Реклама: Два передних колеса

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5067 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноя 2017 в 00:47
Прочитано 5067 раз
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 125
Хочу чтобы у вела было два передних колеса. На амортизации, есессно. На мопедах это давно уже норм, и даже на некоторых мотоциклах, а на эл велах как-то пока не особо, а жаль: видел много роликов в тырнетах когда при налиции двух колес, если одно наезжает на неровность или скользкую поверхность, второе переднее как бы стабилизирует агрегат. Что круто т.к. через несколько дней, чую, Питер покроется слоем льда и пойдут в ход мои Ice Spiker-ы, который никаким образом не панацея.

Понятное дело что решения "в лоб" этой проблемы нет т.к. за исключением Cannondale Lefty (которая кстати существует только левая, и вообще, как их две сдвоить - непонятно) никто толком не делает односторонние вилки для велосипедов. На мопедах и прочих как-то все это существует, но хз можно ли адаптировать.

Вот я и решил у вас, коллеги, спросить совета, насколько это реально и как все это лучше сделать.

25 Ноя 2017 в 10:03
Ответ #1
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1605
И как вы себе это представляете?

Не проще ли поставить мото обод  с широкой моторезиной?
Тем самым улучшив держак.

Тем более такие конструкции ни разу не сдвоенный Lefty, это надо понимать.

25 Ноя 2017 в 10:51
Ответ #2
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, сдвоенная лефти, это несложно, но бессмысленно, тут нужен специальный механизм, позволяющий при наклоне, равномерно распределять нагрузку на оба колеса. У нас на форуме уже кто-то делал такой обратный наклонный трайк, правда не на вело детальках.
Вот соответствующая тема: ссылка
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 10:59 от SolarRay »

27 Ноя 2017 в 02:06
Ответ #3
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 125
Так при наклоне, по логике вещей, должна прогибаться одна из двух вилок. Вопрос только в том, прогнется ли она.

27 Ноя 2017 в 06:31
Ответ #4
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10181
И как вы себе это представляете?

Не проще ли поставить мото обод  с широкой моторезиной?
Тем самым улучшив держак.



улучшишь держак на льду - ухудшишь в снегокаше
не зря я по снежопе езжу на 700х40с шиповке  -  разрезает снег и едет ровно там где жирная резина будет мотаться в стороны

27 Ноя 2017 в 08:01
Ответ #5
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Это действительно очень сложная задача. На вело детальках скорее всего не получиться хорошо сделать, по крайне мере раму придется варить свою и амортизаторы побдирать, при слабых амортизаторах не расчитаных под ваш вес, трайк будет заваливаться на бок и ехать будет очень сложно.

27 Ноя 2017 в 14:23
Ответ #6
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
И как вы себе это представляете?

Не проще ли поставить мото обод  с широкой моторезиной?
Тем самым улучшив держак.



улучшишь держак на льду - ухудшишь в снегокаше
не зря я по снежопе езжу на 700х40с шиповке  -  разрезает снег и едет ровно там где жирная резина будет мотаться в стороны
это если под снегожопой твердо и недалеко. иначе режет на глубину до оси и жесткая черезрулька :)  в таких условиях наоборот чем шире тем лучше. где наст там не провалится, а где каша так хоть как-то проедет.

27 Ноя 2017 в 16:45
Ответ #7
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
...через несколько дней, чую, Питер покроется слоем льда и пойдут в ход мои Ice Spiker-ы, который никаким образом не панацея.

Тоже снова начал об этом думать, даже уже приглядел пару железок для проекта :) Шипы дорого и никакой гарантии что сегодня хоть один раз ты не будешь крошить обледенелый асфальт или бетон своим копчиком :(  и потом сразу надолго отпадает желание к такому экстриму.  Тут нужна как минимум третья точки опоры.  Я уже пробовал ставить третье колесо справа, сначала жестко ... нифига не помогало и евел валился то в ту то в другую сторону даже на естественных наклонах стандартной асфальтовой дороги. Потом сделал третье колесо шарнирно справа и правой ногой регулировал наклон на поворотах ... стало чуть-чуть работоспособней, но муторно  и не комфортно.  Вы хотите сделать наклонными колеса на передней подвеске, но ведь тоже, как тому парню в ролике по ссылке, наклон надо будет регулировать полувытянутыми ногами упершись ими в поперечные тяги передней подвески... он говорит типа легко....сидишь как на диване, а самого колбасит даже на небольшой скорости :) .
В ютюбе есть ролик где другой парень надел коньки и опираясь на них по обе стороны евела выписывает пируэты на гладком запорошенном льду не падая.  Я думаю использовать легкие колесики на шарнирной балке установленной в пространство между ведущей звездочкой с педалями и передним колесом и опираться на левое или правое колесико в начале заваливания и выравнивать евел. Попробую два варианта, первый когда оба колесика висят на поперечной балке в 2-3-х см над дорогой, и второй вариант когда они постоянно катятся по  дороге на шарнирных рычагах, ноги расставлены и упираются в концы балок перед колесиками. Посмотрим что получится на элементарной базе  :-)
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2017 в 16:52 от Vik3 »
Сообщение понравилось: mezastel

27 Ноя 2017 в 17:10
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
Цитата
Шипы дорого и никакой гарантии что сегодня хоть один раз ты не будешь крошить обледенелый асфальт или бетон своим копчиком
Кенда Клондайк пока не слишком дороже любой брендовой резины, без шипов.
=====
Гарантия есть, на самом деле. Если ездить спокойно, без экстрима, (желательно регулярно для тренировки баланса),  то копчику ничего не угрожает.
По крайне мере, не помню последние годы падений на ледяных участках.  :exactly:

27 Ноя 2017 в 17:55
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10181

это если под снегожопой твердо и недалеко. иначе режет на глубину до оси и жесткая черезрулька :)  в таких условиях наоборот чем шире тем лучше. где наст там не провалится, а где каша так хоть как-то проедет.

чтоб не проваливалась хоть сколько-нибудь вменяемая ВЕЛО резина даже 4" от фэтбайка, наст должен держать твой вес 100+ кг, когда ты стоишь в обычных ботинках
ты много таких настов встречал?
по моему это редкость
а значит практически ЛЮБОЙ наст твоя резина промнет и провалится

чтобы не провалилась нужен либо супер твердый наст, либо резина шириной не 4" а хотя бы 40", то есть дутики-болтоходы, или камеры от грузовика вместо колес поставить

27 Ноя 2017 в 19:23
Ответ #10
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135

это если под снегожопой твердо и недалеко. иначе режет на глубину до оси и жесткая черезрулька :)  в таких условиях наоборот чем шире тем лучше. где наст там не провалится, а где каша так хоть как-то проедет.

чтоб не проваливалась хоть сколько-нибудь вменяемая ВЕЛО резина даже 4" от фэтбайка, наст должен держать твой вес 100+ кг, когда ты стоишь в обычных ботинках
ты много таких настов встречал?
по моему это редкость
а значит практически ЛЮБОЙ наст твоя резина промнет и провалится

чтобы не провалилась нужен либо супер твердый наст, либо резина шириной не 4" а хотя бы 40", то есть дутики-болтоходы, или камеры от грузовика вместо колес поставить
утоптаная лыжня уже не проваливается на обычной велорезине и даже природа сюрпризами полна, прошлой весной был именно такой естественный наст весной в чистом поле после оттаяло-замерзло/циклически, правда один раз провалился, больно и еще несколько раз уже был на стрёме, вес перенес на заднее колесо чтоб переднее не проваливалось, а заднее хер с ним, не хватило скорости, ну провалилось... фэбайк не так прост: шины сдул и они расплющились. и по мере вминания в снег растет площадь из-за того что у колеса есть немалый радиус, это уже не ботинки.

