avatar_Lion

Педали ни к месту

Автор Lion, 17 Сен. 2012 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

https://electrotransport.ru/index.php?msg=214642

Педали ни к месту, лучше тогда пеги вместо них уж поставить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jzs145

Цитата: L-I-O-N от 17 Сен. 2012 в 17:01
Педали ни к месту, лучше тогда пеги вместо них уж поставить
Педали как опора для ног и привставать на кочках удобно. Если пеги - это на втулку трубы, то зачем мне они? Если на ось вместо педалей, то не удобно - колени к ушам.

Pavel__

Цитата: jzs145 от 17 Сен. 2012 в 17:09... Педали как опора для ног и привставать на кочках удобно. ...
Какой именно признак определяет Ваше ТС как электровелосипед (кроме беглого внешнего сходства) ?

Спойлер
P.S. Для Вашего ТС больше подойдет раздел "[b-b]Электромотоциклы[/b-b]".

mevial

Цитата: jzs145 от 17 Сен. 2012 в 17:09
Цитата: L-I-O-N от 17 Сен. 2012 в 17:01
Педали ни к месту, лучше тогда пеги вместо них уж поставить
Педали как опора для ног и привставать на кочках удобно. Если пеги - это на втулку трубы, то зачем мне они? Если на ось вместо педалей, то не удобно - колени к ушам.
Привставать, на кочках? Да с такими педалями на кочках полный ад. Если привстать начнётся болтанка, а если кочка попадётся побольше то педали оторвёт вместе с ногами. Конструкция должна быть жёсткой и выше. Узнаю батарейку, я так даже не рискнул поставить на подобном велосипеде, разобрал и располовинил(при разборке аккуратней, а то придётся перепаивать ячейки если шину оторвёте, похоже я единственный, кто её не оторвал :) ).

pirate

Спойлер
Че аппарат довольно красивый вышел, но а на счет педалей - это до первого разряда в 5-10км от места зарядки, потом хозяин сам поймет что крутить педали было бы куда проще и быстрее (притом сидя) чем идти рядом с велосипедом такое расстояние и толкать его.

mevial

Цитата: pirate от 17 Сен. 2012 в 22:09
Спойлер
Че аппарат довольно красивый вышел, но а на счет педалей - это до первого разряда в 5-10км от места зарядки, потом хозяин сам поймет что крутить педали было бы куда проще и быстрее (притом сидя) чем идти рядом с велосипедом такое расстояние и толкать его.
Блин в раме не даст крутить педали, скорее всего это главная причина превращения педалей в подставки.

ranger

можно поставить более широкую каретку.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: ranger от 17 Сен. 2012 в 22:22
можно поставить более широкую каретку.
Как-то не представляется мне каретка на 270мм.

apsio

Цитата: jzs145 от 17 Сен. 2012 в 17:09
Цитата: L-I-O-N от 17 Сен. 2012 в 17:01
Педали ни к месту, лучше тогда пеги вместо них уж поставить
Педали как опора для ног и привставать на кочках удобно. Если пеги - это на втулку трубы, то зачем мне они? Если на ось вместо педалей, то не удобно - колени к ушам.
Что то не встречал темы одномоментного переключения педалей в пеги и наоборот
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

MaxWin

Цитата: ranger от 17 Сен. 2012 в 22:22
можно поставить более широкую каретку.
Не выйдет, линия цепи сместится больше чем надо и просто будет слетать.

А так получается, что это вроде как уже не велосипед, скорее самокат.

