avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SERZHON

помогите мне найти в моем контроллере скрытые возможности, в часности рекуперацию, вот фото

илс

Так у вас (на крышке)  есть четкие указания на локального поставщика? Что мешает к нему обратится?
Уверен, у них нет оснований умалчивать о скрытых возможностях.  ;-)
Варианта только 2 - рекуперация есть и выведена на разъем или ее просто НЕТ. Как и других скрытых возможностей  :pardon:

SERZHON

обращался первым делом, сказали что они свои контроллеры не разбирают, и не знают. Поэтому и спрашиваю  :ah:

илс

Цитата: SERZHON от 15 Март 2013 в 14:47
обращался первым делом, сказали что они свои контроллеры не разбирают, и не знают.
отличный ответ! уважаю таких спецов  :wow:
При беглом взгляде на фото, я не вижу место подключения рекуперации. Скорее всего, ее просто нет.
Хотите рекуперацию - покупайте проверенный контроллер, вот и все  :kidding:

SERZHON

 ясно, но попробывать стоило, а то лишние деньги тратить не хотелось, темболее что они лишними не бывают  :-) Спс.

xaoyag

Схема там простая, но надежная, у меня такой же https://electrotransport.ru/index.php?topic=2141.msg26675#msg26675 одно в нем хорошо после процессора стоят драйвера которые управляют полевиками  и транзисторы можно повесить хорошие
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2141.msg26707#msg26707
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Snaiper

Там на их форуме есть тема про рекуперацию. Она есть, но работает пару секунд :( Тоесть недорекуперация. Нужно постоянно клацать тормозом.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

av404

Цитата: SERZHON от 15 Март 2013 в 19:34
ясно, но попробывать стоило, а то лишние деньги тратить не хотелось, темболее что они лишними не бывают  :-) Спс.
На мой взгляд, заморачиваться рекуперацией - это и есть попусту тратить время и деньги.

Само слово это что ли завораживает всех... Усложнить и удорожить велик на пару тысяч ради возврата мах 5%. Дак полный заряд батарейки на ~30 км стоит 1-2 рубля. 5% - 0.1руб/30км. 2000/0.1х30=600000км. Ваши вложения окупятся через 600000км. Бред...

Есть еще сторонники экономить на тормозных колодках за счет рекуперации - там с окупаемостью получше. Но, опять же на мой взгляд, это получается экономия на безопасности. Оно конечно тормозит, но совсем не тормоз. Думайте сами.

Лучше на аккумы деньги потратить - 100% результативное вложение.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SERZHON

но аккумуляторы у нас стоять 4000 грн, а новый контроллер 370 грн, в котором кроме рекуперации есть еще 3-х скоростной режим, круиз контроль, турбо режим и т.д. А на моем только управление, и душилку сделал только по Вашему совету. А рекурперацию я себе хочу из за торможения, а не из за возврата энергии. Я на другом прокатился мне понравилось такое торможение, потому что колотки стираются и приходится часто регулировать тормоза

Lion

#819
Цитата: av404 от 16 Март 2013 в 18:47
Но, опять же на мой взгляд, это получается экономия на безопасности. Оно конечно тормозит, но совсем не тормоз.

Ну да, я тут "силой мысли" затормозил с 65 до 20 на 2:43

e-bike moscow riding #22 (Trolling * cars with 6000w)

Я конечно понимаю, что получил такой "стоп кран" только благодаря крошке. Но если тормозящий момент не настолько крутой (как например на моем прежнем нонейм киловатнике) - оставь родной тормоз. Будет экстренная рукоятка если что
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

av404

Я имел в виду, что это не задумано, не сконструировано, не воплощено и т.д. как тормоз.