27 Ноя 2017 в 19:30
Ответ #11
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
У лыжни площадь больше НАМНОГО.

Насчëт увеличения площади с проваливанием всë верно,но врядли этой площади хватит для уаеренной езды по свежему снегу.

28 Ноя 2017 в 01:16
Ответ #12
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10181

утоптаная лыжня уже не проваливается на обычной велорезине и даже природа сюрпризами полна, прошлой весной был именно такой естественный наст весной в чистом поле после оттаяло-замерзло/циклически, правда один раз провалился, больно и еще несколько раз уже был на стрёме, вес перенес на заднее колесо чтоб переднее не проваливалось, а заднее хер с ним, не хватило скорости, ну провалилось... фэбайк не так прост: шины сдул и они расплющились. и по мере вминания в снег растет площадь из-за того что у колеса есть немалый радиус, это уже не ботинки.

не знаю не знаю) не поверю пока сам не попробую
считаю что даже расплющенный (сдутый в ноль) фэт - сравним по площади с ботинком 45го размера

а по укатанной лыжне я и на 700х40с резине норм проеду! не зароюсь ) другое дело что западло это - лыжню портить

Добавлено 28 Ноя 2017 в 01:18
У лыжни площадь больше НАМНОГО.

Насчëт увеличения площади с проваливанием всë верно,но врядли этой площади хватит для уаеренной езды по свежему снегу.

у лыжни??? ты хотел сказать у ЛЫЖИ?  )))

28 Ноя 2017 в 06:30
Ответ #13
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
по сугробам понятно не поедет, вся надежда на то что по снегоходному следу сможет ехать. пешочком там ходится, проваливаешься но идешь, с буранницы шаг в сторону и по пояс в снегу...   пока свежий пухляк по колено нормально едет, сравнивая с прошлым годом на 2.5 резине разница огромна.

28 Ноя 2017 в 09:30
Ответ #14
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
Тут задача ТС и моя удержаться на утоптанных обледенелых жолобообразных краях  дорог и улиц, особенно когда машины тебя жмут к краю дороги и ты налетаешь на ее задраенные скользкие края. Откинутая правая нога помогает только на пешеходных скоростях. Шипы может и помогут иногда, но достаточно одного фейла :)

28 Ноя 2017 в 11:02
Ответ #15
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814

у лыжни??? ты хотел сказать у ЛЫЖИ?  )))
Наверное.

Если лыжня это укатаный снег(у нас снег в основном в горах,поэтому с терминами не знаком)

 Имхо .Широкая шиповка должна нормально ехать.
Скрытый текст
у авто шин,у шиповки подошва шире чем у липучки
Обе покрышки гиславед в одном размере.
Липучка павда прошла больше 20 т.км.
Но и тут даже видно,что шиповка не такая острая


28 Ноя 2017 в 14:21
Ответ #16
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
Тут задача ТС и моя удержаться на утоптанных обледенелых жолобообразных краях  дорог и улиц, особенно когда машины тебя жмут к краю дороги и ты налетаешь на ее задраенные скользкие края. Откинутая правая нога помогает только на пешеходных скоростях. Шипы может и помогут иногда, но достаточно одного фейла :)
если колея то второе колесо рядом мало поможет, как и широкая шина. нужно устойчивый 3-4 колесный пепелац, с широко разнесенными колесами.
Сообщение понравилось: A-Leksey

28 Ноя 2017 в 17:30
Ответ #17
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200

если колея то второе колесо рядом мало поможет, как и широкая шина. нужно устойчивый 3-4 колесный пепелац, с широко разнесенными колесами.

Я думаю ставить по одному колесику слева и справа с вылетом 300-350мм каждое итого 600-700мм колея.
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2017 в 18:19 от Vik3 »

08 Дек 2017 в 21:38
Ответ #18
Оффлайн

vladk

Сообщений: 991

25 Дек 2017 в 23:44
Ответ #19
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Существует вот такая простая приставка:

превращающая велосипед в наклонный обратный трайк.
Если не нужен механизм для быстрого отсоединения, то её можно сделать ещё проще.

В текущем виде, у этой конструкции, есть фатальный недостаток: если, при торможении, одно колесо хоть немного проскользнёт, то руль тут же вывернется из рук, с соответствующими последствиями. То есть её можно использовать только для неспешных поездок по ровным, идеально чистым, дорогам.
Этот недостаток можно исправить, соеденив руль с вилкой через повышающий+червячный редуктор.

25 Дек 2017 в 23:53
Ответ #20
Онлайн

alex_2d

Ялта Сообщений: 353
Я считаю, что 2 колеса спереди - это отличная идея :)
Думаю, что я её в ближайшее время реализую, но на самокате.
Вот мой вариант решения, не пинайте сильно :)

26 Дек 2017 в 00:10
Ответ #21
Оффлайн

Samohod55

Россия, Кр.край Геленджик. Сообщений: 402
ссылка

* Screenshot_2017-12-24-21-46-24.jpeg (427 кБ. 1280x800 - просмотрено 48 раз.)

Интересная штучка.

26 Дек 2017 в 00:21
Ответ #22
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Я считаю, что 2 колеса спереди - это отличная идея :)
Думаю, что я её в ближайшее время реализую, но на самокате.


имхо пенсионерско-хипсторская забава.
из за страха навернутся жертвовать весом, маневренностью, управляемостью и кайфом от езды?
давно ж есть трехколёсные велосипеды, коли уж так страшно разложится,зачем так мучится?
 :bw:

26 Дек 2017 в 00:26
Ответ #23
Онлайн

alex_2d

Ялта Сообщений: 353
имхо пенсионерско-хипсторская забава.
А я наоборот планирую на ней ездить по пересечёнке под 80км\ч  :laugh:

из за страха навернутся жертвовать весом, маневренностью, управляемостью и кайфом от езды?
Эта конструкция, вместе с колёсами, амортизаторами и резиной, будет весить 2.7кг, каким весом мы жертвуем? :) Как ограничивается манёвренность с углом поворота в 100 градусов? И почему-то я уверен в том, что управляемость будет заметно лучше чем на одном переднем колесе ;-)

26 Дек 2017 в 00:29
Ответ #24
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Ну, посмотрим на реальность.
в своих снах то некоторые на пороховых ракетах и на луну летали, да в реальности всё по другому вышло... B-)

26 Дек 2017 в 00:39
Ответ #25
Онлайн

alex_2d

Ялта Сообщений: 353
Самому интересно посмотреть на реализацию и сравнить желаемое с действительным =)
Всё ж по идее логично, больше колёс, больше пятно контакта резины с асфальтом. Наличие амортизаторов, добавит постоянство сцепления на неровной дороге. Можно будет смело закладывать более крутые виражи, не боясь потерять сцепление переднего колеса, так как их два :) Если в повороте заносит заднее колесо, то выправить ситуацию не так сложно, но вот снос переднего колеса в 60% случаев у меня приводит к падению /:-)

26 Дек 2017 в 07:12
Ответ #26
Оффлайн

vladk

Сообщений: 991
В текущем виде, у этой конструкции, есть фатальный недостаток: если, при торможении, одно колесо хоть немного проскользнёт, то руль тут же вывернется из рук, с соответствующими последствиями. То есть её можно использовать только для неспешных поездок по ровным, идеально чистым, дорогам
этот недостаток присущ любой конструкции с ненулевым плечом обката переднего колеса. куда более фатальными в данном случае мне видятся вес и нежесткость всей конструкции

28 Дек 2017 в 15:40
Ответ #27
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 125
этот недостаток присущ любой конструкции с ненулевым плечом обката переднего колеса. куда более фатальными в данном случае мне видятся вес и нежесткость всей конструкции

Это при торможении передними колесами? Просто можно ведь например задними колесами тормозить.

