avatar_Яков93

Гаражные войны

Автор Яков93, 21 Окт. 2017 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

#2970
Цитата: Кass от 31 Июль 2018 в 17:25как интерфейс это G.703 за рубежом

Буржуи в основном  Т1 (Т2 Т3) предпочитают.  Чуждый нам стандарт ;)  Все у них не как у людей.

ЗЫ!

https://coub.com/view/1bqgce
Подпись ;)

Кass

Цитата: UDAV от 02 Авг. 2018 в 14:05Буржуи в основном  Т1 (Т2 Т3) предпочитают.  Чуждый нам стандарт   Все у них не как у людей.

Т - это американский стандарт, но это не важно.  Дело в том, что и T, и DS, и E, все они соответствуют G.703. :)

http://wikiredia.ru/wiki/G.703
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Яков93

Цитата: MoRoman от 14 Авг. 2018 в 15:00
Если я в данный момент выполняю модерскую работу - всем молчать, я сделал как считал нужным. Судить меня могут только админы.
Не, я форумы с таким модераторством не люблю. Все-таки форум не армия и не тюрьма чтоб "всем молчать".

Агапит

Цитата: MoRoman от 14 Авг. 2018 в 15:23
Плохо, когда кто-то из модеров беспредельничает...
А ещё плохо, когда напротив - модераторы флудят и оффтопят и этому тоже потакают, уже другие модераторы.  :exactly:

Ну, и раз пошла такая пьянка, выскажу, по ходу, давно созревшую мысль:
Не кажется ли вам, уважаемые модеры, что в теме про аварии есть некоторые персонажи, которые систематически откровенно пропагандируют агрессивную езду и нарушение ПДД?
Я уже молчу про разжигание ненависти и вражды по отношению к водителям других транспортных средств (социальной группы), что может попасть под статью 282 УК РФ (шутка  ;-D )
Спойлер

Агапит

Цитата: MoRoman от 15 Авг. 2018 в 15:31
А ещё плохо ,когда модеру говорят "Ты модер, ты должен.." а он никому ничего не должен,...
А вот и должен!!!
Даже если не получает за это денег. Взял на себя пусть и добровольные обязательства - будь добр изучи Правила и блюди. Иначе зачем брался? Устал - сдай полномочия.
По моему, так-то так...
Мне, к примеру, предлагали на других форумах модерить, но я отказывался. Потому что знаю, что там, где уже сложилась своя аудитория и манера общения, порядок нахрапом не наведёшь. Только себе и другим нервы попортишь...

UDAV

Цитата: MoRoman от 14 Авг. 2018 в 15:23У меня опыт модераторства более 15

Цитата: MoRoman от 15 Авг. 2018 в 15:45У меня стаж модерский не менее 15 лет

Да мы уже поняли, поняли, достаточно :D

У меня - с 1996 года, когда первый чат в КГ открыли. Так что уймитесь :) 

И тем не менее - помодерировав  достаточно ресурсов я остановился на этом,  мне он нравится больше всего.    Тут не скучно ;)      И собралась аудитория, которая и сформировала местные порядки и стиль общения, которые нравятся большинству.    Менять их, соответственно, никто не будет да никому это и не надо.   Всех все устраивает и  одинокие вопиющие гласы никому не интересны ;)
Подпись ;)

Alex_Soroka

Цитата: Griig от 26 Окт. 2017 в 15:07
Что толку от ваших любимых авторов и статей. Там много чего интересного, но это мало чего меняет, разве что повод поговорить о чем нибудь. т.к. есть противоречия, между практической стороной и теорией.
Практика критерий истины  :hello:
а голое теоретизирование, "моделизм" вместо исследования РЕАЛЬНЫХ АКБ, это путь в Зазеркалье, в паралельную реальность, где кальциевые АКБ выдерживают глубокие разряды, где пластины не корродируют потому что им запретили и т.п.
Только вот Реальность она не такая - вот с утра очередного умника вижу "прикуривающего", потому что вчера он послушал музыку в машине, без включенного мотора...

