avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

А зачем втулка под гайкой? Гайка должна ложиться на вилку. У нее специальная прижимная поверхность, чтоб не откручивалось.

LW6600

Втулку сфоткал, когда она еще неправильно стояла.
Переставил как положено.

Сегодня покатался, совместив приятное с приятным.
Встретился с OldPilotОМ. Точнее он подъехал.
Ознакомился с его последним приобретением.
ВЕЩЧ ! :ay:

От своего Ескута тоже восторга хватает  :D
Динамика сильно улучшилась.
До 30 км/ч разгоняется быстрее, чем на штатном МК до 15.
При резком ускорении передняя вилка разгружается почти полностью.
На 30ти при резкой даче газа - ощутимый подхват с ускорением еще ощутимей, чем при трогании.
Потолок скорости - 42,3км в час.
40 на прямой и на небольшом подъеме идет легко.

Осталось подправить пару косяков - изменить взаимное расположение тормозного рычага и крепления оболочки троса.
Тормоза еще слабые задние.
И привести в чувство держатель смартфона, чтоб GPS был перед глазами.
Сегодня с ним не успевал - примотал держетель к зеркалу  :D
Останутся тока разборки со спидометром.

Да, чуть не забыл. Таскать на третий этаж стало немного тяжелее :bk:
МК все-таки более увесистое.
Но нет худа без добра - подкачаюсь  :D
А центровка теперь более удобна при движении вверх по лестнице  :)

Насчет пробега пока ничего сказать не могу.
Откатал только 15 км. Во времени ограничен.
Стрелка индикатора сместилась где-то на половину своей ширины.
В гору и при трогаеии гуляет примерно на собственную ширину  :)

Nickolas

Сегодня получил массу удовольствия от покатушек на скутере. Вообще это не первый раз катания на электриках, но подобной динамики я еще не видел.
Скутер стандартный, на сколько я понимаю из Нахабино, только М-К заменено на 3х киловатное. Одно слово- пушка ! :shok:

LW6600

Сегодня получил шлем ( обменял на штатный контроллер )

Вот теперь и глазом ниче не поймаю.
Да и осень не за горами.
Не будет морда лица мерзнуть  :D

oldpilot

Поздравляю! Хорошо бы он влезал в кофр. Была бы решена проблема с хранением на стоянке.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Наверно у Вас шлем "изолирующий"? У меня обычный глубокий шлем, но со стеклом тоже не лезет. А без стекла все входит и запирается.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

В кофр не влазит шлем.
Но в перспективе поставлю металлический багажник вместо пластмассового
и кофр на 2 шлема.

Чтобы и один шлем уместился и кой-какой багаж.

oldpilot

Классный шлем, но такой действительно не влезет в стандартный кофр.

Shake

Цитата: Nickolas от 17 Авг. 2009 в 00:18
.........только М-К заменено на 3х киловатное. Одно слово- пушка ! :shok:
вот бы мне такое колёсико к скутеру, а скорость, пробег какой? Где продают целых 3 кВт?
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

Ivsem

Цитата: Shake от 17 Авг. 2009 в 21:19
Цитата: Nickolas от 17 Авг. 2009 в 00:18
.........только М-К заменено на 3х киловатное. Одно слово- пушка ! :shok:
вот бы мне такое колёсико к скутеру, а скорость, пробег какой? Где продают целых 3 кВт?
В Украине должны появиться в сентябре. Но нужны мощные аккумуляторы способные обеспечить ток 70-80 ампер.
Может кому-то удастся замерить реально потребляемые токи МК на 3 кВт?


xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Nickolas

Цитата: Shake от 17 Авг. 2009 в 21:19
Цитата: Nickolas от 17 Авг. 2009 в 00:18
.........только М-К заменено на 3х киловатное. Одно слово- пушка ! :shok:
вот бы мне такое колёсико к скутеру, а скорость, пробег какой? Где продают целых 3 кВт?
Скорость ограничена напряжением питания (50 км\ч)  МКолесо - коллекторный двигатель постоянного тока.
На сколько хватает аккумов не знаю, это чудо только вчера поехало. Батарейки- свинец 32 А/ч 48В

Ivsem

Цитата: xaoyag от 17 Авг. 2009 в 21:35
А где должны появится если не секрет я тоже из Украины
Смотри раздел:  Электро авто вело мото обьявления
тема:               Скутеры и комплектующие в Украине

oldpilot

После замены передних амортизаторов столкнулся с проблемной работой спидометра. То показывает, то нет! Стал проверять все по порядку. Показалось, что при снятом колесе, которое осталось на тросах руч. тормоза и спидометра, растянулся боуден троса. Мерял, мерял - не понял. На всякий случай запустил в приемное отверстие для троса в спидометре 10мм вкладыш. Сделал его из винтика М3, опрессованного под квадрат. Легко проходит и легко вынимается. Но проблему это не решило. При дальнейшем рассмотрении нашел, что на приводе спидометра металл. сухарь прилично изношен и проворачивается. Сначала расстроился, а потом просто вынул привод из колеса, предварительно извлек пыльник. Сухарь оказалось просто плотно одет на корпус пластмассовой шестерни, вращающей шестерню троса. Снял и перевернул его обратной стороной. После сборки все заработало великолепно. Электро скутер - очень ремонтно пригодная штука!