avatar_-Владимир-

Контроллеры и зарядные устройства от Conhismotor. Переделка, доработка

Автор -Владимир-, 05 Июнь 2013 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Довольно много форумчан (в том числе и я) покупали свои комплекты у Conhismotor
Опишу свои апгрейды контроллера и зарядного. Если у кого-то есть чем поделиться выкладывайте тоже.
Итак. Контроллер от Conhismotor. 48в 1000вт.Задача сделать так, чтобы он работал с железофосфатной батареей 20S. И запустить отключенные функции.  Вскрываем и смотрим, что у козлика внутри.
с проводами

и без

Внутри мы видим 15  мосфетов в моём случае это LTP75N08 ( 80V, 75A ),значит без их замены можно использовать контроллер с батареями до 20S LiFePo4 , и силовые конденсаторы на 63V (их придётся поменять)
Первым делом меняем конденсаторы на 100 вольтовые, далее лезем в раздел ЧАВО . Там ZAP написал хорошую статью про прокачку контроллеров и....... получаем облом. Схема слаботочки нашего контроллера принципиально отличается от рассмотренной в статье.
Такая схема попадается ещё в электровских контроллерах . Коллега [b-b]us__007[/b-b] срисовал её.А я немножко подправил под наши нужды.

Обсуждая нетипичную схему в соответствующей ветке форума https://electrotransport.ru/index.php?msg=290923  пришли к выводу, что гасящие резисторы менять не нужно.
Так вот процесс повышения рабочего напряжения нашего контроллера (после перепайки конденсаторов) сводится всего-лишь к подбору сопротивления на делителе R10-11\ R12. Я уменьшил сопротивление R12, припаяв параллельно резистор . При желании можно сделать регулируемый диапазон напряжений, если использовать подстроечник. Сознательно не пишу номиналы, так как они могут отличаться.
После окончания процесса повышения напряжения занимаемся бонусами контроллера.
Их описал [b-b]Ghozt[/b-b] здесь https://electrotransport.ru/index.php?msg=293411


SL   5в   При замыкании на GND появляется ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ   
EBS   5в   При замыкании на GND появляется РЕКУПЕРАЦИЯ   
LED   5в   При подключении светодиода между этим контактом и GND он начинает вспыхивать раз в секунду. Насколько я понял, это диагностический светодиод, если что-то не так, то он вспыхивает с иной частотой
TB   5в   При замыкании на GND БЛОКИРУЕТСЯ КОЛЕСО   
DC   5в   При замыкании на GND появляется РЕВЕРС
BKH   0в   При замыкании на +5в ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОТОР   
BKL   5в   При замыкании на GND ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОТОР   
XS   5в   При замыкании на GND появляется ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ (ДУШИЛКА)   
CR   5в   При замыкании на GND появляется КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (контроллер начинает сам удерживать ручку газа через 8-10сек; не работает вместе с душилкой)

Соединяем  нужные нам точки (я лично вывел всё , что мне интересно ) и вуаля контроллер готов к работе. Ещё можно немного подлудить шунты и всё.
Если Вы хотите вырастить монстрика, то можно ещё и феты заменить на более мощные , но я не стал . 15 фетов нормально держат токи под 40А (батарейные). Это больше 2 кВт мощности на колесе. Мне достаточно.
Контроллер готов к сборке.

Я сделал небольшой фэйс-лифтинг контроллеру. Убрал лишние провода и сделал 2 разъёма
один" обязательный " от него идут провода на руль включение контроллера, тормоз , ручка газа.
и второй " бонусный" для подключения ПАС, ограничителя скорости, включения рекуперации и включения круиза и душилки. Разъёмы фазных проводов и датчиков перенёс к колесу.


Ну вот как-то так.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ДмитрийМver2.0

Разъём DB-9 конечно не для таких применений (ненадёжный он) ну и то что поставили его даже без штатных резьбовых втулок для крепежа фиксаторов ответной части (вилки) жизни ему не добавит. Вывалятся в движении кабельные части и в лучшем случае всё отключится, в худшем (из-за перекоса вилки) выгорит. Ставьте РСТВ-10 серию ну или ШР... в крайнем случае.
73! Дмитрий, RK3AOR.

