поставки на конвейер, не говорил о последовательном "снижении" этих требований и т.п. - а просто пофилософствовал.

Вернемся к началу.
Цитата: Alex_Soroka от 03 Янв. 2018 в 12:30да, "качество АКБ" сейчас сильно упало,
А раньше что, росло или стояло или падало, но не сильно? В каком году перемены начались? Это "падение" затронуло только стартерные АКБ или на все типы АКБ пришлось?
Если "ближе подойти", то и видно, что эта Ваша фраза - пустые слова, за которыми ничего конкретного кроме сетований на заговор производителей.

Alex_Soroka

#1323
Цитата: Дм. от 04 Янв. 2018 в 18:20
Вернемся к началу. А раньше что, росло или стояло или падало, но не сильно? В каком году перемены начались? Это "падение" затронуло только стартерные АКБ или на все типы АКБ пришлось?
примерно с 2008 года  :hello:
стало особенно заметно.
На разных "методических сборах" тех кто продает АКБ и обслуживает машины, люди приводили статистику:
1) все(!) поголовно АКБ "сбросили в весе". Больше всего данных было по ВартаБошам, там вес нового (только привезенного) АКБ 60-62Ач уменьшился на 50-80гр, только за 2009-10 годы. Статистика взвешивания приводилась одним вьедливым дилером по сотням(!) АКБ которые через него прошли. Вопросы задавались "официальному представителю", который заявил что уменьшение веса АКБ это мировая тенденция экономии и оптимизации конструкции АКБ  :hello:
2) После 2010 года ситуация ухудшалась - мои личные наблюдения "работы с отказами" по двум знакомым которые дилеры по АКБ нескольких торговых марок АКБ, в т.ч. Варта, Бош, ИСТА, Веста, говорит о том что случаи "я АКБ посадил в ноль габаритами а он теперь не заряжается вааще никак" стали обыденностью.
3) при разборе АКБ констатируют очень тонкие решетки, и тонкие намазки.

..., я ПРАКТИК  :hello:
я работаю с фирмами которые восстанавливают АКБ, с фирмами которые торгуют АКБ и регулярно мне приносят "непонятные случаи" , которые я исследую. Причем не хлам 10-и летний а "три месяца как с конвеера", а потом два месяца у клиента и ...АКБ в хлам  :-( при том что клиент старый, не раз покупавший АКБ и ни разу не замеченный в мухлеже и наплевательском отношении.
Так что давайте завяжем это ваше брюзжание на тему "Сорока нихрена не понимает"  :hello:
У меня ОПЫТ практически такой что вам и не снилось, и я себе и своим глазам рукам и приборам верю!

Так что расслабьтесь - я с вами спорить не собираюсь - я пишу то что считаю нужным и то что лично проверил.
И мне теперь плевать на "мнения из Инета" от тех кто своими руками сотни АКБ не проверял.
:hello:

Дм.

Цитата: Fed9i от 04 Янв. 2018 в 15:38Потому я всегда спрашиваю: какие акб обладают наилучшим соотношением цена-качество?
С этим всегда проблема, поскольку типичный водитель, не являясь квалифицированным специалистом в области АКБ, просто в силу этого не обладает подробной информацией для корректного "экономического" определения качества выставленных на витрине АКБ.

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2018 в 18:46
примерно с 2008 года
стало особенно заметно.
А что не с 2000-го? или 1990-го?  :-)

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2018 в 18:46На разных "методических сборах" тех кто продает АКБ и обслуживает машины, люди приводили статистику:
1) все(!) поголовно АКБ "сбросили в весе". Больше всего данных было по ВартаБошам, там вес нового (только привезенного) АКБ 60-62Ач уменьшился на 50-80гр, только за 2009-10 годы. Статистика взвешивания приводилась одним вьедливым дилером по сотням(!) АКБ которые через него прошли. Вопросы задавались "официальному представителю", который заявил что уменьшение веса АКБ это мировая тенденция экономии и оптимизации конструкции АКБ
И это весь аргумент? Да, уж. Чем дальше, тем всё хуже.
Дилер был насколько въедливый, настолько же "узколобый", если озаботился "потерей" в 0,5% от веса АКБ. Не считая того, что не счел нужным разобраться, за счет каких элементов конструкции АКБ, состоящей не только из АМ и электродных решеток, происходили эти изменения. На никудышный вопрос получил корректный ответ.

