avatar_polk

Электромобиль "Player" из Тольятти

Автор polk, 11 Июнь 2009 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

пс

эта тема здесь возникла с разрешения   polk . идет процесс создания  двигателя для PLAEER . нужна помощь советами и конструктивной критикой. за параллельной веткой следим спасибо. конечно мы понимаем  может не получится но пока не знаем почему .

banzay2000

Цитата: sykt от 20 Нояб. 2010 в 22:17
Цитата: Влад Мак от 20 Нояб. 2010 в 21:42
Если собирать серьёзный аппарат с мощностью под 4кВт, то можно собрать мотор из нескольких автогенераторов , объединив статоры  и заменить ротор на неподковообразный.
можно и магниты прилепить.
Замена магнитов ничего почти не дает без повышения питающего напряжения.

А двигатели вентиляторов бывают и по 700-800 ватт. Ищите на разборках.
Подсказка: Ищите Ауди но не всякую.

Если не секрет от какой Ауди на разборке искать? А на грузовых, где 24В бортовое, какой мощи вентиляторы?

METAL

На грузовых вискомуфты ставят,там вентиляторы электрические не ставят.А искать надо с ауди 100 в 44м кузове.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: banzay2000 от 24 Нояб. 2010 в 16:43
Если не секрет от какой Ауди на разборке искать? А на грузовых, где 24В бортовое, какой мощи вентиляторы?
На форумах называлась модель Ауди. Я не помню. Поищите.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Если интересно-вот номер двигателя: 443 959 455Н этот на 750Вт,если сзади другая буква(С или В,точно не помню), то он на 500Вт.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

polk

Добрый день.
Это всё интересно, но сомое главное в том, что "Plauer" это в конечном счете комерческий электромобиль, а не самоделка. И ему нужен мотор не по случаю, а по поставке. Разовый экземпляр можно сделать хоть из военных комплектующих, а когда надо пять или пятьдесят, вот тут тупик... И китай тут как рулетка, закажешь одно а придет два и не те.... проходили.
Нужен мотор один, а завтра два, а послезавтра десять, а потом каждый месяц пятьдесят.... И все они должны быть как первый, потому что мы для него сделали привод. И если мы будем делать каждый экземпляр из оригинальных деталей то мы не получим дещевый серийный электромобиль. На сегодняшний день мы сами делаем почти ВСЁ кроме мотора и хотелось иметь поставщика моторов, или его тоже надо делатбь самим?...



С уважением, Фёдор
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

METAL

Да уж,свои моторы делать не вариант.Но с Вашим оборудованием и рвением можно будет и попробовать ради эксперимента(в дальнейшем).Вы не рассматривали такой вариант?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

SSAA


[/quote]
Из стартера с большим трудом можно получить некоторый пробег, но чаще с дымком.
[/quote]
Для этого нужно перематывать статор медной трубкой, прокатаной для получения плоской формы, вместо шинки, и пускать туда дистиллят через насос для аквариума... Процедура возможная - но это наверное действительно крайние меры)) Стартер от старого "КамазА" даст до 10kW кратковременно(2-3 минуты) или крейсерский 4,8kW(два часа на стэнде) при отсутствии ощутимого перегрева. После - закипает.

METAL

А в чем прикол трубки с дистилятом?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

adk59

для охлаждения
тупиковый путь
все от нежелания понять что стартер сконструирован для кратковременной работы
т е изначально в форсированом режиме

METAL

Как я понял-в полой шине находится дист.вода(значит сечение меди меньше,а понт от этого?),шина закупорена с обоих концов(не гонять же её там насосом),значит при нагреве шину если не порвет,но раздует капитально!Ну и к чему такой гемор?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитата: METAL от 05 Дек. 2010 в 15:28
Как я понял-в полой шине находится дист.вода(значит сечение меди меньше,а понт от этого?),шина закупорена с обоих концов(не гонять же её там насосом),значит при нагреве шину если не порвет,но раздует капитально!Ну и к чему такой гемор?
Написал же чел, что гонять насосом от аквариума.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

banzay2000

Цитата: METAL от 24 Нояб. 2010 в 22:37
Да уж,свои моторы делать не вариант.Но с Вашим оборудованием и рвением можно будет и попробовать ради эксперимента(в дальнейшем).Вы не рассматривали такой вариант?

Вот разных моторов есть : http://vbay.ru/?keywords=&min=0&max=0&category=26225&page=1

besn

Добрый день.

Интересно узнать на каком моторе все-таки остановились создатели плеера, и почему нельзя использовать спаренные моторы 70.3730 от охлаждения Газели.

Kurnakoff

Покупайте вот такой! Выпускают серийно, и задние мосты под них делают :)

Kurnakoff

 Вспомнил! На армейских кунгах (будка) в системе очистки воздуха стоят эл. двигатели на 12В, 200 Ватт, может какой нибудь знакомый прапорщик достанет Вам на пробу :)

polk

Добрый день, С Новым Годом!
Мне не нужен один мотор от прапорщика мне нужен поставщик моторов
1. для "плеера"-1  моторы 250-300 Вт.
2. для "плеера"-2  моторы 500-800 Вт.
Если такой появится то можно будет сказать, что мы можем серийно выпускать ПЛЕЕРЫ, а пока только обсуждать каждый образец как оригинальный. Сегодня даже Болгарские колекторные моторы (которые мы ставим) ни кто не гарантирует поставку в любом объеме, так как они сняты с производства и остались после хранения у "прапорщиков"
Есть правда за бугром но стоят как самолеты...
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

spartakr

Подскажите пожалуйста как вы  Вы реализовали тормоза на плеере ?