29 Дек 2017 в 07:28
Ответ #28
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, не только при торможении, ещё при наезде на препятствия, заезжании на парапет/ступеньки, хотя и не так сильно.
Один задний тормоз можно использовать только если не нужно быстро остановливаться (например если единственное применение, это неспешная езда по закрытым трассам), или максимальная скорость 15км/ч.

29 Дек 2017 в 07:52
Ответ #29
Оффлайн

vladk

Сообщений: 991
чем больше центр тяжести смещен вперед, тем бесполезнее задние тормоза;)

29 Дек 2017 в 09:53
Ответ #30
Оффлайн

A-Leksey

Королёв Сообщений: 137
Гарантия есть, на самом деле. Если ездить спокойно, без экстрима, (желательно регулярно для тренировки баланса),  то копчику ничего не угрожает.
По крайне мере, не помню последние годы падений на ледяных участках.  :exactly:
Если натренировать баланс, то и шипы не нужны. Участков с голым льдом в городе не много, и при попадании на них нужно просто не делать крутых виражей. А в лесу в основном плотный снег, а не лёд.

утоптаная лыжня уже не проваливается на обычной велорезине и даже природа сюрпризами полна, прошлой весной был именно такой естественный наст весной в чистом поле после оттаяло-замерзло/циклически
а по укатанной лыжне я и на 700х40с резине норм проеду! не зароюсь ) другое дело что западло это - лыжню портить
Подтверждаю по личному опыту - в марте 2016 года было много заледенелых лыжней в лесу, чередующихся с голой землёй, лыжникам они были уже не нужны и ездить по ним было одно удовольствие - как по рельсам

29 Дек 2017 в 13:39
Ответ #31
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2105
Цитата
  Я думаю ставить по одному колесику слева и справа с вылетом 300-350мм каждое итого 600-700мм колея.   
Колесики спереди или сзади?

29 Дек 2017 в 14:32
Ответ #32
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
Колесики спереди или сзади?

Посредине, ну или чуть спереди сразу за педалями перед передним крылом.  Идея чтобы сидеть как на Swaye и обеспечивать устойчивость, наклоны и вертикальное выравнивание евела нажатием левой или правой ноги на маятниковые ролики ( пока в работе) :

 а тут говорят что в городе мало льда и укатанного до ледяного состояния снега... я же вообще не представляю как мне отъехать от дома на 200м без дополнительных опор  :bw:

02 Янв 2018 в 15:47
Ответ #33
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Я тоже понимаю хотелки автора, т.к. зимой не катаю ибо шипов нету а любая потеря сцепления на переднем колесе чревато падением. Если проскальзывание заднего ещё «ловится» то переднего у меня ни разу не получалось...

03 Янв 2018 в 04:14
Ответ #34
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6351
, думаю, для скоростей до 10км/ч сойдёт. Шипы что мешает поставить?

, переднее ловится, но очень ограниченно и при наличии хоть какого-то зацепа. На льду новые несточенные шипы, на каше злой протектор. Но, разумеется, больше из разряда повезёт-не повезёт.

Вот здесь скорее повезло, что каши было немного и дальше появился асфальт, но вообще, конечно не надо так делать:

03 Янв 2018 в 10:58
Ответ #35
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
, думаю, для скоростей до 10км/ч сойдёт. Шипы что мешает поставить?

Пойдет для любых скоростей и тем более для моих 25-27км/ч. Дело в том что для начала я хочу испытать вариант когда эта траверса застопорена по всей длине и качается как коромысло кратковременно касаясь дороги то правым то левым колесиком  по необходимости. При езде по нормальной дороге ноги уперты в края коромысла и ролики висят в 2-3см над дорогой.
Про шипы вы сами ответили - если повезет, мне в прошлом году не повезло и я больше не хочу пологаться на случай :) . У меня в любую поездку надо минимум 4км проехать по оживленной трассе и когда тебя в притирку обгоняет 20-ти метровая фура и тебя к ней прижимает то возможность оттолкнуться левой ногой и увести евел правее не помешает :)

03 Янв 2018 в 12:18
Ответ #36
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Я тоже понимаю хотелки автора, т.к. зимой не катаю ибо шипов нету а любая потеря сцепления на переднем колесе чревато падением. Если проскальзывание заднего ещё «ловится» то переднего у меня ни разу не получалось...

зависит от многих факторов.
этим летом по сельской дороге, сухой, был снос передка в повороте - не навернулся, на мопедке.
вообще по песчаной дороге, особенно после грейдера, "плавание" переднего колеса - это норма, оно почти всё время "ходит", посему для нормальной езды важна минимальная скорость хотябы 17-20 кмч.

по поводу "зимой не езжу" - вангую, что вы и летом не ездите, ибо и летом на двухколёснях достаточно много падений в результате потери сцепления переднего колеса с поверхностью...

надо просто ездить, и всё будет нормально, если условия не полный кошмар ( редко) и выбор конфигурации резины не полный ахтунг ( тут головой чутка думать надо и оценивать. высокое удельное давление по твёрдой поверхности зимой рулит, равно как и плавне манёвры, и малые скорости в поворотах, и никаких наклонов.).
на шиповке на двухколёсных ниразу не ездил, но и так в общем-то нормально...

10 Янв 2018 в 15:31
Ответ #37
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
Посредине, ну или чуть спереди сразу за педалями перед передним крылом. 
Сегодня закончил установку колес - всё получилось как хотел осталось только испытать :) :




10 Янв 2018 в 15:40
Ответ #38
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9682
Сегодня закончил установку колес - всё получилось как хотел осталось только испытать :) :
Теперь надо привыкать к костылям. Это не осуждающая оценка :), это правда жизни. Колёса не подпружинены? Поворачивать будет сложно, но ещё непривычнее будет поддержание равновесия - на 2х колёсе это основная функция седока, а тут будет всё по другому. ПРобуйте, расскажете. :).

10 Янв 2018 в 19:21
Ответ #39
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
Теперь надо привыкать к костылям. Это не осуждающая оценка :), это правда жизни. Колёса не подпружинены? Поворачивать будет сложно, но ещё непривычнее будет поддержание равновесия - на 2х колёсе это основная функция седока, а тут будет всё по другому. ПРобуйте, расскажете. :).

