avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Rustler от 30 Сен. 2015 в 13:39

ксати..... ребята показывают в конце ролика, как на эндурике со скорости 60кмч остановились в 14 метров. И это без рулетки!



эндурик фигня, я ролик недавно видел там максискутер тормозил, с 60кмч 9 метров кажись
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: Rustler от 30 Сен. 2015 в 13:39
З.Ы. Илс вам двойка за то что уже не раз обсуждалось мною. тормозить надо на колесах, а не на пузе. И тогда все целы будут.
Спасибо за высокую оценку и за умные мысли.  :hello:
У меня вопрос. Помнится год или чуть больше назад, вы не могли разъехаться с пешиком в районе м. Тульская .
Вернее, разъехались благополучно ценой того, что положили байк и скользили по асфальту,  с видеорегистратором. :kidding:
Вопрос простой, почему не тормозили .... на колесах? Как в том учебных видео?

Rustler

#6500
[user]илс[/user], вы об этом??  :-P

Цитата: Rustler от 07 Июль 2014 в 23:15
нашел серию видео про мой случай, ложить вел неправильно

об этом, об этом  :exactly:
Цитировать
больше года твержу и тыкаю в видео при каждом "я положил чтобы быстрей остановиться" но с тех пор походу только я сделал вывод 8))
Даже если вывод сделал только автор того самого случая, это уже неплохо.  :bravo:
Думаю, читающие эту ветку, на 90% останутся при том мнении, которое у них сформировалось задолго до чтения.
Будут действовать по обстоятельствам.  ;-)
Может быть даже, иногда неправильно. А чаще всего - по воле случая. :bn:

ПМСМ, самое правильно торможение то, которое хорошо закончилось.
Так что, я, пожалуй,  тоже останусь при своем прежнем мнении.  :pardon:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Вот, собственно, нашел видео с байкером, который в совершенстве овладел техникой аварийного торможения.
Мой кумир, эксперт по мотостайлу  B-)

http://www.youtube.com/watch?v=ovHWHKeOiTc

firetime

занятное видео, но типа если байк сам упал, типа подскользнулся, лучше ехать на боку мотика чем мотик на твоей спине  /:-) а вот на последнем видео, я даж не знаю, успел бы он затормозить или нет, но легковушка явно помешала.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Rustler

#6503
Цитата: илс от 30 Сен. 2015 в 19:13
Вот, собственно, нашел видео с байкером, который в совершенстве овладел техникой аварийного торможения.
Мой кумир, эксперт по мотостайлу  B-)
Спойлер
С каких пор сила трения при "скользячке на жопе" больше силы трения на резине??  :-P
Спойлер
Коллега вам тогда надо переделывать задний тормоз благо лигерад, и колесо от пятой точки рядом, и можно попой эффективно тормозить 8)))) че там всякие вибрейки и гидравлика! при экстренном так стиснешь половинки пятой точки, что обод погнется или прокусишь 8)) бугага. Извиняюсь за стеб сразу!!!!  :-P типа сделал извинился и продолжил 8))

Мой вам ответ другим видео 8)))
https://www.youtube.com/watch?v=dwcFNUH9KpM
https://www.youtube.com/watch?v=BxjfXFX5K8o
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Silvaticus

Цитата: илс от 30 Сен. 2015 в 10:08И уж она точно не должна превышать лимита для обсуждаемого типа ТС.  :pardon:
Сергей, это ложное умозаключение. Я на педалях могу двигаться на подобной скорости при благоприятных условиях. Адвокат никак не сможет доказать, что обсуждаемая скорость была была достигнута путем электропривода, а не исключительно за счет мускульного усилия ног.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Мой опыт подтверждает следующие прозвучавшие или нет фразы/наставления/правила

1 - Срыв переднего всегда ведет к падению. Даже сообразить не успеваешь - бац и на боку. А срывает элементарно, если при скоростном повороте попалась лужица или чуток песка/гравия. Не проходите повороты на скорости - быстрее доедите.
2 - Попытка маневрировать во время торможения ведет к срыву переднего. Если скорость уже погашена, но чуток не хватает - отпусти, как минимум передние тормоза, и сманеврируй. Но только на отпущенных. На авто я этот навык вырабатывал/закреплял специальными длительными тренировками на заснеженной площадке. Пару баков горючки сжег. Зато потом избегал столкновения в, казалось бы, безвыходных ситуациях.
3 - Срыв заднего тоже нежелателен, но он как-то на рефлексах выравнивается работой руля. Потренируйтесь с одним задним на стоппи, пытаясь при этом маневрировать. Если не завалились, то Ваши рефлексы, удерживающие равновесие, вполне нормальны. Очень желательно перед этим опустить седло, чтобы обе, снятые с педалей, ноги касались дороги - это ведь очень существенная помощь в удержании себя в седле.
4 - Ну и, не устаю повторять, главный тормоз - голова. Должна работать при любых погодных условиях и любых дорожных покрытиях. Если нет - остальные устройства торможения бесполезны.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