Peoner

Цитата: MaxWin от 18 Сен. 2012 в 01:51
А так получается, что это вроде как уже не велосипед, скорее самокат
...электрокат :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

destroyer85

думал тоже отказаться от педалей,а как подумаешь,а вдруг аккума нехватит,и придеться пешком топать.
в итоге оставил как есть,и ни разу не пожалел.вчера немного не хватило до дома,примерно 15км,так крутил и ехал около 15-20кмч,а пешком я бы часа 4 шел.насчет расположения шатунов на первом фото : не безопасно,а если кочка или бордюр ? я бы пеги поставил.клиренс хоть какой то будет.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

jzs145

Цитировать
Блин в раме не даст крутить педали, скорее всего это главная причина превращения педалей в подставки.
Совершенно верно.
Всё это собрал пару недель назад, перепаивать батареи собираюсь зимой, а сейчас хочу использовать по максимуму остаток сезона.

mevial


av404

Цитата: mevial от 17 Сен. 2012 в 17:50
Да с такими педалями на кочках полный ад. Если привстать начнётся болтанка, а если кочка попадётся побольше то педали оторвёт вместе с ногами. Конструкция должна быть жёсткой и выше.
Тоже считаю, что привставать на качелях опасно. Очень интересный эффект схлопочешь - как у Жванецкого после слабительного вместе со снотворным. Как минимум подними чуть выше и застопори хомутом за раму.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ivsem

#15
Я поездил несколько дней на своем "самосборе" (смотри топик Самосбор электровела)
С низким подвесом аккумуляторов очень хорошо и устойчиво ездится. Вес подвешенной снизу "гули" - 15 кг.
Плюс при прислонении аппарата к чему-нибудь, он уже практически не стремится грохнуться со всего размаху наземь.
До этого несколько месяцев ездил на переднем приводе с аккумулятором на багажнике заднего колеса.
Есть с чем сравнивать.

av404

Цитата: Ivsem от 18 Сен. 2012 в 19:13
Я поездил несколько дней на своем "самосборе" (смотри топик Самосбор электровела)
С низким подвесом аккумуляторов очень хорошо и устойчиво ездится. Вес подвешенной снизу "гули" - 15 кг.
Плюс при прислонении аппарата к чему-нибудь, он уже практически не стремится грохнуться со всего размаху наземь.
До этого несколько месяцев ездил на переднем приводе с аккумулятором на багажнике заднего колеса.
Есть с чем сравнивать.
В Вашей конструкции опора ног жестко связана с рамой. А в обсуждаемой конструкции, как я понимаю, педали свободно болтаются. Чел привстает перед кочками, теряя точку связи с рамой (пятую) и не обретая ее ногами. Далее, на кочках, возможны такие кульбиты - минимум потеря главной функции некоторого органа. Жалко ведь...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

mevial

Цитата: av404 от 18 Сен. 2012 в 16:16
Тоже считаю, что привставать на качелях опасно. Очень интересный эффект схлопочешь - как у Жванецкого после слабительного вместе со снотворным. Как минимум подними чуть выше и застопори хомутом за раму.
Так в том-то и дело, что сначала надо переделать аккумулятор, а потом либо вернуть педалям их первоначальное положение, либо сделать как вы предлагаете.
Цитата: Ivsem от 18 Сен. 2012 в 19:13
До этого несколько месяцев ездил на переднем приводе с аккумулятором на багажнике заднего колеса.
Есть с чем сравнивать.
никто не предлагает на багажник.
Было:

стало:
[img link=]http://mevial.ru/wp-content/uploads/2010/05/DC100524002-e1274906581451-300x225.jpg[/img]
на том же веле:
[img link=]http://mevial.ru/wp-content/uploads/2010/05/P1120259-300x225.jpg[/img]
Если делать аккуратно то можно справиться за 2 дня, если без поликарбоната то за день. Если оторвать шины то эпопея не знаю на сколько.

ViTbike

Считаю обычные педали  лучшей опорой для ног, т.к. можно балансировать, лучше сцепление за счет шипов в педялях и постоянной правильной направленности педали к стопе, лучше распределяется вес, можно ногами приподнимать заднее колесо aka bunnyhop, но с нашим массами байков и МК это скорее легкий толчек заднего колеса вверх.  А вот то, что здесь увидел- две педали вниз, вообще жесть))