Дождался темноты и попробовал  :-)  Прокатил евел с поднятыми роликами от подъезда до школьного стадиона вручную по блестящим тропинкам, бугристым дорожкам и укатанным дорогам метров 300 - желания даже попытаться чуть чуть проехать не было никакого.  Пришел на стадион, а там две кольцевых  дорожки утоптанных бабками с лыжными палками - одна поширше видимо парами, другая жолобообразная одиночками. Опустил ролики и поехал по широкой, ноги расставлены и уверенно  уперты в края коромысла,  колесики то левое то правое цепляет края жолоба и неровности, еду без проблем, ну думаю может дорожки не скользкие....начал тормозить по ходу то передним то задним колесом ...ОПА начало кидать градусов на 15-20 то влево то вправо, но ничего еду, понравилось. Взял разогнался километров до 20 и зажал тормоз перед поворотом  - начало медленно разворачивать поперек дороги, а я держусь, но тут перелетаю боком через правый ролик и велосипед заваливается на меня. Понял что нельзя доводить до поперечного разворота ...максимум 30-35 градусов. Минут через 20 вообще обнаглел опробовал все спуски и подъемчики и на скорости и медленно. Понял что на разворотах не надо давить на ролики - они мешают развороту, а надо стараться разворачиваться естественно как на двух колесах, а роликами просто чуть удерживать равновесие. Подъехал к дому там опробовал скользкие горки, спуск естественно на минимальной скорости, мотает, но ноги уперты и не дают заваливаться. За 50м до подъезда слез, перевел ролики в верхнее положение, хотел было доехать на 2-х колесах, но тут же отогнал эту мысль - реально, даже представить невозможно как можно ехать по такой блестящей дороге без роликов, а с ними чувствуешь себя уверенно - падение маловероятно .... и даже если случается то это уже не падение, а заваливание поперек на погашенной скорости когда ролик что-то цепляет или проламывает скользкий наст.
 В общем едея вполне работоспособная, но нужны доработки  :-) . Во-первых нужно надежное крепление центральной стойки к раме - эта разболталась уже через 10 минут, подтянул, но опять через 15 мин все болталось но ехало. Во- вторых  ролики очень шумные что по насту что по льду - как пластмасса по асфальту, надо что-то резиновое может даже надувное. Ну и в третьих шарниры нужны понадежнее, пока всё нормально, но это ненадолго.
К концу месяца наметил покупку гаража, если всё нормально то буду доводить в нем :)
В общем пока самый главный недостаток это шум цепляющих дорогу роликов - если на резиновом ходу то уже и от подъезда можно будет отъезжать как в кресле  :)
« Последнее редактирование: 10 Янв 2018 в 19:29 от Vik3 »
Сообщение понравилось: krym2016, SolarRay

10 Янв 2018 в 19:34
Ответ #40
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
я сначала не до конца понял конструкцию,ролик без упора ногой вверх подымается?
То есть можно поворот закладывать если ноги на педалях?

10 Янв 2018 в 19:48
Ответ #41
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
я сначала не до конца понял конструкцию,ролик без упора ногой вверх подымается?
То есть можно поворот закладывать если ноги на педалях?

Там три шарнира - один центральный для качания центрального короткого коромысла и опускания роликов на дорогу поочередно то левый то правый, и два боковых для свободного поднятия роликов вверх при наезде на неровности.  При езде по ровной дороге оба ролика не касаются дороги ( 2см над дорогой) даже при упертых в них ногах или убранных ногах на педали.  Поворотам ничто не мешает.
Сообщение понравилось: krym2016

11 Янв 2018 в 07:07
Ответ #42
Оффлайн

Almazist

Россия Сообщений: 120
улучшишь держак на льду - ухудшишь в снегокаше
не зря я по снежопе езжу на 700х40с шиповке  -  разрезает снег и едет ровно там где жирная резина будет мотаться в стороны
А как так у вас получается? У меня тоже ригид, с передним мотором. По льду без проблем, самодельная шиповка, летит только так. Но если каша, то все, туши свет. Снежный занос на гололеде может еще проскачу, а на каше мотает переднее колесо только так. Из деревни пешком выбираюсь до асфальта.

11 Янв 2018 в 14:41
Ответ #43
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
Сегодня закончил установку колес - всё получилось как хотел осталось только испытать :) :



попробуй детские пластиковые лыжи, в снегу колеса будут проваливаться и они будут упираться

11 Янв 2018 в 17:17
Ответ #44
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
попробуй детские пластиковые лыжи, в снегу колеса будут проваливаться и они будут упираться
По снегу он итак идет на своих колесах без падений, а вот по укатанным до блеска дорожкам и льду нужны опоры - здесь могут помочь короткие полозья типа коньков, но это не универсально поскольку всегда встречаются либо открытый асфальт либо хорошо посыпанные дорожки поэтому лыжа или конек может привести к резкому торможению этой стороны и развороту евела. 
Сегодня купил запчасти для более мощного крепления центральной стойки к раме - пока буду обкатывать эти колесики, а там видно будет что делать с их размерами и жесткостью покрышек  :-) .
По крайней мере для движения по льду замерзшего озера уже всё работает, но я думаю их использовать и летом.

11 Янв 2018 в 18:54
Ответ #45
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Глядя на ваше творчество мне вспоминается давняя история. Начинал я когда то вот с такого аппарата


Это было примерно в 2007-2008г. Из воспоминаний помниться 3 смешных эпизода  :-) 1. это когда я на нем зацепился боковым колесом за заборчик, 2. когда при повороте я чего то не расчитал и перевернулся прям в лужу, 3. посредине лужи потом я забуксовал заднее колесо попало в яму, а вел встал на боковых.
Позже когда тот аппарат сломался и я всетаки купил нормальный трайк это казалось небом и землей в покатушках.

11 Янв 2018 в 19:18
Ответ #46
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
Была такая тема, велосипед для серферов. Рама с двумя рулевыми стаканами. Можно погуглить.

А еще вот такой вариант, попроще. На кикстартере был проект. Тележка+велик.



11 Янв 2018 в 19:30
Ответ #47
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200

посредине лужи потом я забуксовал заднее колесо попало в яму, а вел встал на боковых.

Позже когда тот аппарат сломался и я всетаки купил нормальный трайк это казалось небом и землей в покатушках.
В действительности это ваш первый вариант и даже трайк это небо и земля по сравнению с моим :)
Я тоже начинал с третьего колеса жестко закрепленного справа (есть фото где-то здесь на форуме) и понял что такое трайк на бугристой неровной дороге или даже при небольшом боковом наклоне асфальта - замучаешься изгибаться на нем чтобы удержать равновесие и не перевернуться .
 Ваш первый вариант должен был поломаться в первый же день  и в луже он бы вряд ли встал на боковые колеса поскольку они бы прогнулись на хлипких кронштейнах усиленных не там где надо. Похоже вам частенько их приходилось разгибать вниз пока они не отломались :) .
 Трайк же это для западных городов и больших заводов, но не для бабушек на дачах с их колеями и неровностями :) .
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 19:41 от Vik3 »

11 Янв 2018 в 20:04
Ответ #48
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Да крепления колес я потом усиливал и наваривал, но все равно настоящий трайк рулит, который у меня щас и я его не на что не променяю

11 Янв 2018 в 20:21
Ответ #49
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
но все равно настоящий трайк рулит, который у меня щас и я его не на что не променяю
Ну я сильно сомневаюсь что вы сможете свернуть на своем трайке с аллей Измайловского парка и напрямую проехать к его пруду ( я на нем испытывал свою первую складную лодку) ... а вообще куда вы на нем ездите и за счет чего вы держите равновесие... за счет увеличенной колеи?

