avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

METAL

На заборе тоже пишут...Говорят что кальциевые и гибридные СА не требуют доливки,т.к. не газуют,а как кипели,так и кипят-разницы не заметил...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

r0mka

Цитата: GRAF от 27 Янв. 2011 в 23:13
..может уже и говорили о таких АКках,но я  вижу первый раз (УПС)-...под пробками внутри оказаась пленка,притом плотная(прозрачная),поблескивает как будто полные банки воды :)...давай копаться глубже... пришлось приложить усилие,чтобы проколоть щупом от тест. (..осторож.чтобы  не ширнуть в пластины)... короче расковырял (..а можно-ЖЕ было :) ювелирно иглой прямо в эти проколы).....АК работал 2года,(может и еще столько-же проработал бы), но раз достал...долил по 14куб.!! в каждую банку...работает.                    ... Нашел ....и зачем туда было лезть,живут они 3-5лет    http://www.masenergo.com/oborudovanie/akkumulyatornye-batarei/yuasa/serii-np   http://motozest.at.ua/publ/akkumuljatory_yuasa/1-1-0-44    ....настораживает зачем так производители пишут: "Отсутствует газовыделение, возможна эксплуатация в закрытых помещениях с персоналом;"  ,а мы их открываем и прям носом туда))

Недавно мне отдали такую дохлую батарею. Вскрыл пробки и обнаружил нечто блестящее и упругое. Иголкой шприца протыкается с небольшим усилием. Сначала подумал, что батарея гелевая, и нечто упругое и блестящее это и есть корка от высохшего геля :bk:. Руки чесались схватить ножовку по металлу, да времени небыло.
Но сегодня все таки распилил две крайние банки. Хотел посмотреть на то, что мешало заливать внутрь воду. Точнее мешало визуальному контролю, т.к. не видно было стекломатов. Оказалась это прозрачная пленка, типа лавсана. Зачем она там нужна, непонятно.

GRAF

Пасиб за фотоотчет,я думал она там герметич.закрывает маты(ну чтобы не так высыхали,..так а куда газам?)...а она там фигурная, теперь понят.,...только не понят. зачем она))))))))

r0mka

есть мысль, что пленка эта нужна для равномерного распределения электролита при заливке на заводе-изготовителе.

Alex_Soroka

Цитата: r0mka от 28 Янв. 2011 в 01:02
есть мысль, что пленка эта нужна для равномерного распределения электролита при заливке на заводе-изготовителе.

...а еще "при кипячении АКБ" - пленка не даст кислоте брызгать в "отверстие" :)

Alex_Soroka

#509
Подопытные зверьки:

[b-b]LEOCH DJM 1245[/b-b]
Вот фото:


подрываем и аккуратно снимаем "защитную крышку сверху - видим там "колпачки" и "выемки".  Рассверлив выемку - получаем доступ к каждой банке !  :bp:

Смотрим фото - красные стрелки - это мои сверления.
Глубина сверления от 5мм до 8мм (разные акки по разному).
Сверлить диаметром сверла "под шуруп" - чтобы потом закрутив шуруп :) получит контакт со свинцом - потом к нему клеммы и вперед - заряжать каждую банку.



...вообще LEOCH - мои любимцы :) ...добротно сделаны всегда, без явных ляпов и огрехов, всегда нормально себя ведут в эксплуатации...

Михаил_63

Цитата: Alex_Soroka от 28 Янв. 2011 в 10:11
Цитата: r0mka от 28 Янв. 2011 в 01:02
есть мысль, что пленка эта нужна для равномерного распределения электролита при заливке на заводе-изготовителе.
...а еще "при кипячении АКБ" - пленка не даст кислоте брызгать в "отверстие" :)
Вот тоже пришел к такому выводу, когда позавчера повскрывал батареи после зарядки с разными токами. Ну кто мешал производителю поставить пластину-экран, закрывающий вент трубки от прямых брызг при пузырении? Затрат то на копейки, а выброс кислоты можно исключить, как класс. А так, даже при токе, не превышающем 0,1С, брызги в трубки и колпачки попадают. 

xaoyag

Цитата: Alex_Soroka от 28 Янв. 2011 в 13:04
Подопытные зверьки:
подрываем и аккуратно снимаем "защитную крышку сверху - видим там "колпачки" и "выемки".  Рассверлив выемку - получаем доступ к каждой банке !  :bp:
Смотрим фото - красные стрелки - это мои сверления.
Глубина сверления от 5мм до 8мм (разные акки по разному).
Сверлить диаметром сверла "под шуруп" - чтобы потом закрутив шуруп :) получит контакт со свинцом - потом к нему клеммы и вперед - заряжать каждую банку.