Вы это же и подтверждаете.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

xaoyag

Помнится на просторах форума кто то делал рекуперацию путем замыкания фаз между собой и связывал с ручкой тормоза, вам ничего не мешает сделать так же. Вот пример что то типа такого.
Номиналами резисторов можно регулировать сопротивление вращения колеса меньше номинал больше сопротивление.
Третью схемку рисовал для зарядки батарейки бортовой сети, и рисовал условно но принцип понятен.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

tmkt

Цитата: av404 от 16 Март 2013 в 18:47

Есть еще сторонники экономить на тормозных колодках за счет рекуперации - там с окупаемостью получше. Но, опять же на мой взгляд, это получается экономия на безопасности. Оно конечно тормозит, но совсем не тормоз. Думайте сами.

Лучше на аккумы деньги потратить - 100% результативное вложение.

я тоже так думал что рекупа - фигня, но вот когда скорости часто за 60, это уже не кажется таким бредом! возврат энергии обратно мизерный им можно пренебречь, и даже опасен когда батарея может охладиться на морозе, но вот рекуперативное торможение - это нечто! очень помогает и дело не в износе колодок они и так у меня очень слабо изнашиваются, дело в эффективности торможения
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

av404

Цитата: tmkt от 16 Март 2013 в 20:31
дело не в износе колодок они и так у меня очень слабо изнашиваются, дело в эффективности торможения
Похоже, здесь и суть. Рекуперативное торможение само по себе как бы содержит ABS-систему.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

FAS_r7

Цитата: av404 от 16 Март 2013 в 20:46
Цитата: tmkt от 16 Март 2013 в 20:31
дело не в износе колодок они и так у меня очень слабо изнашиваются, дело в эффективности торможения
Похоже, здесь и суть. Рекуперативное торможение само по себе как бы содержит ABS-систему.
Да.  и плюс всё же очень сильно экономит колодки на быстроездящих конфигах, кто бы что не говорил.

Lion

Цитата: FAS_r7 от 17 Март 2013 в 02:42
Да.  и плюс всё же очень сильно экономит колодки на быстроездящих конфигах, кто бы что не говорил.

А тут и говорить то нечего. Даже на не скоросном конфиге, если на нем ездить не только в ларек за пивом, колодки придется менять каждые 1000км. По крайней мере на педальной мериде выходило так. Передний стачивался сильнее заднего, но менять приходилось оба, ибо износ все же критический. Итого 500+500р на 1000км. Если посчитать текущий пробег прошлой версии вела, я бы 14000р слил бы только на колодки. Это даже не принимая во внимание то, что скорость и вес (инерция) байка в два-три раза превышает среднюю лисапедную, торможения гораздо более интенсивнее и чаще, и следовательно, изнашивались бы они быстрее чем на педальном впринципе. Извините, я лучше себе новую батарейку из народных на эти деньги соберу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 17 Март 2013 в 02:49
Цитата: FAS_r7 от 17 Март 2013 в 02:42
Да.  и плюс всё же очень сильно экономит колодки на быстроездящих конфигах, кто бы что не говорил.

А тут и говорить то нечего. Даже на не скоросном конфиге, если на нем ездить не только в ларек за пивом, колодки придется менять каждые 1000км. По крайней мере на педальной мериде выходило так. Передний стачивался сильнее заднего, но менять приходилось оба, ибо износ все же критический. Итого 500+500р на 1000км. Если посчитать текущий пробег прошлой версии вела, я бы 14000р слил бы только на колодки. Это даже не принимая во внимание то, что скорость и вес (инерция) байка в два-три раза превышает среднюю лисапедную, торможения гораздо более интенсивнее и чаще, и следовательно, изнашивались бы они быстрее чем на педальном впринципе. Извините, я лучше себе новую батарейку из народных на эти деньги соберу

а что за тормоза? я помню у меня дисковые были на МТБ раньше, так я прошел неск тысяч на нем и ни разу не поменял колодки так и продал :) хотя скорости были не электровельные конечно

а на нынешнем вибрейки тоже по несколько тысяч ходят, причем быстрее изнашивается ЗАДНИЙ

и да, колодки использую за 100рублей :) ну 150 если в барыжных местах брать
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

#827
Цитата: tmkt от 17 Март 2013 в 02:57
а что за тормоза?
Гидравлика Shimano BR-M495 Deore, колодки.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")