i-rec


-Владимир-

[user]ДмитрийМver2.0[/user], Не должен вываливаться, он у меня в специальном коробОчке живёт провода так будут уложены, что нагрузки быть не должно. Но если всё-таки начнёт выползать из гнезда, то поставлю втулки.
[user]i-rec[/user], Шунт залужен примерно на 1/4-1/3
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

i-rec

Цитата: -Владимир- от 05 Июнь 2013 в 14:38
[user]ДмитрийМver2.0[/user], Не должен вываливаться, он у меня в специальном коробОчке живёт провода так будут уложены, что нагрузки быть не должно. Но если всё-таки начнёт выползать из гнезда, то поставлю втулки.
[user]i-rec[/user], Шунт залужен примерно на 1/4-1/3
После залужевания динамика сильно возросла? Просто у меня такой же контроллер и динамика не очень устраивает, в конце сезона я хотел его прокачать (заменить транзисторы), получается что можно отделаться малой кровью, просто залудив шунт

-Владимир-

[user]i-rec[/user], Зависит ещё от батареи. Сможет ли она отдавать большие токи.
Динамика и до лужения у меня была приличная. После лужения скорость чуток подросла и при въезде в горки стал меньше терять скорость. Думаю можно ещё немного было залудить,контроллер не греется,но батарейка у меня не рассчитана на такие токи.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

i-rec

Цитата: -Владимир- от 05 Июнь 2013 в 14:53
[user]i-rec[/user], Зависит ещё от батареи. Сможет ли она отдавать большие токи.
Динамика и до лужения у меня была приличная. После лужения скорость чуток подросла и при въезде в горки стал меньше терять скорость. Думаю можно ещё немного было залудить,контроллер не греется,но батарейка у меня не рассчитана на такие токи.
Странно, на счет динамики. Меня она изначально не устраивает, может у нас отличаются контроллеры. А можно фото контроллера с боку (в собранном виде), со стороны транзисторов?

-Владимир-

[user]i-rec[/user], да они все похожи как братья. Вскрывайте , что внутри. Может там вообще ограничение мощности установлено ( душилка)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

i-rec

Цитата: -Владимир- от 05 Июнь 2013 в 15:09
[user]i-rec[/user], да они все похожи как братья. Вскрывайте , что внутри. Может там вообще ограничение мощности установлено ( душилка)
Душилка - врятли, он меня разгоняет до 50 км в час. Просто, у меня был раньше другой с передним приводом, тот пырял до 60 и более динамичнее

-Владимир-

[user]i-rec[/user], А показометры что показывают? Какой ток прокачивает контроллер?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

i-rec

Цитата: -Владимир- от 05 Июнь 2013 в 15:24
[user]i-rec[/user], А показометры что показывают? Какой ток прокачивает контроллер?
У меня нет таких приборов)

-Владимир-

[user]i-rec[/user], Ну тогда только на кофейной гуще гадать остаётся.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ghozt

ЦитироватьВнутри мы видим 15 семидесятипятивольтовых мосфетов (значит без их замены можно использовать контроллер с батареями до 20S LiFePo)
у меня стоят 70-вольтовые HY1707P. Видимо, элементная база может очень здорово разниться.

-Владимир-

[user]Ghozt[/user], Можно и с этими фетами 20S использовать, при некоторой осторожности.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

[user]i-rec[/user], этот контроллер зачетный. я продал один такой с киловатным движком, как у конхисов, и пролуженным шунтом. так по первости неопытности с лужением переборщил. потом клиент жаловался что на колза встает с полпинка  :facepalm:  а вы говорите динамика  :-D

i-rec

Цитата: _claw от 07 Июнь 2013 в 05:47
[user]i-rec[/user], этот контроллер зачетный. я продал один такой с киловатным движком, как у конхисов, и пролуженным шунтом. так по первости неопытности с лужением переборщил. потом клиент жаловался что на колза встает с полпинка  :facepalm:  а вы говорите динамика  :-D
Надо тоже попробовать переборщить с шунтом  :-D А элементы выдерживали такой ток с козлами?

_claw

не поверишь, обычные хедвеи на 15АН. можешь спросить у igor.k.i. это ему продал

i-rec

Цитата: _claw от 07 Июнь 2013 в 06:26
не поверишь, обычные хедвеи на 15АН. можешь спросить у igor.k.i. это ему продал
Я имею в виду в контроллере  :-) Контроллер не погорел в скоре?