777Andrey777

jzs145
разведи педали немного, будет намного устойчивее, вот тут как сделал я: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.1350.html
infineon 18fet, crystalyte 5303, lipo 12s6p 48В 30Aч, 65км/ч

mevial

#20
Цитата: 777Andrey777 от 19 Сен. 2012 в 11:48
jzs145
разведи педали немного, будет намного устойчивее, вот тут как сделал я: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.1350.html
Вы видимо не догоняете масштаба проблемы, т.к. у вас народные липоли, у которых максимальное измерение 140мм. У автора блин 270х270х70мм. Располовиненный в 2 слоя(270х140х140) влезает только в ККшную 20" раму, единственный вариант повесить половинки слева и справа от рамы, но половинить обязательно. Вообще не понимаю китайцев, которые такие блины для велосипедов делают, совершенно не задумываясь куда их засовывать. Хотя 2х слойный кубик(эти же китайцы производят) на багажнике тоже не айс.

jzs145

#21
На самом деле ещё больше: 345x275x75  ;-) Зимой буду перепаивать и вешать с двух сторон.
Жуткие прогнозы по поводу вставания на педалях  O_O. Как ни странно, болтающиеся педали достаточно удобны. Когда на них встаёшь они в нижней точке, не качаются и балансировать не приходится. Когда сидишь в седле, то, само собой получается, что они отведены на некоторый угол по часовой стрелки от нижней точки. Таким образом, для разных ситуаций педали нужны в разных положениях. Фиксировать не вижу смысла.

mevial

Цитата: jzs145 от 19 Сен. 2012 в 12:31
На самом деле ещё больше: 345x275x75  ;-) Зимой буду перепаивать и вешать с двух сторон.
Так у вас 20Ач? Мне показалось как у меня, 15Ач.

closer_to_sky

Я пытался аккумулятор в раму поставить.
Сделал короб, растояние между стенками 12см.
Поставил сначала пустой прокатился - ноги его задевают, если только не "ковбойски" развал ног делать :)
Про кручение педалей вообще молчу - ноги калчаном изгибаешь, про передачу усилия вообще речи не идёт.
Народ с батареями в раме - вы как ездите с батареями в раме?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ViTbike

Цитата: closer_to_sky от 20 Сен. 2012 в 06:14
Я пытался аккумулятор в раму поставить.
Сделал короб, растояние между стенками 12см.
Поставил сначала пустой прокатился - ноги его задевают, если только не "ковбойски" развал ног делать :)
Про кручение педалей вообще молчу - ноги калчаном изгибаешь, про передачу усилия вообще речи не идёт.
Народ с батареями в раме - вы как ездите с батареями в раме?
странно, может у тебя ось каретки короткая, у меня ширина короба меж ног 14см и все хорощо крутится даже на минимально опущенной седуле.

Peoner

Цитата: ViTbike от 20 Сен. 2012 в 06:53
странно, может у тебя ось каретки короткая, у меня ширина короба меж ног 14см и все хорощо крутится даже на минимально опущенной седуле.
ширина каретки тут мало погоды сделает так как типовые размеры (длина каретки) находятся от 112 до 127 мм.
в его же случае надо гораздо длиннее. а это уже изгиб вала каретки при передачи усилия как следствие задевание цепи об рамку переднего переклюка, не тот чейнлайн... и ваще лажа. :neg:
вощем (20-ти амперные) призматики на багажник и... полный каденс :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитироватьв его же случае надо гораздо длиннее. а это уже изгиб вала каретки при передачи усилия как следствие задевание цепи об рамку переднего переклюка,

Изгиб вала каретки??? Шутите? Чтобы погнуть эту штуку, надо втроем на педаль встать, и то, скорее педаль сломается, чем вал (каретки) погнется.
Задевание о рамку переднего переклюка - надуманная проблема, эта рамка регулируется в широких пределах :exactly:
Перемерял свою каретку и ширину короба. Получилось 145 и 140 см. Крутить легко и удобно. Между ног, ну совсем ничего не мешает, даже не задумываюсь об этом. :-D
Высота седла 80 см от центра каретки.

pirate

у меня 11см, я батарею даже не замечаю )))

Вспомнил про 11 сантиметров  :laugh:
http://cs307208.userapi.com/v307208686/1eb1/LC3T0r5GJRY.jpg

