Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2

Автор vitalyolesik, 25 Июнь 2018 в 19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Garf[/user], ручная сборка всему виной)) не у иноваций))

Garf

Цитата: EcoDrift от 20 Нояб. 2018 в 16:28Garf, ручная сборка всему виной)) не у иноваций))
В советские времена один мой знакомый в ходе ремонта разобрал мотоцикл, а потом собрал, в итоге - полведра лишних запчастей. Но самое поразительное, мотоцикл завёлся и ездил! Правда, недолго... :-D. Как я понял, с "майской партией" произошло нечто подобное. Теперь, блин, буду ездить - и бояться...особенно прыгать (а в Краснодаре прыгать приходится постоянно). Хорошо, что опыт падений (спасибо IPS!) солидный, глядишь - пронесёт... ;-D
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

EcoDrift

[user]Garf[/user], и что произошло с майской партией, по-мимо теории заговоров и появления инопланетян?

Garf

Цитата: EcoDrift от 21 Нояб. 2018 в 08:58Garf, и что произошло с майской партией, по-мимо теории заговоров и появления инопланетян?
Да, согласен, наверное, нужно сначала проехать хотя бы тысячи три км, а потом уже говорить что-то конкретное. Просто поломка оси на КС14 - моя первая (и, надеюсь, последняя) поломка колеса. Причём неожиданная - эксплуатировать старался бережно. По КS16S "напрягает" ручка, поэтому у меня предложение-просьба: раз такое с ручками получилось, спросите китайцев, а не хотят ли они выпустить отдельную партию усиленных ручек? Для тех, кто купил колёса со слабыми ручками? За отдельную плату, разумеется. Только чтобы ручка действительно была усиленная, а не штатная по качеству. Я бы взял с удовольствием, поставил бы - и забыл.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Deimos

[user]Garf[/user], у дядюшка Али есть сподручный, продающий, как новые, так и старые версии ручек
Спойлер
.
Ценник, правда конский.
Kingsong 16S ==> `12000 km, Inmotion V11 ==> 6000 km

Garf

Посмотрел - ценник действительно не для слабонервных, но дело не в этом, а в том, что никто не даст гарантии, что эти ручки нормальные по качеству, а не хлипкие и жидкие. Купишь, поставишь - а она прослужит ровно столько же, как прежняя сломанная. Тут либо КингСонг официально делает партию усиленных ручек, либо "колхозить" усиленную ручку самому.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

EcoDrift

Цитата: Deimos от 22 Нояб. 2018 в 01:10Ценник, правда конский.
Ну вот почему он конский-то?
Такие цены устанавливает завод изготовитель.
Если в РФ конский, на али конский. То где не конский?

Dael75

Цитата: Garf от 20 Нояб. 2018 в 15:00Вот и я про свои 16,65 кг ничего, кроме отстойной ручки, сказать пока не могу - на одометре всего лишь 85 км. Однако то обстоятельство, что моё колесо из "майской партии" весит 16,65 кг (причём цифры немного колебались между 16,63 и 16,65), а не 17,2 кг, как колёса из предыдущих партий, говорит о многом, если не обо всём.
Да расслабься, они там пол килограмма говна и грязи приросшей к колесу по дорогам собрали ))))
Ну а если без шуток, то где то поменьше клея где то поменьше проводов, по 50-100грамм и набралось пол килограммчика. Не переживай - мэд ин гаражный кооператив KS )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Deimos

[user]EcoDrift[/user], про вас я ничего не говорил. ;) На ручки KS16s в Экодрифте ценник был более лучше чуть гуманнее, но пичаль и беда юзеров не было их в наличии от слова [b-b]никогда[/b-b]. 2-3 раза от октября месяца пытался я ручку у вас купить... кончилось тем, что купил у "дядюшки Али" по тому линку. Новую, усовершенствунную, черную. С начала ноября до сей день -- все пока окей -- мягко выдвигается, хорошо фиксируется с сложенном состоянии. Жалко только, что вы пока сопли жуете...
Kingsong 16S ==> `12000 km, Inmotion V11 ==> 6000 km

EcoDrift

[user]Deimos[/user], покупайте на али чаще :) вообще так н когда запчасти в РФ не увидите)

