Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

ЦитироватьНе надо на телефон звонить. Здоровье человека превыше всего. Нужно просто безопасно отключить батарею, чтобы не умерла, и все.

Точно. Вспомнил что в установленном модуле Starline M21 есть возможность запрограммировать дополнительный выход в зависимости от сигнала входа, то есть приходит от целлога аларм в виде логической единицы, М21 отрабатывает и размыкает силовое реле, одновременно информируя о срабатывании доп выхода. батарея спасена

serg99

Цитата: Tymmmi от 21 Дек. 2016 в 06:43
Цитировать
А селлог уже не потребляет ничего? Ещё больше разлетится, через годик  ;-)

Tymmmi

ЦитироватьА селлог уже не потребляет ничего? Ещё больше разлетится, через годик  ;-)

Целлог допиливается чтоб потреблять одновременно со всех ячеек:)

ihor

Немного оффтопа.
Сегодня вскрыл контроллер от китай-нокии(её раздуло за месяц) внутри чистая плата и резистор малоомный. :(
Спойлер

poraboloid

Цитата: ihor от 21 Дек. 2016 в 21:53Сегодня вскрыл контроллер от китай-нокии(её раздуло за месяц) внутри чистая плата и резистор малоомный. :(
Вот такая экономия от желтолицых братьев наших по маразуму.
Мне недавно домофон в ремонт притащили новый.
Не выключает питание на панели вызывные.
А должен.
Разобрал, всё как положено, ключи смд-шные, предохранители.
Звоню тестером и помираю со смеху.
В трехвыводном корпусе ключей внутри тупо перемычка на два контакта, а кристалла нет.
Но деталь запаяна на заводе, маркировка чин по чину.
Экономия !
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

vtral


DEX77

Подскажите, а какой тип аккумулятора лучше подойдет для машины с короткими поездками и долгим стрянием во дворе или у работы? Напряжение Гены 13.9-14.0.

UDAV

Подпись ;)

AlexAi

Цитата: UDAV от 04 Янв. 2017 в 14:53
[user]DEX77[/user],  AGM без кальция
А такие существуют? Если знаете марки, то напишите. Не сочтём за рекламу.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

UDAV

Цитата: AlexAi от 04 Янв. 2017 в 15:12
Цитата: UDAV от 04 Янв. 2017 в 14:53
[user]DEX77[/user],  AGM без кальция
А такие существуют? Если знаете марки, то напишите. Не сочтём за рекламу.

Да навалом.  http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=487  первый попавшийся (варта имхо стала гавном последние годы)
Подпись ;)

AlexAi

[user]UDAV[/user], это "кальций обыкновенный". Сейчас агм для упсов весь кальций.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

UDAV

Цитата: AlexAi от 04 Янв. 2017 в 15:33
[user]UDAV[/user], это "кальций обыкновенный". Сейчас агм для упсов весь кальций.

Это лишь ваше личное частное мнение.    Кальций в упсах не имеет смысла.  Если батарейки будут терять 50% емкости после пары отключений света вой будет стоять по всей планете.  К тому же я совсем недавно тестировал несколько новых CSB  до 10.8в  несколько КТЦ.  Емкость не падает.

Ну окей,   пусть будет  оптима - 200% не кальций.
Подпись ;)

Alex_Soroka

Цитата: UDAV от 04 Янв. 2017 в 15:41
Кальций в упсах не имеет смысла.
тем не менее он там есть...

Я напомню: есть КАЛЬЦИЙ ...и есть КАЛЬЦИЙ.  :hello:
есть (как в Варте) решетка- сетка "рабица" легированная(снаружи) кальцием, а есть "кальциевый сплав", который равномерно ВНУТРИ решеток.
Сделать равномерный сплав это дороже и сложнее, литье в вакууме, например, так что не все производители этим заморачиваются.

Так вот дешовые АКБ, в т.ч. автомобильные - Варта и Бош такие - они применяют просечную лету легированную кальцием.
Вот тут сразу -50% емкости при КТЦ до 10.8в  :~-(
а вот если "решетка с равномерным сплавом" то тут бывает что и "нет потери емкости". Или есть, но всего 10-20%.
Из "полных решеток" - А-Мега аккумы.
и есть некоторые АГМ УПСовые, где решетки льют а не прокатывают и высекают.

Так что ЧИТАЕМ что пишут производители и если не понятно - задаем им правильные вопросы.

UDAV

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2017 в 15:53

и есть некоторые АГМ УПСовые, где решетки льют а не прокатывают и высекают.

Так что ЧИТАЕМ что пишут производители и если не понятно - задаем им правильные вопросы.

Походу проще вскрыть один и посмотреть  B-)
Подпись ;)

ICR18650

[user]UDAV[/user]
[/quote]
  К тому же я совсем недавно тестировал несколько новых CSB  до 10.8в  несколько КТЦ.  Емкость не падает.
[/quote]

у меня лежал старый (ни разу не используемый) CSB  12В-7.2Ач. Пару лет ему, примерно.
Я его разрядил один раз 5А  до 5В и два раза 10А до 8В.
Получилось так:










после этого я гонял его ещё несколько раз разными токами от 0.35А до 10А и нигде не замечено уменьшения емкости, в следствии глубоких разрядов до 8В.



ihor

[user]ICR18650[/user],
Цитироватьследствии глубоких разрядов до 8В
Под нагрузкой,не считается.

ICR18650

Цитата: ihor от 04 Янв. 2017 в 18:54
[user]ICR18650[/user],
Цитироватьследствии глубоких разрядов до 8В
Под нагрузкой,не считается.

а как считается ?
Если его разрядить и бросить в таком состоянии ?

UDAV

Девочки не ссорьтесь  вы обе правы  /:-)    Для оценки влияния глубокого разряда  такого эксперимента вполне достаточно. Легированные кальцием АКБ  гарантированно потеряют заметную часть емкости в таком тесте,  вопрос был только за это.
Подпись ;)