Peoner

Цитата: ilyukhs от 20 Сен. 2012 в 09:46
Цитироватьв его же случае надо гораздо длиннее. а это уже изгиб вала каретки при передачи усилия как следствие задевание цепи об рамку переднего переклюка,

Изгиб вала каретки??? Шутите?
какие тут шутки - явление зафиксировано мной лично. "я гарантирую это" :exactly:
изгиб конечно мал и с малыми звездами на 44 зуба (и меньше) мож и не виден, но у меня 52 и прекрасно фиксируется взуально и на слух задевание цепи об рамку при приложении усилия.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: ilyukhs от 20 Сен. 2012 в 09:46
Задевание о рамку переднего переклюка - надуманная проблема, эта рамка регулируется в широких пределах :exactly:
Да вот нифига не надуманная, я не могу поставить передний переключатель только потому, что самое дальнее куда он может выдвинуться - 2я звезда, а мне нужна 3я.
Цитата: Peoner от 20 Сен. 2012 в 10:09
какие тут шутки - явление зафиксировано мной лично. "я гарантирую это" :exactly:
изгиб конечно мал и с малыми звездами на 44 зуба (и меньше) мож и не виден, но у меня 52 и прекрасно фиксируется взуально и на слух задевание цепи об рамку при приложении усилия.
Вы уверены что у вас система идеальная? Система из алюминия и мнётся гораздо легче вала. Хотя конечно каретка закрытого типа за 200р может иметь вал из пластилина. У меня когда-то ось каретки для советского вела вообще отломилась вместе с шатуном, на сломе были видны каверны.

Peoner

#30
Цитата: mevial от 20 Сен. 2012 в 12:40
Цитата: Peoner от 20 Сен. 2012 в 10:09
какие тут шутки - явление зафиксировано мной лично. "я гарантирую это" :exactly:
изгиб конечно мал и с малыми звездами на 44 зуба (и меньше) мож и не виден, но у меня 52 и прекрасно фиксируется взуально и на слух задевание цепи об рамку при приложении усилия.
Вы уверены что у вас система идеальная? Система из алюминия и мнётся гораздо легче вала. Хотя конечно каретка закрытого типа за 200р может иметь вал из пластилина. У меня когда-то ось каретки для советского вела вообще отломилась вместе с шатуном, на сломе были видны каверны.
Да, система из алюминия(   Shimano 2300 Square Taper Double 8sp Chainset $63.98).
Спойлер
где ей гнуться? в каком месте? по какой линии?
каретка(Shimano UN55 $18.11):
Спойлер
не сказал бы что дешевая...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: ilyukhs от 20 Сен. 2012 в 09:46
Изгиб вала каретки??? Шутите? Чтобы погнуть эту штуку, надо втроем на педаль встать, и то, скорее педаль сломается, чем вал (каретки) погнется.
достаточно один раз неудачно зацепиться педалью об бардюр, уклоняясь от троллейбуса и готово - согнул, причём со стороны звёзд. пол дня рихтовал большую переднюю звезду, чтоб убрать скрежет.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

Звезду погнуть можно без проблем, а вот вал каретки надо постараться :)
Впрочем, свою первую каретку (наборную, не на подшипниках) я таки погнул, вместе со стоковыми стальными шатунами :-D
Причём всё ломается с левой стороны, недавно вот левой педали сломал ось.
"У кого толчковая — левая, Но моя толчковая — правая!"
:-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

дуром можно че угодно погнуть. не об этом речь.
если бы звезда была погнута то при вращении БЕЗ нагрузки было бы видно и слышно что она погнута! а цепь на звезде задевает об рамку ТОЛЬКО при приложении ЗНАЧИТЕЛЬНОГО усилия.
Т.Е. гнется(погнута) не звезда, а вал каретки, причем даже малая величина прогиба вала на плече большой (52 зуба) звезды оборачивается заметным перекосом и, ВНЕЗАПНО, задеванием об рамку переклюка.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

ЦитироватьДа вот нифига не надуманная, я не могу поставить передний переключатель только потому, что самое дальнее куда он может выдвинуться - 2я звезда, а мне нужна 3я.