11 Янв 2018 в 20:39
Ответ #50
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 205
ссылка
Интересная штучка.
Очень интересная. И вполне эффективная. Ездил на аналогичном скутере, правда там подвеска с умной гидравликой. Умеет не заваливаться при остановках и ваще..
Из приятного: при езде по /вдоль обочины глубоко пофиг, где у тебя колеса - одно колесо едет по асфальту, а второе спокойно валит по грунту, на заднее ваще пофиг!
В повороты заходит специфически, норовит выпрямиться в повороте, возможно это реакции гидравлики, х.з.
Пробовал только на одном мопеде, пыжике 250-м.

11 Янв 2018 в 21:02
Ответ #51
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
Из приятного: при езде по /вдоль обочины глубоко пофиг, где у тебя колеса - одно колесо едет по асфальту, а второе спокойно валит по грунту,
Похоже не совсем пофиг :) На 1:20 сек одно колесо идет буграм, а другое по ровному бетону и видим как он делает три шага правой ногой по правому бордюру удерживая равновесие, да и потом резко крутит руль удерживая равновесие почти как на 2-х колесном. Все старты начинает шагая ногами по асфальту и дергает руль влево вправо - наверно не очень умная гидравлика :) Ну и на льду явно не удержится.... а вот и подтверждение :) :

« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 21:19 от Vik3 »

11 Янв 2018 в 21:18
Ответ #52
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Вобще я измайловский парк изъездил вдоль и поперек, там есть 1 место где тропика идет под уклоном, ехать по ней вдоль очень тяжело, а в остальных случаях я проезжаю везде, равновесие держится на трайке за счет смещения 5 точки и туловища в противоположную сторону. Я даже видел в английском трайке специальный подседел, который позволяет смещать 5 точку вместе с седлом не привставая.

11 Янв 2018 в 21:29
Ответ #53
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
равновесие держится на трайке за счет смещения 5 точки и туловища в противоположную сторону
Вообще большинство загородных дорог имеет имеет уклон от средины к краям и седеть на нем в таком скособоченном состоянии многие километры ... да ну его нафиг :) . Я на этом проехал минут 40 и ни разу не скособачивался, правда нога сама пару раз  спрыгивала с траверсы на дорогу при резких наклонах, но это просто по привычке :)

12 Янв 2018 в 00:09
Ответ #54
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Немного подумал над темой переделки обычного велосипеда в обратный наклонный трайк.
На данный момент мне видится наиболее оптимальным, поднять параллелограмную часть вверх и жёстко закрепить её на рулевой трубе и раме. Тогда можно по максимуму использовать стандартные дешёвые велодетальки (втулки (ступицы), жёсткие вилки, руль).
Можно сделать как без амортизации так и с ней. Лучше делать с одним амортизатором, так как с двумя, будет сложно сделать надёжное крепление к раме и рулевой трубе.

12 Янв 2018 в 07:35
Ответ #55
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 205
Похоже не совсем пофиг :) На 1:20 сек одно колесо идет буграм, а другое по ровному бетону и видим как он делает три шага правой ногой по правому бордюру удерживая равновесие, да и потом резко крутит руль удерживая равновесие почти как на 2-х колесном. Все старты начинает шагая ногами по асфальту и дергает руль влево вправо - наверно не очень умная гидравлика :) Ну и на льду явно не удержится.... а вот и подтверждение :) :
Ну, во первых, на этом аппарате подвеска механическая, глупая.  Ну и от райдера тоже многое зависит, психологически ехать по льду для многих разрыв шаблона!

12 Янв 2018 в 09:28
Ответ #56
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
Ну, во первых, на этом аппарате подвеска механическая, глупая.  Ну и от райдера тоже многое зависит, психологически ехать по льду для многих разрыв шаблона!

Пересмотрел кучу роликов - у всех подвеска глупая : на стоянке используется подножка, при трогании и на разворотах используются ноги в землю, и судорожное дергание рулем на малых скоростях для поддержки равновесия. На обледенелой дороге с переменными поперечными уклонами нет никаких шансов удержаться на нем без помощи ног в землю ИМО.
Если передняя пара или заднее колесо резко ушли в сторону на скользкой дороге и вы теряете равновесие что по вашему в этих моделях выравняет скутер, гидравлика ?
« Последнее редактирование: 12 Янв 2018 в 09:36 от Vik3 »

12 Янв 2018 в 21:56
Ответ #57
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
Вообще большинство загородных дорог имеет имеет уклон от средины к краям и седеть на нем в таком скособоченном состоянии многие километры ... да ну его нафиг :) . Я на этом проехал минут 40 и ни разу не скособачивался, правда нога сама пару раз  спрыгивала с траверсы на дорогу при резких наклонах, но это просто по привычке :)
несколько поездок зимой и ко всему привыкаешь :)  кстати, я последнее время по разным причинам катаю без защиты коленей и синяки ловлю в других местах. опыту набрался типа...  хотя всё равно валишься и долбишься. меньше чем раньше, но хватает.

13 Янв 2018 в 00:20
Ответ #58
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 205
Пересмотрел кучу роликов - у всех подвеска глупая : на стоянке используется подножка, при трогании и на разворотах используются ноги в землю, и судорожное дергание рулем на малых скоростях для поддержки равновесия. На обледенелой дороге с переменными поперечными уклонами нет никаких шансов удержаться на нем без помощи ног в землю ИМО.
Если передняя пара или заднее колесо резко ушли в сторону на скользкой дороге и вы теряете равновесие что по вашему в этих моделях выравняет скутер, гидравлика ?
Вы про электричку, что на  видео или вообще?
Я ездил на Пежо MP3 1-й версии. У него гидравлика, с возможностью включения блокировки при падении скорости до 2-3х км/ч. С дачей газа она разблокируется, что не всегда комфортно, особенно если ты остановился не совсем вертикально.
По поведению он вполне схож с 2-х колесниками, но дорогу держит гораздо увереннее. Это не трайк! Это обычный мотоцикл с удвоенной площадью переднего колеса. Со всеми вытекающими.
Но как всегда есть нюансы! - гироскопический момент передних колес пропадает впустую, особенность схемы. В компенсацию этого работающий ДВС создает-таки какой-никакой гироскопический момент, которого совсем нет у неподвижной электрички. В этом наверняка есть существенная разница и в управлении и в ощущениях.

