avatar_mevial

М или не М, вот в чем вопрос...

Автор mevial, 29 Дек. 2014 в 18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Цитата: Surf_el от 17 Июнь 2015 в 17:23
Прописано

Для тех, кто все ещё в танке:
Цитироватьподкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: Lion от 17 Июнь 2015 в 17:28
Цитата: Surf_el от 17 Июнь 2015 в 17:23
Прописано

Для тех, кто все ещё в танке:
Цитироватьподкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
Все верно, а 11 кВт, форсированные этак до "под 20" - это сколько скорость? 150+ кмч?

Lion

хз, лигерад то уж точно и без форсажа пойдет, а на вертикальном жаба задушит столько на ветер тратить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: Lion от 17 Июнь 2015 в 18:01
хз, лигерад то уж точно и без форсажа пойдет, а на вертикальном жаба задушит столько на ветер тратить
Это, кстати, интересная тема: оптимальная посадка для подобных вещей. Все-таки кмк чисто лежа может и эффективно, но довольно не удобно.

mevial

Цитата: PeaceHaver от 17 Июнь 2015 в 18:05
Это, кстати, интересная тема: оптимальная посадка для подобных вещей. Все-таки кмк чисто лежа может и эффективно, но довольно не удобно.
Настолько неудобно, что аж засыпаешь в процессе езды.

Surf_el

Цитата: Lion от 17 Июнь 2015 в 17:28
Цитата: Surf_el от 17 Июнь 2015 в 17:23
Прописано

Для тех, кто все ещё в танке:
Цитироватьподкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
А вы попробуйте на учет поставить такое тс до 11квт. Так что А1 ни разу вас не спасает, если следовать букве закона.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PeaceHaver

Цитата: Surf_el от 17 Июнь 2015 в 23:00
Цитата: Lion от 17 Июнь 2015 в 17:28
Цитата: Surf_el от 17 Июнь 2015 в 17:23
Прописано

Для тех, кто все ещё в танке:
Цитироватьподкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
А вы попробуйте на учет поставить такое тс до 11квт. Так что А1 ни разу вас не спасает, если следовать букве закона.
Ну, ЛИСС таврию на учет ставил, так и мото можно поставить, делов-то.

Surf_el

Я не говорил, что нельзя. За определенную мзду можно даже то, чего совсем низя. Но это все в теории. Вы вот попробуйте, а потом нам раскажите.
Я как то в давно сделал дюралевый кузов заместо брезентового на уазе. Так я до сих пор с содроганием вспоминаю тот геморой с переоформлением.

Чтото мне подсказывает, что зарегистрировать тс на самоварной раме несколько сложнее, чем электротаврию
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

А причем тут регистрация. Надо будет просто брать серийное ТС, когда оно (если вообще) появится. И то, если батарейки к этому времени достигнут удельной энергоемкости хотяб в 400втч\кг, без таких батарей такая мощность бесмысленна. Слишком уж мелкий пробег получится (~70км на текущих 4квтч)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: Surf_el от 18 Июнь 2015 в 09:13
Я не говорил, что нельзя. За определенную мзду можно даже то, чего совсем низя. Но это все в теории. Вы вот попробуйте, а потом нам раскажите.
Я как то в давно сделал дюралевый кузов заместо брезентового на уазе. Так я до сих пор с содроганием вспоминаю тот геморой с переоформлением.

Чтото мне подсказывает, что зарегистрировать тс на самоварной раме несколько сложнее, чем электротаврию
Это верно. Инспектор принимает решение по бумагам.
Если документы на серийный кузов (раму) есть, это 90% успеха.
Т.к. кузов, это тормоза, светотехника и другие нормативные требования.
====
А самоварный мотоцикл регистрировать непросто. Придется проходить испытания, а это уйма денег. Причем, на вполне разумных основаниях, т.к. добросовестные испытания это реально затратная вещь.  :ah:

killer258

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Surf_el

Цитата: killer258 от 18 Июнь 2015 в 17:30
примерно вот так
http://www.kakprosto.ru/kak-74180-kak-zaregistrirovat-samodelnyy-motocikl

Кроме этого вам необходимо сдать в ГИБДД следующие документы: заявление о постановке мотоцикла на учет, документ, удостоверяющий вашу личность, документ, удостоверяющим право собственности на мотоцикл, страховым полисом ОСАГО.
Интересно, что за документ, удостоверяющий право собственности на самоделку
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

alayf78

или как у луны появился владелец...
Спойлер
нужна сделка купли-продажи,после которой новый владелец уже с "документами" как добросовестный приобретатель. откуда вещь у продавца и где он и на каком основании ему принадлежала- никто выяснять не будет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Виталий40

прошло 5 лет,кто то еще пытался/смог получить только М?  :-)
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Север

Цитата: Виталий40 от 28 Янв. 2021 в 20:19прошло 5 лет,кто то еще пытался/смог получить только М?
"Всегда ищи, кому выгодно" (цы) Проще говоря - а на кукуй оно надо, если "нас и тут неплохо кормят":)

tmiaer

Цитата: Виталий40 от 28 Янв. 2021 в 20:19
прошло 5 лет,кто то еще пытался/смог получить только М?  :-)
собственно, а зачем? что мешает получить А или Б?

Север

Лично мне больше интересно, были ли за это время здесь с кем-то случаи, чтобы сотрудник потребовал права, четко понимая, что это не ДВС, и что вообще-то номинально - велосипед.
Я имею в виду - не остановил для проверки, естественным образом приняв издали конфиг на пространственной раме с двухкоронкой за мопед/мотоцикл. А продолжал бы докапываться и требовать бумажечку с категорией, уже поняв, что у аппарата педали и электромотор.

killer258

Цитата: tmiaer от 29 Янв. 2021 в 01:08
что мешает получить А или Б?

собственно, а зачем, если например, кому-то они вообще не  нужны от слова совсем, а нужна им только вот эта "М" из-за того, что на неё права теперь стали нужны,  то зачем ему платить больше? Это чем-то напоминает навязывание лишних услуг.

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80