avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ShorCann

#6462
[user]DragonTM[/user],
ЦитироватьЕсть смысл пытаться отправить видео куда-нибудь на сайт в ГИБДД? за создание аварийной ситуации например? сокрытие с места ДТП врятли прокатит?
:ireful: Да как так-то!? Да человек начал маневр, поздно заметил тебя, ОСТАНОВИЛСЯ (!!!), заметь места для нормального маневра было достаточно с ОГРОМНЫМ запасом  :facepalm: :ireful: И то, что ты не смог воспользоваться ситуацией, и даже нормально остановиться не смог (хотя этого и не требовалось), и завалился САМ, потому, как банально не справился с управлением своего ТСа...
Отмазки про люк, краску и прочее - это не катит, у тебя есть глаза и мозги, которые принимают решения, на основании того, что видят эти глаза.
А виноват в этом дедок (!!!) который тебя пропустил (!!!), и ты ему еще и диагноз по зрению поставил...  :facepalm:

З.Ы.: Кстати, когда байк на боку валялся, что-то не заметил, на дороге отсвета от фар... Свет то вообще был?

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

tmkt

Цитата: Rustler от 28 Сен. 2015 в 23:58
не зря говорят куда смотришь туда и едешь!


никогда не понимал этой фразы
по моему бредятина чистой воды
не замечал у себя такого

Добавлено 29 Сен. 2015 в 05:52

Цитата: ShorCann от 29 Сен. 2015 в 03:14

З.Ы.: Кстати, когда байк на боку валялся, что-то не заметил, на дороге отсвета от фар... Свет то вообще был?

да, свет должен быть таким чтоб сетчатку выжигало всем вокруг даже днем  >:D
у меня такой  B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Vladigit

Классическая ситуация, для меня, во всяком случае. Приближаясь к авто с включённым левым поворотом я сбрасываю скорость с перемещением левее и включением готовности №1 к резким манёврам как вправо, так и влево, с торможением и без, но делаю это только в том случае если я один на полосе т.е. сзади нет машин.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Jeca

Цитата: tmkt от 29 Сен. 2015 в 05:51
никогда не понимал этой фразы
по моему бредятина чистой воды
не замечал у себя такого
Вообще то, элемент контр аварийной подготовки.

sergek1985

Цитата: tmkt от 29 Сен. 2015 в 05:51
Цитата: Rustler от 28 Сен. 2015 в 23:58
не зря говорят куда смотришь туда и едешь!

никогда не понимал этой фразы


Этот эффект проявляется в критичной ситуации при панике, когда управление происходит на уровне инстинктов и рефлексов.

илс

[user]Jeca[/user], Элементы контраварийной подготовки неплохо описаны у [user]Vladigit[/user], , постом выше. :wow:
А фразочка "еду, куда глаза глядят", это, действительно, бред, не имеющий к безопасной езде никакого отношения.   :kidding:
Это выражение, по-моему, пошло из былин и сказок, где герои часто находятся в состоянии великорусской тоски и печали, именуемой на современном языке реактивной клинической депрессией или ангедонией.  :hello:

sergek1985

Скажу наоборот, поехать не туда, куда смотришь направлен взгляд, очень сложно в критичной ситуации.

илс

В критической ситуации - надо действовать, как блондинки. Они закрывают глаза и еще могут громко завизжать "Ой мамочки".  ;-D
Кому стыдно визжать, тот может поступить как монах.
Тоже закрыть глаза, поднять голову к небу и три раза прочитать молитву - "Отче наш...".  B-)

Silvaticus

Цитата: sergek1985 от 29 Сен. 2015 в 09:26
Цитата: Rustler от 28 Сен. 2015 в 23:58
не зря говорят куда смотришь туда и едешь!
Этот эффект проявляется в критичной ситуации при панике, когда управление происходит на уровне инстинктов и рефлексов.
Возможно, но со мной такого вроде ни разу не случалось, обычно стараюсь максимально оттормозится и сманеврировать уже на минимальной скорости, если не меняя траектории нельзя избежать столкновения. Не смотреть это глупо, т.к. тело на рефлексах управляет ТС, а мозг на основе данных полученных через органы зрения вносит поправки в алгоритм торможения.