Снос колес на скользкой дороге подвеска не выравняет . Все в руках Господа водителя ТС!
АминЬ
Сообщение понравилось: Vik3

13 Янв 2018 в 09:38
Ответ #59
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
Снос колес на скользкой дороге подвеска не выравняет . Все в руках Господа водителя ТС!
Да, по устойчивости это 2-х колесный аппарат поэтому и ширина передних колес у него маленькая поскольку расставлять их шире бесполезно - зимой на скользкой дороге это не поможет.  У Swayя колея пошире и в этом есть смысл поскольку у него такой же принцип как у меня и в ютюбе есть несколько эпизодов когда он на льду и зимней дороге юзит и держит равновесие ногами.  Однако брать ни этот ни тот аппарат я бы не стал из-за большого веса и цены как у автомобиля ( 4-6тыс.дол.). Я пока потратил на свою модернизацию 450 руб. вместо 360 000руб за падающий iTank :) .
« Последнее редактирование: 13 Янв 2018 в 10:17 от Vik3 »

13 Янв 2018 в 21:56
Ответ #60
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 205
Да, по устойчивости это 2-х колесный аппарат поэтому...
Не совсем! В плане равновесия, то даже в динамике классический мотоцикл устойчивее благодаря гироскопу обоих колес. Зато пресловутый "держак" у такого трехколёсника  в разы больше. Что и подкупает в этой конструкции.
Если нужна устойчивая схема, навязчиво возвращающая вас в вертикальное положение не смотря не на что, то смотреть надо на наклоняющиеся трайки по типу Хонды Гиро. Добавить ей гироскоп и сервоприводы и это конструкция останется вертикальной даже на 45*-ном траверсе. Без какого-либо вашего участия ;-)
Сообщение понравилось: Vik3

13 Янв 2018 в 22:47
Ответ #61
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
, А как это выглядит в скоростном повороте? Ведь это не положить нормально, значит надо как на квадре сильно смещаться, и гасить скорость. Ну и какой смысл в держаке тогда?
Скрытый текст
Больше, не всегда лучше. Вот такой был в формуле1 болид, тоже за держак переживали, но не прижилось  :laugh:


14 Янв 2018 в 08:56
Ответ #62
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2105
,
Цитата
  смотреть надо на наклоняющиеся трайки по типу Хонды Гиро 
Много лет назад делал собственную очень лёгкую конструкцию полноприводного трайка типа Хонды Гиро, устойчивость по любой поверхности отменная, сейчас имею в арсенале гибридную Хонду Гиро Up, лучшей трехколесной схемы не пробовал, но эта устраивает всеми характеристиками.

14 Янв 2018 в 09:44
Ответ #63
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
, Много лет назад делал собственную очень лёгкую конструкцию полноприводного трайка типа Хонды Гиро, устойчивость по любой поверхности отменная, сейчас имею в арсенале гибридную Хонду Гиро Up, лучшей трехколесной схемы не пробовал, но эта устраивает всеми характеристиками.

Зимой эта Нonda gyro up тоже полная туфта - в этом 2-х минутном ролике полторы минуты он упирается обеим ногами в землю чтобы удержать равновесие - никакие гироскопы не помогают   :-\ :



На совсем маленькой скорости он еще обходится без ног, а чуть добавил газу ноги падают на дорогу.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2018 в 09:51 от Vik3 »

14 Янв 2018 в 09:53
Ответ #64
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2105
,
Цитата
никакие гироскопы не помогают 
Да нет там никаких гироскопов. А паренек просто колбасится, если нормально ездить, в первые секунды видео он нормально едит, то трехколесная формула с наклоном фору даст двухколесному по полной.
Сообщение понравилось: fondrosel

14 Янв 2018 в 10:00
Ответ #65
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
в первые секунды видео он нормально едит,

Это от приобретённой сноровки зависит и на маленькой скорости, а для обычного юзера за 60 это заканчивается так :) :



Порой достаточно один раз упасть, а не как в предыдущем ролике через каждые 10сек заваливаться.

14 Янв 2018 в 10:19
Ответ #66
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2105
,  я это проделывал на лесике в 1974-1976 годах, шиповал резину и точно так же падал, видя при этом, как стремительно приближается береговая линия, а тормозов, то нема...

14 Янв 2018 в 10:44
Ответ #67
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 205
SuP_, А как это выглядит в скоростном повороте? Ведь это не положить нормально, значит надо как на квадре сильно смещаться, и гасить скорость. Ну и какой смысл в держаке тогда?
Выглядит как на нормальном мотоцикле -наклоняемся внутрь поворота, так-же как и на 2-х колесах. При этом, поймать снос передка гораздо сложнее в обычных условиях. Как правило, сносит на разметке, на рельсах, песочке. А тут одно из 2х колес по-любому попадает на нормальное покрытие, когда второе не туда куда надо заехало! )))
Зимой эта Нonda gyro up тоже полная туфта
Я просто привел эту схему как пример подходящего донора для трайка "для блондинок", шоб ваще думать не надо! А автоматику сами туда пихайте ;)

14 Янв 2018 в 10:52
Ответ #68
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
,  я это проделывал на лесике в 1974-1976 годах, шиповал резину и точно так же падал, видя при этом, как стремительно приближается береговая линия, а тормозов, то нема...
Хонда Гиро, если у неё нет никакого гироэффекта от килограммового маховика ДВС на 6000 об/мин (или очень мал)  и цирковых  навыков будет точно также падать на ровном льду, а на утоптанном и укатанном до блеска твердом бугристом снегу при -15С даже эти навыки не помогут ( у вас в Краснодаре бывают такие дороги ? ) :)

14 Янв 2018 в 11:01
Ответ #69
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2105
,  на Кубани бывают морозы иниже -15град, бывает и снег и гололед не диковинка, но фанатов покататься в такую погоду 0,001% от общего количества любителей мототехники. Я поддержал тему только из за того, что являюсь владельцем Хонды Гуро Up и имею возможность сравнить её с другими транспортными средствами этой категории. Взаимный вопрос к Вам: Вы ездили на Хонде Гуро или пишите о своих ощущениях только по чужим видео?

14 Янв 2018 в 13:28
Ответ #70
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200

 фанатов покататься в такую погоду 0,001% от общего количества любителей мототехники.

 Взаимный вопрос к Вам: Вы ездили на Хонде Гуро или пишите о своих ощущениях только по чужим видео?
Понятно, таких дорог у вас практически не бывает и вы естественно никогда не использовали эти редкие счастливые моменты грохнуться на них на этом аппарате :) т.е. у вас как и у меня нет такого опыта, а в ютюбе есть несколько роликов где пацаны ездят зимой на этих аппаратах ( взрослых фанатов не нашел) и все большую часть езды шагают или скользят ногами по дороге.
Я не фанат скользкой езды, а фанат рыбалки и клюет всегда лучше на противоположном берегу 5-ти километрового замерзшего озера.  Всего за несколько поездок у меня на счету вывихнутый палец, разбитая вкровь рука и отбитый копчик, но рыбалка пуще охоты :) . Вот эти ощущения мне и подсказывают что ваш аппарат не для меня :)  а 40 минут испытательных заездов на моем аппарате сразу же убедили меня что это то что надо :)
« Последнее редактирование: 14 Янв 2018 в 13:56 от Vik3 »

14 Янв 2018 в 14:00
Ответ #71
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2105
,  для зимней рыбалки, чтобы все органы были в полном порядке у меня в арсенале есть вот такое транспортное средство
Сообщение понравилось: Vik3

14 Янв 2018 в 15:48
Ответ #72
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
,  для зимней рыбалки, чтобы все органы были в полном порядке у меня в арсенале есть вот такое транспортное средство

Солидно  :-) Ну а у меня всё попроще, но зато самое необходимое вожу с собой на евеле 25кг  прямо с 6-го этажа по асфальту, по лесу и льду озера, а теперь я думаю это будет ещё безопасней - теперь будет даже стоять на льду :) :

ссылка

« Последнее редактирование: 14 Янв 2018 в 16:00 от Vik3 »

14 Янв 2018 в 22:23
Ответ #73
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 205
Хонда Гиро, если у неё нет никакого гироэффекта от килограммового маховика ДВС на 6000 об/мин (или очень мал)  и цирковых  навыков будет точно также падать на ровном льду, а на утоптанном и укатанном до блеска твердом бугристом снегу при -15С даже эти навыки не помогут ( у вас в Краснодаре бывают такие дороги ? )
А шиповать резину не пробовали? Ощущения феерические! На льду держак лучше, чем на асфальте. Если надо и по бездору и по дорогам, сложнее, но тоже есть варианты...
А то возникает ощущение, что Вы просто хотите обмануть законы природы и катать по воде аки посуху голому льду, забыв о силе трения! Тогда имеет смысл строить антиграв, а не 5-е колесо к телеге прикручивать  :-D :-D

15 Янв 2018 в 08:43
Ответ #74
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200

А шиповать резину не пробовали? Ощущения феерические! На льду держак лучше, чем на асфальте.