Теперь прийдеться как для лития зарядное ваять  :D на каждую банку.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Дмитрий 565

Цитата: Alex_Soroka от 28 Янв. 2011 в 13:04

подрываем и аккуратно снимаем "защитную крышку сверху - видим там "колпачки" и "выемки".  Рассверлив выемку - получаем доступ к каждой банке !  :bp:

Смотрим фото - красные стрелки - это мои сверления.
Глубина сверления от 5мм до 8мм (разные акки по разному).
Сверлить диаметром сверла "под шуруп" - чтобы потом закрутив шуруп :) получит контакт со свинцом - потом к нему клеммы и вперед - заряжать каждую банку.


   А ни чего что железо отравит аккумулятор или есть свинцовые шурупы?

METAL

Дмитрий, присмотритесь к конструкции акко, которые Сорока будет раздельно заряжать,там токоотводы, верхняя их часть не в электролите. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитата: METAL от 29 Янв. 2011 в 21:48
Дмитрий, присмотритесь к конструкции акко, которые Сорока будет раздельно заряжать,там токоотводы, верхняя их часть не в электролите. ;)
Я когда-то давно в стартерном вырезал "лючок" сверлил отверствие, нарезал резьбу и прикручивал перемычку, чтоб закоротить умершую банку. Перемычки между банками тоже вроде не "плавали" в эл-лите.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

Цитата: REM от 29 Янв. 2011 в 23:27

Я когда-то давно в стартерном вырезал "лючок" сверлил отверствие, нарезал резьбу и прикручивал перемычку, чтоб закоротить умершую банку. Перемычки между банками тоже вроде не "плавали" в эл-лите.

Да дело не в "плавали в электролите", а в брызгах, которые вполне возможны- раз и все стартерные наливные что мне попаделись, были с перемычками находящимися ниже уровня эл-та. Там уже сложнее, но думаю есть металлы полностью нейтральные к серной кислоте и на разбрасываю в нее свои ионы, Александр Васильевич думаю должен знать какие металлы таковыми являются. Да, в АЖМ акках вполне реально так делать м саморезами. :bv:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Z-80

Ради интереса взвесил два 4.5Ач аккума, один FIAMM другой какой-то перемаркированный, написано "Облик" (из фонаря, на фото его видно немного; на фонаре тоже написано Облик, но медные монтажные провода в нём китайские это факт, сечение никакое зато изоляция толстенная :) и воняет до сих пор)

Оба акка обслужены, подлита водичка. Весов под рукой не было, соорудил качели :)

Там где ФИАММ - плечо 7.5см, там где "наш" - 14см, то есть в 2(!!) раза ФИАММ тяжелее. Ёмкость кстати больше раза в три, хотя он старше и я его "списаный" принёс с работы и дозаправил.
Вот такая вот занимательная информация)

мсмк

Кстати,заметил,что в УПС-ных акб плотность электролита значительно выше нормы-не меньше 1,33 :shok: .Вполне вероятно,именно повышенная плотность разрушает пластины,а не постоянный заряд малыми токами.Никто не измерял плотность электролита в этих акб,кроме меня?

METAL

Так именно из за тока поддержания и плотность вырастает и пластины кородируют.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

мсмк

такая плотность,видимо, идёт по-заводу.я взял НОВЫЙ акб для упс,вскрыл его и долил в банки электролит нормальной плотности(1,27).Затем провел несколько ктц,чтоб родной электролит перемешался с тем,что доливал я.После этого отобрал часть электролита для замера плотности и получилось,что поплавок ареометра даже не утонул! :shok:
т.е.там почти концентрат был изначально,если перемешавшись с добавленным электролитом,он показал плотность больше,чем 1.33!

METAL

Хм...Вполне возможно.А напряжение на ХХ какае было при покупке и после доливки эл-та с послед.зарядом?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

мсмк

Цитата: METAL от 02 Фев. 2011 в 11:10
Хм...Вполне возможно.А напряжение на ХХ какае было при покупке и после доливки эл-та с послед.зарядом?

не мерял,но ёмкость держит полную.