_claw

у меня апгрейд был на 100 В, те 15 фетов на 4110. так клиент просил. но 75 тоже неплохо работают

i-rec

Цитата: _claw от 07 Июнь 2013 в 06:35
у меня апгрейд был на 100 В, те 15 фетов на 4110. так клиент просил. но 75 тоже неплохо работают
А напряжение батареи было на 48 вольт? И в случае 70 вольтовых фетов на сколько надо лудить шунт, что бы не погорело и тянуло шустро ?

_claw

шунт лудится по тем параметрам, которые вам нужны, а именно батарейный ток. киловатник смысла нет прокачивать больше 3кВт. если батарея 50В значит максималка в этом случае должна быть 60А. в любом случае если случайно перелудить, можно сделать откат

i-rec

Цитата: _claw от 07 Июнь 2013 в 07:28
шунт лудится по тем параметрам, которые вам нужны, а именно батарейный ток. киловатник смысла нет прокачивать больше 3кВт. если батарея 50В значит максималка в этом случае должна быть 60А. в любом случае если случайно перелудить, можно сделать откат
Хорошо, на сколько надо залудить шунт, что бы получилось на колесо 2 кВт при батареи 52 В ?

_claw

все экспериментально. залудил немного, зажал тормоз, дал газу - смотришь какой ток и так далее

i-rec


Я правильно понял, это он? Надо лудить все 3 перемычки?

_claw

да, они.  как и сколько личное дело
вот здесь пример же

i-rec


-Владимир-

Без замены фетов особо сильно играться не стоит. У стоковых не слишком большая рассеиваемая мощность. Лудите по чуть-чуть и эксперементируйте, следите за нагревом фетов. Иначе можно их
спалить, это же не 4110 ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

i-rec


-Владимир-

[user]i-rec[/user], Можно и в России купить, а на 48В так лучше 3077 ставить у них токи ещё больше только напряжение рабочее до 75В
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

i-rec

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 15:05
[user]i-rec[/user], Можно и в России купить, а на 48В так лучше 3077 ставить у них токи ещё больше только напряжение рабочее до 75В
А где лучше заказать, например 3077, по России ?

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

acyd

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 09:36
Без замены фетов особо сильно играться не стоит. У стоковых не слишком большая рассеиваемая мощность. Лудите по чуть-чуть и эксперементируйте, следите за нагревом фетов. Иначе можно их
спалить, это же не 4110 ;-)
кстати перечитывая древние темы, видел, что многофетовые контроллеры на старых 75-x фетах более устойчивы к перегреву чем на 4110, у которых максимальный допустимый ток падает более стремительно с ростом температуры, а старички работають. ;-)

[user]i-rec[/user], палево, смотрите тему "осторожно подделка!", лучше в вольтмастере купить,
шунт можно не лудить, а припаять в параллель тонкую нелуженую проволочку- н-р жилу из мгтф. 

-Владимир-

[user]acyd[/user], Да нагрева нет, но я их и не насиловал особо. Но ток 75А против 180А у 4110 ,или 210А у 3077 ,это конечно не фонтан.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw


i-rec

Цитата: _claw от 07 Июнь 2013 в 16:31
i-rec, поиск по форуму работает исправно. дерзай
Спасибо конечно  :-) но в этом магазине надо товара набрать на 2 тыс., что бы они отправили под заказ

-Владимир-

[user]i-rec[/user], В Уфе есть их интернет-магазин и в Ульяновске и в Перми. Не обязательно же в Москве заказывать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ghozt

А какой батарейный ток этот контроллер пропускает в стоке, без лужения шунтов? А то все никак не могу опробовать, батарейку жду.

Из-за того, что у меня на шунте висит cycleanalyst, мне его лудить нельзя, поэтому  для увеличения батарейного тока я буду играться с номиналами делителей в операционном усилителе, (8ногая микросхема ниже шунта, LM358). Если чего-нибудь выйдет - отпишусь. Кстати, а сопротивление шунта какое? По расчетам 1,65-2мОм, хотелось бы точнее. Знает кто-нибудь?

-Владимир-

[user]Ghozt[/user], В стоке 30А. Сопротивление шунта не подскажу.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

у меня 35 выдал по дефолту. кстати, я не лудил шунт, а припаял паралельно Ф1.5 мм медный провод. поэтому и козлил :) потом клиент просто надфилем его сточил до приемлемой динамики. сейчас ездит довольный. говорит контроллер ваще холодный. ну да, чеб ему грется на 4110 :) хотя фазные у него на киловатнике стоят тефлонки 3.5 квадрата.
нафлудил слегка  ;-)

i-rec

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 21:22
[user]i-rec[/user], В Уфе есть их интернет-магазин и в Ульяновске и в Перми. Не обязательно же в Москве заказывать.
Заказал в Уфимском интернет магазине Вольтмастер IRFB3077PBF 2 упаковки, должен связаться их манагер по поводу доставки, до Уфы от нашего города 120 км. 