чото похоже уже ушли от темы, но для велосипедного раздела, думаю не возбраняется. :-)
Касательно рамки переднего переклюка. Думаю ни для кого не секрет, что передние переключатели для MTB и шоссейников отличаются.
У меня стоит именно шоссейный переклюк, см. на фото. Система из 3-х звезд, большая 58T.
Запас хода рамки есть еще, как минимум, на одну звезду  :exactly:

pirate

Peoner Может все таки не каретка гнется, а сама рама титановая изгибается (перекашивается) при приложении усилия на педаль?

Peoner

Цитата: pirate от 21 Сен. 2012 в 12:10
Peoner Может все таки не каретка гнется, а сама рама титановая изгибается (перекашивается) при приложении усилия на педаль?
намекаешь на плохую торсионку титана??? O_O %-) /:-) :-D
:-\ даже если предположить ее (рамы) изгиб то он будет ощутим на противоположных краях рамы, а никак не на расстоянии равном радиусу большой передней звезды. :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: ilyukhs от 21 Сен. 2012 в 11:59
чото похоже уже ушли от темы,
мы вообщем то почти не ушли от темы, ведь речь про кареточный узел где педалям (и пегам) и место.
Спойлер
я бы сказал произошло смещение а не уход ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 21 Сен. 2012 в 07:57
а цепь на звезде задевает об рамку ТОЛЬКО при приложении ЗНАЧИТЕЛЬНОГО усилия.
О чём я и говорил, ось тут ни причём, либо гнётся шатун, на котором собственно звёзды и висят(20%), либо это люфт подшипников и деформация пластиковых крышек каретки(80%) У меня ушло с заменой каретки, правда сразу вместе с системой менял на разнесёнку.

sergek1985

Где такие пеги достать, которые прикручиваются к каретке? Шатун сломал, а педалей хватает на год..



Optima Watson

#40
Если педали ни к месту и влом гнуть шатуны, валы кареток и рвать цепи, то вот толковый самоучитель, как можно вломить не вставая с седла:
http://diginfo.ru/ru/cycling_rus/bolshie-zvezdyi-na-pedalyah-luchshe-bolshe/

Вот еще калькулятор интересный в придачу, недорого :-)
http://www.surplace.fr/ffgc/
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

klyushkov

[user]sergek1985[/user], такие пэги делает Denzel. Алюминиевые адаптеры вкручиваются в каретку, а в них уже устанавливаются пэги. Говорит завтра сделает фото и цену с доставкой посчитает.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Optima Watson

Если педали не к месту, то можно и так:




Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

RommT

2 педали к низу в качестве подножек на кочках наоборот очень удобны! Сам пол года так катал на 20" колесе без задней подвески по кочкам. На педалях качаешься, рама ходит без ударов и ехать можно быстрее в итоге чем на хардтейле с большими колёсами по той же дороге. Даже лежаки на скорости хорошо проходил. А то тут ужастики начали придумывать страницей выше, попробовали бы сперва.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

sergek1985

[user]RommT[/user], у меня нет цепи и фривила, т.к. надоело чистить, менять и следить за ними. Педали просто болтаются.
Катался как то по горкам. Перед спуском педалью цепанул землю. Весь спуск пытался "поймать" педали, и как-то даже не упал.
Про какие удобства на кочках может идти речь, если с педалями в некоторых ситуациях ездить просто опасно.
При очередном обслуживании байка, обнаружил, что в шатуне свернута резьба (педаль прикипела), очередные педали поржавели, каретка по всей видимости тоже. Так что педали на тяжелом байке - расходник, и по возможности заменю на пеги.
Единственный плюс от них - у ДПСников к "педальным" нет вопросов:)


Ed_Bullet

Цитата: klyushkov от 13 Янв. 2017 в 15:31
[user]sergek1985[/user], такие пэги делает Denzel. Алюминиевые адаптеры вкручиваются в каретку, а в них уже устанавливаются пэги. Говорит завтра сделает фото и цену с доставкой посчитает.


