avatar_Gregory26rus

Удачный проект для покорения гор. 3 КВт мид-драйв + 8 скоростная альфина. Влоги!

Автор Gregory26rus, 07 Апр. 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

[user]Gregory26rus[/user], есть подозрение, что на ваш подвес нужен ДВУХроликовый натяжитель.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

acyd

[user]Gregory26rus[/user], читал вашу тему, но не нашел какой контроллер используйте и  где брали набор?

Andrey_msk

А подскажите пожалуйста, вы сразу на циклон смотрели или бафанг 1кВт тоже рассматривали, если да, то почему выбор на циклоне остановили?

Gregory26rus

Цитата: dengor2 от 10 Март 2018 в 20:19
[user]Gregory26rus[/user], есть подозрение, что на ваш подвес нужен ДВУХроликовый натяжитель.
Купил простенький переключатель скоростей 2 роликовый и поставил цепь на 1 ролик просто для натяжения.  Свой Shimano XT жалко для этих целей использовать.
Цитата: acyd от 10 Март 2018 в 21:26
[user]Gregory26rus[/user], читал вашу тему, но не нашел какой контроллер используйте и  где брали набор?
Пока использую родной простейший контроллер из набора.  Брал в Тайване по этой ссылке.
Цитата: Andrey_msk от 12 Март 2018 в 21:29
А подскажите пожалуйста, вы сразу на циклон смотрели или бафанг 1кВт тоже рассматривали, если да, то почему выбор на циклоне остановили?
Смотрел на бафанг, но хотел больше мощности. С чупасосом в циклон можно вливать 5 киловат номинально. Смотрел в перспективу.  Скорее всего скоро другу буду на бафанге BBS HD (03) собирать вел, чтобы за компанию кататься. Ребята с лунацикла вон дрэг рейсинг бафанга против циклона устраивали. Почему-то идут вровень, что очень настораживает. То ли у бафанга кпд бешенный, то-ли они для дрэга просто в него вкачали те же 3 киловата на пару заездов.



max-over

Второй из бафангов 2500 ватт, при этом на хардтейле с узкими более легкими покрышками, поэтому небольшая разница в асфальтовый подъем предсказуема

Байк с минициклоном еще и в односкоростном режиме был, при этом, если правильно расслышал, контроллер выдавал 80 ампер*часов., то есть более 4 квт. В какой-то из статей, кажется, Рон писал, что при мощности миддрайва выше трех киловатт, можно легко использовать его в синглспид режиме.

Если бы на электробайке с циклоном были передачи, то разница была бы еще выше. На грунте он также явно вне конкуренции






acyd

Цитата: max-over от 18 Март 2018 в 13:11
Рон писал, что при мощности миддрайва выше трех киловатт, можно легко использовать его в синглспид режиме.
лукавил - просто при мощности более 3 квт проблема с выбором "долгоиграющей" трансмиссии, единственный адекватный вариант альфина 8, и то на пределе. Стоит нечетко переключится или запрограммировать не плавный старт в контроллере и  попадание на планетарку

Gregory26rus

Я установил себе, наконец Alfine 8. Вчера выехал покататься и от радости, что вел совсем иначе едет, решил устроить ему жесткие испытания и поплатился...
Во-первых на альфине какая-то очень хлипкая система крепления тормозного диска. Не понимаю, зачем так делать..? Тормозной диск насаживается на седло, в которое вкручены болтики под внутренний шестригранник без шляпки. При этом болтики на 2мм уже отверстий под них на тормозном диске, то есть у диска 2мм люфта. И потом все это дело притягивается алюминиевым "болтом", который своей шляпкой прижимает диск с седлу. При этом шляпка эта попадает всего на центр тех самых болтов... Бред, да и только. И этот сраный болт прикручивается долбанным ключом для откручивания кассеты. В общем не смог подручными средствами без спецключа затянуть достаточно тормозной диск, в итоге он открутился через 5 км и начал проворачиваться с хрустом.

Но перед этим я решил штурмовать очень крутой уклон. От нагрузки почему-то погнулся натяжитель около мотора, слетела цепь. Пришлось возвращаться домой на педалях и только с передним тормозом  :run:

А сегодня получил посылку со сматр бмс и экраном. Буду думать, как это добро установить.