Ghozt

Наконец-то потестил контроллер. Мой выдал 30А в нагрузке. Точнее, 29,7 согласно показаниям СА. Это при значении шунта 1,65мОм - может быть, оно еще чуть меньше (около 1,6335 по расчетам, надо будет проверить). Значение сопротивления шунта можно в шапку добавить, если посчитаете нужным.

clawham

Здравствуйте! Я к вам со своей темки - https://electrotransport.ru/index.php/topic,18491.msg313843.html#msg313843

похоже у меня Ваш случай...только что замыкал ебс на землю - результату нет:(
а понял...надо тормоз замыкать БКЛ на землю когда этот припаян навсегда на землю :)

А как регулировать силу торможения? мне сильнее хочется...

И что такое PA3 PF4 PB7 PB6 CR PB4 ?

А ещё на краю платы я так понял Com порт разведен? RXD TXD только почему два раза?

И что такое А  AR-in

ТВ - это блокировка колеса...а как ею пользоваться? зажигание должно быть включено?

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Ghozt

ЦитироватьИ что такое PA3 PF4 PB7 PB6 CR PB4 ?
А ещё на краю платы я так понял Com порт разведен?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16367.msg293411#msg293411
ЦитироватьА как регулировать силу торможения? мне сильнее хочется...
никак, разве что фазы коротить. Можно попробовать включать реверс, или тот же ТВ, где-то на форуме был положительный опыт с использованием противоугонки в качестве торможения.
ЦитироватьИ что такое А  AR-in
при подключении осциллографа относительно земли рисуется какая-то бадья, не знаю, что это
ЦитироватьТВ - это блокировка колеса...а как ею пользоваться? зажигание должно быть включено?
без выключенной слаботочки не пробовал. Но с включенной - блокирует колесо при замыкании на землю

советую внимательнее читать посты, самая первая ссылка есть в первом посте этой темы

clawham

дадада...извините....просто то в другом месте было а оно оказывается одно и то же...

рекуперации хватает ... но она блин никак не регулируется.....очень жаль....пробывал резистором кнопку тормоза крутить - она таки просто кнопка...жаль...буду делать свой блок рекуперации...работающий от холла...

tb не работает пока нет напруги слаботочки...но тормозит термоядерно блин...на ходу можно навернуться..и опять же - никак не регулируется...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Ghozt

Цитироватьдля увеличения батарейного тока я буду играться с номиналами делителей в операционном усилителе, (8ногая микросхема ниже шунта, LM358). Если чего-нибудь выйдет - отпишусь.
отписываюсь: ничего не вышло. При попытке поменять хоть один из резисторов диагностический светодиод начинает моргать в сочетании 2 коротких и 1 длинный, мотор на ручку газа не реагирует. Видимо, встроенная защита от вмешательства любопытных пользователей. Ну да ладно, доехал ваттметр, так что откалибровать аналист под луженый шунт труда теперь не составит.

Ну и наконец собрал своего крокодила. Список улучшайзингов:
- заменены фазные и батарейные провода, теперь это провод ПВ-4 (хотя по факту я в нем насчитал больше 5 квадратов почему-то)
- выведен разъем для аналиста, а также разъем для PAS (импульсный PAS работает, проверил и обновил пост в теме о цоколевке)
- выведены выключатели слаботочки, включения PAS-датчика, реверса (ололо), блокировки колеса и ограничителя скорости на заднюю панель. Рекуперация и круиз-корнтоль замкнуты внутри.
- заменены вводы для кабеля на более широкие и герметичные
- собственно припаян диагностический светодиод, при неполадках хоть понятно будет, чего сломалось. Надо бы светодиодные коды считать как-нибудь, сымитировав различные неисправности. Но в ближайшее время разбирать контроллер не планирую, так что по срокам ничего обещать не буду
- залужен шунт, но без фанатизма
- все провода затянуты в синюю оплетку, но это скорее дань красоте, нежели практичности



clawham

Здравствуйте!
Подскажите по проблеме:
Иногда...ближе к концу батарейки, на полном газу вел начинает дергаться...кратковременно пропадает газ и возвращается...слышен щелчек как от рекуперации...