Цены и адрес в студию ! Я себе закажу на пару проектов...
Колёса Рулят Миром !

Ed_Bullet

Цитата: RommT от 14 Янв. 2017 в 02:16
... А то тут ужастики начали придумывать страницей выше, попробовали бы сперва.
Пробовали и езжу периодически.. но не всем удобны педали. На мото транспорте не даром поставлены подножки у пилота, а не педали. Подножка складывается и можно также круто зайти в поворот, как и на педалях. Но ловить подножку не надо при потере опоры (как указано выше) и некоторые манёвры (перекладка мото на газу... или разворот на месте на газу) удобнее делать на подножках всё же. :pardon:
Колёса Рулят Миром !

klyushkov

[user]Ed_Bullet[/user], [user]sergek1985[/user], 1000 рублей с доставкой, а как заказать - не знаю, думаю Алексей скоро сам сюда напишет.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Denzel Motors

В обще мы ими не собирались торговать - так для себя делали.
На знал что будет интерес.
Сегодня сделал короткое видео:
[vimeo]https://vimeo.com/199420177[/vimeo]
1000 рублей с доставкой (2 адаптера и 2 педали под него)
Оплатить можно яндекс деньгами.
Проблема в доставке. Можно сказать что отправки уже остановлены. Новый год начинается в КНР.  Отправки начнутся с 5 февраля. Срок доставки примерно 20-25 дней. Кому надо быстрей, можно за 10 дней доставить - но придется доплатить за доставку срочную - примерно 100-200 рублей (точно сейчас не могу сказать)
Принимаем оплаты в биткоинах

Ed_Bullet

Я могу подождать, нет срочности.
[user]guliyants[/user],  киньте подробности оплаты в личку.
Колёса Рулят Миром !

sergek1985

[user]guliyants[/user],  Адаптеры под стандартное гнездо каретки 83 мм?
Тоже не к спеху.
Подробности оплаты можно в личку.

TULSUNDUR

Цитата: sergek1985 от 14 Янв. 2017 в 17:59
[user]guliyants[/user],  Адаптеры под стандартное гнездо каретки 83 мм?
это один из стандартов, НАИМЕНЕЕ распространённый. стандартный размер - это 68-73мм.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kostik

А эти педали-подножки, они в итоге крутятся вокруг собственной оси или нет?

Denzel Motors

Цитата: Kostik от 14 Янв. 2017 в 18:27
А эти педали-подножки, они в итоге крутятся вокруг собственной оси или нет?
НЕТ КОНЕЧНО. ПЕДАЛИ вставляются и потом гайкой прикручиваются - в понедельник сделаю видео по сборке

Добавлено 14 Янв. 2017 в 18:33

Цитата: TULSUNDUR от 14 Янв. 2017 в 18:14
Цитата: sergek1985 от 14 Янв. 2017 в 17:59
[user]guliyants[/user],  Адаптеры под стандартное гнездо каретки 83 мм?
это один из стандартов, НАИМЕНЕЕ распространённый. стандартный размер - это 68-73мм.
Помойму у нас 68мм - завтра скажу точно
Принимаем оплаты в биткоинах

sergek1985

Цитата: guliyants от 14 Янв. 2017 в 18:32
это один из стандартов, НАИМЕНЕЕ распространённый. стандартный размер - это 68-73мм.
Помойму у нас 68мм - завтра скажу точно

83 мм - похоже длинна каретки. Завтра отверстие замерю.

TULSUNDUR

Цитата: sergek1985 от 14 Янв. 2017 в 18:52
83 мм - похоже длинна каретки. Завтра отверстие замерю.
83мм - длинна кареточного стаканау всех рапторов. отверстия стандартные, мерять их смысла нет.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ed_Bullet

Так, стоп !
По видео Я понял: что подножки неоткидные ? (Т.е. складываються только при нажатии пальцем на фиксатор внутри педали, а самостоятельно при падении - нет)...
Или Я не прав ? Уточните пожалуйста !
Колёса Рулят Миром !