Deimos

[user]EcoDrift[/user], так у вас и не было. Люди разумные, как мне кажется, не оттого на "али" покупают, что там типа дешевле, а оттого, в том числе и то, что тут (в России) нет. Посылали меня ваши менеджеры..."в ожидайте... и вдруг".  Вот "вдруг" на "али" и сработало. Вам конечно приятно думать, что не ваша контора сопли жует и клиентов теряет, а просто юзер дурак... Нет, что бы ему подождать месяц-два-три-полгода, так нет, он "такой-сякой" сам в китае ищет.
Kingsong 16S ==> `12000 km, Inmotion V11 ==> 6000 km

EcoDrift

#191
[user]Deimos[/user], В прошлом году все склады ломились от запчастей. Как итог масса неликвида на складе, от моделей, которые вышли с продаж. Поэтому спасибо, лучше я соплю пожую, чем буду продавать ликвид в 10% и заодно набирать склад неликвидом, который вроде всем нужен, но никто не покупает. Поэтому, спасибо, этот год вспоминать не надо - он показательный, когда мне стало всеравно до запчастей из-за вашего (не конкретного пользователя [user]Deimos[/user], а в целом) же отношения в прошлых.
В автозапчастях это работает так - накрутки на запчасти конские. По 100%. За счёт этого и можно держать неликвид. Так как продажи ликвида компенсируют убытки. Как только начинает работать схема как в моноколесах - это уже не бизнес, а меценатство.
Поэтому вы меня можете обвинять скользкого угодно. Но пользователи сами, в первую очередь, убили эту бизнес модель по запчастям. Поэтому моя тут совесть абсолютно чиста.
Но я слегка утомился от всех, кто меня пытается научить бизнесу. Спасибо, я сам. Не конкурентная бизнес модель сменится конкурентной. Поэтому не переживайте. Вот когда-нить появится идиот, который будет регулярно в убыток торговать зато все будет на складах, тогда и будете кричать какой он молодец.

Dael75

Цитата: Deimos от 25 Нояб. 2018 в 02:12Вот "вдруг" на "али" и сработало. Вам конечно приятно думать, что не ваша контора сопли жует и клиентов теряет, а просто юзер дурак... Нет, что бы ему подождать месяц-два-три-полгода, так нет, он "такой-сякой" сам в китае ищет.
Точно за 2-3 месяца можно было или заказать у завода, подождать прихода посылки и перепродать, или через несколько дней дать точный ответ что помочь не смогут, для этого не обязательно иметь полный склад запчастей, и не нужно жевать сопли - Да сможем, нет не сможем, в нормальном варианте этот вопрос займёт  не больше нескольких дней. 
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

EcoDrift

[user]Dael75[/user], у нас нет доставки запчастей под заказ. Не практикуем такой геморрой. И всех об этом предупреждаем.
А геморроем он стал опять же из-за пользователей, которые не понимают, что товар может попадать на досмотр на таможне, теряться и ещё что. А виноваты снова мы. Поэтому мы решили без «заказа запчастей. У всех нервы спокойнее будут.

macrohard

Уважаемые, пара вопросов.
1. Люфт педалей в разложенном положении для ks16s это норма? На 14м у меня такого не было.
2. Для чего доп. кнопка рядом с кнопкой вкл.? просто дублирует нажатия кнопки вкл. в выключенном состоянии колеса?

и ещё. То же самое приложение kingsong на том же смарте не видит ks16s. 14м видит.
в блюпуп окружении ks16s виден.


dmarvic

[user]macrohard[/user],
1. У меня нет люфта. Разберите педали - посмотрите, что с ними не так.
2. Доп кнопка - это как раз включение блюпупа колеса
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

macrohard

#196
[user]dmarvic[/user], спасибо!
никакого эффекта. сам смарт видит колесо,  приложение не видит его

про люфт не правильно выразился. нет продольного люфта. отсутствует фиксация в разложенном положении.

macrohard

с приложением разобрался. на смарте жпс был выключен. включил - заработало. доп. кнопка - тупо вкл. выкл. фары.
а вот педальки смущают...