Andrey_msk

Цитата: Gregory26rus от 17 Март 2018 в 20:01Смотрел на бафанг, но хотел больше мощности.

Ага, поняьно. Ну у меня выбор решился вместе с выбором донора. У него сразу под кареткой два уха для крепления успокоителя цепи, не хотелось красивую раму пилить. Как придет мини циклон сделаю видео как пуляет. Сегодня уже пришел контроллер от Келли, осталось дождаться посылки с Луны. У вас долго шла? Доставку делал через DHL.

Gregory26rus

Я брал у циклонбайкс в Тайване с доставкой EMS. Посылка шла 2 недели.

Gregory26rus

Покатался сегодня немного после небольших доработок. Родной натяжитель между двигателем и большой звездой постоянно гнет, срывает, слетает цепь. Вся беда была в том, что ролик натяжной на обычной втулке, без подшипника. Уже через 100 км пробега в нем появился жуткий люфт. Сегодня купил ролики на подшипниках, планочки натяжителя поменял алюминиевые на стальные и теперь держит момент. Кайф!

ferum

Стремная это тема, по соленой воде кататься. Не нравится такое алюминию.

Gregory26rus

Кто сказал, что вода соленая? Я в Пятигорске живу. Ближайшая соленая вода в 500 км ))). У нас только кристально чистые горные реки, которые и озера наполняют, да минеральные источники )))

SolarRay

[user]Gregory26rus[/user], а как втулки, обгонки, кассеты, пока всё хорошо?
Если да, то интересует название втулки.

Gregory26rus

Цитата: SolarRay от 08 Апр. 2018 в 01:58Gregory26rus, а как втулки, обгонки, кассеты, пока всё хорошо?
Если да, то интересует название втулки.
Пока рано отвечать на этот вопрос. При резком ускорении на больших скоростях вчера раз 5 были громкие щелчки. То ли цепь проскальзывала, то ли внутри втулки. А так втулка Shimano SG-501 8 скоростная. Вроде бы Чупа выявил ее предел нагрузок, равный 3,5 Квт. Но это однозначно интереснее кассеты. Можно на месте переключать, да все-таки понадежнее внутри довольно солидные металлические шестерни,  + звезда толще под 1-скоростную цепь и цепь взял самую крепкую от BMX.
Но я подозреваю, что цепь проскальзывает из-за того, что я поленился задний натяжитель сделать нормальный- взял просто дешевый переключатель от детского велика, временно поставил. А он не натягивает толком, да еще и звезда сзади всего 16т, когда туда просится 23-24т.

Gregory26rus

Катаюсь сейчас каждый день. Велосипед радует! По-прежнему прет в любую гору.  :dance:

Люди часто спрашивают, как чувствует себя альфина. Пробег 800 км на ней, никаких проблем нет. За это время звезды ощутимо сточились, на предельных нагрузках начала проскальзывать цепь иногда. Еще при педалировании цепь начала периодически слетать из-за того, что на оси вала каретки звезды почему-то не встают идеально ровно. Если на стоящем велосипеде вращать педали назад, то звезды как бы ходят восьмеркой. Подозреваю, что проблема появилась из-за жесткого падения, при котором еще и почти на сантиметр педаль съело от скольжения по асфальту...   B-)

Вчера тормоза прокачал подручными средствами- капальницами и шприцами. А то при недавнем спуске по трассе DH с вершины горы Машук тормоза закипели и провалились совсем из-за образования пузырей в системе. И все-таки электровел-это наркотик!

SG_

изображение идет очень ровно, несмотря на то что вилку колбасит. это какая-то обработка видео в софте? какой софт и как?  или же это чудо экшен камеры со стабилизацией, хотя мне в это слабо верится.

draco

Ага, мегастабилизация - человеческое тело называетсяъ
На голову или шлем камеру когда цепляют, тоже,вилка как угодно отрабатывать может, а камера плавно движется...😂
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

SG_

Цитата: draco от 18 Авг. 2018 в 20:04
Ага, мегастабилизация - человеческое тело называетсяъ
На голову или шлем камеру когда цепляют, тоже,вилка как угодно отрабатывать может, а камера плавно движется...😂
я на голову-шлем год назад перешол, сначала после руля было реально плавно, а потом опять расколбас пошол :(  значит по направлениям езжу, а не дорогам...