если на этом бздыке остановиться, вывесить колесо и дать газу тормозя колодками - ничего - крутится стабильно....сел поехал опять...
Последний раз стало вообще срываться - тоесть был газ бац и нету...а ручку ты держиш на полную....отпустил вниз ручку, накрутил опять полный газ - пошел ехать.думал провод ручки но при отсоединении на полном ходу разьёма ручки и возврате - он едет дальше - нет контроля. С кочками/вибрациями не связано..вкорее с нагревом...толи мотора толи контроллера...но они у меня ели теплые сегодня были

Контроль напряжения акб отсутствует. работает от любой батарейки хоть 13 вольт хоть 56. Думается что датчики холла...но тогда б уже давно чтото бы сгорело...я с такими перебоями проехал 16 км.
при длительном торможении рекуперацией такого не наблюдается...а рекуперация тоже ведь использует датчики положения...Куда копать?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Slider

Если акум с БМС, то это нормальное поведение, БМС "отрубает" акум при просадке напряжения ниже заданного порога. Поле того как нагрузка была снята, напряжение снова подскакивает и БМС опять может акум включить. А поскольку потребление тока на ХХ меньше, чем при нагрузке, напряжение тоже просаживается меньше и соответственно отключения не происходит. Померьте напряжение акума под нагрузкой и ХХ - вам сразу станет все ясно. Если акум без БМС то скорее всего это делает контроллер.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

acyd

Цитата: clawham от 20 Июль 2013 в 16:27
Контроль напряжения акб отсутствует. работает от любой батарейки хоть 13 вольт хоть 56.
У подобных контроллеров контроль напряжения должен быть и работает в достаточно узком диапазоне, т.е нижняя граница - отключает газ, верхняя реген, если напряжение будет вне диапазона, то работать не будет либо газ либо рекуперация.
  Ваши симптомы полностью соответствуют отключению по нижней границе. Это помимо того что для питания слаботочки гасящий резистор+линейный стабилизатор скорее всего не способены на приведенный вами диапазон напряжений, другое дело если питание через dc-dc. Какой интересно контроллер?

clawham

по симптомам то похоже НО!

есть одно НО

верхний резистор делителя заменен на 1.2 килоома и подкинут на +5 вольт внутренних!

А питание там организовано так что с 12-ти вольт начинает работать но на затворах транзюков всего 10 вольт! уже при питании от 2-х кислотников полумертвых - контроллер полностью функциональный был...вывод - или чтото коротит +5 питания или я даж не знаю что ещё может быть...заметил что этот фокус проявляется только при посаженом аккумуляторе что очень странно...ибо сичас 9 банок липолей и отсечка 3.4 вольта стоит по нижней границе. отсечка без самовосстановления - восстановление - зарядка до 3.7
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

i-rec

Коллеги, может у кого нить есть схемка по подключению родных проводов в контроллере?
Я менял провода с целью их удинения. Кажется чёт перепутал, в итоге спалил феты, кажется перепутал какой-то провод (возможно запаял не туда).

DragonTM

Как узнать какие минимальное и максимальное напряжение в контроллере таком установлено? Будет ли он работать от 16s ли-полей? ФетыHY1707P, конденсаторы на 63 вольт.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

clawham

И снова здравствуйте!
Собираюсь этот контролер прокачать до 26S лифера.
Потому вопрос - какие там биполярники стоят? Как минимум два биполярника в преобразователе 12 вольт будут под полным напряжением батареи и ещё 3 биполярника верхних драйверов тоже будут иметь полное напряжение батареи и даже на пол вольта больше :)
Не полопают они от 100 вольт?