ЦитироватьЭтим противоречиям есть разные объяснения.
Обьяснения - это Теории  :hello:
а Теории на то и Тоерии, что их можно и нужно доказывать. Тем кому это интересно, сам выдвинул - сам и доказал.
Я выдвинул свои - и доказал в своих ЗУ  :hello: теперь вам жить с этим. Се ля ви  :pardon:

ЦитироватьВы настаиваете на том что все тут дураки, Алекс мошейник и на непогрешимости вами выбранных источниках и  авторов.  Тут интересно каков ваш личный практический опыт опираетесь ли вы на него или только теоретизируете? Поделитесь своим опытом и разоблачите Алекса лично, буду очень благодарен.
Да нету там "личного опыта" и никогда не было и не будет. Буквами по монитору - это не мешки ворочать  ;-D
Ну и как-же не вести "священную войну против Сороки" ?  :-D он же чето делает, значит может где-то ошибаться, а тот кто только буквами и ничего не делает - он непогрешим! и всегда прав! какую-бы хрень не писал теоретическую.

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 16 Авг. 2018 в 10:13вот с утра очередного умника вижу "прикуривающего", потому что вчера он послушал музыку в машине, без включенного мотора...

Стоило ли целый год ждать этого умника, чтобы ответить на пост [user]Griig[/user]-а, написанный почти год назад ?
Griig писал 26 Окт 2017 в 15:07

ИМХО, [user]Griig[/user] не оценит.

Alex_Soroka

Цитата: serggio от 19 Авг. 2018 в 14:55
Про понимание вами вообще химии АКБ и что происходит при заряде я вообще промолчу.
ну так и молчите.
Вы сами вообще в Химии ни бельмеса, но упорно слезете во все дырки.

Добавлено 20 Авг. 2018 в 10:31

Цитата: Cyberpapa от 19 Авг. 2018 в 15:11
Не думаю, что разработчик ЗУС заморачивался с защитами и отладкой схемы, т.к. часто поступают жалобы на выход из строя микросхемы.
Ну да, "Пастернака не читал но осуждаю".
Вы ведь не имеете ЗУ и не знаете как оно работает, но уже "точно знаете" ?
ахренеть  ;-D B-)
вы не Кашпировский часом? по форуму и чужим сообщениям диагнозы ставитть?  ;-D

Alex_Soroka

Цитата: Cyberpapa от 19 Авг. 2018 в 15:11
В БП, для устранения выброса дросселя, устанавливают сглаживающие фильтры, в таком случае - можно, меняя кол-во энергии закачиваемое в дроссель, поддерживать стабильное, без выбросов, напряжение на выходе.
вами написанное противоречит тому что нужно для заряда АКБ  :hello:
тем самым вы в очередной раз расписались в собственной беспомощности в плане "конструктивной дисскусии" и свели все к каким-то телевизорам из вашей молодости.

Вообще-то в ЗУ БП больше нужен в режиме "разрывных токов"и "бурст"  :hello:
а не "все выпрямить в прямую линию и этим заряжать.
Так вот, режимы что я применяю как раз "в литературе" и плохо исследованы, в отличие от "все нахрен выпрямить".
Но вам этого не понять - вы не в теме.

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 20 Авг. 2018 в 10:29Вы ведь не имеете ЗУ и не знаете как оно работает, но уже "точно знаете" ?
ахренеть   
вы не Кашпировский часом?
Не надо иметь ЗУ, достаточно прочитать отзывы купивших, комментарии ремонтников и отмазки его производителя.
Цитата: Alex_Soroka от 20 Авг. 2018 в 10:35вами написанное противоречит тому что нужно для заряда АКБ
[user]Alex_Soroka[/user], если бы Вы прочитали весь мой диалог с [user]UriBas[/user] - поняли бы к чему был написан цитируемый вами пост.
Если прочитаете мои посты и без сторонней помощи поймете суть написанного  -  надеюсь поймете, что ИМХО импульсы большого напряжения эффективны для лечения сульфатированных батарей. Что собственно Вы и делаете в своём ЗУ.