А то возникает ощущение, что Вы просто хотите обмануть законы природы и катать по воде аки посуху голому льду, забыв о силе трения!
Видел как шипуют резину длинными шурупами - ездят в голые ледяные горки и на одном заднем колесе по чистому льду, но это удовольствие на два дня и на выброс резины, да и в квартиру её не закатишь.  Зять ставил фирменную шипованную резину дороже автомобильной, купил велы всей семье за штуку баксов каждый....грохнулся пару раз и уже свой продал :)
Законы я не обманываю  и силы трения даже на чистом льду хватает чтобы ехать 20 и более км/ч, а вот внезапно на спину я уже не упаду - у меня всегда есть уже отставленные в сторону ноги упертые в траверсу которые легко компенсирует заносы и наклоны вела на 20-30 градусов . Пока не понял что делать с разворотами евела на 90 градусов и скольжению боком на бугристом льду на скорости - ясно одно что было глупо держать вертикальное положение евела когда первый же удар любого бугорка в любое колесо ведет к опрокидыванию по ходу, хоть и через другую отставленную и амортизирующую ногу,  но такие кувыркания наверное можно избежать отклоняясь в противоположную сторону и держать наклон на другой полусогнутой ноге...посмотрим :)
« Последнее редактирование: 15 Янв 2018 в 08:52 от Vik3 »

15 Янв 2018 в 22:31
Ответ #75
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 205
Видел как шипуют резину длинными шурупами - ездят в голые ледяные горки и на одном заднем колесе по чистому льду, но это удовольствие на два дня и на выброс резины, да и в квартиру её не закатишь.
...м-м-м! Вот и теоретиком Вас не обозвать, но с практикой у Вас перекосы серьезные! Это видел, про то рассказывали, Шаляпина  по телефону зять напевал..   :-D :-D  (без обид!)

С шипованой резиной имею дело каждый сезон. Для мото. Шипуем саморезами. Для асфальта не годится, быстро сотрется, для оф-роуда отлично ходит, если не настоящий мотокросс.
Саморезная шиповка вполне выдержит сезон, если не насиловать по голому асфальту, выбирать натоптаные обочинки. Переднее проходит 2-3 сезона, на заднем затрется середина, после чего и на асфальте держак получше появится.

Саморезами шипуется насквозь, если позволяет рисунок протектора, то по несколько штук в шашку. Особенно боковые ряды, особенно на переднем. В любом случае, чем больше, тем они дольше ходят.  Никаких огромных шляпок, никаких гаек не нужно! Нагрузки на шип направлены наружу!!! Все что нужно, это соблюсти высоту, 2-4мм, не более. Лучше будет, если саморезы будут длиннее, а под размер их "побрить" болгаркой или пообкусовать. Острый кончик держит хуже обрезанного торца!
Чтоб камера не протиралась, вырезаем туда шубу из старой камеры. Из камеры надо вырезать дорожку, чуть шире ободной ленты. Тогда вставлять ее в покрышку будет намного удобнее.  Если повезет, шубу можно изобразить из ненужной покрышки, если она войдет внутрь шипованой. В заднем колесе это будет оправдано, инородные тела оч.быстро протирают камеры. А заодно, забудете о змеиных укусах.
Сообщение понравилось: alex_2d

16 Янв 2018 в 01:15
Ответ #76
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, какие саморезы используете? (закалённые/обычные/?)
Вкручиваете изнутри, через всю покрышку? Предварительно шилом/сверлом или сразу?

16 Янв 2018 в 09:23
Ответ #77
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
Это видел, про то рассказывали, Шаляпина  по телефону зять напевал..   :-D :-D    (без обид!)
Вы бы были правы лет 50 назад, а сейчас даже Шапяпина можно и услышать и увидеть с 95% соответствием действительности :) В том числе из вашего "напевания" следует что даже при очень скромном вылете шипов 2-4мм не более покрышка ходит один сезон и то при нескольких "если".  На большинстве видео вылет не меньше 5-6мм или гораздо больше - вот от них народ в восторге и тут же пишут "Вот сегодня испытал!", а что было через месяц с резиной это уже мелочи... в принципе согласен раз люди в восторге то для кого-то есть смысл периодически возиться ради этого кайфа :) .
У меня как я говорил ещё одна важная задача - и летом на асфальте не завалиться на трассе под длинную фуру обгоняющую тебя в притирку.
« Последнее редактирование: 16 Янв 2018 в 09:28 от Vik3 »

16 Янв 2018 в 15:03
Ответ #78
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 205
Вы бы были правы лет 50 назад, а сейчас даже Шапяпина можно и услышать и увидеть с 95% соответствием действительности :)
В виду роста технологий, нынче "напевания" зятя может оказаться профессиональнее оригинала!  :-D

В том числе из вашего "напевания" следует что даже при очень скромном вылете шипов 2-4мм не более покрышка ходит один сезон и то при нескольких "если".  На большинстве видео вылет не меньше 5-6мм или гораздо больше - вот от них народ в восторге и тут же пишут "Вот сегодня испытал!", а что было через месяц с резиной это уже мелочи... в принципе согласен раз люди в восторге то для кого-то есть смысл периодически возиться ради этого кайфа :) .
"Если" присутствует всегда! Вон даже автопокрышки бывают "если", у которых шипов до конца зимы не остается...
На большинстве видео радости дилетантов. Один раз покатался за зиму и сопли пузырями от восторга. Мне этим "колхозом" приходится заниматься профессионально. За 7 лет опыт накопился и положительный и отрицательный...

У меня как я говорил ещё одна важная задача - и летом на асфальте не завалиться на трассе под длинную фуру обгоняющую тебя в притирку.
Утверждать не стану, но как бы ваши колесики в этой ситуации не усугубили положение... 

, какие саморезы используете? (закалённые/обычные/?)
Вкручиваете изнутри, через всю покрышку? Предварительно шилом/сверлом или сразу?
Изнутри. Саморез с потайной шляпкой. Если сложно попадать в шашку, то накалываю шилом. Дырки сверлить не надо, держаться не будет. Каленые или обычные асфальту без разницы.  Сожрет все!
Толстый саморез будет держаться лучше и стираться чуть дольше. Но даже на мотоцикле, обычных черных саморезов "для гипсокартона" хватает на долго.  Когда они сотрутся, на их место вкручиваем следующие, потолще.
Велосипедных колес я пока шиповал только один к-кт, так что по вело статистики такой не имею. Но с учетом мощностей, думаю, что 3мм толшины будет хватать вполне.
В любом случае, братья-китайцы давно продают шипы ввертыши с вольфрамом, по-феншую. Для мощных электро-конфигов и/или городского использования можно вкручивать их. А в боковые шашки еще и саморезов. Центральная дорожка протектора будет нормально переваривать асфальт и при этом терпимо держать на голом люду, а на утоптаном снегу  включится боковой рисунок.... Ну или просто центральные шипы делать меньше но толще.