Конденсаторы электролиты поменяю само собой, полевики 4410 само собой. Ток переключаемый 20-50-80 ампер. Мотор киловатник с проводами 5 квадратов в оси :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

DragonTM

[user]clawham[/user], внутри контроллера припой не потечет от 80 ампер? я бы тоже так прокачать копеечный контроллер не отказался!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Snaiper

А 5 квадратов как через ось пустили, там 3-3.2 предел, с вазелином еле пролазят. Или ето новый конхис, у которого провода между осью и подшипником?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

DragonTM

Цитата: DragonTM от 22 Окт. 2015 в 12:11
Как узнать какие минимальное и максимальное напряжение в контроллере таком установлено? Будет ли он работать от 16s ли-полей? ФетыHY1707P, конденсаторы на 63 вольт.
Провел такой тест:
Замкнул между собой желтый и красный с контроллера (имитация включения кнопки с ручки газа)
Подсоединил мультиметр к контактам подключенной ручки тормоза
Подключал батареи полностью заряженные 4s (16,8 вольт), 8s (примерно 33 вольт), 12s (примерно 50 вольт) LiPo
Во всех 3-х случаях на контактах ручки тормоза 4,5 вольта. Внимание вопрос: значит ли что в контроллере нет минимального ограничения напряжения? и его можно использовать с любым напряжением батареи?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

crond

  Отключение по минимальному напряжению должно быть, нужно было попробовать от 36 вольт и от 48 вольт покрутить ручку газа  и если мотор вращается то почти ОК (при 16 вольт лучше не газовать, а то феты могут накрыться) потому что есть еще ограничение сверху для рекуперации. Бывают контроллеры двух пороговые - норм. от 36 и норм. от 48v!

DragonTM

[user]crond[/user], сегодня заберу разъём и смогу подключить ручку газа, но не могу подключить мотор, т.к. он разобран. Вообще идея подключить мотор в треугольник и иметь скорость 60 км/ч при 36 вольт. Потянут ли родные феты 50-60 ампер батарейного?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

crond

   На один фет можно подавать не более 40 ампер (батарейный) и в импульсе не более 70 (фазный) иначе ножки отгорят. Сколько у вас параллельно фетов по 2? Значит при хорошем обдуве корпуса контроллера и хорошем термоконтакте транзисторов через изолирующую подложку можно смело давать 70ампер батарейного.

DragonTM

[user]crond[/user], если я правильно посмотрел, то их там 15, т.е. 5 на фазу Феты HY1707P.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

crond

По 5 фетов на фазу, но по 2 и 3 в плече, поэтому ориентируемся по минимальному плечу=2, ток двух параллельных не более 2х40=80 и лучше снизить для надёжности до 70 ампер. Сам мосфет держит до 80 ампер, но это сам кристалл, а медные ножки у него слабые 0.32²мм и держат не более 40а

clawham

у меня феты 75NF75 - легко тянут 50 и кратковременно 80 ампер абтарейного тока. в треугольнике только 50 было - ну теплый контроллер особенно когда медленно пытаешся ехать а если топиш газ в пол и ещё педалями помогаеш - да от 10S липолей я получал 60 кмч. у меня тоже 2 сверху и 3 снизу фетов.

То что вы видите 4.5 вольта на ручке газа означает что дисишка в контроллере работает на отлично :) ограничение это резисторный делитель и порог в мозгу проца - я свой резистор завел на кренку 5-тивольтовую и теперь хоть от 20-ти хоть от 75-ти он просто берет и едет и рекуперация работает :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Swepper

курю и я теперь этот контроллер, кто может подсказать где у него выводы слаботочки? точнее что куда соеденить что бы её запитать? и по рекуперации, все верно понимаю что ЕВS коротим перемычкой на GND и ручку тормоза подключаем на BKL+GND  ? %-)

Swepper

Цитата: Василий22 от 19 Июнь 1970 в 13:53
Соединить на +батареи... :-)По рекуперации - да.
А что именно соеденить с + батареи? Вот в чем главный вопрос

Василий22

#63
[user]Swepper[/user], Провод включения слаботочки,(если знаете где он )он обычно идет/соединяется/ с ручкой газа,... или нужно фото платы, проводов,чтобы точнее определить...В общем надо найти провод, который приходит на три больших резистора, прямо или по дорожке на плате...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Swepper

Цитата: Василий22 от 23 Май 2016 в 19:25
[user]Swepper[/user], Провод включения слаботочки,(если знаете где он )он обычно идет/соединяется/ с ручкой газа,... или нужно фото платы, проводов,чтобы точнее определить...В общем надо найти провод, который приходит на три больших резистора, прямо или по дорожке на плате...
Заранее спасибо, попозже пришлю фото платы, есть одно подозрение, но нужно удостовериться

Василий22

#65
[user]Swepper[/user], Да, нужно фото платы...
Спойлер
по поводу "трех резисторов": похоже они стоят не в той цепи...туда пока не подключайтесь,возможно у  Вас тоже нестандартная схема питания логики,...если контроллер такой,то питание слаботочки подключается так,почти уверен  :-)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Swepper