[user]илс[/user], у меня сестра поначалу так столбы (ограничивающие ширину ТС) проезжала.  :-D
А вот богохульничать это лишнее. :ireful:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

firetime

недостаток опыта... новая батарея, плохие задние колодки, и снова опыт который не позволил сбавить скорость до 25 хотябы и спокойно проехать.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Вадим 74

Надо научится ЧИТАТЬ , именно читать дорогу , предсказывать определённые манёвры других участников движения  , знаки , слепые зоны и т . д . Смотреть не только перед собой на 100 метров , но и за 200 - 300 метров , а когда скорость большая за 1000 метров + сзади смотреть .

PeaceHaver

Цитата: Вадим 74 от 29 Сен. 2015 в 18:41
Надо научится ЧИТАТЬ , именно читать дорогу , предсказывать определённые манёвры других участников движения  , знаки , слепые зоны и т . д . Смотреть не только перед собой на 100 метров , но и за 200 - 300 метров , а когда скорость большая за 1000 метров + сзади смотреть .
Да все довольно просто:
1. Не видишь - не гони.
2. Держи дистанцию.
3. Следи за всеми.

И то, в любом случае попадешь. Я вот на авто последние 3 года раз в год стабильно попадаю - и там хрен предскажешь. Причем, сколько я мутных персонажей избегал - это отдельная история.

ryazanetc

Вот наехали на парня!
А ничего, что "дедок" нарушал?

edw123

Цитата: ShorCann от 29 Сен. 2015 в 03:14
[user]DragonTM[/user],
ЦитироватьЕсть смысл пытаться отправить видео куда-нибудь на сайт в ГИБДД? за создание аварийной ситуации например? сокрытие с места ДТП врятли прокатит?
:ireful: Да как так-то!? Да человек начал маневр, поздно заметил тебя, ОСТАНОВИЛСЯ (!!!), заметь места для нормального маневра было достаточно с ОГРОМНЫМ запасом ...
Если вынудил другого участника маневрировать ("места для нормального маневра"), значит не "уступил дорогу". Будут считать тормозной путь и решать - была у пострадавшего техническая возможность остановиться или даже и её не было, а "нормальный маневр" и вовсе запрещён: "остановиться не меняя полосы движения". Вроде так как-то...

DragonTM

[user]ShorCann[/user], только сегодня вспомнил еще пункт ПДД :
8.11. Разворот запрещается:
в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Добавлено 29 Сен. 2015 в 21:23

[user]Vladigit[/user], у меня сзади были машины
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ShorCann

[user]ryazanetc[/user], [user]edw123[/user], да просто потому, что сам на авто езжу, и знаю насколько плохо видно велосипедиста на дороге, тем более в такую погоду. За разворот - тут он не прав, а вот за пропуск - когда увидел, тогда и остановился. Полосу, по которой ехал байкер, он оставил свободной.
Просто мне не понятно, почему и за что нужно стучать на водителя, который сделал все (со своей стороны) для предотвращения ДТП? За разворот, просто из желания отомстить?
Может имеет смысл, чаще ставить себя, на место другой стороны? Человек же на самом деле пропустил... Или все же нет?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

[user]DragonTM[/user], Да пиши, конечно, можно видео приложить к заявлению. В принципе сейчас видео материалы принимают как доказательства.

Вот мне интересно, когда вы (мы) с тротуаров по пешеходному ПЧ пересекаем, то все спешиваемся? Ведь нельзя велосипеду по переходе ехать ;) . Может и на нас стоит жалобы писать? Уж если справедливость то во всем.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ranger

байкер упал с испугу, если бы не испугался то как я влетел бы в машину на остатке скорости, если бы водила продолжил маневр, и не заметил бы беды если бы остановился как он по факту и сделал. Это называется бесконактное дтп, сложное самое с юридической точки зрения. Полагаю что скорость+покрытие+опыт не позволили избежать дтп именно байкеру, а вина автомобиля не более 50%.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me