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2018 в 18:46
2) После 2010 года ситуация ухудшалась - мои личные наблюдения "работы с отказами" по двум знакомым которые дилеры по АКБ нескольких торговых марок АКБ, в т.ч. Варта, Бош, ИСТА, Веста, говорит о том что случаи "я АКБ посадил в ноль габаритами а он теперь не заряжается вааще никак" стали обыденностью.
Если подобные наблюдения считаются аргументом "снижения качества" АКБ, имеем логику из серии: "все люди, которые ели огурцы умерли, - похоже, огурцы опасны для здоровья".

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2018 в 18:46
3) при разборе АКБ констатируют очень тонкие решетки, и тонкие намазки.
Ничего нового, "простой" способ повышения отдаваемых стартерных токов - перераспределить то же кол-во АМ между бОльшим кол-вом электродных пластин.

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2018 в 18:46я ПРАКТИК
И что? Как писали выдумки из области химии АКБ, так и продолжаете их распространять. Альфа-диоксид, сульфат кальция, покрытые кальцием решетки, безусловный вред газовыделения и т.д. и сколько еще оставшегося незамеченным...

UDAV

Цитата: Дм. от 04 Янв. 2018 в 14:13Вообще же, смахивает на завуалированный призыв покупать американские аккумуляторы, в которых американцы, видимо, не должны были "сэкономить" на свинце и т.п. 

Мысль вполне здравая.   Мне часто приходится выбирать модели АКБ под закуп (тоннами)  -  первое, что я делаю - взвешиваю образец.  И только потом тащу на КТЦ.      Закономерность "чем тяжелее - тем лучше" - прослеживается весьма однозначно.
Подпись ;)

Кass

Цитата: Дм. от 04 Янв. 2018 в 18:20Ничего сложного. Вы нам пересказали обычные маркетинговые пересуды "официального представителя".

Абсолютно верно. И собственно те самые «сертификаты» «официальных представителей»  не стоят и бумаги, на которой они напечатали. Они лишь говорят о том, что кто либо из ваших сотрудников прослушал лекцию о том, как ездить по ушам доверчивых клиентов. Там просто учат впаривать. К сути и вообще к технической части это не имеет никакого отношения.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Дм.

Цитата: UDAV от 05 Янв. 2018 в 05:44Мне часто приходится выбирать модели АКБ под закуп (тоннами)  -  первое, что я делаю - взвешиваю образец.  И только потом тащу на КТЦ.      Закономерность "чем тяжелее - тем лучше" - прослеживается весьма однозначно.
Похоже, долго не видать Вашему работодателю современных АКБ, заведомо "проигрывающих" по весу.

kotoblock

#1329
Расскажу удивительную историю. В 2003 году купил аккум SUPER POWER 42AH. В магазине он был самый дешевый с самой маленькой гарантией. Тетка продавец советовала другой. Но нагрузочной вилкой проверила и сказала пойдет. Трудится ему предстояло в грузовичке SUZUKI CARRY с мотором 660  кубиков. В 2016 году  я продал грузовичек вместе с этим аккумом но его уже хватало только на одну прокрутку. Далее покупаю HONDA Z с таким же мелким мотором и беру новый аккум STARTEX 45AH кальциевый. Сдох он ровно через год. Я пошел к товарищу который возит распилы из японии  взять какой на время и он  мне выдал YASA 35AH 2015 года с побками как у советских аккумов. И сказал что практически все машины приходят из японии именно с обслуживаемыми аккумами потому что они самые четкие и потому гони ка  мне брат 2000 руб. И потом долго мне пел что они разлетаются у него как горячие пирожки потoму как вокруг продают одну парашу.  Аккумулятор этот сейчас трудится у меня без вопросов.


Сэм_N

Цитата: kotoblock от 05 Янв. 2018 в 18:51мне выдал YASA 35AH 2015 года с побками как у советских аккумов. И сказал что практически все машины приходят из японии именно с обслуживаемыми аккумами потому что они самые четкие и потому гони ка  мне брат 2000 руб. И потом долго мне пел что они разлетаются у него как горячие пирожки потoму как вокруг продают одну парашу.  Аккумулятор этот сейчас трудится у меня без вопросов.
Ну пусть третий год пошёл, разве это много?