TULSUNDUR

[user]Ed_Bullet[/user], при падении они или зажимают ногу, или просто отламываются. сами эти педали мягко говоря говняненькие.
ну сами посудите - вся система с пересылкой стоит 1000 руб, а нормальные педали сколько стоят? вот тото-же!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sergek1985

[user]guliyants[/user], а обычные педали привинтить можно?

Denzel Motors

Цитата: sergek1985 от 15 Янв. 2017 в 19:22
[user]guliyants[/user], а обычные педали привинтить можно?
Нет. Обычные педали нельзя. Мы взяли за основу один вид педалей - вот их можно, другие нет.
Принимаем оплаты в биткоинах

Ed_Bullet

[user]TULSUNDUR[/user], да фиг с ними с педалями-то... мне больше заглушка в каретку нужна (а на неё уже можно и откидные мотоподножки присандалить :bw:), но, прокручивая раз-за-разом видос, понимаю что это у меня не получиться. А при падении эти, штатные, педали быстро выйдут из строя. Жаль !  :~-(
Колёса Рулят Миром !

sergek1985

[user]guliyants[/user], а запасные педали имеются и почем?

TULSUNDUR

Цитата: Ed_Bullet от 15 Янв. 2017 в 21:32
[user]TULSUNDUR[/user], да фиг с ними с педалями-то... мне больше заглушка в каретку нужна (а на неё уже можно и откидные мотоподножки присандалить :bw:), но, прокручивая раз-за-разом видос, понимаю что это у меня не получиться. А при падении эти, штатные, педали быстро выйдут из строя. Жаль !  :~-(
тогда можно тупо взять толстую и длинную шпильку, пару здоровенных шайб и гаек, вставить шпильку в стакан и затянуть с торцов гайками, а на торчащие куски с резьбой одеть водопроводный резиновый шланг или пластиковую трубу подходящего диаметра. если смущает разница в диаметрах шпильки и стакана - то можно в стакан сначала изготовить деревянную (или алюминиевую) втулку с отверстием под шпильку...
или что мешает взять мото подножки и стянуть их подходящим болтом сквозь стакан?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

RommT

Цитата: TULSUNDUR от 15 Янв. 2017 в 19:17
вся система с пересылкой стоит 1000 руб, а нормальные педали сколько стоят? вот тото-же!
250р нормальные педали стоят B-) два года ездил и как новенькие.
Зачем заморачиваться с креплением подножек в каретку, когда каретка высоко? Не лучше ли чуть впереди на раму закрепить нормальные мотоциклетные? Вообще не будь изначально педалей на сейфах вроде Чоботара и Телепортатора - было бы проще и их создателям и владельцам, которые вынуждены ездить с высоким центром тяжести, сидеть на жёсткой жёрдочке и крутить неподключенные педали - пробовал, это ужасно. Лучше динамку ватт на 50 что-ли крутить, и каретку не 60-80мм, а нормальную на 150 чтобы прямо под ящиком аккумулятора педали были по бокам. Два подшипника и ось, что сложного? За то центр тяжести будет ниже, рама проще и крепче, и не надо будет переплачивать за ненужные велозапчасти. Опционально туда бы прямо и подножки крепили.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Ed_Bullet

Цитата: TULSUNDUR от 15 Янв. 2017 в 23:09
тогда можно тупо взять толстую и длинную шпильку, пару здоровенных шайб и гаек, вставить шпильку в стакан и затянуть с торцов гайками, а на торчащие куски с резьбой одеть водопроводный резиновый шланг или пластиковую трубу подходящего диаметра. если смущает разница в диаметрах шпильки и стакана - то можно в стакан сначала изготовить деревянную (или алюминиевую) втулку с отверстием под шпильку...
или что мешает взять мото подножки и стянуть их подходящим болтом сквозь стакан?
Это получится тупо "колхоз" (как говориться в мотокругах) !.. И, под моим весом (под сотку), это быстро всё перекосит, а тои вааще аварийную ситуацию создаст. И, кстати, мотоподножки ставятся по иному, чем велопедали. Вот к примеру:
http://www.pitmoto.ru/accessories/info/386/
Колёса Рулят Миром !