firetime

Цитировать1 - Срыв переднего всегда ведет к падению. Даже сообразить не успеваешь - бац и на боку. А срывает элементарно, если при скоростном повороте попалась лужица или чуток песка/гравия. Не проходите повороты на скорости - быстрее доедите.
есть такая тема, когда собирал телепортатор поначалу тормозил только передним. Потом поспешил сделать рекуперацию, но вот покрышка была hookworm а она лысая и не особо то широкая, машина меня вправо вытолкнула на обочину своей слепотой. Колесо занесло, выставил ножку и вобщем колесами уперся в ее бок, но не упал. Как здорово что байк все таки длиннее обычного вела на полметра. Это оч помогает. Да и масса внизу вобщем.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

strannik

К любой технике надо привыкать, в смысле торможения. Мнимая безопасность при улучшении тормозов плохо повлияло, на меня во всяком случае. Сменил вело 180 мм дисковый тормоз на скутерный 230 мм плюс гидравлика и 2 косяка за неделю. Привычка давить на всю в экстренной ситуации приводила к плавной остановке велика, по сему дистанции и скорость были другими.
А на гидре со скутерными тормозами такое кончалось кувырком. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: Indiсtа Саusа от 30 Сен. 2015 в 20:28
Цитата: илс от 30 Сен. 2015 в 10:08И уж она точно не должна превышать лимита для обсуждаемого типа ТС.  :pardon:
Сергей, это ложное умозаключение. Я на педалях могу двигаться на подобной скорости при благоприятных условиях. Адвокат никак не сможет доказать, что обсуждаемая скорость была была достигнута путем электропривода, а не исключительно за счет мускульного усилия ног.
Наверное сможет техэкспертиза на отключение мотора после 25км/ч, а скорее всего просто на наличие батареи :) Аналогично можно предъявить, что у авто двигатель был заглушен в момент аварии и поэтому не являлся транспортным средством - просто от ветра разогнался до 100км/ч.

DragonTM

[user]edw123[/user], а почему вы запретили мне передвигаться на мопеде?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

edw123

Цитата: DragonTM от 30 Сен. 2015 в 23:38
[user]edw123[/user], а почему вы запретили мне передвигаться на мопеде?
Не запретил совсем :) Тоже будете про ноги рассказывать на суде?

илс

[user]edw123[/user], да вроде, на мопеде, 50 можно на законном основании. ;-)
А вот если 60 и выше, то да, придется доказывать про ветер, уклон, педали и прочую чушь.
Хотя, конечно, согласен с Алексеем, ... ожидание того, что другой участник движения должен соблюдать ПДД, по всей видимости, не является основанием для смягчения вины нарушителя.
Спойлер

Хотя, моя позиция заключалась не в том, чтобы оправдать нарушителя.
А токмо проанализировать возможные риски для подателя жалобы.  :pardon:

DragonTM

[user]edw123[/user], какие ноги? Я на суде к сожалению был, и теперь прекрасно понимаю что там всем насрать на все разговоры, есть стандартные ситуации и стандартные решения по ним, на которые повлиять вероятность околонулевая.
Вообще забавно получается, чел на авто нарушает, а судить меня собрались)))
Видимо в РФ номера 666 всех пугают и заставляют преклоняться, на вел такие что-ли повесить)))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Zul

Цитата: илс от 30 Сен. 2015 в 19:13
Вот, собственно, нашел видео с байкером, который в совершенстве овладел техникой аварийного торможения.
Мой кумир, эксперт по мотостайлу  B-)

http://www.youtube.com/watch?v=ovHWHKeOiTc
на 17й секунде очень четко виден кирпич
С уважением,
Игорь

илс

Цитата: Zul от 01 Окт. 2015 в 11:28
на 17й секунде очень четко виден кирпич
Ну вот, опять разрыв шаблона. Скоростной режим (явно) нарушил мотоциклист, а виноват бензовоз.  ;-D

Хотя, по факту, виноват, конечно. Так как если крупногабаритная техника не может маневрировать в рамках локальной разметки и знаков, то по ПДД надо перекрывать движение, выставлять людей с флажками и т.д.
Но в России полагаются на знаменитое, авось. Поэтому и опережаем развитые страны по кол-ву ДТП, с большим отрывом.  :-(

ranger

длинномер может поворачивать с любого ряда если убедился в безопасности маневра.
Убедился ли он? А если мотоцикл шел 200кмч то была у него возможность убедится и увидеть мот который шпарил?
Я к тому, что вроде мот сам смотрел не туда, и как раз этих 1-2 сек ему и не хватило.

По правилам строго говоря виноват большой.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me