Цитата: Василий22 от 23 Май 2016 в 21:25
[user]Swepper[/user], Да, нужно фото платы...
Спойлер
по поводу "трех резисторов": похоже они стоят не в той цепи...туда пока не подключайтесь,возможно у  Вас тоже нестандартная схема питания логики,...если контроллер такой,то питание слаботочки подключается так,почти уверен  :-)
похоже это она, я тоже на неё подумал, т.к. больше рядом с силовым сопротивлением там вроде негде.... вот фото платы с той и другой стороны
та точка имеет маркировку VK+




-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

clawham

Внесу своё наблюдение.
У меня такой же контроллер только другая плата. был изначально 48 вольт 1 киловатт хотя ограничени е50 ампер батарейного стояло !!!

а я тут с нового года батарею прикупил 26S лифера - 94 вольта н а полном заряде, транзисторы естественно поменял, сделал возможным переключение ограничения тока с руляи отключил делитель напряжения - сделал из него монитор дисишки - если на линии питания драйверов фетов меньше 10-ти вольт то делитель напруги садится на землю и контроллер не тянет(было один раз что провод газульки недоперебил и пару раз полевик вылетал на ровном месте - как оказалось - перегрузка по 5-ти вольтам просаживала 12 вольтовую линию до 7 вольт.

Так вот. катаюсь я так уже почти пол года и тут внезапно к бабушке в село приехать приехал а назад -нет тяги вообще. потыкал тестером - нуль! 80 вольт есть а низкого нет снаружи вообще - все по нулям!
ну допетлял на педалях а дома выяснилось что отпаялся резюк SMD из 3 паралельных по килоому которые подпитывают с эмитера транзистора 12 вольтовую линию! они оказывается работают всегда и по ватту на них выделялось! перепаял на 6 килоом 3 последовательно - и дисишка запускается и не греются!

Так что резисторы большие менять не надо - они как грелись до печет но не обжигает на 48 вольтах так и сичас греются но не плавятся а вот предпитание для запуска компаратора - надо поменять. он у меня с 3 килоомами и от 20 вольт запускался :) универсальнейшая дисишка получается - 20-100 вольт :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Swepper

что то нигде не нашел инфы по тому где у этого контроллера регулируется порог отключения...
у меня начал рубить на 55в (без нагрузки) под нагрузкой просаживается где то до 52-53в и рубит - нормальное ли это его поведение или можно подправить порог немного вниз, и как?

crond

[user]Swepper[/user],  не читали тему с первого сообщения? или что в этом непонятного?
Цитата: -Владимир- от 05 Июнь 2013 в 00:03
Так вот процесс повышения рабочего напряжения нашего контроллера (после перепайки конденсаторов) сводится всего-лишь к подбору сопротивления на делителе R10-11\ R12. Я уменьшил сопротивление R12, припаяв параллельно резистор . При желании можно сделать регулируемый диапазон напряжений, если использовать подстроечник. Сознательно не пишу номиналы, так как они могут отличаться.
для понижения рабочего напряжения уменьшить R10-11 или увеличить R12

Serjio

Подскажите пожалуйста, к  каким точкам на плате, подключается дисплей ?  :ah:

arkanfishman

подпаял шунты их на контроллере 2 маленьких и мотор понесло без регулировок , на всю!!!!  как исправить? на газ не реагирует! только замок. выключение работает!

ingener

Цитата: clawham от 24 Июнь 2013 в 21:36
tb не работает пока нет напруги слаботочки...но тормозит термоядерно блин...на ходу можно навернуться..и опять же - никак не регулируется...
Обозначение вывода должно быть именно "ТВ"? А если "TV" - это не блокировка колеса?
свободные точки на плате контроллера - JW, XS1, X4, X6, TV, h, X7, N, C1
хотелось бы как-то тормоз активировать....
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

arkanfishman

привет мастерам! я сделал глупость! пропаял два шунта на контроллере 36в 800ватт для усиления . у мня 52 в 12 ач аккум лифер . после подпайки он стал работать на полную мощность без регулировки газа. при включении ключом,  мотор ,сразу на всю включается! что сгорело или что случилось? снял почти все олово но все равно пролудились оба шунта :(  что случилось с контроллером. почему он взбесился?

DragonTM

[user]arkanfishman[/user], ищите капли припоя или повреждения на плате.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0