Ed_Bullet

[user]RommT[/user], не хочется ездить с дыркой в раме. А перенос подножек вперед или назад возможен без дискомфорта лишь если не ездить "в стойке", а только в седле на пятой точке. :-\ Каретка с педалями не просто так стоит там где стоит с завода (когда перекладываешь динамично вел в стойке - это сразу понимаешь и чувствуешь).
Конечно самый лучший вариант - это заказать у токаря вставку под нужный диаметр с концевиками для мотоподножек... но токаря знакомого нет :pardon:, вот и изгаляемси...  %-)
Колёса Рулят Миром !

Ed_Bullet

Кстати, вот ещё интересный вариант из мотомира...  :hello:

Правда дорогущиееее...
http://crazyiron.ru/production/sajt/zapchasti/podnozhki/podnozhki_dopolnitel_nye_dlya_chopera_hrom_homut1/

Добавлено 17 Янв. 2017 в 13:23

Но выдержат ли они "в стойке" сто кг.? Вот вопрос...
Колёса Рулят Миром !

av404

Судя по фото - сделаны весьма грамотно. Выдержат
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

VeloTrip

Подниму тему. Актуально.
Делаю вторую версию электробайка.
Педали нужны только чтобы стоять на них или сидя ноги ставить.
Что делать ума не приложу. В идеале купить готовое решение, но ни на Али, ни в магазах ничего не нашёл.
Ребята, кто-то имеет результат по итогу этой ветки?
Только не на соплях, а чтобы мега-надёжно.
Подскажите. Если можно с фото.

VeloTrip

Пока что мне в голову пришла одна идея.
Оба рычага педалей поставить назад
(один развернуть на 180 градусов)
и закрепить их к задней раме мощным хомутом.
Но думаю это не очень удобно.

60rusalko

петли мебельные
и на их основе варить подставки

VeloTrip

Цитата: 60rusalko от 18 Март 2019 в 12:19
петли мебельные
и на их основе варить подставки

Варить - для меня сложный вариант.
Надо проще.

Пока есть идея развернуть одну педаль на 180 градусов по оси,
затем педали отвести назад и закрепить на раме мощными хомутами вроде таких:



Но меня смущает что обе педали будут сзади и это не очень удобно для посадки и езды стоя.

VeloTrip

Ребят, родилась идея.
Взять обычные палки для педалей и болгаркой срезать из них середину,
а оставшиеся края сварить. Чтобы суммарная длина палок была 5 см.
И эту конструкцию уже поставить. Как вам?

newsky526

Цитата: VeloTrip от 22 Март 2019 в 12:30И эту конструкцию уже поставить. Как вам?
А потом , баланс ловить?  ;-D
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

VeloTrip

Цитата: newsky526 от 22 Март 2019 в 12:44
А потом , баланс ловить?  ;-D

В смысле? Не понял тебя.

Палки у педалей будут по 5 см или может ещё меньше.
Поставить их в одном направлении и ногами стоять на них как бы.

newsky526

Цитата: VeloTrip от 24 Март 2019 в 22:14В смысле? Не понял тебя.
Ось  в каретке ведь на подшипниках. Значит будет телепаться.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

VeloTrip

Цитата: newsky526 от 24 Март 2019 в 22:49
Ось  в каретке ведь на подшипниках. Значит будет телепаться.

Ты имеешь ввиду что вращение будет? Ну да, останется немного.
Но не то что было. Размах то будет небольшой.
И один чел писал что он и на полностью длинных палках нормально в горы въезжал.
ХЗ, бро, хз... но надо пробовать, делать.
Я заказал бафанговские палки с алиэкспресса,
как придут - понесу на резку и сварку, буду уменьшать до минимума.

Был ещё один вариант - поставить их в одну сторону и на заднюю раму хомутами прикрутить.
Но тут минус - ноги назад будут сильно вынесены обе, точка упора тереятся.