И эта!... Задумайтесь над снижением давления в колесах! Оч. существенная разница! Просто очень!
Сообщение понравилось: SolarRay

16 Янв 2018 в 18:26
Ответ #79
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
, это вы ведь сейчас про мото покрышки и саморезы? Трелик конечно не реально дорог, поэндурить можно и на саморезах. Хотя мне и петрошина пятерка вполне, для моего никакого уровня. Но тут же велосипедисты. Это я что бы исключить недопонимание. Или вы шипуете вело покрышки?

16 Янв 2018 в 20:02
Ответ #80
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200

В виду роста технологий, нынче "напевания" зятя может оказаться профессиональнее оригинала!  :-D

Утверждать не стану, но как бы ваши колесики в этой ситуации не усугубили положение... 


Напеть могут прямо чудеса, но на видео наврать уже сложнее :)

Я уже наваливался на одно колесико всей массой 80-90кг - оно держит, в случае же с фурой мне нужен лишь легкий толчок вправо увести евел в сторону....тут руль уже не повернешь вправо  без смещения евела влево под фуру и тело не отклонишь вправо не оттолкнув евел под туже фуру. Если же я нажму на левый ролик всего 3-5кг я начну уходить вправо.

Только что закончил усиление конструкции ( не дожидаясь покупки гаража :) ), сделал мочнейшее крепление стойки к раме - даже нет намёка на люфты, выпрямил стойку и усилил подножки на траверсе, а также задрал оба ролика до 3-х см над дорогой :


Завтра вечером намерен наездить километров 30 по всем скользким дорогам, тротуарам и дорожкам и не упасть :) Приглядел более резиновые колесики, чуть большего диаметра и помощнее...хотя если эти пойдут ведь они по идее не должны вообще использоваться при нормальной езде, а только при потере равновесия чего может не быть за всю поездку, то останусь при них :) .
« Последнее редактирование: 16 Янв 2018 в 20:14 от Vik3 »

16 Янв 2018 в 23:01
Ответ #81
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 205
SuP_, это вы ведь сейчас про мото покрышки и саморезы? Трелик конечно не реально дорог, поэндурить можно и на саморезах. Хотя мне и петрошина пятерка вполне, для моего никакого уровня. Но тут же велосипедисты. Это я что бы исключить недопонимание. Или вы шипуете вело покрышки?
Чтобы исключить недопонимание:
За 7 лет эндуризма я перепробовал много разных вариантов зимней резины. И вариантов ее шипования. И не только для себя, но и для других. Это мой опыт. Мотоциклетный.
Для своей дочери 7 лет я в этом году построил эл.треилбайк. Т.е. уже не велосипед, но до мотоцикла далеко....  Его я зашиповал проверенным методом, саморезами насквозь. Этот велик ездит исключительно по грунту и его полный рабочий вес с райдером около 50кг. Для полноценных выводов  маловато, но все же.
 
В любом случае, основная проблема велопокрышек это количество мяса, в котором держится шип. Неважно какой. У самореза перед правильным шипом есть одно преимущество - его держит шляпка. Но он из стали. А правильные шипы имеют вольфрамовый сердечник, который стирается куда дольше.
И второй нюанс, который не хотят учитывать почти все шипователи - высота рабочей части шипа должна быть в несколько раз меньше той, что сидит в резине. Иначе его просто выкорчует из резины, или сломает.

,  у петрошины есть один серьезный недостаток - передние покрышки в сравнении с задними никакие. А потом, гонять зимой без шипов имеет смысл, когда на шипах ты уже можешь все. А куролесить без них в первый зимний сезон - только белок смешить ))
« Последнее редактирование: 16 Янв 2018 в 23:26 от SuP_ »

17 Янв 2018 в 18:39
Ответ #82
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200

Завтра вечером намерен наездить километров 30 по всем скользким дорогам, тротуарам и дорожкам и не упасть :)

Проездил больше часа пока руки не замерзли - везде где мог и по парковым дорожкам и по колеям и по горкам  и даже заехал на каток у ёлки, покрутился там, дал даже пацанам покататься - те в восторге правда больше от самой езды с моторчиком :)  Езда очень уверенная практически везде где на обычном евеле вообще не рискнул бы ехать, а не то что еще давить на газ.  Не понравились развороты в узких местах - потом сделал проще просто ставлю ногу на землю наклоняю евел и даю газ и он разворачивается на 180 градусов. Проехал с полкилометра по чистому асфальту - для отклонения надо нажать не 3-5кг как я думал, а килограмм 10-15 - ролики шумят по зернистому асфальту как бешеные и осыпался пластиковый протектор в нескольких местах  - надо переходить на резиновые колесики.  Ну а в целом едешь без проблем абсолютно везде без опаски :)




« Последнее редактирование: 17 Янв 2018 в 18:49 от Vik3 »
Сообщение понравилось: Rjkz, krym2016, SG_

17 Янв 2018 в 19:16
Ответ #83
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1605
А чо, прикольная идея. можно дрифтить без проблем.

17 Янв 2018 в 20:37
Ответ #84
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
А чо, прикольная идея. можно дрифтить без проблем.
Наверняка можно если задаться целью, я же старался избегать юза и разворота более чем на 30 градусов. Однако на катке меня пару раз развернуло градусов на 120 и на стоянке перед гипермаркетом я тормозил с разворотом до 90 градусов и тоже пару раз был на грани переворота через внешний ролик . Кстати стойка держится мертво - во затянул :)
« Последнее редактирование: 18 Янв 2018 в 17:11 от Vik3 »

18 Янв 2018 в 14:25
Ответ #85
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
лыжи нада делать и заднее колесо с тракторным протектором, будет почти снегоход :)

18 Янв 2018 в 18:01
Ответ #86
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2200
лыжи нада делать и заднее колесо с тракторным протектором, будет почти снегоход :)

На счёт лыж не знаю, а вот более мощные колесики с более мягким ходом и металлическими втулками внутри уже поставил - завтра проеду по самым склизким местам  ну а потом на рыбалку :) .

 

куплю два щеточных мотор-колеса в Мск

Автор sergey-012345Раздел Куплю

Ответов: 2
Просмотров: 338
Последний ответ 28 Авг 2017 в 08:28
от felcinger
Чертежи веломобиля трицикла - два колеса впереди и одно сзади.

Автор Alex_SorokaРаздел Электровеломобили

Ответов: 0
Просмотров: 10281
Последний ответ 27 Окт 2008 в 19:45
от Alex_Soroka
Два мотор колеса на скутере (трайк)

Автор pancherРаздел Электроскутеры

Ответов: 3
Просмотров: 1543
Последний ответ 17 Июл 2014 в 13:15
от fondrosel
Трицикл с креном - только два колеса впереди и одно(ведущее) сзади

Автор Alex_SorokaРаздел Электровеломобили

Ответов: 1
Просмотров: 5725
Последний ответ 28 Окт 2008 в 22:27
от Merakules
Новое МК - теперь уже ДВА таких

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 67
Просмотров: 4406
Последний ответ 18 Июл 2017 в 12:28
от Slider