Реклама: Чёрная Молния 2WD

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от Александр61 (5.08.2020 в 21:35)2. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от sgrebenyk (5.08.2020 в 21:34)3. Самокат Joyor Koon S5S. 48В, 500Ватт, 13 Ач. 10". (Электросамокаты) от Yana (5.08.2020 в 21:31)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от AlexanderKo (5.08.2020 в 21:30)5. Асинхронный двигатель серии DA80 (DENZEL MOTORS) от stels (5.08.2020 в 21:27)6. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Алёша (5.08.2020 в 21:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28103 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноя 2018 в 20:09
Ответ #36
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1548
поделись сслкой на  бмс


01 Ноя 2018 в 20:37
Ответ #37
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
,
Первую брал тут:
ссылка
а вторую тут:
 ссылка
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2018 в 13:31 от newsky526 »


02 Ноя 2018 в 12:32
Ответ #38
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Приехал на работу,ветер малёха дул в спину,но максималка была больше (на двух акумах,из-за меньшей просадки) чем обычно ,на 3км/ч ,даже с ветром.Расстояние : 15-16км ,постоянная скорость - 50км/ч с замедлениями на светофорах и тротуарах.
Расход составил примерно 26Втч/км (городской цикл и задний контроллер на 120%)


После 3х часового стояния,акумы сами себя уравняли.


А это тот же путь ,только в обратную сторону.Расход вышел тот же - 26Втч/км. Значит влияние ветра утром , было не существенно.  На ваттметре виден переток энергии.


« Последнее редактирование: 03 Ноя 2018 в 13:51 от newsky526 »


08 Ноя 2018 в 17:33
Ответ #39
Оффлайн

atomohodez

Россия, Екатеринбург Сообщений: 240
, здравствуйте, расскажите как 750ый бафанг для фэтбайков встал в 135мм дропауты?


08 Ноя 2018 в 20:29
Ответ #40
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
, привет,а есть такая тема и там всё !
ссылка


19 Ноя 2018 в 21:46
Ответ #41
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Ну вот и закрыл я этот велосезон. С мая наездил 2700 км. Думаю ,что в следующем сезоне, смогу удвоить пробег. Ну , посмотрим…
Акумы разрядил наполовину и снял на зимнее хранение. А вел теперь переместится в гараж для профилактики и работ по модернизации.  B-)
Оба аккума на весах

Батарейный бокс




« Последнее редактирование: 20 Ноя 2018 в 22:56 от newsky526 »


19 Дек 2018 в 16:02
Ответ #42
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Обновил ,левый пульт. Эксплуатация вела выявила неудобство предыдущей модели: случайные выключения фары при попытке нажать кнопку сигнала и неудобный рычажок поворотников. Сейчас ,этих проблем ,больше нет.
Это предыдущий:

Это новый:



« Последнее редактирование: 19 Дек 2018 в 16:33 от newsky526 »


27 Дек 2018 в 11:44
Ответ #43
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Успокоил свою паранойю   %-) %-)%-) Заменил передний контроллер,на универсальный (сенсор-безсенсор) . Теперь если гипотетически произойдёт потеря заднего мотора(как более нагруженного) и по какой либо причине накроются холлы в переднем моторе, я всё равно доеду куда надо! /:-)  :dance:  B-)
Старый контроллер

Новый контроллер

Соединение контроллеров


Вид подключенных контроллеров


« Последнее редактирование: 30 Дек 2018 в 21:00 от newsky526 »


30 Дек 2018 в 21:11
Ответ #44
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Соберу, все свои изыскания , в одном месте.  А то всё  разбрелось по разным темам, фиг найдёшь.
Двуххольная ручка газа. Собираюсь сделать вторую ревизию ручки с размещением холлов "ступенькой".





Передние адаптеры дропов, сделаны для зажима оси не используя осевые гайки.





Корпус акума из аллюминия. В корпусе предельно плотно размещены:  акум 52V 29Ah,  DC 12V 5A , шунт ваттметра , реле зажигания и сигнала, замок 🔒 зажигания, автомат 50А , кнопка 🔘 предзаряда , сигнализация с обратной связью, USB  2 розетки на 2A , зарядный порт.





На этом фото ещё старая компоновка с DCшкой на 10А , которая перестала стабильно работать и была заменена на 5А дисишку , вместе с которой была установлена сигналка с обратной связью ( видна на фото выше, кругляшок это пьезосирена)

А тут уже актуальная компоновка.


« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 20:49 от dengor2 »


30 Дек 2018 в 21:38
Ответ #45
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Корпус ваттметров, фрезеровка


Готовый корпус с ваттметрами ТК15


Передний тормоз 203 ротор, Магура МТ5



« Последнее редактирование: 30 Дек 2018 в 21:51 от newsky526 »


31 Дек 2018 в 02:30
Ответ #46
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Мождет проще было сделать пространственную раму , БОЛЬШУЮ
Нет, не проще. По еврозаконам, я на мангале уеду только до ближайшего полицейского. Либо велос 250Вт и 25 км/ч , либо что-то мощнее , но с техпаспортом и страховкой. А на самосбор не будет ни того ни другого. Поэтому мой велосипед 🚲, максимально похож на велосипед 🚲, хотя едет он уже не как велосипед 🚲!
Да 👍, а чего вы там отрывать собрались? Видеорегистратор что -ли?  /:-)
« Последнее редактирование: 31 Дек 2018 в 17:00 от newsky526 »


31 Дек 2018 в 18:19
Ответ #47
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Преобразование Бафанга 750 Фат для установки в 135мм дропы.






















08 Янв 2019 в 15:41
Ответ #48
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Изготовил сегодня из нержавейки кронштейн для заднего суппорта. Со старым из аллюминия была такая проблема: чтобы он влез в зазор между диском тормоза и креплением,пришлось его сфрезеровать по толщине. Из-за этого он стал испытывать деформации и как следствие появлялся перекос супрорта под нагрузкой и тормоза пропадали.
Это старый:

Это новый,толщина пластины 6мм:


Задний тормоз ,теперь выглядит так:





В связи с появлением в моём хозяйстве,новой фрезерной приспособы, наконец-то облагородил хомуты крепящие переднее крыло.
Слева,как было раньше:


А это то что получилось:



А для страшной кучи разъёмов,которые выходят с двух контроллеров и очень плотно утрамбованы,купил специальное средство для защиты контактных соединений. Теперь дожди и лужи не страшны будут!



« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 14:42 от newsky526 »


08 Янв 2019 в 21:21
Ответ #49
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
,

Про вилку с осью 20мм.
Как делал адаптеры ,посмотреть можно здесь:
ссылка

Как проложен питающий кабель. А ничего сложного,особенно когда всё придумал  B-).
Взял сварочный пруток,нержавейка 2-3мм и нижний его конец загнул буквой П и прикрепил к низу кабеля. Получилась направляющая.Усадил на это безобразие термоусадку,в несколько слоёв. Термоусадка посажена ровно до разъёма Жульетт. Далее с помощью кабельных стяжек предусмотрено скольжение кабеля,вместе с направляющей (пруток нержи) при работе вилки. На верху согнул колечко и через него пропустил кабель.Система проверена в самых жёстких условиях пересечёнки. Работает отлично,главное чтобы был правильно расчитан рабочий ход вилки и соответственно ,направляющей.





По вопросу ширины вилки в самой узкой части. Вилка Zoom DH1100RE и это расстояние равно 90мм.

Чтобы снять колесо,достаточно открутить зажимные болты дропов ,вытащить адаптеры и можно снимать колесо.
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 20:51 от dengor2 »


09 Янв 2019 в 19:20
Ответ #50
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Получил сегодня заказ из Германии. Разъёмы с кабелями, влагостойкие,микроразмеры,но просто пипец какая макростоимость. Ну да ладно,жабу убил-кабеля купил! Буду приделывать,в первую очередь поставлю на ручку газа.
 А купил их тут:
ссылка


09 Янв 2019 в 19:33
Ответ #51
Оффлайн

Shaman2

Украина, Хмельницкий Сообщений: 771
Лучше брать влагозащищенные разьемы у китайцев. Да, они может чуть крупнее (за счет закручивающейся части), но не такие золотые в цене


09 Янв 2019 в 19:39
Ответ #52
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
, вот как раз размер их разъёмов меня совсем не устроил. Кабелей вагон и все нужные,никак не могу пойти на увеличение габаритов.


10 Янв 2019 в 03:45
Ответ #53
Оффлайн

Shaman2

Украина, Хмельницкий Сообщений: 771
, вот как раз размер их разъёмов меня совсем не устроил. Кабелей вагон и все нужные,никак не могу пойти на увеличение габаритов.

я пошел по другому пути: многожильный провод (5 жил) от контроллера идет в маленькую коробченку под выносом, а уже от нее влагозащитные китайские разьемы на тормоза и на ручку газа (в дальнейшем и на фару, нет в доступности хорошего многожильного провода, имеющиеся vga провода тонкие для фары). В итоге все компактно получилось, от руля по раме к контроллеру идут только мой провод, провод мотор-колеса и дисплей (хотя дисплей тоже хотел через коробченку свою пустить, но на тот момент жалко его кабель резать было)

Добавлено 10 Янв 2019 в 03:50
Китайские влагоразьемы даже меньше твоих получаются, если выкинуть пластиковую гайку, которыми они соединяются. Да и с гайкой разьемы на 2 и 3 контакта мелкие.