Цитата: Alex_Soroka от 20 Авг. 2018 в 10:35Вообще-то в ЗУ БП больше нужен в режиме "разрывных токов"и "бурст"
С вами не согласны новые АКБ, которых ЗУС, в сравнительных тестах с другими ЗУ,  убил быстрее.

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 20 Авг. 2018 в 12:05
Александр, дело в том, что практически любой БП цифровых устройств работает в режиме разрывного тока дросселя.
Дело в том, что вы своими руками и головой никогда не разрабатывали обратноходовый преобразователь.
Поэтому судить можете поверхностно, да и то по чужим публикациям  :hello:

В "Радиолюбитель" есть цикл статей Александр Русу - рекомендую для глубокого понимания.
P.S. Я с ним кстати, обсуждал свои схемные решения по обратноходу, так что ваши потуги что-то мне обьяснить,
пожалуйста при себе оставьте.

Добавлено 20 Авг. 2018 в 13:39

Цитата: Cyberpapa от 20 Авг. 2018 в 12:36
С вами не согласны новые АКБ, которых ЗУС, в сравнительных тестах с другими ЗУ,  убил быстрее
Снова от вас ложь и подмена понятий  :ireful:

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 20 Авг. 2018 в 13:38Снова от вас ложь и подмена понятий
Не будьте голословным, аргументируйте конкретно.
Не понимаю в чем ложь, тем более СНОВА и подмена понятий ?

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 16 Авг. 2018 в 10:13Только вот Реальность она не такая - вот с утра очередного умника вижу "прикуривающего", потому что вчера он послушал музыку в машине, без включенного мотора...
У меня вот машина стояла полтора месяца, заводится, ездит, даже музыку без включенного мотора можно послушать. За время стоянки АКБ не сел, только тормозные диски изрядно заржавели.
А так по факту, то я ей с начала года неактивно пользуюсь, 90% стоянки - 10% использования. И все фуричит без зУС  :laugh:

Cyberpapa

Цитата: serggio от 20 Авг. 2018 в 17:58У меня вот машина стояла полтора месяца, заводится, ездит, даже музыку без включенного мотора можно послушать....
И все фуричит без зУС

Скучная у вас жизнь - ничего не ломается, батарея не  глючит, ....
Купите ЗУС и жизнь станет веселей!!!

serggio

Цитата: Cyberpapa от 20 Авг. 2018 в 18:10Скучная у вас жизнь - ничего не ломается, батарея не  глючит, ....
Вот мне бы преобразователь ржавчины для тормозных дисков, неактивный (к резине - манжеты суппортов, втулки, пластик, краска и пр.) найти. Да так чтобы ржавчину с корнем выедал, было бы дело!
Пока знаю только соляную кислоту, но она вместе с ржавчиной губит все мною перечисленное.

Серик

#2986
Здравствуйте, Уважаемый serggio!

ЦитироватьВот мне бы преобразователь ржавчины для тормозных дисков, неактивный (к резине - манжеты суппортов, втулки, пластик, краска и пр.) найти. Да так чтобы ржавчину с корнем выедал, было бы дело!

Не знаю, насколько подчеркнутое верно, при использовании стараюсь,что бы на резину не попадало.

Спойлер



serggio

#2987
Цитата: Серик от 20 Авг. 2018 в 19:13Не знаю, насколько подчеркнутое верно, при использовании стараюсь,что бы на резину не попадало.
В подчеркнутом написано дословно "Не оказывает (Does NOT affect) воздействия на резину, пластик или окрашенные детали".
Так же далее, если вы прочтете по тексту на вашей банке слова "Lubricates treaded parts" - в дословном переводе означающие "смазывает трущиеся части", то вряд ли примените это на тормозных дисках автомобиля. Хотя, может вы камикадзе?...  :-D

Все эти "универсальные преобразователи ржавчины" не что иное как народное WD-40 в самой разной упаковке. Типа, открутишь легко, ржавчину растворишь, смажешь заодно. Т.е. проникающее смазочное вещество непонятого действия. Но это не преобразователь ржавчины.